FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   2115 turbo (https://carcd.ru/forum/16/thread20957/)

amaster 09.01.2007 14:54

Здравствуйте!!!

Вообщем тема такая.

Воткнул я на свою 15 турбинку от Вольво Кросс Кантри 2.5. Вот только железо все оставил родное, просто поставил ее между ДМРВ и дросельной заслонкой. Как машинка поехала меня в принципе устраивает. На холодную заводится тоже хорошо. Вот только знаю, что при больших объемах воздуха можно сжигать больше топлива. Может кто сможет помочь подобрать уже готовую прошивку. Сейчас стоит Т71 блок Я5.1 2111 ,,,,71. заранее благодарен...

Kostik_V 09.01.2007 15:04

Готовых прошивок на такой мотор нет. И если можно пояснение по коплектухе(форсы родные или нет, давление надува(клапан сброса на скольки атм. стоит)); и наверное не турбина, а компрессор, иначе бы пришлось выпуск переваривать

emmibox 09.01.2007 15:58

Наверно турбина электрическая - из мотора печки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

amaster 09.01.2007 16:15

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

Zega 09.01.2007 16:22

Цитата:


Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

На стандартной степени сжатия ничего не получится мотор сгорит

amaster 09.01.2007 17:28

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

Zega 09.01.2007 17:48

Цитата:


У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

СЖ 10 при 1.2-1.3 барах это под какой бенз??????

и не сравневай ВАЗ с ВОЛЬВО

2Дмитрий 09.01.2007 18:02

Цитата:


У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

Ты путаешь степень с компрессией. Сначала разберись что к чему потом вперёд.

romik 09.01.2007 18:06

Cказки какие-то! Вдуть в стоковый мотор 1.3 бара, на стандартном сжатии, и оно ещё заводится и едет на родной прошивке и обычном бензине?! И куда это на пятнашке можно "просто поставить" турбину "между ДМРВ и дросельной заслонкой"?!

Zega 09.01.2007 18:34

Цитата:


Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

1.2-1.3 скорее всег это абсалютное давление тобиж избыток составляет 0.2-0.3

amaster 09.01.2007 19:36

2 Zega:

конечно с компрессией и сж немного напутал, но сж 10 на вольво с турбиной вычитал в книге по ремонту сих моторов. Написано что под 98 super или неэтилированный 95. Компрессия на этом моторе 12-14кг. Это не мои домыслы, а цитата из книги, которая лежит прямо передо мной.

2 romik:

А ты сам попробуй, тогда и не будешь говорить , что это сказки. А про то, что между ДМРВ и заслонкой поставил турбину это я немного утрировал. Так-то все путем стоит, сразу после коллектора, как положенно.





Да и вообще, зачем же начинать перепалку, и пытаться показать себя самым умным??? Ведь я всего навсего просто спросил совета, что можно в блок зашить, а не просил намекать, что я че-то сочиняю. Просто ответить "не знаю" куда проще, ведь вопрос сразу и решится...

emmibox 09.01.2007 20:36

а зачем прошивку заливать? c такими понятиями в вопросе стандартная рулит.

amaster 09.01.2007 21:00

Просто всегда хочется лучшего...

Sensej 09.01.2007 21:22

Цитата:

Просто всегда хочется лучшего...
Раз так, то втикай ШДК и строй топливную карту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Alex77 11.01.2007 18:21

Цитата:


Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

Не путай турбо с компрессором, иногда турбиной называют установку, которая работает от мотора печки(Калуга производит).

шульц 11.01.2007 18:25

Цитата:


Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда.

на соляре работала?или авиационном керосине(можгазотурбинный) ?

Jupel 11.01.2007 22:11

вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом

nick777 13.01.2007 01:19

хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.



все эти надувы для него полное Г...

emmibox 13.01.2007 08:50

Цитата:

'nick777' *'234168' *'13.1.2007, 1:19']

хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.

В тундре? Конечно нет!

Цитата:


все эти надувы для него полное Г...

И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



http://rotorman.nm.ru/motorcraft2.jpg



Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

nick777 14.01.2007 10:50

Цитата:


В тундре? Конечно нет!



И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



http://rotorman.nm.ru/motorcraft2.jpg



Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?



4 дросселя + закись до 270л.с...



2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

emmibox 14.01.2007 13:04

Цитата:

'nick777' *'234816' *'14.1.2007, 10:50']

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?



Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся.



Цитата:


4 дросселя + закись до 270л.с...

из 13 выезжают только из за колес.

Цитата:


2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

А это вообще уже не существует. Если мы поставим два инжекторных собранных своими руками - то это 540 сил. Но мы этого делать не будем ибо достаточную для реализации мощность можно получить и с одного тазового мотора.

шульц 14.01.2007 13:17

Цитата:


что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.



покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?



4 дросселя + закись до 270л.с...



2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

о,драг-вышак судейства.....мне чет хочется по городу с турбой ездить...и тише,и расход поменьше,да и ездить поудобнее.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Славик 14.01.2007 14:00

Ну не знаю...катал вот такую...не все получилось как хотелось...но повседневно ездить приятно.. валы стандарт.форсунки от Пассат1.8 турбо.разжали до 8..давление наддува 0,8....расход по городу 10-11литров...до конца не довели...гололед...не разогнаться толком..

шульц 14.01.2007 17:13

а я не катал,просто клиент дал прокатиться,в Москве делалась(больше-как партизан-молчит :xaxa )движек-разжат,чето около килограмма давитрессивер впускной-стандартный,остальное не знаю...блин,ну просто кайф ездить....чет я такого на дросселях не испытывал,да и расход-а ну ка уложись на дросселях в городе в 10-11 литров,да по холоду,с удовольствием посмотрю....или поездий с ними целый день по городу-да башка отвалится нафик... :xaxa

Toxa_22171 14.01.2007 19:31

На не очень злом моторе с дросселями вполне приятно по городу кататься.

И в обозначенную цифру по расходу можно уложиться без проблем, если педаль не топтать постоянно.

Что фырчат они, это есть такое дело, но на любителя.



Я не к тому, что дроссели форева, турбо кал. Просто чтобы дроссели не сильно обижали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



На самом деле спор о том, что лучше апельсин или колбаса. Принципиально разные подходы к строительству моторов.



Если взять драг, то в абсолютном зачете чистому атмосфернику по сравнению с хорошо реализованной турбой, безусловно, курить и курить....

amaster 14.01.2007 22:45

Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя. Да и куда гоняться-то, жена, ребенок...

Да и речь не о том. Просто хочу отстроить прошивку, но как не знаю... Хоть расход и резвость устраивает ( по городу с прогревами 9-10), но точно знаю, что к резвости очень скоро привыкну. Поэтому и хочу немного доработать прошивку. Просто так че-то в ней менять- можно запросто наломать дров, да и мотору очень навредить. А с какой стороны начать, чтоб по грамотному не имею представлений... Вот я и прошу хотяб немного помочь с информацией если конечно можно.

nick777 17.01.2007 18:14

Цитата:


Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя.


а если просто хочешь по городу ездить, зачем тебе этот гемор... немучай Ж... над ТАЗом так он дольше проживёт...



купи Японоведро, почуствуешь хорошую доработку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif за те-же деньги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ufo-r 17.01.2007 21:50

Цитата:


Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся.

из 13 выезжают только из за колес.

я показать могу, легко. На ёке и почти 500 кг. Крыша правда не опущена. Из 13 выезжает лехко.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot