![]() |
Здравствуйте!!!
Вообщем тема такая. Воткнул я на свою 15 турбинку от Вольво Кросс Кантри 2.5. Вот только железо все оставил родное, просто поставил ее между ДМРВ и дросельной заслонкой. Как машинка поехала меня в принципе устраивает. На холодную заводится тоже хорошо. Вот только знаю, что при больших объемах воздуха можно сжигать больше топлива. Может кто сможет помочь подобрать уже готовую прошивку. Сейчас стоит Т71 блок Я5.1 2111 ,,,,71. заранее благодарен... |
Готовых прошивок на такой мотор нет. И если можно пояснение по коплектухе(форсы родные или нет, давление надува(клапан сброса на скольки атм. стоит)); и наверное не турбина, а компрессор, иначе бы пришлось выпуск переваривать
|
Наверно турбина электрическая - из мотора печки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.
|
Цитата:
|
У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.
|
Цитата:
и не сравневай ВАЗ с ВОЛЬВО |
Цитата:
|
Cказки какие-то! Вдуть в стоковый мотор 1.3 бара, на стандартном сжатии, и оно ещё заводится и едет на родной прошивке и обычном бензине?! И куда это на пятнашке можно "просто поставить" турбину "между ДМРВ и дросельной заслонкой"?!
|
Цитата:
|
2 Zega:
конечно с компрессией и сж немного напутал, но сж 10 на вольво с турбиной вычитал в книге по ремонту сих моторов. Написано что под 98 super или неэтилированный 95. Компрессия на этом моторе 12-14кг. Это не мои домыслы, а цитата из книги, которая лежит прямо передо мной. 2 romik: А ты сам попробуй, тогда и не будешь говорить , что это сказки. А про то, что между ДМРВ и заслонкой поставил турбину это я немного утрировал. Так-то все путем стоит, сразу после коллектора, как положенно. Да и вообще, зачем же начинать перепалку, и пытаться показать себя самым умным??? Ведь я всего навсего просто спросил совета, что можно в блок зашить, а не просил намекать, что я че-то сочиняю. Просто ответить "не знаю" куда проще, ведь вопрос сразу и решится... |
а зачем прошивку заливать? c такими понятиями в вопросе стандартная рулит.
|
Просто всегда хочется лучшего...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом
|
хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.
все эти надувы для него полное Г... |
Цитата:
Цитата:
http://rotorman.nm.ru/motorcraft2.jpg Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше. покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге? 4 дросселя + закись до 270л.с... 2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с. |
Цитата:
Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не знаю...катал вот такую...не все получилось как хотелось...но повседневно ездить приятно.. валы стандарт.форсунки от Пассат1.8 турбо.разжали до 8..давление наддува 0,8....расход по городу 10-11литров...до конца не довели...гололед...не разогнаться толком..
|
а я не катал,просто клиент дал прокатиться,в Москве делалась(больше-как партизан-молчит :xaxa )движек-разжат,чето около килограмма давитрессивер впускной-стандартный,остальное не знаю...блин,ну просто кайф ездить....чет я такого на дросселях не испытывал,да и расход-а ну ка уложись на дросселях в городе в 10-11 литров,да по холоду,с удовольствием посмотрю....или поездий с ними целый день по городу-да башка отвалится нафик... :xaxa
|
На не очень злом моторе с дросселями вполне приятно по городу кататься.
И в обозначенную цифру по расходу можно уложиться без проблем, если педаль не топтать постоянно. Что фырчат они, это есть такое дело, но на любителя. Я не к тому, что дроссели форева, турбо кал. Просто чтобы дроссели не сильно обижали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif На самом деле спор о том, что лучше апельсин или колбаса. Принципиально разные подходы к строительству моторов. Если взять драг, то в абсолютном зачете чистому атмосфернику по сравнению с хорошо реализованной турбой, безусловно, курить и курить.... |
Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя. Да и куда гоняться-то, жена, ребенок...
Да и речь не о том. Просто хочу отстроить прошивку, но как не знаю... Хоть расход и резвость устраивает ( по городу с прогревами 9-10), но точно знаю, что к резвости очень скоро привыкну. Поэтому и хочу немного доработать прошивку. Просто так че-то в ней менять- можно запросто наломать дров, да и мотору очень навредить. А с какой стороны начать, чтоб по грамотному не имею представлений... Вот я и прошу хотяб немного помочь с информацией если конечно можно. |
Цитата:
а если просто хочешь по городу ездить, зачем тебе этот гемор... немучай Ж... над ТАЗом так он дольше проживёт... купи Японоведро, почуствуешь хорошую доработку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif за те-же деньги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot