FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Волга 3110 406мотор,не едет. (https://carcd.ru/forum/59/thread20947/)

aleksej_27 09.01.2007 10:37

Приветствую всех!

Пригнали вот такой автомобиль 2000г.в. ,мотор 406 с жалобой на плохую динамику.

Проехался сам ,на холодную вроде ничего,как прогрелась -не тянет,по ощущениям как будто выпадают 2 цилиндра под нагрузкой.

В ремотне машин Российского производства опыта никакого,в основном работаю с иномарками.

Подключился значит Лаунчем,куча ошибок,из них не стираются две,висят во всех группах,как сохраннёные и как текущие.Номера не записал ,что то типа 231 234-"неисправна катушка зажигания цилиндр 1(обрыв) " и "Неисправна катушка зажигания цилиндр 4 (обрыв)".

Катушки подключены,мотор на ХХ работает на всех цилиндра,правда с колбаснёй небольшой.Эти ошибки не стираются.Катушки менял местами,та же песня.Искру на разряднике проверил-работают одинаково-15мм берут легко без пропусков.Зацепился на первичку осцилографом-смутило отсутствие остаточных колебаний ,на катушке 1-4 всего одно,на 2-3 два.По опыту с иномарками катушки под замену если меньше пяти.

Вот хотелось узнать мнение более опытных в этом вопросе коллег:

Верить ли сканеру по поводу ошибок (X-431 ,версия софта 10.05)?

На осцилограмку исправной катушки бы взлянуть,очень бы помогло.

Ну и общее мнения по данному вопросу.

Заранее благодарен.

Lot 09.01.2007 11:25

Машина не новая, как правило это траблы с проводкой.

Навскидку - проверить ВВ провода и наконечники на сопротивление, а потом добраться до блока управления, убедиться в отсутствии там воды, посмотреть состояние контактов.

По поводу количества ошибок - для Волги это нормально. Как правило это "мусор".

Andy P. 09.01.2007 11:52

Если ошибки не стираются (есть такой косяк), попробуй снять минусовую клемму аккумулятора.

aleksej_27 09.01.2007 12:45

Интересно получается-проверил проводку до блока-порядок.Вскрыл блок -следы водички-промыл-не помогает.Посмотрел по цепям контроля катушки-с коллектора ключей через схемку ограничения до проца ,на обох каналах одинаково,на проц 1,32в приходит.Скидываю катушку 2-3 ошибки заносятся и стираются,по 1-4 висит постоянно.

Вот теперь такой вопрос блок Ф топку или может перешивка поможет?

И если перешивка поможет то чем и как её сделать?

Lot 09.01.2007 13:07

Может и блок в топку, может и прошивка поможет. Как и чем ее делать поищи на форуме, в разделе "Прошивки" много писали. Иногда все проходит. если блок просто полежит отдельно от машины несколько дней.. Этож Волга.

Попробуй подкинуть другой блок (можно даже с Газели), посмотри что будет



И еще насчет "не тянет" неплохо проверить давление топлива, производительность. Сменить Фильтр и заборник в баке.

aleksej_27 09.01.2007 13:19

Вроде потятно ,что к чему, будем думать.

Остаётся открытым вопрос по остаточным колебаниям на первичках катушек.Кто просветит?

И ещё блок

Микас 7.1

241.3763. 000-01

ПЗУ Е0000138

Посвежее может какая прошивка под этот блок имеется?

Lot 09.01.2007 13:25

Насчет колебаний незнаю, а прошки посвежее - пожалуйста 158 и 357

Перешивай вместе с eeprom

michpm 09.01.2007 14:17

Если так к делу подходишь

Цитата:


Интересно получается-проверил проводку до блока-порядок.Вскрыл блок -следы водички-промыл-не помогает.Посмотрел по цепям контроля катушки-с коллектора ключей через схемку ограничения до проца ,на обох каналах одинаково,на проц 1,32в приходит.

Попробуй ключи катушек поменять, тем более раз водичка в блоке присутствовала.

aleksej_27 09.01.2007 14:33

Спасибо за прошивки,по остаточным колебаниям вопрос открыт.

Gator 10.01.2007 06:11

А что газик кажет??? Возможно из-за переобеднения смеси и выскакивают такие ошибки. Такие машины были http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Хотя возможно, что и ЭБУ накрылся, попробуй другой подкинуть, скорее всего ошибок небудет. Ещё был похожий случай, оказалось генератор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif , заменил диодный мост с регуляторм и всё. Хотя цешкой прозванивался прекрасно, вольтаж тоде в норме был, а ошибки лезли и подкалбашивало на ХХ

markus 10.01.2007 21:10

У ВОЛГОВСКИХ КАТУШЕК ВСЕГДА ОСТАТОЧНЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕБОЛЬШИЕ.ПРОВЕРЬ РАЗРЯДНИКОМ 20ММ.У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ, ОКАЗАЛСЯ ПЕРЕГНИВШАЯ ДОРОЖКА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БЛОКА.БОД ПОДЛОЖКОЙ.

mika 10.01.2007 21:55

Цитата:


Машина не новая, как правило это траблы с проводкой.

Навскидку - проверить ВВ провода и наконечники на сопротивление, а потом добраться до блока управления, убедиться в отсутствии там воды, посмотреть состояние контактов.

По поводу количества ошибок - для Волги это нормально. Как правило это "мусор".

Тут перечислены наиболее вероятные причины.Ставим силиконовые провода(не левые,R не менее

3 ком).Но и не более 10 ком.Смотрим сопротивление колпачков(около 5,6 ком) и чтобы не было

прогара на их корпусе.Смотрим ,а не протерты ли провода,управляющие катушками(сзади катушек лежат,на новых авто они в гофрированной трубке уже).Пробуем еще заведомо исправные катушки

и подменный ЭБУ(прошива 138 тут не причем,можешь заменить на 158-ю).И свечи,свечи бы нормальные

поставить.

Только про то,что сказано тут про то,что много ошибок это нормально не соглашусь.Много ошибок-

это косвенный показатель проблем,которые надо устранить.

Sensej 11.01.2007 01:11

Цитата:


Тут перечислены наиболее вероятные причины.Ставим силиконовые провода(не левые,R не менее

3 ком).Но и не более 10 ком.Смотрим сопротивление колпачков(около 5,6 ком) и чтобы не было

прогара на их корпусе.Смотрим ,а не протерты ли провода,управляющие катушками(сзади катушек лежат,на новых авто они в гофрированной трубке уже).Пробуем еще заведомо исправные катушки

и подменный ЭБУ(прошива 138 тут не причем,можешь заменить на 158-ю).И свечи,свечи бы нормальные

поставить.

Только про то,что сказано тут про то,что много ошибок это нормально не соглашусь.Много ошибок-

это косвенный показатель проблем,которые надо устранить.

.... И прочистить массовие провода на кузов.

aleksej_27 11.01.2007 07:03

Приветствую.Спасибо за советы,пока адаптер изобретаю ,а то перешить нечем пока недоводилось сталкиватся.

Минуса,выс.провода смотрел сразу,нормально.Ошибка явно указывает на обрыв первичной обмотки катушки и заносится даже на незаведённом двигателе,комп однозначно.

Осцилограмма первички тоже непонравилась из-за практически отсутствия остаточных колебания и малого времени горения искры 1-1,2 мс,хотя в инфе которой располагаю говорится о 2,2 минимум,вот и вопросы ...

Дальше не лез(топливо там,форсунки) так как считаю первостепенным устранить обнаруженное.

Чек не горит,на ходу может кратковременно загорется и погаснуть.

Что получится с перешивкой напишу,может и блок ф топку...если перешивку не переживёт. :xaxa

aleksej_27 11.01.2007 19:14

Приветствую.Чёто нифига не пойму с этим адаптером,для Микаса 7.1 напряжение подтяжки сколько 12 или 5 вольт?Собрал адаптер по схеме с чиптюнера на трёх транзисторах,при подключении блока на К-линии 5 вольт получается,коннекта нет.Сам адаптер работает.Просветите плиз...

KROLUH 11.01.2007 19:22

У меня тоже на транзисторах.

Связи нет, чем щить пытаемся?



лодырем у меня тоже типа нехотел, заработал когда скорость поднял.

или чемнибудь подревнее, винфлешом например.

aleksej_27 11.01.2007 20:03

Пробовал разными прогами (Чиплодер,ТинингПро,ИСД)на разных скоростях,одно и тоже-нет ответа от блока.Непонятно сколько должно быть напряжение на К-линии с подключенным компом,у меня 4,8в,отключаю к-линию от компа -12в.

Sensej 11.01.2007 21:08

У меня Комбилоадер выходит на связь с ЭБУ только когда на мониторе появляется Установка связи с 5В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

cxem 12.01.2007 06:15

Адаптер собираю на двух транзисторах кт3102(коэф. усилен. больше 500). Все детали укладываю в корпус СОМ-9pin. Только нужны резисторы 3мм. и конденсатор маленький по размеру. Кабель телефонный 4-х жильный или микрофонный 2-жилы каждая в своём экране.

Собрал более 20. Все работает. С адаптером проблем не было, а вот некоторые программы любят работать под своим Windosom.

aleksej_27 19.01.2007 09:20

Всем привет!Итак итоги-чиптюнинг за один день освоить тяжеловато,уж очень много нюансов.

Клиенты ждать не захотели и привезли новый блок с прошивкой E000357,подоткнул и машина поехала,без провала на разгоне и заглохания на сбросе газа-осталась тряска на ХХ на холодную и вялость на разгоне.Помыл форсунки и поменял бензонасос(по настоятельной просьбе клиента) и машина просто полетела,всё остальное как рукой сняло.

Всем спасибо.Тема закрыта.

p.s. А с перешивкой российских авто как-нибудь на досуге позанимаюсь,что-то интерес появился...


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot