![]() |
В настоящее время специально для диагностики и ремонта двигателей создан USB осциллограф.
Он позволяет проверить компрессию,систему газораспределения,систему зажигания,работу всевозможных электронных датчиков. Это полностью автономное изделие. Неоднократно проводились сравнительные испытания с известными моделями мотортестеров. Некоторые постоянные участники Diesel forum уже работают с осциллографом и могут поделится своими впечатлениями. Более полно о USB осциллографе описано на www.InjectorServis.narod.ru Было бы интересно услышать о возможности по специальному датчику давления проверить работу масла в системе.По пульсациям масла можно сделать вывод по работе вкладышей и не только. Также интересна информация по применению специальных акустических датчиков для анализа шумов двигателя. С помощью специальных датчиков можна наблюдать впрыск топлива. Практически уже невозможен без осциллографа ремонт TDI. Программа осциллографа позволяет создание специальных скриптов по анализу сигналов |
Класная вещь таким пользуюсь давно!
|
Инструмент для получения картинок на мониторе должен быть не дорогим.
Как например программа PowreGraph 2.1 (качается с сайта) и адаптер (Sound Board) стоит 100 рублей. Главное сделать датчики и защиту. И можно смотреть тоже самое. Вот только датчик разряжения не знаю где взять подешевше |
хороший прибор ----дешевым не бывает
Для примера:чтобы качественно просмотреть сигнал системы зажигания нужно ,чтобы осциллограф работал на частотах выше 200 кгц. Какая Sound Board сможет это обеспечить?? А если нужно записать очень кратковременный сигнал --например код доступа иммобилайзера?? Еще можна привести десяток примеров. По датчикам отдельный разговор. Датчик разрежения можна использовать любой автомобильный . Например GM. |
Только двое вещи стоит свои деньги:
адаптер от Уве Росс/США/ USB - осцилограф В.Постоловскова |
|
Этим USB осциллографом работаю уже почти пол года. Очень им доволен. Этот осциллограф с функциями мотор-тестера. На нем очень хорошо видно вторичку. Звуковуха по сравнению с ним - ни в какое сравнение. У меня товарищ работает с САНом, так вот, вторичка на САНе и на этом USB - практически одинаковые. А сравните ихние цены? Также на нем можно проверять ГРМ и еще много чего! Я считаю, что до этой разработки ничего подобного по такой цене и такого качества просто не было!
|
Каким именно - киевским 2 канальн. или 8к постоловского?
|
Цитата:
Конечно же В. Постоловского. По моему тот, на который дал ссылку эмми, разве он приспособлен для диагностики авто? Я в этом сильно сомневаюсь. |
Осцилограф это осцилограф, это не сканер и не тестер, он не может быть приспособлен или не приспособлен для диагностики, он не выдает ошибок, он всего-лишь отражает состояние сигнала, поэтому к нему еще нужна голова для того чтоб этот сигнал правильно интерпретировать, а наличие головы не корелирует с желием платить 300$ за устройство себестроимостью в $10 и базарной ценой $50 при черезвычайно редкой нужности и куче альтернатив.
Вот например у меня 2-х лучевой С1-118 для диагностики используется, да и то он настолько редко нужен, большинство проблем в системе зажигания не требуют смотреть на сигналы вторички. |
платить 300$ за устройство себестроимостью в $10 и базарной ценой $50 при черезвычайно редкой нужности и куче альтернатив.
Кому как !! Себестоимость изделия только по железу более 120 доларов. Плюс хорошая программа. Только одна применяемая в приборе АЦП стоит более 30 баксов!!! Не надо путать и вводить кого в заблужденние!! |
от с1-1 до с1-118 и т.д. годиться любой....
и в среде электронщиков стоя они от 30 до 50 баксов, хотя там одних драгметаллов баксов на 150... а насчет собственных поделок, так это проси цену за свою изобретательность...и спрос на изделие... слова одного немца насчет бывших "совков" -- -...вырастил ведро помидор и хочет стать миллионером... |
Говорить, что электроннолучевой осциллопер легко заменяет запоминающий на ЮСБ можно только если ЮСБишного нет в наличии. После того как я его установил в моем старом электронном завелись пауки. Основной плюс прибора, что можно записывать несколько быстроменяющихся сигналов и по отсканированной картинке находить что было первопричиной сбоя. Еще простой пример - это дефектация расходомера воздуха по методике Мото-Доковцев .
По поводу частоты применяемости. Во всех сложных слычаях, когда макитра ничего не может сварить подключаю к машине стойку с ЮСБ осциллопером - очень помогает. |
[quote]'Libro' *'Feb 28 2005, 08:17']платить 300$ за устройство себестроимостью в $10 и базарной ценой $50 при черезвычайно редкой нужности и куче альтернатив.
Кому как !! Себестоимость изделия только по железу более 120 доларов. Плюс хорошая программа. Только одна применяемая в приборе АЦП |
Цитата:
|
С той лишь разницей что усилитель с программируемым коэфицентом передачи на хорошем операционнике и цифровом потенциометре меньше 10 баксов стоит, а 15v входа это просто смешно.
Опять-же в младших разрядах наверняка кроме шума ничего нету. И вообще че за кот в мешке? Где схема? Входы то хоть от компа развязанны? |
Цитата:
А еще есть цифровые 8 каналов и монитринг I2C Microwire и SPI в последнем обновлении и настройка цветов интерфейса и все за 45$ полосы частот для автомобильных сигналов за глаза хватает мне уже везут из Киева и еще будем заказывать |
Я заказал 6 штук.
Так что, кто в нижегородской области проживает и хочет киевский вариант осцилла, то пишите в личку. 3 штуки готов продать. Обещали на этой неделе выслать. PS: А за 400 бакинских пусть на чиптюнере торгуют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Цитата:
Насчет скоростей оцифровки - IMHO чаще 1 мкс - не нужно, ну нет в автомобиле сигналов с такими частотами. Пресловутая CAN-шина - просто не представляю как ее смотреть осциллографом - по приципу "что-то мельтешит" или "не мельтешит". И что это даст? Еще комментарий к предлагаемому прибору: Прямое подключение индуктивного датчика ко входу осциллографа может иметь серьезные последствия. Самым "невинным" последствием будет зависание компьютера. Хотите проверить? Попробуйте на "классике" (ВАЗ01-07) подключится к системе зажигания, да еще если ВВ провода - медь! |
цифровой потенциометр - это именно цифровой потенциометр! Представляет собой ряд накристальных резисторов в кол 256 штук и 256 элемнетов коммутации которые позволяют включить "движок" в любую точку cоединения. Может стоять в любой аналоговой цепи т.к. развязан от управления. Как правило в составе 1 мс таких 2 или 4 штуки, цена - 5 баксов в базарный день! бывают 10к и 100к
Конечно это не измерительная техника а ширпотреб но в данном убогом применении он подходит на все 100. |
Стоимость прибора конечно важнейший показатель но не единственный,
видимо более правильно рассматривать соотношение цена-качество. Не могу сказать завышена ли цена осциллографа Постоловского, это вопрос к нему. Меня лично на покупку этого прибора подвигло следующее несложное рассуждение. Имею острое желание купить хороший мотор-тестер , но не имею возможности. Имею возможность купить еще один электронный осцил, но не имею желания. А имею около 1000уе из которых и надо исходить. И вот что можно купить за эти деньги. Кар-Тест - звуковая карта, два канала, прога обсчитывает параметры ВВ комплектация основными датчиками - 370 уе Пико-скоп - два канала, не русифицырована, ПО под автосервис заточено плохо дают только токовые клещи и щупы -600 уе. Мото-Док - специализированный прибор, комплектуется датчиками, подсчитывает параметры вторички в том числе ДИС. Банк образцовых сигналов В кастрированном виде с одним осцил каналом - 900уе ЮСВ - 8 полных каналов, частичная комплектация датчиками, удобное ПО есть скрипт расчета параметров вторички, встроены схемы развязки по емкостному и инуктивному датчикам. Есть перспектива использования прибора в обратную сторону, то есть записанным сигналом управлять исполнительными механизмами на авто -300уе Справедливости ради надо сказать, что осциллопера за 50уе тогда не было, но даже если бы он был,я бы на нем вряд ли остановился. Он совершенно не заточен под авто, а это много значит в работе. |
Я думаю, что данное творение ругают только или из зависти, или в виду ,так сказать, ограниченности кругозора. Те реальные диагносты, коим посчастливилось приобрести USB-осцилограф не будут говорить(писать) всякие гадасти. У нас с момента его приобретения работа в значительной степени облегчилась. Да, не все еще "вылизано", но это первые шаги. И Постоловский, как я понял не собирается останавливаться. Я осцил приобрел при личной встрече с ним. После того, как встал вопрос о приобретении мотортестера было очень много перевернуто информации. Ничего сильно крутого в дорогих приборах нет. Многое из того, что есть у них делает и данный осцил. Кроме того появляется возможность в самостоятельном его усовершенствовании. А, если оценивать по критерию цена-качество, то просто лучшего на данный момент ничего нет! Так, что трезво мыслящим людям, трудудимся на авто поприще РЕКОМЕНДУЕМ. А для агресивных опонентов отметим: чтобы оценить, сначала надо попробовать.
Успехов Вам, Диагносты! |
Скоро появятся отзывы и о Киевском за 45 $ тогда и спорить будем :xaxa
|
Для полноты обзора добавлю USB Осциллограф ОСА
Четыре канала, пятый вторичка, датчики более толковые, провода - силикон. В комплекте различные протыкалки, крокодилы. Цена, правда повыше. Но сравнивать, действительно нужно по соотношению цена-качество-возможности. Вот ТУТ описание и демо-версия ОСЫ |
парни давайте по конкретнее
какой осцил из этих стоит брать |
Цитата:
да никто не ругает ВАШ осцилограф ! ...что там стоит внутри него - мне мало интересно... мне интересна ВАША цена на него и возможности его применения как ОСЦИЛОГРАФА... а куда его применить - я сам разберусь... ....45$ и 400$ ----- есть о чем подумать.... |
Ребята, так чего там по осцилу за 45 у.е?
Опробовал уже кто? Мне его еще только выслали. Жду... Давайте подумаем на счет датчиков. Сам планирую использовать для просмотра вторички индуктивный датчик от газоанализатора Инфракар (один хрен без дела валяется). Первичку смотреть через делитель. Так же планирую сделать из МАРа от ГАЗа датчик разряжения. У кого какие мысли? Цена-то супер реальная. Устал я от звуковух http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хочется мобильности, что ноут можно было таскать |
Индуктивный только для синхронизации, а для просмотра нужен ёмкостной.
|
У кого какие мысли по синхронизации от DIS зажигания ?
Искра одновременно и в 1 - 4 потом 2 - 3 как точнее определить первый Может амплитуда в нем на проводе (при индуктивном сьеме ) выше, все же фаза сжатия и напряжение пробоя другое . Еще вариант для DIS датчик фаз . Это для второго канала , чтобы понять где что по цилиндрам . Для защиты лучше 1,5КЕ24А это такие быстродействующие штучки , срабатывают в пикосекунды и поглощают большие токи в выбросе фирма TRANSIL . |
Завтра покупаю у Постоловского, если не сорвется.... ж) Связывался с Киевлянами на предмет доработки ихнего осцилла, говорят некогда , мол есть более денежные проекты, хотя сначала собирались подточить его под авто....Лично мне ОСА не внушает доверия....НУ не знаю почему, наверное по этому
"Частота дискретизации осциллографа (суммарная на все каналы) 100 кГц" т.е. по 25 кГц на канал.... и у Винницевского в 2 раза выше, к тому же макс кол-во каналов 8, и по деньгам тож. А схема Киевского валяется у них на сайте и прошивка есть, надо только доработать под авто, может кто смогет? |
Цитата:
Насчет частоты дискретизации, все верно. Есть вариант ОСы с частотой 400 кГц, правда несколько дороже. Насчет числа каналов IMHO - больше 4-х не нужно. В ОСе их кстати 5 (пятый - канал емкостных датчиков). Чем мне лично нравится ОСА так это возможностями масштабирования сигнала после того как он записан в буфер. Набор в буфер ВСЕГДА идет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, после этого можно ручку развертки установить в любое положение и сигнал растягивается/сжимается без потери качества. Эту функцию мы пользуем при изучении например протокола обмена с ЭБУ. Набираем на развертке 1 сек\дел затем растаскиваем - обмен виден до мельчайших подробностей, а скорость все-таки 10 кбод. ОСА, правда, более требовательна к компьютеру минимально Р-3 800 (или Celeron 1000), Direct 8. Писалась она правда под более скоростной модуль АЦП-400 кГц, но дороговато выходит. |
А что за ОСА.
Дай ссылку |
|
|
Вот, тоже стою на распутии, что покупать? толи ОСА, толи Постолавского.
ОСА больше меня устраивает, что из России и продают в автоэлектрике, это не далеко, а что 4 канала тык это мне даже больше нравится, но цена ощютимо больше Постолавского. Вот уже месяц как решиться не могу, а тут ещё на нашем форуме клич кинули по разработке осцила, вот и думаю. |
Приходите на выставку 13-16 апреля в Москве, на Кр. Пресне, поговорим, все покажу и расскажу. Стенд фирмы Weber MS.
|
Обязательно приду.
|
мне главное чтоб подарки были :11:
тогда приду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Я взял киевский вариант осцила.ДАД взял от Рено GM. Работать стало веселее.Но есть некоторые "но".У меня в гараже комп 233мГц,не успевает обрабатывать даные, поэтому частоту развертки в режиме осцила меньше 0,8милли сек. не тянет.Зато в режиме самописца есть возможность записи в буфер не выводя на экран, а после останова просмотреть чего там записалось.
Взял домашний "пеньIII" 700мГц- работает во всём диапазоне.Делитель1:10 сделал из двух резисторов.А вот с емкостным и индуктивным пока гарячка,по тем схемам делителей что я нашел на форуме работать не хочет - виснет. Может у кого есть опыт изготовления емкостного и индуктианого датчика к киевскому осцилу подскажите плз. |
Вот что я смотрю киевским осцилом:пример ДМРВ с 1,016 в при включеном зажигании, а на снимке его разгон.И пример ГРМ Фиата(отправил клиента к мотористам)
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot