![]() |
Всех с наступившими праздниками!
Сегодня приезжала машинка 2114 с Я 7.2, жалобы клиента на дерготню на ХХ, и моргание чека. Так вот ошибки: множественные пропуски, пропуски по 1 цилиндру. Заменил софт, все клиенту понравилось, только вот проблема эта осталась, на ХХ машинка работает, а через некторое время начинается дерготня. ВВ провода меняли, МЗ меняли, шкив КВ + датчик - заменили, свечи новые, ЭБУ менял. Результат тот же. Проводку звонил - вопрос нет все идеально, машинка 2004 г.в.! Что может быть даже уже мыслей нет! Подозрение было на КВ провернутый, только что чел звонил - сказал что заменили, и результат остался тот же, на ХХ начинает колбасить, а потом вообще глохнет и горит чек! |
Проверь проводку на форсунки в районе 5-контактного форсуночного разъема. Возможно о топливную трубку перетерлась и первая форсунка садится на массу от тряски.
|
Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!
|
Если авто 2004 года - то пробег наверняка под 20 тыков - если форсы тонкие стоят - скорее всего они.
У меня статистика - форсы отправляю на промывку - тонкие - при пробеге 15-17тыс. Видать бензюк у нас х..й - не подумайте что хороший http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
если дырку не найдешь - меряем компрессию. а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику.... |
Цитата:
|
На первом,стандартно, "бабочка" на выпуске вылазит и перд..т http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и проводка маловероятно на трубку коротит - была б ошибка по первой форсунке - и кстати очень даже часто.
|
Цитата:
Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif в четвертом чаще клапан прогорал |
Цитата:
|
Цитата:
искать причину- меряй компрессию, ищи подсос. эт для начала. смотри как ДК себя ведет после прогрева. кстати если залил софт RCO то работать будет хуже чем с ДК, пока не найдешь и устранишь причину |
По-моему,все-таки больше похоже на форсунку...
|
Цитата:
не,ну мля,давайте будем гадать. диагностика предполагает стандартную проверку всего что относится системе питания зажигания и работы двигателя. иначе это уже метод тыка :xaxa |
Мне тоже кажется что это форсы. Попробуй поменять места 1 и 2.
|
Цитата:
|
Пропуски зажигания могут быть вызваны плохой работой свечей, либо модуля зажигания. Их тоже желательно проверить.
|
вообще тестеры форсунок есть..зачем снимать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
посмотреть работу вторички, делов то |
Не хочу показаться злым пророком, но однажды подобная проблема решилась только заменой ЭБУ, правда долбало по 3 цилиндру а так всё очень похоже, профилактические мероприятия (форсунки, провода, свечи, клапана) результата не дали, подменили блок и всё....
|
Был такой "полтергейст", помыл тупо форсунки "мама отшептала"
хотя тестером форсунок балланс был в норме |
В окурат перед Новым Годом 30го точно такая-же шняга, наши уже бухать собрались прикатила 10ка Я7.2 ну все, как есть по 1 цилиндру пропуски. Перевернул все, а слесаря перебрали впускной тракт эффекта ноль. Сама деректриса (у нас баба директор) пришла, говорит бросай потом сделаеш. На следующий день смотрю СН шкалит, значит подсос был. Меняю форсы и ставлю Пашину прошивку колбасит поменьше, но СН 800 опять пропуски по 1му. Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге. Перебросил ГРМ на зуб назад колбасить стало меньше и пропуски не диагностируются ЭБУ, но СН 600. Все двиг надо разбирать.
|
Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.
С Новым годом! Удачи! |
Цитата:
|
Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.
|
Цитата:
Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4 |
Цитата:
|
Цитата:
по звуку, немного пережаты |
Цитата:
А свеча не мокрая на этом котле? |
Цитата:
|
ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.
давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого. опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного. подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает? бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды. регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать. |
Цитата:
лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит! |
Цитата:
Что за DO57???Поставь заводскую. Какова коррекция на ХХ??? Что с топливоподачей???Насос,филь тра??? Проверяй все,что может мешать нормальному горению в цилиндере. |
Я так понял драйверная диагноза цил отрубает!? Если так, то на своем внедорожнике на днях влупился в железную трубу (крепкая сцуко!), шкив погнуло и после 2,5 т\об отрубало то 1 , а то и 2 цилиндра.
|
Цитата:
ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?) а выкуум точно сосет. |
Компресию рекомендую проверить самому, тот товарищь тоже уверял что всё в норме и клапана регулировали.
|
Сталкивался неоднократнос такой чепухо что на J 5.1 и на J 7.2 виновные были сто пудов клапана?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
0,20еще не должно как бы вызывать пропуски ( мнение или имхо )в таких размерах или не прав? |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot