FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите,множеств пропуски Я 7.2 (https://carcd.ru/forum/30/thread20883/)

Stich 07.01.2007 22:44

Всех с наступившими праздниками!

Сегодня приезжала машинка 2114 с Я 7.2, жалобы клиента на дерготню на ХХ, и моргание чека. Так вот ошибки: множественные пропуски, пропуски по 1 цилиндру. Заменил софт, все клиенту понравилось, только вот проблема эта осталась, на ХХ машинка работает, а через некторое время начинается дерготня. ВВ провода меняли, МЗ меняли, шкив КВ + датчик - заменили, свечи новые, ЭБУ менял. Результат тот же. Проводку звонил - вопрос нет все идеально, машинка 2004 г.в.! Что может быть даже уже мыслей нет! Подозрение было на КВ провернутый, только что чел звонил - сказал что заменили, и результат остался тот же, на ХХ начинает колбасить, а потом вообще глохнет и горит чек!

Softer 07.01.2007 22:51

Проверь проводку на форсунки в районе 5-контактного форсуночного разъема. Возможно о топливную трубку перетерлась и первая форсунка садится на массу от тряски.

dk-34 07.01.2007 22:59

Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!

metronom 07.01.2007 23:06

Если авто 2004 года - то пробег наверняка под 20 тыков - если форсы тонкие стоят - скорее всего они.

У меня статистика - форсы отправляю на промывку - тонкие - при пробеге 15-17тыс. Видать бензюк у нас х..й - не подумайте что хороший http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stich 07.01.2007 23:09

Цитата:


Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!



Цитата:


Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!

dk-34 07.01.2007 23:35

Цитата:


Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!

если проблемма после регулировки- проверь еще разок, даже немного зажатый клапан вызывает пропуски на 7.2, а проблеммы с ГРМ вызывают ош ДФ.

mars 07.01.2007 23:41

да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



если дырку не найдешь - меряем компрессию.



а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....

dk-34 07.01.2007 23:49

Цитата:


да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



если дырку не найдешь - меряем компрессию.



а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....

Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...

metronom 07.01.2007 23:58

На первом,стандартно, "бабочка" на выпуске вылазит и перд..т http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и проводка маловероятно на трубку коротит - была б ошибка по первой форсунке - и кстати очень даже часто.

mars 08.01.2007 00:06

Цитата:

'dk-34' *'231238' *'7.1.2007, 23:49']

Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...



Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



в четвертом чаще клапан прогорал

Stich 08.01.2007 00:31

Цитата:


Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



в четвертом чаще клапан прогорал

так итог какой, куда лезть и что менять?

mars 08.01.2007 00:38

Цитата:

'Stich' *'231261' *'8.1.2007, 0:31']

так итог какой, куда лезть и что менять?



искать причину- меряй компрессию, ищи подсос. эт для начала. смотри как ДК себя ведет после прогрева. кстати если залил софт RCO то работать будет хуже чем с ДК, пока не найдешь и устранишь причину

karp 08.01.2007 00:55

По-моему,все-таки больше похоже на форсунку...

mars 08.01.2007 01:02

Цитата:

'karp' *'231267' *'8.1.2007, 0:55']

По-моему,все-таки больше похоже на форсунку...



не,ну мля,давайте будем гадать. диагностика предполагает стандартную проверку всего что относится системе питания зажигания и работы двигателя. иначе это уже метод тыка :xaxa

Alex24.73 08.01.2007 02:28

Мне тоже кажется что это форсы. Попробуй поменять места 1 и 2.

karp 08.01.2007 02:53

Цитата:


не,ну мля,давайте будем гадать. диагностика предполагает стандартную проверку всего что относится системе питания зажигания и работы двигателя. иначе это уже метод тыка :xaxa

Это потому,что нам лень снять и посмотреть форсунки,хотя знаем,что эти,нового образца,очень часто засоряются,и обычным методом без снятия(под давлением)промыть их не всегда получается.Кстати,не так много времени это и занимает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

colt2 08.01.2007 07:26

Пропуски зажигания могут быть вызваны плохой работой свечей, либо модуля зажигания. Их тоже желательно проверить.

шульц 08.01.2007 08:29

вообще тестеры форсунок есть..зачем снимать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

mars 08.01.2007 10:42

Цитата:

Сообщение от шульц' *'231327 (Сообщение 170665)
Пропуски зажигания могут быть вызваны плохой работой свечей, либо модуля зажигания. Их тоже желательно проверить.



посмотреть работу вторички, делов то

HIM_70 08.01.2007 11:49

Не хочу показаться злым пророком, но однажды подобная проблема решилась только заменой ЭБУ, правда долбало по 3 цилиндру а так всё очень похоже, профилактические мероприятия (форсунки, провода, свечи, клапана) результата не дали, подменили блок и всё....

cap 08.01.2007 12:00

Был такой "полтергейст", помыл тупо форсунки "мама отшептала"

хотя тестером форсунок балланс был в норме

rul44 08.01.2007 17:54

В окурат перед Новым Годом 30го точно такая-же шняга, наши уже бухать собрались прикатила 10ка Я7.2 ну все, как есть по 1 цилиндру пропуски. Перевернул все, а слесаря перебрали впускной тракт эффекта ноль. Сама деректриса (у нас баба директор) пришла, говорит бросай потом сделаеш. На следующий день смотрю СН шкалит, значит подсос был. Меняю форсы и ставлю Пашину прошивку колбасит поменьше, но СН 800 опять пропуски по 1му. Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге. Перебросил ГРМ на зуб назад колбасить стало меньше и пропуски не диагностируются ЭБУ, но СН 600. Все двиг надо разбирать.

sasha_ 08.01.2007 18:08

Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!

HIM_70 08.01.2007 18:55

Цитата:


Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге.

Слыш, вы там наверное как бухать начали так и не остановитесь, чё за пургу несёшь? :11:

Виталич 08.01.2007 19:33

Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.

Stich 08.01.2007 19:40

Цитата:


Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.

Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4

dk-34 08.01.2007 19:47

Цитата:


Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4

Клапана сам не проверял!???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif :11:

Stich 08.01.2007 19:53

Цитата:


Клапана сам не проверял!???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif :11:

нет..... не по моей линии это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

по звуку, немного пережаты

TechNik 08.01.2007 19:55

Цитата:


Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!

Перед новым годом была такая машина. Направляющая на 3-м цилиндре была кривая. Направляющие ТАЗ делает совсем говно.



А свеча не мокрая на этом котле?

dk-34 08.01.2007 20:03

Цитата:


нет..... не по моей линии это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

по звуку, немного пережаты

Да нет, брат, если ты диагност- механику должен знать и уметь делать не хуже моториста! Верь только своим глазам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

mars 08.01.2007 20:05

ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.



давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.



подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?



бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.



регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.

Stich 08.01.2007 20:23

Цитата:


ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.



давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.



подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?



бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.



регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!

евген 08.01.2007 20:36

Цитата:


Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Что за DO57???Поставь заводскую.

Какова коррекция на ХХ???

Что с топливоподачей???Насос,филь тра???

Проверяй все,что может мешать нормальному горению в цилиндере.

Саня_363 08.01.2007 20:45

Я так понял драйверная диагноза цил отрубает!? Если так, то на своем внедорожнике на днях влупился в железную трубу (крепкая сцуко!), шкив погнуло и после 2,5 т\об отрубало то 1 , а то и 2 цилиндра.

mars 08.01.2007 20:55

Цитата:

'Stich' *'231554' *'8.1.2007, 20:23']

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!



ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)



а выкуум точно сосет.

sasha_ 09.01.2007 00:09

Компресию рекомендую проверить самому, тот товарищь тоже уверял что всё в норме и клапана регулировали.

Derek 09.01.2007 01:13

Сталкивался неоднократнос такой чепухо что на J 5.1 и на J 7.2 виновные были сто пудов клапана?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

HIM_70 09.01.2007 22:33

ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.

Stich 10.01.2007 08:30

Цитата:


ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)



а выкуум точно сосет.

Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый



Цитата:


ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках

popos 10.01.2007 20:32

Цитата:


Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках



0,20еще не должно как бы вызывать пропуски ( мнение или имхо )в таких размерах или не прав?


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot