![]() |
Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.
Критика и советы принимаются. Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза??? |
Цитата:
|
Примерно такой
И например вот так |
Цитата:
уже соединено. porsche100. Спасибо, делов на пару часов. Маслоотсекатель,в нутри, лабиринт или просто сетка? |
Цитата:
Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой. РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема. Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'. |
[quote]'max_tr6' *'6.1.2007, 5:13' пост='230359']
Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза. А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи? |
Цитата:
|
А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?
|
Цитата:
преимущества ДАД. Темур. как там Гандулен? Очень приятный грейдерный доп был. Цитата:
новое разряжение его отправит по назначению ( но это все таки не исправность) Цитата:
|
max_tr6 Гандулен кто или что такое?я чота недогнал.
|
Этап раллийный. Значит смыло грейдер.
|
ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?
|
А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!
http://www.svr-m.ru/dy.html Интересная штука на мой взглядЪ ! |
Цитата:
Цитата:
Ну вообщем да. Но мое название правильный досаафовский сленг, А твое говорит, Что к сожалению те эмоции ,там уже отсутствуют. Но не будим о грустном. За ТЫ отдельно :PIVO |
Emmi, спасибо, конечно, за информацию.
Я вот хотел спросить, а можно ли подключить ДАД по схеме 4-1. Будет ли это правильно или только по схеме 4-2-1? |
4-1 нужен разветвитель на 5 хвостов с минимальным ваккумируемым объемом (сварка из стальных трубочек) а 4-2-1 делается на копеечных тройниках от омывайки.
Цитата:
На штатные рога - полное говно. Длинна вообще ниачом для города. Короче такие системы практически не выигрывают у ресивера. |
Emmi, понятно. А что можешь сказать, про данные 4-х дроссельные узлы?
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8389 |
на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,
видел такие девайсы пендосы на хонды вкрячивают |
Цитата:
|
Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?
|
А на этих дросселях оси заслонок похожи на СВРовские , такиеже беспонтовые, не проточенные по середине а сточенные с одной стороны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу эт не перенесу. |
Цитата:
Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен. Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает. А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается. |
Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.
|
Маслоотделитель со сливом назад в картер все ж приличней.
Диаметра наверно хватит и родного. |
У меня возник вопрос, спецы ответьте?
В чём будет разница в поведении моторов, двиг. УЗАМ_331.10: 1. Если сделать дудку от ГБЦ до заслонки длиной 15-18см.+длина заслонки 5см+дудка 25-28см к возд.фильтру. 2. или если сделать наоборот, т.е. дудка от ГБЦ до заслонки 25-28см.+длина заслонки 5см.+дудка 15-18см. к фильтру? Тут немного геометрии впуска: 1.Канал ГБЦ 36мм, длина канала ГБЦ ~10см (объем 95сс) 2. Диаметр дудки от ГБЦ 36мм. (в зависимости от длины 15-28см., объём 184-343сс). 3. Дросс.заслонка~43мм. (от Левина, она расширяется от ~42 до 48мм, объем ~70cc) 4. Вторая дудка 48мм. расширяется до 56мм (в зависимости от длины 15-28см. объём будет 319-595сс). Распредвал пока стандарт (ММ и Динамика оказываются уже не выпускают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ), вп. вып.-8.9мм, фаза 288 и 280гр., клапана сток 38*34. Вообще, на чтО больше влияет длина дудки к фильтру? |
я думаю нужно мерять это на мощносном стенде все эксперементы для начала
|
Ну, кто уже мерил для разных длин дудок, что может сказать, поделитесь опытом?
|
Ну а вседаки какя оптимальная длинна дудок от клапанна до зослонки?
ВУТ брать от одного цилиндра или делать маленький рессивер? Заадно получится маленькая синхронизация дроссилей. |
На 4a-ge ВУТ берется от одного цилиндра.
|
Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?
Кто, что посоветует? |
Цитата:
|
Спасибо, Грем.
С более длинной мощнее? Какая конфигурация впуска для первого и для второго? |
Гасссссспада, будьтттте любезны, обьясните как посмареть выложенное maniak-grem
|
Цитата:
|
Грем, просто на графике, на том что 106.4л.с. достигается на 5667об., на другом 115.6л.с. на 5379об. (т.е. на более низких оборотах).
Тем самым если длина впуска более длинная макс.мощность достигается на меньших оборотах, а на более коротких на больших. Поэтому и решил, что на (сравнение по оборотам)115.6л.с.-5379об.(длинный впуск)<106.4л.с-5667об.(короткий впуск). Грем, озвучь более точную конфигурацию впуска для первого и второго? |
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot