FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   4-х дроссельный впуск (https://carcd.ru/forum/42/thread20810/)

max_tr6 05.01.2007 16:23

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Zega 05.01.2007 18:42

Цитата:


Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

porsche100 05.01.2007 21:06

Примерно такой

И например вот так

max_tr6 05.01.2007 22:13

Цитата:

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить
Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза. А за дроссельное пространство

уже соединено.



porsche100. Спасибо, делов на пару часов. Маслоотсекатель,в нутри, лабиринт или просто сетка?

emmibox 05.01.2007 22:18

Цитата:

'Zega' *'230249' *'5.1.2007, 18:42']

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!



Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.



РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.



Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

Zega 05.01.2007 23:37

[quote]'max_tr6' *'6.1.2007, 5:13' пост='230359']

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза.

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?

Zega 06.01.2007 00:25

Цитата:


В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!



Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.



РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.



Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?

Темур 06.01.2007 05:35

А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?

max_tr6 06.01.2007 12:06

Цитата:

А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?
Наверно только, если ПО не справляется, а так обеспечить себе запаздывание, И убить некоторые

преимущества ДАД. Темур. как там Гандулен? Очень приятный грейдерный доп был.



Цитата:

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?
Из практики нет. У меня 2 ДАДа на машине ,пока живут. Пока фронт пламени распространяется

новое разряжение его отправит по назначению ( но это все таки не исправность)



Цитата:

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?
Ключевое слово -ресивер , ну и+ его объем.

Темур 06.01.2007 18:23

max_tr6 Гандулен кто или что такое?я чота недогнал.

max_tr6 06.01.2007 20:03

Этап раллийный. Значит смыло грейдер.

Темур 07.01.2007 12:52

ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?

Alex (2112) 07.01.2007 14:06

А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!



http://www.svr-m.ru/dy.html



Интересная штука на мой взглядЪ !

max_tr6 07.01.2007 16:49

Цитата:

Интересная штука на мой взглядЪ !
Во первых это просто удобно на родные рога, а во вторых вроде уже срочно мадернизируется.



Цитата:

ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?


Ну вообщем да. Но мое название правильный досаафовский сленг, А твое говорит,

Что к сожалению те эмоции ,там уже отсутствуют. Но не будим о грустном.



За ТЫ отдельно :PIVO

droid19 08.01.2007 00:23

Emmi, спасибо, конечно, за информацию.

Я вот хотел спросить, а можно ли подключить ДАД по схеме 4-1. Будет ли это правильно или только по схеме 4-2-1?

emmibox 08.01.2007 00:28

4-1 нужен разветвитель на 5 хвостов с минимальным ваккумируемым объемом (сварка из стальных трубочек) а 4-2-1 делается на копеечных тройниках от омывайки.



Цитата:

'Alex (2112)' *'230989' *'7.1.2007, 14:06']

А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!



http://www.svr-m.ru/dy.html



Интересная штука на мой взглядЪ !



На штатные рога - полное говно.

Длинна вообще ниачом для города. Короче такие системы практически не выигрывают у ресивера.

droid19 08.01.2007 00:39

Emmi, понятно. А что можешь сказать, про данные 4-х дроссельные узлы?

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8389

Stas90 08.01.2007 01:27

на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,

видел такие девайсы пендосы на хонды вкрячивают

Темур 08.01.2007 01:31

Цитата:


Emmi, понятно. А что можешь сказать, про данные 4-х дроссельные узлы?

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8389

Так этож шаберы.ЭММИ на них кацца комуто ссылку давал.

droid19 08.01.2007 16:42

Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?

Темур 08.01.2007 16:57

А на этих дросселях оси заслонок похожи на СВРовские , такиеже беспонтовые, не проточенные по середине а сточенные с одной стороны.

emmibox 10.01.2007 06:32

Цитата:

'droid19' *'231457' *'8.1.2007, 16:42']

Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?

Надо подержать в руках и посмотреть как сделана синхронизация - но абсолютно точно 1 минус у них есть! Тяга троса должна быть посередине. В подобной схеме 1-4 цилиндры дикий перекос по оси и взрыв оси по 4 цилиндру частенько происходит... (c улетанием деталей в мотор).

max_tr6 10.01.2007 14:50

Цитата:

на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,


Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.

Toxa_22171 11.01.2007 19:09

Цитата:


Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.



Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен.

Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает.



А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается.

Темур 11.01.2007 20:27

Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.

max_tr6 11.01.2007 20:56

Маслоотделитель со сливом назад в картер все ж приличней.

Диаметра наверно хватит и родного.

droid19 15.05.2007 15:47

У меня возник вопрос, спецы ответьте?



В чём будет разница в поведении моторов, двиг. УЗАМ_331.10:



1. Если сделать дудку от ГБЦ до заслонки длиной 15-18см.+длина заслонки 5см+дудка 25-28см к возд.фильтру.



2. или если сделать наоборот, т.е. дудка от ГБЦ до заслонки 25-28см.+длина заслонки 5см.+дудка 15-18см. к фильтру?





Тут немного геометрии впуска:



1.Канал ГБЦ 36мм, длина канала ГБЦ ~10см (объем 95сс)

2. Диаметр дудки от ГБЦ 36мм. (в зависимости от длины 15-28см., объём 184-343сс).

3. Дросс.заслонка~43мм. (от Левина, она расширяется от ~42 до 48мм, объем ~70cc)

4. Вторая дудка 48мм. расширяется до 56мм (в зависимости от длины 15-28см. объём будет 319-595сс).



Распредвал пока стандарт (ММ и Динамика оказываются уже не выпускают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ), вп. вып.-8.9мм, фаза 288 и 280гр., клапана сток 38*34.





Вообще, на чтО больше влияет длина дудки к фильтру?

sergei 16.05.2007 00:41

я думаю нужно мерять это на мощносном стенде все эксперементы для начала

droid19 16.05.2007 00:49

Ну, кто уже мерил для разных длин дудок, что может сказать, поделитесь опытом?

laker 16.05.2007 07:23

Ну а вседаки какя оптимальная длинна дудок от клапанна до зослонки?

ВУТ брать от одного цилиндра или делать маленький рессивер? Заадно получится маленькая синхронизация дроссилей.

droid19 16.05.2007 10:57

На 4a-ge ВУТ берется от одного цилиндра.

droid19 27.05.2007 16:16

Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?



Кто, что посоветует?

maniak 27.05.2007 22:53

Цитата:

'droid19' *'292872' *'27.5.2007, 13:16']

Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?



Кто, что посоветует?

вот тебе две картинки реальные двиг 1.8 клапана увеличенны степень сжатия ? 4 ре дросселя угадай с какой длинной мощнее?

droid19 29.05.2007 14:44

Спасибо, Грем.

С более длинной мощнее?

Какая конфигурация впуска для первого и для второго?

Темур 29.05.2007 16:14

Гасссссспада, будьтттте любезны, обьясните как посмареть выложенное maniak-grem

maniak 30.05.2007 09:52

Цитата:

'droid19' *'293621' *'29.5.2007, 11:44']

Спасибо, Грем.

С более длинной мощнее?

Какая конфигурация впуска для первого и для второго?

неа с более длинной слабее но диаграмма более пологая хотя и рванная, а с коротким мощнее.

droid19 31.05.2007 19:13

Грем, просто на графике, на том что 106.4л.с. достигается на 5667об., на другом 115.6л.с. на 5379об. (т.е. на более низких оборотах).



Тем самым если длина впуска более длинная макс.мощность достигается на меньших оборотах, а на более коротких на больших. Поэтому и решил, что на (сравнение по оборотам)115.6л.с.-5379об.(длинный впуск)<106.4л.с-5667об.(короткий впуск).



Грем, озвучь более точную конфигурацию впуска для первого и второго?


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot