![]() |
Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО.
Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила. Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился: http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л. Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода. Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске (на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки. А в остальном усе прекрасно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Скинь обе, помогу, чем смогу.
На счет оригинала у меня всегда сомнения. ОООопыт... |
НЕ могу ни как приклеить файл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Скинь мне мыло, там точно получится. |
Все-же приклеилась. Отправил.
Удачи. |
Цитата:
N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору. |
[quote]'solo' *'Feb 26 2005, 14:16']
N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа |
Спасибо.
Шаманим дальше. Всем удачи. |
А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это?
|
Нормально там все будет работать.
УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при блокировке впрыска. |
Если в прошивке не отключаеш топливоподачу, при переходе на газ,
то все нормально. |
Т.е. лучше всего отключать форсы через эмулятор, верно?
|
форсы это уже топливоотдача.
Выключай. всегда так делаем. |
Ну и как-же правильно отключить бензонасос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
А стоит ли его(бензонасос) отключать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif С уважением...P.s. рейка не охлаждается все резинки сохнут,грязь в сетках форсов тоже ...
|
Если не отключать бензонасос, есть у кого статистика замены резинок?
|
Как сказал один товарищ, бензин куда-то испаряется, хотя забыл что сам заводится на бензине ...
|
Статистики по замене резинок нет...а форсунки перестают работать нормально через год примерно......раза три четыре проливал для сравнения ...правда клиенты не идут на замену...типа все равно на газе езжу...пока совсем им кердык не приходит
|
я клиентам рекомендую заводить машину на бензине и переходить на газ при температуре 40-50гр, тут одному прошиву залил, а у него сигналка отключает бензонасос, предупредил: "даже говорю на газу заводишься включай бензонасос". через две недели приехал 1я форсунка забита, говорит проехал 600км на газу и бензином не пользовался
не знаю, может просто совпадение, хотя когда уезжал движок шептал пс. на 16-клапанных таких траблов не замечал вообще |
Вот уже 100т. разменял на газу. БН отключен и форсы отключены, летом на безине еще и незаводился. Правда пару раз газ проваронил и 10 км на безине наездил.
Месяц назад машина на бензине затроила, решил что форсунки. Разобрал пропустил через стенд, все ОК. Причина другая была. Но суть то в том, что они прекрасно работают, бензин из рампы неиспаряется и резинки все старые оставил, они даже неподсохли. Мотор 2112. |
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot