FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Очень медленно падают обороты (https://carcd.ru/forum/40/thread20735/)

ignnatt 03.01.2007 19:06

Подскажите пожалуйста, почему при работе на газу на прогретом двигателе (авто 2114, редуктор Томасетто) при сбросе газа так медленно падают обороты? Или это нормальное явление? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Andy P. 03.01.2007 19:29

Так и будет, надо прошивать мозги. Кстати какие у тебя.

ignnatt 03.01.2007 20:06

Цитата:


Так и будет, надо прошивать мозги. Кстати какие у тебя.

мозги Я 5.1.1 уже прошиты, прошивка J5B13i02 двухрежимная бензин-газ

GMS 03.01.2007 20:29

Попробуй общую подачу закрутить немного, потом холостой ход покрути - должно помочь.

Andy P. 03.01.2007 21:01

Зависания были всегда или появились со временем? Если появились, то делай как сказал GMS. На бензине все нормально? И точно ли в газовой прошивке подправлены зависания? Зашивал сам или делали на СТО?

ignnatt 03.01.2007 21:14

Цитата:


Зависания были всегда или появились со временем? Если появились, то делай как сказал GMS. На бензине все нормально? И точно ли в газовой прошивке подправлены зависания? Зашивал сам или делали на СТО?

Установил оборудование только сегодня, прошивал блок сам, на бензине все ОК. И если можно, пожалуйста, расскажи поподробнее как убрать зависания в газовой прошивке.

Sensej 03.01.2007 21:36

Рабочий режим->Koэффициeнт 2 пepexoднoгo peжимa

ignnatt 03.01.2007 21:54

Цитата:


Рабочий режим->Koэффициeнт 2 пepexoднoгo peжимa

А какой нужен коэффициент и как внести изменения в двухрежимную прошивку?

compressor 04.01.2007 00:48

Цитата:


Попробуй общую подачу закрутить немного, потом холостой ход покрути - должно помочь.

согласен с GMS при сбросе газа контроллер закрывает подачу воздуха и уменьшает время впрыска, на газе уменьшение подачи топлива(газа) не происходит!!

отрегулируй ХХ, затем подними обороты до 3500 и закручивай подачу до тех пор пока не начнут падать обороты.

Редуктор какой типовой али нет? если нетиповой то сначала ХХ, затем скорость подачи, затем общую подачу...

Sensej 04.01.2007 11:11

Цитата:


А какой нужен коэффициент и как внести изменения в двухрежимную прошивку?

СТР 3.21 раздели прошивку на 2 части.

Бери газовую и уменьшай коэфицент, столько, сколько нужно тебе.

потом склей их обратно и залей. После этого отрегулируй , как написали выше!

ignnatt 04.01.2007 13:52

Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15?

Andy P. 04.01.2007 20:53

СТР 3.21 только покупать, но можно править и в 2.15. А лучше немного подождать и купить то, что создают Макс с Казимиром.

ignnatt 04.01.2007 21:03

Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11: :11: :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]

compressor 05.01.2007 01:16

Цитата:


Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11: :11: :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]

на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?

Sensej 05.01.2007 12:36

Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть!

Настроиваешь так.

1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху)

2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8

3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО

4 Обороты и настроиваешь СО

и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели.



Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить).

Это настроивается так:

На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь).

Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру.

Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор.

ignnatt 05.01.2007 23:51

Цитата:


на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?

Sensej 06.01.2007 00:34

Цитата:


Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?

Редуктор не может быть на 140Л.С.

Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Сделай,как написал и все получется! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

ignnatt 06.01.2007 18:19

Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:

mastergaz 06.01.2007 21:47

Цитата:


Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:

Если по городу в такое время года это очень хорошо!Если трасса - педаль в пол тож неплохо.

Sensej 07.01.2007 19:52

Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали.

Посмотри как сделан.

Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02!

Виталич 09.01.2007 20:50

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?



Не может.

Утром сегодня была подобная машинка (инжектор, 16 кл.). Жалоба клиента: "На газе очень медленно падают обороты ХХ". "Хлоапала?" - спрашиваю. Ответ утвердительный. Думал ДМРВ.

В общем не буду утомлять подробностями - лили форсунки, РБН не отключен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif



Цитата:


Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:



По нормам Минавтопрома на 12% больше, чем ест авто бензина.

мыч 09.01.2007 21:27

Sensej все правильно говорит,только это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи.



Sensej все правильно говорит,только это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи.



расход из практики в плюсе 15-20%

ignnatt 13.01.2007 12:32

У меня еще один вопрос: Может ли длинна шланга идущего от редуктора к смесителю влиять на скорость падения оборотов при сбросе газа? Я слышал что чем короче шланг - тем лучше. Это правда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sensej 14.01.2007 14:33

Чем короче шланг, тем адекватно реакция на педаль (особенно на набор оборотов).


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot