|  | 
| 
 Подскажите пожалуйста, почему при работе на газу на прогретом двигателе (авто 2114, редуктор Томасетто) при сбросе газа так медленно падают обороты? Или это нормальное явление? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif | 
| 
 Так и будет, надо прошивать мозги. Кстати какие у тебя. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Попробуй общую подачу закрутить немного, потом холостой ход покрути - должно помочь. | 
| 
 Зависания были всегда или появились со временем? Если появились, то делай как сказал GMS. На бензине все нормально? И точно ли в газовой прошивке подправлены зависания? Зашивал сам или делали на СТО? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Рабочий режим->Koэффициeнт 2 пepexoднoгo peжимa | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 отрегулируй ХХ, затем подними обороты до 3500 и закручивай подачу до тех пор пока не начнут падать обороты. Редуктор какой типовой али нет? если нетиповой то сначала ХХ, затем скорость подачи, затем общую подачу... | 
| 
 Цитата: 
 Бери газовую и уменьшай коэфицент, столько, сколько нужно тебе. потом склей их обратно и залей. После этого отрегулируй , как написали выше! | 
| 
 Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15? | 
| 
 СТР 3.21 только покупать, но можно править и в 2.15. А лучше немного подождать и купить то, что создают Макс с Казимиром. | 
| 
 Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11:  :11:  :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment] | 
| 
 Цитата: 
 винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа. болтик сверьху -это ХХ. А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт? | 
| 
 Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть! Настроиваешь так. 1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху) 2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8 3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО 4 Обороты и настроиваешь СО и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели. Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить). Это настроивается так: На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь). Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру. Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Сделай,как написал и все получется! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif | 
| 
 Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему!  :10:  :10:  :10: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали. Посмотри как сделан. Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02! | 
| 
 Редуктор на 140Л.С., может в этом причина? Не может. Утром сегодня была подобная машинка (инжектор, 16 кл.). Жалоба клиента: "На газе очень медленно падают обороты ХХ". "Хлоапала?" - спрашиваю. Ответ утвердительный. Думал ДМРВ. В общем не буду утомлять подробностями - лили форсунки, РБН не отключен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Цитата: 
 По нормам Минавтопрома на 12% больше, чем ест авто бензина. | 
| 
 Sensej все правильно говорит,только  это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи. Sensej все правильно говорит,только это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи. расход из практики в плюсе 15-20% | 
| 
 У меня еще один вопрос: Может ли длинна шланга идущего от редуктора к смесителю влиять на скорость падения оборотов при сбросе газа? Я слышал что чем короче шланг - тем лучше. Это правда?  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 Чем короче шланг, тем адекватно реакция на педаль (особенно на набор оборотов). | 
| Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot