FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Почему не применяется метод настройки СО по (https://carcd.ru/forum/21/thread20658/)

Одесса 30.12.2006 10:56

Почему не применяется метод настройки СО по

температуре выхлопных газов.

Или это не возможно.

евген 30.12.2006 13:23

А чем ты собрался мерять температуру?И как?

Саня_363 30.12.2006 13:30

Думаешь так проще будет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Одесса 30.12.2006 15:38

Для начала нужно определиться на сколько это реально.

Что скажут специалисты?

По моему всего две преграды это дырка в выпускном коллекторе

и сам термометр.

Саня_363 30.12.2006 15:43

Я думаю проблем намного больше. Т выхлопа зависит не только от качества смеси, но и от массы других факторов, например октановое число топлива, угол опережения зажигания итд итп.

Одесса 30.12.2006 15:59

А если не трогать все остальные факторы и допустим крутить лиш подачу

топлива то получится что при идеальном сгорании получим максимальную

температуру.

rasul_injectorhik 30.12.2006 16:08

а че думаю что реально. бедная смесь высокая температура и на оборот

Одесса 30.12.2006 16:12

Так не прокатит должно быть так,

бедная и богатая смесь должна быть более

низкая температура.

GMS 30.12.2006 17:11

Это с сайта Emmibox:



20.06.2006 - Проведена калибровка датчика перегрева катализатора от Subaru WRX для использования в качестве датчика температуры отработавших газов на двигателе 2112 turbo, предельная температура отработавших газов которую удалось достигнуть - 910 градусов. В новой версии J5LS добавлен алгоритм позволяющий избегать высоких температур отработавших газов путем ограничения состава смеси значениями из таблицы взятой по температуре ОГ и диагностика ДТОГ.

Одесса 30.12.2006 17:17

В принципе все реально.

Остается найти прибор до1000 градусов

и просверлить дырочку. :xaxa

Одесса 30.12.2006 17:39

А что если использовать для этой цели Пирометр

тогда дырочку сверлить ненадо будет.

Саня_363 30.12.2006 18:19

Чет я запутался, ты ЭТО хочешь вместо ДК или газоанализатора? Или еще для каких целей?

Одесса 30.12.2006 18:20

В место газоанализатора.

Саня_363 30.12.2006 18:35

Тогда проблем еще больше. На разных авто - разная тем-ра выхлопа, в коллектор не запихнуть это точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, СН-СО2-О2 потеряются, если термопара инертность офигеная, если по спектру цена нехилая.

Одесса 30.12.2006 18:45

Мерять надо у истока это всяко разно

Мерять надо не температуру выхлопа а лиш ее изменение при разной подаче топлива.

По идее спетральный анализ должен дать более нормальный результат

по цене от 3000 до 15000 естественно нужно испытать может можно будет

использовать прибор за 3000.

Зато ни тебе проводов ни шлангов ни фильтров и за датчик трястись не надо что

ему кирдык прийдет.

Саня_363 30.12.2006 19:08

А как просто контроль СО проводить?

Одесса 30.12.2006 19:15

Если есть чем топливо крутить то совсем просто.

max_tr6 30.12.2006 21:57

Уяпошек это как правило аварийный датчик.

С лишком комплексный показатель.

Борис 30.12.2006 23:14

Температуру можно мерить термопарой.

Внедряется в выхлоп элементарно.

Темур 31.12.2006 02:21

А чо вы сразу с сайта ЭММИ подтверждаете?Там кажись этот датчик совместно с датчиками встроенными в свечи зажигание рулят, а если темпиратура зависит от зажигания, степени сжатия, то получается не вариант по датчику температуры выхлопа смесь ссмареть.

turbo 31.12.2006 03:41

Цитата:


Почему не применяется метод настройки СО по

температуре выхлопных газов.

Или это не возможно.

И откуда приходят такие бредовые идеи?

Одесса 31.12.2006 07:18

Идея пришла с настройки газовой горелки

при помощи газоонализатора .

Из показаний коего было видно что ту же самую процедуру

по настройке СО можно провести при

помощи одного термометра.

Одесса 31.12.2006 08:15

Цитата:


Температуру можно мерить термопарой.

Внедряется в выхлоп элементарно.

Как это делается?

Саня_363 31.12.2006 08:23

Забудьте про эту идею (покрайней мере пока). Даже если что-то и получится, то это будет дороже, менее удобно-универсально и точно.

Одесса 31.12.2006 08:34

Может и так но всетаки это интересно.

SSB 31.12.2006 12:19

Цитата:


то получится что при идеальном сгорании получим максимальную

температуру.

Т.е. у машин с раскаленными до красного цвета коллекторами идеальное сгорание?

Одесса 31.12.2006 14:58

Не так .

От того ка правильно спалиш свое топливо ты плучиш правильное

СО и соответственно максимальный коофициент полезного действия

при сгорании. А вот сколько понадобится тебе этой правильной смеси

это уже другой вопрос.Естественно будет меняться температура.

max_tr6 31.12.2006 15:56

Если рассуждать о статике. Наибольшую температуру получим при явном избытка кислорода.

rul44 31.12.2006 20:34

Давно где-то встречал описание настройки угла опережения зажигания по темтературе выхлопных газов, а настраивать СО по температуре считаю будет очень сложно и не информативно, так-как по ГОСТу измерение СО производится на ХХ и повышенных оборотах.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ и чтоб удача нас любила.

uncle_sem 04.01.2007 22:47

мне кажется, что если заняться этим вопросом, набрать нехилую статистику и опыт - то регулировать машины можно. но это будет не регулировка СО, а скорее регулировка качества работы двигателя. ну примерно как регулировать по разряжению во впускном коллекторе. в теории чем выше разряжение, тем оптимальнее работа двигателя, и тем лучше СО. в реальной жизни - фигу. я как-то после покупки газоанализатора долго пытался провести аналогии. в итоге плюнул нафиг, потому что уж больно от многих факторов зависит. так и тут - будет какая-нить солярка в бензине или катализатор подзабит - и вырастет температура коллектора по самое небалуйся. и как по этому регулировать? да еще и нужно учитывать то, что СО могут и проверить доблестные стражи порядка. короче, в какой-то мере методика имеет наверно смысл для гоночно-любительских применений. а вот пройдет ли отрегулированная таким образом машина техосмотр по СО/СН - большой вопрос.


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot