![]() |
Почему не применяется метод настройки СО по
температуре выхлопных газов. Или это не возможно. |
А чем ты собрался мерять температуру?И как?
|
Думаешь так проще будет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Для начала нужно определиться на сколько это реально.
Что скажут специалисты? По моему всего две преграды это дырка в выпускном коллекторе и сам термометр. |
Я думаю проблем намного больше. Т выхлопа зависит не только от качества смеси, но и от массы других факторов, например октановое число топлива, угол опережения зажигания итд итп.
|
А если не трогать все остальные факторы и допустим крутить лиш подачу
топлива то получится что при идеальном сгорании получим максимальную температуру. |
а че думаю что реально. бедная смесь высокая температура и на оборот
|
Так не прокатит должно быть так,
бедная и богатая смесь должна быть более низкая температура. |
Это с сайта Emmibox:
20.06.2006 - Проведена калибровка датчика перегрева катализатора от Subaru WRX для использования в качестве датчика температуры отработавших газов на двигателе 2112 turbo, предельная температура отработавших газов которую удалось достигнуть - 910 градусов. В новой версии J5LS добавлен алгоритм позволяющий избегать высоких температур отработавших газов путем ограничения состава смеси значениями из таблицы взятой по температуре ОГ и диагностика ДТОГ. |
В принципе все реально.
Остается найти прибор до1000 градусов и просверлить дырочку. :xaxa |
А что если использовать для этой цели Пирометр
тогда дырочку сверлить ненадо будет. |
Чет я запутался, ты ЭТО хочешь вместо ДК или газоанализатора? Или еще для каких целей?
|
В место газоанализатора.
|
Тогда проблем еще больше. На разных авто - разная тем-ра выхлопа, в коллектор не запихнуть это точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, СН-СО2-О2 потеряются, если термопара инертность офигеная, если по спектру цена нехилая.
|
Мерять надо у истока это всяко разно
Мерять надо не температуру выхлопа а лиш ее изменение при разной подаче топлива. По идее спетральный анализ должен дать более нормальный результат по цене от 3000 до 15000 естественно нужно испытать может можно будет использовать прибор за 3000. Зато ни тебе проводов ни шлангов ни фильтров и за датчик трястись не надо что ему кирдык прийдет. |
А как просто контроль СО проводить?
|
Если есть чем топливо крутить то совсем просто.
|
Уяпошек это как правило аварийный датчик.
С лишком комплексный показатель. |
Температуру можно мерить термопарой.
Внедряется в выхлоп элементарно. |
А чо вы сразу с сайта ЭММИ подтверждаете?Там кажись этот датчик совместно с датчиками встроенными в свечи зажигание рулят, а если темпиратура зависит от зажигания, степени сжатия, то получается не вариант по датчику температуры выхлопа смесь ссмареть.
|
Цитата:
|
Идея пришла с настройки газовой горелки
при помощи газоонализатора . Из показаний коего было видно что ту же самую процедуру по настройке СО можно провести при помощи одного термометра. |
Цитата:
|
Забудьте про эту идею (покрайней мере пока). Даже если что-то и получится, то это будет дороже, менее удобно-универсально и точно.
|
Может и так но всетаки это интересно.
|
Цитата:
|
Не так .
От того ка правильно спалиш свое топливо ты плучиш правильное СО и соответственно максимальный коофициент полезного действия при сгорании. А вот сколько понадобится тебе этой правильной смеси это уже другой вопрос.Естественно будет меняться температура. |
Если рассуждать о статике. Наибольшую температуру получим при явном избытка кислорода.
|
Давно где-то встречал описание настройки угла опережения зажигания по темтературе выхлопных газов, а настраивать СО по температуре считаю будет очень сложно и не информативно, так-как по ГОСТу измерение СО производится на ХХ и повышенных оборотах.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ и чтоб удача нас любила. |
мне кажется, что если заняться этим вопросом, набрать нехилую статистику и опыт - то регулировать машины можно. но это будет не регулировка СО, а скорее регулировка качества работы двигателя. ну примерно как регулировать по разряжению во впускном коллекторе. в теории чем выше разряжение, тем оптимальнее работа двигателя, и тем лучше СО. в реальной жизни - фигу. я как-то после покупки газоанализатора долго пытался провести аналогии. в итоге плюнул нафиг, потому что уж больно от многих факторов зависит. так и тут - будет какая-нить солярка в бензине или катализатор подзабит - и вырастет температура коллектора по самое небалуйся. и как по этому регулировать? да еще и нужно учитывать то, что СО могут и проверить доблестные стражи порядка. короче, в какой-то мере методика имеет наверно смысл для гоночно-любительских применений. а вот пройдет ли отрегулированная таким образом машина техосмотр по СО/СН - большой вопрос.
|
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot