|  | 
| 
 Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились! Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3 Номер программы-10373771634 Заводской номер блока -21214-1411020-30 Индентификатор б.у. В120ЕN15 TMST-86 TMOT-84 TANS-21 MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!) ZWOUTпкв (минус)2-3градуса? TI_W мс 5.8-7.1 Шаг ХХ -46 Расход на ХХ-1,3л/ч Давление топлива норма. Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор. Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifдвигатель работает как часы! Меня три ДМРВ ни каких изменений! :11: | 
| 
 Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал. | 
| 
 [посмотри цепь грм баланс цилиндров клапана  удачи | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Была похожая тема, оказался РХХ заклинил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 7.9.7, что еще сказать! Ставь Я7.2, прошивку от Паульса и все гуд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif  Было похожее, угол на хх аж до -19 уходил, СН при этом до 1000 подскакивало. Вылечили только Пашиной прошивкой, другие средства не помогали...... | 
| 
 Посмотри механику а конкретно пружины клапанов . А ДМРВ ты ставил что на нем было написано? не мешало-бы померить компрессию. | 
| 
 попробуй клему на пять минут снять | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 компрессию проверял 1-11 2-9 3,4-11 (А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116 (Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика? спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!! компрессию проверял 1-11 2-9 3,4-11 (А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116 (Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика? спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!! | 
| 
 Гидрокомпенсаторы на Нивах часто "работают" так. Отсюда и проблемы, особенно с хх. А компрессия 9-это мало, похоже во 2-ом цилиндре проблемы.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif | 
| 
 компресия 9 маловато для впрысковогоматора  посмотри для начала гидрокомпенсаторы если не они то тада сто пудов клапана, это очень часто бывает | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 в пределах нормы не хлопать не троить не будет | 
| 
 Цитата: 
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10, Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2 Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку). Скорей всего вып. клапан. будет виновен. | 
| 
 Компресометр скока раз роняли? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Давно и не раз! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  Разница в 2 очка конечно не хорошо, но вышеуказаного бардака из-за этого не будет. | 
| 
 Цитата: 
 все это хуйня к жизни не имеет не какого отношения | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проходили это,сколько было нив с B120EN15 и еще одна программа на 7.9.7 все так ведут,компенсаторы и клапана ни при чем,ставь январь. | 
| 
 Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,дат  ик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки? | 
| 
 Цитата: 
 Я тоже об этом подумал. [/quote] Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда И скорее всего связана с тем , что не видит выход(цепь) управления нагревателя ДК2, если машина Е-3. Надо челу поскорее определяться. | 
| 
 Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3 100 пудов | 
| 
 во первых - определится всеже E2 или E3. чем диагностируете? например ДСД-2 нивы определяет как евро3 , хотя на самом деле евро-2. уточнить по комлектации по диагностике. во-вторых. каков пробег у этой машины? компрессия маловата по любому. при компрессии 9 атм уже будут детектироваться пропуски воспламенения, они есть? если бы я получил такие данные по компрессии - то впервую очередь проверил бы фазы ГРМ мотодоком. УОЗ в минусе на ХХ для Нивы нормальное явление. тем не менее на ХХ Нива работает вполне устойчиво. Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора. Всем конечно Январик хорош, но их не напасешься и врятли каждый клиент на замену пойдет. Скажем так, будет неплохо воткнуть свой Январик с проверенной прошивкой,если есть ступор с диагностикой Боша. иногда сам так и делаю. | 
| 
 olezhka, смотри железо во 2-ом цилиндре (гидрики, клапана). Не появляется ли стук клапана на хх? Была Нива с такими симптомами, только Е2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 диагностировал ДСД-2 ,дельфин. (Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.) mars как на слух?(на слух проверял не слышно) | 
| 
 А у меня что не шеви-шнива то пипец клапанам, причем и компрессию может давать 8-13 очков, а гбц перевернешь  2-3 клапана треснуты прбег в среднем 40000 и бошек может форсы отключать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А если пружина сломана клапана ,что тоже на шнивах часто, то на оборотах протрой с прстрелом будет :xaxa  :xaxa | 
| 
 Цитата: 
 вакууметром или датчиком разряжения мотортестера | 
| 
 Цитата: 
 Были случаи и на ниве. Согласен с резонансом | 
| 
 Ни разу не видел ни одной Нивы с 7.9.7 чтобы работала как часы, меняй ЕБУ и все будет ГУТТТ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 ты не прав насчет компрессии. последняя нива была с 797. подтраивала только на холодную. замер компрессии на горячей 12-12-10-12. | 
| 
 я такие неисправности без диагностики выявляю за 5 мин(я не хвалюсь, а недовольство проявляю), че вы все сразу за январь то ??? бош на ниве лучше. Может и компрессия да, но я бы в первую очередь проверил бы силу искры на глаз(в разрыве должно быть не меньше 1 см), и провода, а точнее надсвечники типа на наличие углеродных дорожек, а если все в поряде, то компрессию на заведеном двигателе(т.е расзицу, по очередно на каждый цилиндор, но это вообще на худой конец), а замена на я 72 спасает потомучто там можно прибавить топливо на хх и движок конечно выровнет хх, даже если комрессия слабая, а проблемма останется и конечно будет прогрессировать, есль она есть | 
| 
 Цитата: 
 - Я диагностирую без диагностики, или нет - выявляю неисправности без выявления неисправностей. | 
| 
 давайте не будем интересную тему обращать во флуд.  Согласен, замена Боша на январь не панацея. Сам такие замены делал раза три, и то по просьбе клиента, которому понравилась тестовая поездка на январе. С моей точки зрения, проблема новых Нив с 797 с железом. Сырец походу лепят на заводе, если у машин с пробегом в 10000 появляются проблемы с гидриками,клапанами и компрессией. | 
| 
 В машине (Нива 797) со схожими симптомами, прежде чем ставить Я72, я убрал в прошивке запредельные углы, ХХ впринципе стал нормальный, но пока я производил манипуляции с блоком, клиент поездил на моем Я72 с Пашиной прошивкой. И потом, даже имея нормальный ХХ со своим Бош797, он захотел поменять его на Я72. | 
| 
 всем добрый вечер! проблему с хлопками устранил система зажигания а именно -свечка 4-го цилиндра! а вот с временем впрыска пока до конца не розобрался. ставлю ДПДЗ на 0.5в. время впр.6 м/с,ставлю 0.3в время впр.3.5м/с -НО НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ ХХ. завтра попробую поменять прошивку. да к стати нива точно Е2! | 
| 
 Че-то у тебя может со сканером не то ?А ДПДЗ лучше оставь 0.5В,посмотри газоанализатором,если все в норме - так и оставь. | 
| Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot