FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   нива 7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread20643/)

olezhka 29.12.2006 23:51

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifдвигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!



:11:

Резонанс 30.12.2006 04:06

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

лень 30.12.2006 10:24

[посмотри цепь грм баланс цилиндров клапана удачи

dk-34 30.12.2006 10:29

Цитата:


Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif На НИВЕ???

Alex47 30.12.2006 13:39

Была похожая тема, оказался РХХ заклинил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саня_363 30.12.2006 14:15

7.9.7, что еще сказать! Ставь Я7.2, прошивку от Паульса и все гуд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Было похожее, угол на хх аж до -19 уходил, СН при этом до 1000 подскакивало. Вылечили только Пашиной прошивкой, другие средства не помогали......

Мегавольтик 30.12.2006 15:37

Посмотри механику а конкретно пружины клапанов . А ДМРВ ты ставил что на нем было написано? не мешало-бы померить компрессию.

rasul_injectorhik 30.12.2006 16:50

попробуй клему на пять минут снять

Мегавольтик 30.12.2006 18:24

Цитата:


попробуй клему на пять минут снять

Вообще "путевая" мысль .Только на хрена козе гармошка если .....догадайся сам(см. в начале)

olezhka 30.12.2006 22:38

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!



компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

igr 01.01.2007 13:44

Гидрокомпенсаторы на Нивах часто "работают" так. Отсюда и проблемы, особенно с хх. А компрессия 9-это мало, похоже во 2-ом цилиндре проблемы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Derek 01.01.2007 16:52

компресия 9 маловато для впрысковогоматора

посмотри для начала гидрокомпенсаторы если не они то тада сто пудов клапана, это очень часто бывает

rasul_injectorhik 01.01.2007 17:04

Цитата:


Вообще "путевая" мысль .Только на хрена козе гармошка если .....догадайся сам(см. в начале)

друдно, помоги







на нивах тоже такое бывает

vlad 01.01.2007 17:48

Цитата:

компресия 9 маловато для впрысковогоматора
не чего не маловато

в пределах нормы



не хлопать не троить не будет

igr 01.01.2007 18:45

Цитата:


не чего не маловато

в пределах нормы



не хлопать не троить не будет



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку). Скорей всего вып. клапан. будет виновен.

Саня_363 01.01.2007 19:28

Компресометр скока раз роняли?

dk-34 01.01.2007 20:12

Цитата:


Компресометр скока раз роняли?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif уже проходил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саня_363 01.01.2007 20:26

Давно и не раз! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Разница в 2 очка конечно не хорошо, но вышеуказаного бардака из-за этого не будет.

vlad 02.01.2007 02:27

Цитата:

Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку)


все это хуйня



к жизни не имеет не какого отношения

karp 02.01.2007 13:59

Цитата:


Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifдвигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!



:11:

B120EN15 - блок для Евро-2.Определись внимательно,что там на самом деле...

BackSpase_2 03.01.2007 21:12

Проходили это,сколько было нив с B120EN15 и еще одна программа на 7.9.7 все так ведут,компенсаторы и клапана ни при чем,ставь январь.

karp 03.01.2007 21:19

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,дат ик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

TechNik 03.01.2007 23:56

Цитата:

'karp' *'3.1.2007, 18:19' пост='229526']

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,дат ик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?



Я тоже об этом подумал.



[/quote] Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда



И скорее всего связана с тем , что не видит выход(цепь) управления нагревателя ДК2, если машина Е-3.

Надо челу поскорее определяться.

olezhka 04.01.2007 00:27

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

100 пудов

mars 04.01.2007 01:10

во первых - определится всеже E2 или E3. чем диагностируете? например ДСД-2 нивы определяет как евро3 , хотя на самом деле евро-2. уточнить по комлектации по диагностике.



во-вторых. каков пробег у этой машины? компрессия маловата по любому. при компрессии 9 атм уже будут детектироваться пропуски воспламенения, они есть? если бы я получил такие данные по компрессии - то впервую очередь проверил бы фазы ГРМ мотодоком.



УОЗ в минусе на ХХ для Нивы нормальное явление. тем не менее на ХХ Нива работает вполне устойчиво.



Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.



Всем конечно Январик хорош, но их не напасешься и врятли каждый клиент на замену пойдет. Скажем так, будет неплохо воткнуть свой Январик с проверенной прошивкой,если есть ступор с диагностикой Боша. иногда сам так и делаю.

igr 04.01.2007 11:22

olezhka, смотри железо во 2-ом цилиндре (гидрики, клапана). Не появляется ли стук клапана на хх? Была Нива с такими симптомами, только Е2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

olezhka 05.01.2007 18:39

диагностировал ДСД-2 ,дельфин.

(Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.)

mars как на слух?(на слух проверял не слышно)

LOGACH 05.01.2007 20:32

А у меня что не шеви-шнива то пипец клапанам, причем и компрессию может давать 8-13 очков, а гбц перевернешь 2-3 клапана треснуты прбег в среднем 40000 и бошек может форсы отключать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А если пружина сломана клапана ,что тоже на шнивах часто, то на оборотах протрой с прстрелом будет :xaxa :xaxa

mars 05.01.2007 22:01

Цитата:

'olezhka' *'230247' *'5.1.2007, 18:39']

диагностировал ДСД-2 ,дельфин.

(Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.)

mars как на слух?(на слух проверял не слышно)



вакууметром или датчиком разряжения мотортестера

Loader 06.01.2007 09:39

Цитата:

Сообщение от Резонанс' *'228095 (Сообщение 168798)



Были случаи и на ниве. Согласен с резонансом

leoleod 06.01.2007 17:46

Ни разу не видел ни одной Нивы с 7.9.7 чтобы работала как часы, меняй ЕБУ и все будет ГУТТТ

Мегавольтик 06.01.2007 18:01

Цитата:


Ни разу не видел ни одной Нивы с 7.9.7 чтобы работала как часы, меняй ЕБУ и все будет ГУТТТ

Ребята замена ЭБУ не панацея . Подсос, диагностика сразу покажет конкретно д.кислорода .По компресии на машине с компенсаторами должна показывать в районе 9 без 12

mars 06.01.2007 21:04

Цитата:

'Мегавольтик' *'230662' *'6.1.2007, 18:01']

Ребята замена ЭБУ не панацея . Подсос, диагностика сразу покажет конкретно д.кислорода .По компресии на машине с компенсаторами должна показывать в районе 9 без 12



ты не прав насчет компрессии.



последняя нива была с 797. подтраивала только на холодную. замер компрессии на горячей 12-12-10-12.

deenvir 07.01.2007 00:10

я такие неисправности без диагностики выявляю за 5 мин(я не хвалюсь, а недовольство проявляю), че вы все сразу за январь то ??? бош на ниве лучше.

Может и компрессия да, но я бы в первую очередь проверил бы силу искры на глаз(в разрыве должно быть не меньше 1 см), и провода, а точнее надсвечники типа на наличие углеродных дорожек, а если все в поряде, то компрессию на заведеном двигателе(т.е расзицу, по очередно на каждый цилиндор, но это вообще на худой конец), а замена на я 72 спасает потомучто там можно прибавить топливо на хх и движок конечно выровнет хх, даже если комрессия слабая, а проблемма останется и конечно будет прогрессировать, есль она есть

Саня_363 07.01.2007 08:27

Цитата:

я такие неисправности без диагностики выявляю за 5 мин
Сказано супер! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

- Я диагностирую без диагностики, или нет - выявляю неисправности без выявления неисправностей.

mars 07.01.2007 12:37

давайте не будем интересную тему обращать во флуд.



Согласен, замена Боша на январь не панацея. Сам такие замены делал раза три, и то по просьбе клиента, которому понравилась тестовая поездка на январе.



С моей точки зрения, проблема новых Нив с 797 с железом. Сырец походу лепят на заводе, если у машин с пробегом в 10000 появляются проблемы с гидриками,клапанами и компрессией.

Саня_363 07.01.2007 19:52

В машине (Нива 797) со схожими симптомами, прежде чем ставить Я72, я убрал в прошивке запредельные углы, ХХ впринципе стал нормальный, но пока я производил манипуляции с блоком, клиент поездил на моем Я72 с Пашиной прошивкой. И потом, даже имея нормальный ХХ со своим Бош797, он захотел поменять его на Я72.

olezhka 11.01.2007 22:40

всем добрый вечер!

проблему с хлопками устранил система зажигания а именно -свечка 4-го цилиндра!

а вот с временем впрыска пока до конца не розобрался.

ставлю ДПДЗ на 0.5в. время впр.6 м/с,ставлю 0.3в время впр.3.5м/с -НО НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ

ХХ.

завтра попробую поменять прошивку.

да к стати нива точно Е2!

karp 11.01.2007 23:28

Че-то у тебя может со сканером не то ?А ДПДЗ лучше оставь 0.5В,посмотри газоанализатором,если все в норме - так и оставь.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot