FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   ток утечки (https://carcd.ru/forum/56/thread20558/)

Саша 28.12.2006 09:37

выпало из головы, допустимый ток утечки(покоя) на авто, в частности 2110, при выключеных потребителях и поставленном на сигнализацию авто- сколько.? 0,17А много или норма? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Борис 28.12.2006 09:44

Цитата:


выпало из головы, допустимый ток утечки(покоя) на авто, в частности 2110, при выключеных потребителях и поставленном на сигнализацию авто- сколько.? 0,17А много или норма? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Саша, какая может быть утечка если все потребители выключены?

70 Ом это потребитель! А утечка это саморазряд аккумулятора (не померить). Ищи что кушает 0,17А.

Саша 28.12.2006 09:51

не так выразился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , потребитель-сигналка, машина на охране, но сдается мне, что для сигналки 2Вт -это много.

и в состоянии ли сигналка с таким потреблением за 10 часов разрядить АКб или нет?

dk-34 28.12.2006 11:32

До 50 мА т.е. 0.05 А норма.

Саша 28.12.2006 11:37

ОК! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сенькс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

blaftoney 28.12.2006 12:52

Если есть антирадар, жрет гад до 100 мА.

Магнитола, реле для автомат включения магнитолы.

Evgenij 28.12.2006 18:41

Потребляемый ток всостоянии "покоя" авто всреднем 0,02-0,03А. Очень много берут современные автомагнитолы с ЖК экранами. Тоесть в выключенном состоянии на экране плавают всякие дельфинчики, ганяют мото и др. Такие могут брать до 0,3-0,5А.

шульц 28.12.2006 19:47

гамнитофоно похоже пионеро...панельку на ночь снимать и усе в поряде.0,17 ничего в машине не жрет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

евген 28.12.2006 23:25

По цыфре похоже на обмотку реле.Много.

А панельки могут жрать и до 1А.

Evgenij 29.12.2006 19:16

Магнитофон Clarion. Без панельки все Ок.

letchik 29.12.2006 19:27

Я уже писал както, лампочка от прикуривателя при

перевернутом разьеме на 2110 засаживает 55ач

за 2 суток.

Andrei 04.01.2007 17:23

есть еще память настроек патефона(панелька роли неиграет). питание аннтены(актив.), перемычка на реле стеколоподъемников, вообще должно быть 0,03 А. максимум.

Loader 04.01.2007 18:06

Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.

Evgenij 04.01.2007 19:23

Да в процентах 90 случаев виноваты приблуды. Особенно жалобы у клиентов купившие новые инжекторные машинки. И напичкавшие их всякими сигналками , магнитолами, антирадарами и т.д.

И приходиться им доказывать что проблеиа во всем этом . Плюс на "инжектор" идет питание постоянно.

А в ответ: а на моей пятерке такого не было. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 04.01.2007 19:51

Цитата:


Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.



Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.

djonny761 18.03.2007 15:02

А у меня реле обогрева заднего стекла залипло и за ночь АКБ НА НОЛЬ ВЫСАЖИВАЛО!!!

dmitryi 18.03.2007 17:20

Цитата:

'Саша' *'229880' *'4.1.2007, 16:51']

Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.

Саша.прав на 100% особенно про 10е модели

Maloi 18.03.2007 18:32

частая проблема диодный мост генератора, может у плюсового диода быть утечка.

7577777 18.03.2007 21:49

0.17 это очень много !! Ток разряда без всяких приблуд 0.00???? + сигнализация исправная 0.01-0.015А+магнитофон от 0.02 -0.05А(без панели) 0.1А с надетой панелью не светящийся (дельфинами и всякой хренью) , блютузы там всякие я думаю мало (даже не знаю сколько ,но думаю мало ),неправильно подключенная антена для магнитофона 0.05 А .

P.S. на своей машине я имею 0.11-0.13 А . Сигнализация , Магнитофон (который берёт сцуко ) 0.1А(панель не снимаю лень), усилитель для этого сцуко .

За 3-7 дней если машина стоит АКБ не умирает, но чувствует себя усталым

кукумака 28.03.2007 16:38

Похоже на релюху блокировки сигнализации, или на антенку активную. А вообще выдергивай придохранители по одному, и все станет понятненько

basilevs 30.03.2007 23:22

Еще было сиденье с подогревом (накидка) в положении ВЫКЛ садило АКБ за двое суток.


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot