![]() |
Причиной создания блока была неисправность ВАЗ 21099. Из-за некачественная обжимки провода в разъеме ЭБУ происходило кратковременное отпускание главного реле при рабочем двигателе в движении. Двигатель глох и тут же запускался. Переходные процессы «колбасили» всю машину. При запуске иногда имел место дребезг всех имеющихся реле, мигание сигнальных ламп. С наступлением осенней сырости – частый не запуск.
Достало. Нашел где. Родилась схема. Может кому пригодится. Прошу принять участие в усовершенствовании блока. |
Я думал кто-то хоть скажет что-то.
|
Хорошая штука.
У автокома с соответствующим ПО очень информативна. |
Цитата:
:PIVO :PIVO :PIVO Разъясни....хотя бы про ПО. С Новым Годом! |
В принципе для начинающих блок пойдет, мне же обычного переходного жгута со всеми фишками хватит.
Разрядник у меня попроще (у свечей спиливается почти вся резьбовая часть и на на общий корпус) |
Цитата:
Зато обучится на ней диагностике может любой. Особенно понравились примочки типа сопротивление: с выкл заж., вкл заж., заведенным двиг. И дальше цепь рекомендуемая для проверки выделяется красным ............ База данных от него поиском найдется. |
Цитата:
Кинь ссылку, пожалуйста. |
Цитата:
Поподробнее, брат. Интересно. Хотя бы какие функции выполняет. |
C Новым Годом.
В реале я с лошади слеэ в виртуале в КАБАКЕ. Ищи яндексе AUTOCOM............ :xaxa :PIVO |
У ВАГа была эта база :PIVO
|
Вроде бы он так называется AUTOCOM ADP186
|
в принципе все равно как это называется..
борис нормальный девайс.. переходник трудно найти а вот если использовать старый блок засунов внутрь всю схему как разьем мама и от него выход с разьемом папа... ну и питание + - 12. аналог этого у меня уже был.. но он был попроще. в качестве дополнения используй сигналы ДПКВ программный где-то здесь был.. |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot