FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   УАЗ (патриот) жрет 18 литров (https://carcd.ru/forum/16/thread20423/)

msa 25.12.2006 20:49

УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

Sensej 25.12.2006 22:18

Так открывай СТР-4 халява http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

LOGACH 25.12.2006 22:20

Радуйся что 18 литров а не 25-30, даже не дергайся проверено :xaxa :xaxa :xaxa

nick777 26.12.2006 16:56

18 это очень мало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif у меня ТАЗ 21102 почти столько-же жрёт... в городе, по трассе 6л.



у папика "Калина" нечипованая полный сток в городе 20л...



у жены 21093i тоже около 20л...

andrey707 26.12.2006 20:25

Для патриота по холодам это норма,он летом жрет 16.Я наоборот добавлял топлива.там в прошивах забеднено сильно,он от этого не едет нихера.педаль давишь больше,отсюда расход.

Steil0 26.12.2006 23:44

Цитата:


УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

Что ты хотел 3л. для него это норма, меньше не реально при нормальном вождении, а иначе покупать оку.

Vasiliy Armeev 27.12.2006 13:54

А у меня 2 патриота уже до 16 опустились http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif по городу.... Я тоже долго думал, как с этим бороться, потом решил попробовать, взял калибровки с волговской динамичной прошивки собственного изготовления, старенькой, и посоветовал хозяину меньше меньше 3500 об/мин не ездить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

LOGACH 27.12.2006 21:21

А еще двигла не хватает на 4-5 передаче, ну не проворачивает он уазовские пары в мостах :xaxa

Steil0 29.12.2006 00:47

Цитата:


А еще двигла не хватает на 4-5 передаче, ну не проворачивает он уазовские пары в мостах :xaxa

Херово, Когда провернет будет еще хуже...

SanSanych 06.01.2007 13:08

По опыту работы с Патриотами можно сильно незаморачиваться

единственное что я делал

выбивал католизатор убирал лямду и ставил корекцию СО под них есть версия без ДК с регулятором СО получается неплохо

год как ушел с гарантийки более новой информации пока неслышал

svdtun 06.01.2007 13:50

Если флэш 5513, то там в комплектации электровентилятор и вискомуфта. Вискомуфту сняли совсем, оставили один электрический вентилятор. Расход сразу упал на 1.5 литра.

Если ставить прошивку без лямбды, лучше на 628 флэше. Границу зоны экономичного режима можно задрать до 90% дросселя, ехать хуже не будет, а расход упал до 14 - 15 л.

Vasiliy Armeev 06.01.2007 14:15

Цитата:

Вискомуфту сняли совсем, оставили один электрический вентилятор.


Я так обычно с хантерами делаю. Муфта крайне не надёжна. Да и к тому же много жалоб на то что в пробках перегревается. Снимаем муфту, ставим волговский вентилятор, перепрошиваем ЭБУ и вуаля. Прогревается быстрее, кушает меньше, не перегревается.



теапературу включения/выключения при этом по собственному опыту ставлю 94/92.....

msa 06.01.2007 18:24

Спасибо за ответы , только не все калибровки открываются в CTP 321 с Октя и CTP4 хвост

может есть где карты для версии 628 я ее и поставил пока - жду результатов от владельца

Единственное что сделал, подрегулировал СО по МТ и показаниям ЛЗ в 628 версии на мотор

тестере все равно отображает работу лямбды -убавлял коррекцию пока на ХХ лямбда не стала

гулять вниз-вверх , газик у меня старый СО-СН а кат не стали выбивать, пока на гарантии

пришлось примерно (по ЛЗ) выставлять

Технарь 26.01.2007 20:52

Цитата:


Я так обычно с хантерами делаю. Муфта крайне не надёжна. Да и к тому же много жалоб на то что в пробках перегревается. Снимаем муфту, ставим волговский вентилятор, перепрошиваем ЭБУ и вуаля. Прогревается быстрее, кушает меньше, не перегревается.



теапературу включения/выключения при этом по собственному опыту ставлю 94/92.....



Подскажите, на какой ноге контроллера получаем выход управления реле вентилятора? Я эл. вентилятор на свой 31622 еще году в 2004 поставил, но подключил через отдельный датчик температуры и установленное, но неиспользуемое штатное реле омывателя фар. В принципе, все работает достаточно надежно, но не нравится, что после непродолжительной стоянки из-за высокой температуры в подкаптном пространстве, при включении зажигания всегда срабатывает вентилятор. Даже если на улице -15.

Блок МИКАС 7.2 тип 293-03; SNZDA442;Е0000347

В прошливке есть флаг комплектации эл. вентилятором. Самого вентилятора на новой машине, понятно, не было. Ставил из-за перегрева в пробках. Проблему решил полностью, но штатный вентилятор на вискомуфте не выкидывал. Может и стоит выкинуть - греется зимой долго. Расход по трассе при средней скорости 90-100км/ч и включенных колесных муфтах (т.е. мост крутим принудительно) и температуре наружного воздуха около -10град., - 11,3л/100км. Прошивка подправленая. Пробег 77 000, в движок не лазил ни разу, за исключением промывки форсунок на 30 и 60 тыс. Со съемом оных, разумеется.

pv2v 27.01.2007 00:49

Приежал хороший знакомый на симбире, расход 17 литров по холодам стал, перешил расход увеличился, поборолся с ним месяца два, потом почитал на одном форуме по патриотам что движок не прогревается до температуры горячего двигателя из-за термостата, то есть мозги постоянно льют, поставил термостат на 87 С все пришло в норму, расход стал 12-13 литров, если не гонять!

"Интересные вещи связаны с термостатом.

Я тут заехал на диагностику двигла по причине большого жора.

Мне ребята показали занятную вещь. У нас СО-СН рекгулируется лямбдой. Мозг начинает учитывать показания этого добра токо с 80 градусов. До этого момента коррекции по лямбде нет и мозги богатят смесь в надежде прогреть таки движок. Причем в базовых настройках какие-либо мысли о СО-СН начисто отсутвуют.

Короче мозг льет.

А поскольку термос похоже открывается еще при 70 и тепрература редко превышает 79, то лямбда похоже невключается никогда."

прочитал на том форуме

pv2v 27.01.2007 01:12

и еще по этой теме "В общем инфа от родственного по духу форума Париот4х4. В Мануале написано чёрным по белому - зимой забор воздуха должен осуществляться из подкапотного пространства. Отсоединяется шланг воздушного фильтра с улицы, и фильтр переворачивается так, чтобы забор воздуха просиходил по зимнему, от прогретого двигателя!!!





Кроме этого, в мануале написано следующее - закрывайте на зиму масляный кран (который по мнению многих заблуждающихся вообще не нужен, говорил неоднократно - бредовая точка зрения )!



В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню). Так что всё просто.

"

iksoi 04.02.2007 03:45

Всем привет от форума "Patriot4x4" и в частности из Питера. Ребята, подскажете, наконец то- делают ли двойные прошивки на наши Патриоты? Кстати большенство машин купленных в 2006 году шли без катализатора и лямд зонда (у меня тоже) И второй вопрос: кто в Питере занимается Микасами, точнее и в том числе ими. Многие хотели бы как минимум грамотно отстроить его, а многие и перепрошить (особенно на двойные). Заранее спасибо. И всем огромный привет из Питера (кто не Питерский)

голова 05.02.2007 11:59

Цитата:


УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

мужики ! не морочте голову ! для етого таза ето еще и мало !

Технарь 12.02.2007 04:56

Уважаемый Голова! Это не паршивый Таз, а самая крутая российская тачка! Трехлитровый движок, реальная грузоподъемность - тонна, реальная макс. скорость - 175-180 (могу продемонстрировать, если не страшно!) С перекрестка - практически всегда - первый, а зимой - всегда, без вариантов! И это при собственнной снаряженной массе под 2,5 тн. Проходимость - выше всяких похвал, на соответствуещей резине, разумеется. При этом расход бензы,- практически вдвое меньше, чем у сотого крузака моего соседа. Крузак младше на три года, обслуживается у диллера. Не надо хаять отечественный автопром! Конечно, собрано все "золотыми руками наших слесарей", но инженерое решение - отменное. И если, как водится с нашемарками,- ручки собственные приложить, то буржуины отдыхают! (Разумеется, я не говорю о комфорте!)

iksoi 16.02.2007 05:53

Присоединяюсь к выше изложеному. Но вернёмся к нашим тараканам, всёдаки хочеться поиметь двух режимную прошивку. А так никто и не ответил -делают или нет? и если делают то где в Питере это можно реализовать. Что во всём городе нет никого кто этим занимается? Или лень написать, или есть другая причина? Пишите в личку, если не хотите на форуме.

Lot 16.02.2007 11:55

Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.



Ловите, секрет небольшой, Кстовчанин подсказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

LOGACH 16.02.2007 22:00

Цитата:

Сообщение от pv2v' *'241350 (Сообщение 183848)
Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.



Ловите, секрет небольшой, Кстовчанин подсказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

вот видишь 40522 на 409 работает, а почему пишешь что волговская на газели не будет работать, кстати 40522 не на базе ли волговского софта а то у меня память плохая :xaxa

Lot 20.02.2007 23:25

Во первых, работает правленная, во вторых у Волги и УАЗа разные массы. Вот так, без балды зашить в Газель Волговскую прошу и сказать все ОК... У нас в НН берутся чистые... все поняли, надеюсь.

LOGACH 20.02.2007 23:32

Цитата:

'Lot' *'253971' *'20.2.2007, 21:25']

Во первых, работает правленная, во вторых у Волги и УАЗа разные массы. Вот так, без балды зашить в Газель Волговскую прошу и сказать все ОК... У нас в НН берутся чистые... все поняли, надеюсь.

ладно разговор окончен, :xaxa :xaxa :xaxa, опять массы , КПП, тенты высокие, подстилки разной толщины,,,,,, пошел я спать н--уй!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

dmiva 14.01.2009 14:21

народ, а кто в Питере может помочь по Патриоту? хотелось бы низов добавить и расход уменьшить.

VAVILO75 14.01.2009 20:56

под М72

sedoyaga 15.01.2009 13:58

Цитата:

'VAVILON' *'389449' *'14.1.2009, 21:56']под М72
И что ?

Прет и не жрет ?

VAVILO75 17.01.2009 20:55

Цитата:

'sedoyaga' *'389647' *'15.1.2009, 13:58']И что ?

Прет и не жрет ?
да

Dem-on 18.01.2009 12:37

И не звенит?

слайдер 18.01.2009 23:01

а на буханке с Е0000626 как быть, жрёт 20-25, тоже выкинуть вентилятор и поставить электрический?

слайдер 19.01.2009 12:22

вообще кто-нибудь занимается этими авто типа уаз или прошивать их бесполезно, ставить карб и не мучаться?

dmiva 19.01.2009 12:29

Цитата:

'слайдер' *'391026' *'19.1.2009, 12:22']вообще кто-нибудь занимается этими авто типа уаз или прошивать их бесполезно, ставить карб и не мучаться?
при таком расходе карб рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мой бухлобус хавает 15л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

iksoi 03.10.2009 14:31

Цитата:

'Dem-on' *'18 Январь 2009 - 09:37' *'1232271460' *'390676']

И не звенит?

У меня она стояла (точнее даже ещё осталась на запасных мозгах) так вот у меня звенело. Смотрел на БК, при езде, чуток газу даёшь сразу зажигался флажёк "детонация", если очень плавненько нажимать то ничего и ещё детонация идёт при переходе в мощностной режим.

P.S. Dem-on, Дима это ты? Если да то привет (с форума Patriot4x4) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Dem-on 03.10.2009 15:05

Цитата:

'iksoi' *'03 Октябрь 2009 - 15:31' *'1254569461' *'461440']

P.S. Dem-on, Дима это ты? Если да то привет (с форума Patriot4x4) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Привет Серый. Это я http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif У тебя, надеюсь не звенит ?

Dem-on 03.10.2009 15:16

Цитата:

'dmiva' *'19 Январь 2009 - 13:29' *'1232357387' *'391029']

при таком расходе карб рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мой бухлобус хавает 15л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Карб это прошлый век. Нормально настроеный двигатель жрет 11-12 литров. При спокойной езде. Как у меня на Патриоте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif

collektor 03.10.2009 19:03

Вышеприведенная прошивка хороша как заготовка.

Если немного подправить чересчур оптимистичные УОЗ в диапазоне 1280... 3160 и самое главное разрешить "максимальное смещение УОЗ при детонации" 10...12° вместо штатных 3...4°, то будет счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../479150720.jpg

Еще можно несколько снизить слишком завышенное отношение воздух/топливо в диапазоне до 1600 для эконом режима чтобы появились низы http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/bos.gif

dmiva 12.10.2009 19:04

Цитата:

'Dem-on' *'03 Октябрь 2009 - 15:16' *'1254572181' *'461443']

Карб это прошлый век. Нормально настроеный двигатель жрет 11-12 литров. При спокойной езде. Как у меня на Патриоте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif

хочу так же!!! мы с тобой как-то переписывались в аське, я найду микас ненужный и тогда выйду на тебя, ок?

Dem-on 13.10.2009 09:33

Цитата:

'dmiva' *'12 Октябрь 2009 - 20:04' *'1255363469' *'463256']

и тогда выйду на тебя, ок?

Ок.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot