![]() |
УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627
жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки видимо карт нет таких |
Так открывай СТР-4 халява http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Радуйся что 18 литров а не 25-30, даже не дергайся проверено :xaxa :xaxa :xaxa
|
18 это очень мало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif у меня ТАЗ 21102 почти столько-же жрёт... в городе, по трассе 6л.
у папика "Калина" нечипованая полный сток в городе 20л... у жены 21093i тоже около 20л... |
Для патриота по холодам это норма,он летом жрет 16.Я наоборот добавлял топлива.там в прошивах забеднено сильно,он от этого не едет нихера.педаль давишь больше,отсюда расход.
|
Цитата:
|
А у меня 2 патриота уже до 16 опустились http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif по городу.... Я тоже долго думал, как с этим бороться, потом решил попробовать, взял калибровки с волговской динамичной прошивки собственного изготовления, старенькой, и посоветовал хозяину меньше меньше 3500 об/мин не ездить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А еще двигла не хватает на 4-5 передаче, ну не проворачивает он уазовские пары в мостах :xaxa
|
Цитата:
|
По опыту работы с Патриотами можно сильно незаморачиваться
единственное что я делал выбивал католизатор убирал лямду и ставил корекцию СО под них есть версия без ДК с регулятором СО получается неплохо год как ушел с гарантийки более новой информации пока неслышал |
Если флэш 5513, то там в комплектации электровентилятор и вискомуфта. Вискомуфту сняли совсем, оставили один электрический вентилятор. Расход сразу упал на 1.5 литра.
Если ставить прошивку без лямбды, лучше на 628 флэше. Границу зоны экономичного режима можно задрать до 90% дросселя, ехать хуже не будет, а расход упал до 14 - 15 л. |
Цитата:
Я так обычно с хантерами делаю. Муфта крайне не надёжна. Да и к тому же много жалоб на то что в пробках перегревается. Снимаем муфту, ставим волговский вентилятор, перепрошиваем ЭБУ и вуаля. Прогревается быстрее, кушает меньше, не перегревается. теапературу включения/выключения при этом по собственному опыту ставлю 94/92..... |
Спасибо за ответы , только не все калибровки открываются в CTP 321 с Октя и CTP4 хвост
может есть где карты для версии 628 я ее и поставил пока - жду результатов от владельца Единственное что сделал, подрегулировал СО по МТ и показаниям ЛЗ в 628 версии на мотор тестере все равно отображает работу лямбды -убавлял коррекцию пока на ХХ лямбда не стала гулять вниз-вверх , газик у меня старый СО-СН а кат не стали выбивать, пока на гарантии пришлось примерно (по ЛЗ) выставлять |
Цитата:
Подскажите, на какой ноге контроллера получаем выход управления реле вентилятора? Я эл. вентилятор на свой 31622 еще году в 2004 поставил, но подключил через отдельный датчик температуры и установленное, но неиспользуемое штатное реле омывателя фар. В принципе, все работает достаточно надежно, но не нравится, что после непродолжительной стоянки из-за высокой температуры в подкаптном пространстве, при включении зажигания всегда срабатывает вентилятор. Даже если на улице -15. Блок МИКАС 7.2 тип 293-03; SNZDA442;Е0000347 В прошливке есть флаг комплектации эл. вентилятором. Самого вентилятора на новой машине, понятно, не было. Ставил из-за перегрева в пробках. Проблему решил полностью, но штатный вентилятор на вискомуфте не выкидывал. Может и стоит выкинуть - греется зимой долго. Расход по трассе при средней скорости 90-100км/ч и включенных колесных муфтах (т.е. мост крутим принудительно) и температуре наружного воздуха около -10град., - 11,3л/100км. Прошивка подправленая. Пробег 77 000, в движок не лазил ни разу, за исключением промывки форсунок на 30 и 60 тыс. Со съемом оных, разумеется. |
Приежал хороший знакомый на симбире, расход 17 литров по холодам стал, перешил расход увеличился, поборолся с ним месяца два, потом почитал на одном форуме по патриотам что движок не прогревается до температуры горячего двигателя из-за термостата, то есть мозги постоянно льют, поставил термостат на 87 С все пришло в норму, расход стал 12-13 литров, если не гонять!
"Интересные вещи связаны с термостатом. Я тут заехал на диагностику двигла по причине большого жора. Мне ребята показали занятную вещь. У нас СО-СН рекгулируется лямбдой. Мозг начинает учитывать показания этого добра токо с 80 градусов. До этого момента коррекции по лямбде нет и мозги богатят смесь в надежде прогреть таки движок. Причем в базовых настройках какие-либо мысли о СО-СН начисто отсутвуют. Короче мозг льет. А поскольку термос похоже открывается еще при 70 и тепрература редко превышает 79, то лямбда похоже невключается никогда." прочитал на том форуме |
и еще по этой теме "В общем инфа от родственного по духу форума Париот4х4. В Мануале написано чёрным по белому - зимой забор воздуха должен осуществляться из подкапотного пространства. Отсоединяется шланг воздушного фильтра с улицы, и фильтр переворачивается так, чтобы забор воздуха просиходил по зимнему, от прогретого двигателя!!!
Кроме этого, в мануале написано следующее - закрывайте на зиму масляный кран (который по мнению многих заблуждающихся вообще не нужен, говорил неоднократно - бредовая точка зрения )! В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню). Так что всё просто. " |
Всем привет от форума "Patriot4x4" и в частности из Питера. Ребята, подскажете, наконец то- делают ли двойные прошивки на наши Патриоты? Кстати большенство машин купленных в 2006 году шли без катализатора и лямд зонда (у меня тоже) И второй вопрос: кто в Питере занимается Микасами, точнее и в том числе ими. Многие хотели бы как минимум грамотно отстроить его, а многие и перепрошить (особенно на двойные). Заранее спасибо. И всем огромный привет из Питера (кто не Питерский)
|
Цитата:
|
Уважаемый Голова! Это не паршивый Таз, а самая крутая российская тачка! Трехлитровый движок, реальная грузоподъемность - тонна, реальная макс. скорость - 175-180 (могу продемонстрировать, если не страшно!) С перекрестка - практически всегда - первый, а зимой - всегда, без вариантов! И это при собственнной снаряженной массе под 2,5 тн. Проходимость - выше всяких похвал, на соответствуещей резине, разумеется. При этом расход бензы,- практически вдвое меньше, чем у сотого крузака моего соседа. Крузак младше на три года, обслуживается у диллера. Не надо хаять отечественный автопром! Конечно, собрано все "золотыми руками наших слесарей", но инженерое решение - отменное. И если, как водится с нашемарками,- ручки собственные приложить, то буржуины отдыхают! (Разумеется, я не говорю о комфорте!)
|
Присоединяюсь к выше изложеному. Но вернёмся к нашим тараканам, всёдаки хочеться поиметь двух режимную прошивку. А так никто и не ответил -делают или нет? и если делают то где в Питере это можно реализовать. Что во всём городе нет никого кто этим занимается? Или лень написать, или есть другая причина? Пишите в личку, если не хотите на форуме.
|
Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.
Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее. Ловите, секрет небольшой, Кстовчанин подсказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Во первых, работает правленная, во вторых у Волги и УАЗа разные массы. Вот так, без балды зашить в Газель Волговскую прошу и сказать все ОК... У нас в НН берутся чистые... все поняли, надеюсь.
|
Цитата:
|
народ, а кто в Питере может помочь по Патриоту? хотелось бы низов добавить и расход уменьшить.
|
под М72
|
Цитата:
Прет и не жрет ? |
Цитата:
|
И не звенит?
|
а на буханке с Е0000626 как быть, жрёт 20-25, тоже выкинуть вентилятор и поставить электрический?
|
вообще кто-нибудь занимается этими авто типа уаз или прошивать их бесполезно, ставить карб и не мучаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Dem-on, Дима это ты? Если да то привет (с форума Patriot4x4) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вышеприведенная прошивка хороша как заготовка.
Если немного подправить чересчур оптимистичные УОЗ в диапазоне 1280... 3160 и самое главное разрешить "максимальное смещение УОЗ при детонации" 10...12° вместо штатных 3...4°, то будет счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../479150720.jpg Еще можно несколько снизить слишком завышенное отношение воздух/топливо в диапазоне до 1600 для эконом режима чтобы появились низы http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/bos.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot