![]() |
Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:
Агрегатоноситель - ВАЗ-2112. Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc Шатуны - стандартные. Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна! Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER. Интеркуллер - SAAB 9000 aero. Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft. Длоссельная заслонка - 57мм ваз. Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения. Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport. Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5) Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'. Топливо - товарный бензин АИ95! Почти все делал Коля сам, своими руками. Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега). http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/39136503.jpg http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/40490512.jpg http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/41444790.jpg Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками. |
Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.
Железо или чугун? З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?
Печку жалко. Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно. |
Цитата:
Цитата:
|
интересно узнать бюджет этого проекта ? предполагаемый ресурс ?
|
|
Цитата:
|
а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
Цитата:
Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать? |
Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.
Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения. |
а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удли нить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?
|
Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....
Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский). По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет. |
дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...
|
S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.
Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все. |
alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!
На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав. |
На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.
У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты? Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше). |
Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:
1.Какие должны быть фазы и подъём 2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif лаг будет недетский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Помогите разобраться с распредвалами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif турбу боюсь угробить....... |
Цитата:
для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя |
У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз
впуска (пульсации на впуске или как его там!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие" валы тырбина "поедет" оч.поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Мож. я чего нипанимаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
to emmibox
а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен? |
Цитата:
Обычно турбо вазы крутятся примерно 6000-7000 (максимальная мощнсть) |
Дык вопрос не в том,крутиться будет!Вся проблема в распредвалах...
|
Цитата:
|
Цитата:
GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит. Расположен на моторном щите. |
Цитата:
Где и почём такое чудо? Волговские ДАД не прокатят? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
такое чудо у меня по 100$
про волговские вообще глупый вопрос - надо хоть чуть понимать что как работает.. |
Цитата:
|
Цитата:
Волговский ДаД не прокатит по причине, того что он расчитан на меньшее давление (атмосферный двигатель). |
Цитата:
|
Ой ! мы еще празднуем! Москаликов провадили! :xaxa
Пока на меня не обежайтесь но я под столом :xaxa Подъем кулачка, И ДАД от волги на турбу......... Максим! Если не в тягость ссылку на 4-х дроссельный впуск грамотный :PIVO Три красивых лабуды передо мной, а чувствую пора просится на координатку. |
1) от левина http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1232317/
2) шибер (приатачеваю) 3) Roller Barrel c lada revolution (8v) (на другом компе был). |
Спасибо! То что нужно .
С прошедшим и наступающим :PIVO |
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot