FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   К вопросу турбирования тазика (https://carcd.ru/forum/42/thread20392/)

emmibox 25.12.2006 06:38

Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:



Агрегатоноситель - ВАЗ-2112.

Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc

Шатуны - стандартные.

Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна!

Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER.

Интеркуллер - SAAB 9000 aero.

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Длоссельная заслонка - 57мм ваз.

Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения.

Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport.

Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5)

Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'.

Топливо - товарный бензин АИ95!



Почти все делал Коля сам, своими руками.



Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега).





http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/39136503.jpg



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/40490512.jpg



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/41444790.jpg





Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками.

Sensej 25.12.2006 19:15

Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.

Железо или чугун?

З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

max_tr6 25.12.2006 19:58

Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?

Печку жалко.



Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Sensej 25.12.2006 21:52

Цитата:


Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif но все же!

Цитата:

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Я подумал, мож фирма берется делать из чугуна? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

белый 25.12.2006 22:24

интересно узнать бюджет этого проекта ? предполагаемый ресурс ?

emmibox 25.12.2006 22:25

Коллектор - черняга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/39533497.jpg

Sensej 26.12.2006 09:02

Цитата:


Коллектор - черняга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif чтобы сотворить такого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

шульц 26.12.2006 09:09

а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

max_tr6 26.12.2006 14:18

Цитата:

Коллектор - черняга.
А со стороны точила фото нет?



Цитата:

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого
Вроде все из водопроводных труб.

Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать?

emmibox 28.12.2006 03:30

Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.



Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения.

шульц 28.12.2006 11:23

а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удли нить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?

max_tr6 28.12.2006 17:10

Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....

Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский).

По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет.

шульц 28.12.2006 20:00

дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...

alex_sa 29.12.2006 14:38

S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.

Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все.

max_tr6 29.12.2006 15:06

alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!

На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав.

alex_sa 29.12.2006 15:49

На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.

У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты?

Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше).

Night_Spirit 01.01.2007 19:55

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов



Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

лаг будет недетский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Помогите разобраться с распредвалами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif турбу боюсь угробить.......

Zega 01.01.2007 23:24

Цитата:


Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов



Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

лаг будет недетский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Помогите разобраться с распредвалами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif турбу боюсь угробить.......



для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя

Night_Spirit 02.01.2007 15:59

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Мож. я чего нипанимаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Night_Spirit 02.01.2007 17:50

to emmibox

а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен?

Zega 02.01.2007 17:55

Цитата:


У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Мож. я чего нипанимаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Обычно турбо вазы крутятся примерно 6000-7000 (максимальная мощнсть)

Night_Spirit 02.01.2007 18:15

Дык вопрос не в том,крутиться будет!Вся проблема в распредвалах...

Zega 02.01.2007 18:33

Цитата:


Дык вопрос не в том,крутиться будет!Вся проблема в распредвалах...

Стандартный вал будет нормально работать

emmibox 02.01.2007 19:16

Цитата:

'Night_Spirit' *'229180' *'2.1.2007, 17:50']

to emmibox

а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен?

ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.



Расположен на моторном щите.

Night_Spirit 02.01.2007 20:25

Цитата:


ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.



Расположен на моторном щите.



Где и почём такое чудо?

Волговские ДАД не прокатят? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

emmibox 02.01.2007 21:08

такое чудо у меня по 100$

про волговские вообще глупый вопрос - надо хоть чуть понимать что как работает..

Night_Spirit 03.01.2007 00:09

Цитата:


для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя

а почему именно 272?Какой должен быть подъём?Какое перекрытие? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

hor-sheff 03.01.2007 00:44

Цитата:


Волговские ДАД не прокатят? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Волговский ДаД не прокатит по причине, того что он расчитан на меньшее давление (атмосферный двигатель).

Zega 03.01.2007 09:04

Цитата:


а почему именно 272?Какой должен быть подъём?Какое перекрытие? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

272 не обязательно можеж поставить с фозой 256 .есть специяльные турбовые валы , а подьем можно делать разный на впуске меньше чем на выпуске

max_tr6 03.01.2007 16:50

Ой ! мы еще празднуем! Москаликов провадили! :xaxa

Пока на меня не обежайтесь но я под столом :xaxa

Подъем кулачка, И ДАД от волги на турбу.........



Максим! Если не в тягость ссылку на 4-х дроссельный впуск грамотный :PIVO

Три красивых лабуды передо мной, а чувствую пора просится на координатку.

emmibox 03.01.2007 18:44

1) от левина http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1232317/



2) шибер (приатачеваю)



3) Roller Barrel c lada revolution (8v) (на другом компе был).

max_tr6 03.01.2007 23:08

Спасибо! То что нужно .

С прошедшим и наступающим :PIVO


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot