![]() |
По заверениям хозяина помер расходомер (номер 1607860J01).
С чем связана проблема в этих датчиках? Какой принцип действия? Реостат или нагревательный элемент? Реально починить? Если нет, то как с наименьшими потерями решить проблему? |
По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?
Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь. |
Может пригодятся контрольные значения:
При включенном зажигании ~ 0,8В На х/ходу 1,4 - 1,9В |
Цитата:
Авто не видел. Диагностику делали в другом месте. Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу. Проявляется неисправность так: не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход. Фишку с датчика сниамли - никакой реакции. Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим. Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика). Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК. Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу. |
Цитата:
|
как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)
а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх) удачи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Понял.
Спасибо. Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые. Один с датчиком температуры? С распиновкой подсобите, плиз. |
Цитата:
1pin -> rd|w -> 8 pin ATS 2pin -> orw -> 38; 47 pin +12V 3pin -> blk -> 17 pin GND 4pin -> rw -> 16 pin Signal voltage AFS |
Цитата:
|
Да, другой http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Сигнала вообще нет. Клиент - труп. Как датчик привезет буду ковырять. |
Цитата:
А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте. Вскрытие показало - умер в результате вскрытия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Авто пускай везет а не датчик, а сам пивко где ни будь попьет с друзьями от мастерской подальше. А то слишком уж клиенты пошли нонче любопытные. |
Цитата:
Обижаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
|
Возможно поможет
На одной паре ножек должна быть припаяна пластина, резистор. На второй стеклянная бусинка, 11 витков платиновой проволоки. Нужно аккуратно перепаять с другого расходомера. Такие расходомеры в разных корпусах стоят и на Ниссанах и на Субару. Внутренняя схемотехника в принципе простая 4ОУ в одной микрахе, схема сравнения. |
на альмере с 2 нитками, помогло промывка очистителем карба
|
Этот видимо помыли, да так, что нитки сдуло :-D
|
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot