FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Расходомер на Nissan Primiera 93, SR20DI (https://carcd.ru/forum/30/thread20351/)

Tjur 23.12.2006 18:50

По заверениям хозяина помер расходомер (номер 1607860J01).



С чем связана проблема в этих датчиках?

Какой принцип действия? Реостат или нагревательный элемент?

Реально починить?



Если нет, то как с наименьшими потерями решить проблему?

Andrewz 23.12.2006 19:16

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?



Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.

jsv_s 23.12.2006 19:46

Может пригодятся контрольные значения:

При включенном зажигании ~ 0,8В

На х/ходу 1,4 - 1,9В

Tjur 24.12.2006 12:26

Цитата:


По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?



Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.



Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.



Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.



Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.



Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Andrewz 24.12.2006 20:33

Цитата:


Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.



Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.



Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.



Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Обязательно смотри напряжения на датчике. Только на ХХ там по моему 1,2 Волта должно быть, но это на 800 об, если на 1000 то конечно больше.

olezhka 26.12.2006 00:04

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Tjur 26.12.2006 07:15

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?



С распиновкой подсобите, плиз.

jsv_s 26.12.2006 14:46

Цитата:


Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?



С распиновкой подсобите, плиз.

AFS Color ECU Rem



1pin -> rd|w -> 8 pin ATS

2pin -> orw -> 38; 47 pin +12V

3pin -> blk -> 17 pin GND

4pin -> rw -> 16 pin Signal voltage AFS

Andrewz 26.12.2006 19:12

Цитата:


как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Вазовский расходомер стоит на гораздо более свежих ниссанах. На 1993 год не подойдет. Там с двумя нитками стоит. И сам он совсем другой.

Tjur 26.12.2006 19:28

Да, другой http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Сигнала вообще нет. Клиент - труп.

Как датчик привезет буду ковырять.

Andrewz 26.12.2006 21:16

Цитата:


Да, другой http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Сигнала вообще нет. Клиент - труп.

Как датчик привезет буду ковырять.

Зачем с клиентом то так жестоко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Авто пускай везет а не датчик, а сам пивко где ни будь попьет с друзьями от мастерской подальше. А то слишком уж клиенты пошли нонче любопытные.

Tjur 26.12.2006 21:23

Цитата:


А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Обижаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Tjur 29.12.2006 07:06

В общем вот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

robbin 29.12.2006 09:24

Возможно поможет

На одной паре ножек должна быть припаяна пластина, резистор.

На второй стеклянная бусинка, 11 витков платиновой проволоки.

Нужно аккуратно перепаять с другого расходомера.

Такие расходомеры в разных корпусах стоят и на Ниссанах и на Субару.

Внутренняя схемотехника в принципе простая 4ОУ в одной микрахе, схема сравнения.

audiserg 29.12.2006 11:15

на альмере с 2 нитками, помогло промывка очистителем карба

Tjur 29.12.2006 13:25

Этот видимо помыли, да так, что нитки сдуло :-D


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot