![]() |
После чистки форсунок УЗ плохо стал заводиться ВАЗ 2110 1.5 8к BOSCH 1.5, т.е. стало так, надо около 3с крутить стартер, а когда схватила то несколько секунд работает с перебоями, а потом постепенно нормализуется работа двигателя. В чем тут может быть причина?
|
Причину надо спросить у того, кто мыл. Если мыл ты, смотри, не текут ли.
|
Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок. |
Посмотри после неудачного пуска свечи. Мокрые? Льют форсунки! Пережми обратку, включи зажигание и смотри после отработки насоса как держится давление. Падает?-льют форсунки!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Cмотри "массы",целостность проводки и контакты в разъемах на форсунки. Подкинь другой ЭБУ.. |
Если пробег большой и форсы до этого не мылись - могут залипать после промывки УЗ.Могут,конечно,разойтись, но вообще это неправильно,видимо,придетс я снимать - смотреть факел.
|
Да, непременно надо снять рампу и посмотреть факел. Такое у меня встречалось неоднократно у авто с большим пробегом.
|
А после чистки ультразвуком форсы поставили сразу?Если нет, то возможно оставшаяся вода(ну или в чем он там чистил)немного подокмсьлела клапан.
|
Всем большой привет!
Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике. Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно, баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках.... ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде. Машина по ощущениям как новая. НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет. Заменил форсы и всё стало как и было. Как это объяснить не знаю... |
Объяснить просто - текут....
|
Процентов 70 машин после промывки ультразвуком на следующий день с утра на холдную троят, как я понимаю выходит из них то что не вышло на стенде, но как правило на зтом всё и заканчивается, а если и дальше продолжается такая хрень, значит либо мыли с нарушением технологии (хотя нарушить технологию ещё умудриться надо :xaxa ) , либо изначально проблема была не в форсунках.
|
А может это банальное совпадение?
|
Текут, почти наверняка. Причём слово"текут" здесь вряд ли применимо. Как пример, 12-ка 16 кл., СО на холостом 10 процентов, три свечи чёрные. Именно три этих форсунки, слегка запотевают при ближайшем рассмотрении (рампа вытащена, давление 3 кг.) сколько они наливают на стенде, не смотрел, нечем.
|
Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!
|
Цитата:
Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила. Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость. |
Цитата:
Порекомендую при проверке герметичности форсов на стенде -вооружится феном для имитации рабочей температуры. Гы гы. ТЕКУТ часто. |
Гораздо реже, но бывает и брезгуют осмотром уплотнительных колец (резиновых), их заменой или при установке рампы с форсами в коллектор рвут эти кольца, ну и сотвецвенно подсоспересосович получается.
|
После ультразвука течь начинают, точно. Сталкивался с этим не раз. В заграничной литературе по форсам прочитал, что ультразвук повреждает спец.покрытие иглы и седла. От этого и течи после ультразвука. Лечится только заменой текущих форсов. Поэтому чистить надо только спец жидкостями как сказал выше Vtorsyrchermett.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на стенде факел у форсов может быть нормальный ,а во впускном коллекторе нет.там другая среда,разряжение однако...
|
Цитата:
|
Спорить не с кем не буду, у нас свой ультразвуковой стенд. и Нет такой статисники что форсы бегут именно после ультразвуковой чистки. бывает конечто что она бежит что до что после.
С напылением далеко не все форсы, новые ( VWы мэрсы , ауди, полный список немогу привести), и разбивается это напыление из за дребезка, вызваным, избыточным током на форсасах при промывке. Прошу всех поосторожнее с этими заявленияму , лучше еще раз взгляните на процесс чистки ! А то вмиг басня по стране разлетится что ультразвук форсы губит. Губит не ультразвук...... а пользуйтесь аккуратней и внимательней ! |
Если у форсы раздолбано седло или она просто неисправна, то мыть ее или чистить ультрой - чистый бред! Проверять надо перед очисткой.Иначе,как мертвому-припарка.А то получается развод,как с мойкой ДМРВ.
|
Прошу всех поосторожнее с этими заявленияму , лучше еще раз взгляните на процесс чистки ! А то вмиг басня по стране разлетится что ультразвук форсы губит. Губит не ультразвук...... а пользуйтесь аккуратней и внимательней !
Полностью поддержываю |
У мя за 4 года "чистки форс" небыло такой херни, всегда все гуд... Просто проверять их надо на стенде перед чисткой.
А если руки из "попца", никакое оборудование не поможет.. |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot