![]() |
У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.
|
Цитата:
Определение табличной системы пожалуйста. |
Самая, не самая - это кому как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всегда противники найдутся.
Работает вроде неплохо. Пока косяков не замечено. Комплектующие страшновато смотрятся только. Кнопка переключения иномарочную панель... ну совсем не украшает. |
Цитата:
Ну Фаворит например табличная система! а Альфа-4 простыми словами просто напросто не табличная имеет адаптацию в широком диапазоне... Поэтому можно достичь экономию и прыть... Да и еще недостаток программа настройки имеет ключь, без ключа не работаетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Может есть у кого программа которая работает без ключа? Дело в том что шнурок подключения под COM а ключь USB вот такая проблемма http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif а в остальном система устраивает всем после пробега ста тысячи разобрали редуктор Томасето все отлично рем комплект не пригодился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Ребята может у кого есть программа под Альфу-4 отученная от ключа либо с виртуальным ключем?
Помогите а то в прокат ноут с Юсб и Ком портом замучался братьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Очень буду признателен! |
почитай тут http://www.guardant.ru .В альфе 4 походу их ключи применяют.
|
Скорее всего ключь там заказывают но мне не легче от этогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif или если я закажу по ссылке ключь то он подойдет думаешь?
Цитата:
С Новым 2007 годом! Желаю счастья и творческих успехов!!! |
У кого есть прога отученная от ключа киньте плиз в личку если тут не можете выложить... Очень нужно!!!
|
Да я сомневаюсь, что кто то отламывать будет.
|
Цитата:
|
А что, разве ключ так дорого стоит? Тем более, что все торговцы впрыском и адаптеры, и ключи продают отдельно. Покупать всё равно приходится. Вы же не один комплект устанавливаете, так что окупится в любом случае.
Кстати в описании Альфы указано, что ключи бывают двух видов : USB и LPT. |
Цитата:
Окупится. Gas прав. Наверно тлетворное влияние водителей с ГБО распространяется на установщиков. |
Ключь то конечно окупться тем более в комплекте Шнурок Микрометр сверлышки и стоимость 3800 руб была на то время когда брали а насчет клча под LPT порт к сожалению этот порт сгорелhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Проблема возникла следующая: поставили на Газель Альфу-4. Газель новая все датчики исправны Евро-2 Софт 601 с лямбдой сначала все было намази но после пробега в 5000 км проблемы начались, плавает холостой ход и когда включается Карлсон, машина глохнет калибровка успехов не принесла все проверили по три раза меняли лямбду, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПДЗ, РДВ не помогает остановились на мнении что Датчик Детонации но магазины все закрылись отложили замену на понедельник, что скажите? Помогите советом.
Кстати когда в программе для настройки Альфы-4 прописываешь Датчик кислорода НЕТ ситуация изменяется в лучшую сторону но не намного З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить? |
Цитата:
может я поеду |
8-9 февраля. Компания «Интергазсервис». Семинар по Газовой инжекторной системе «Альфа».
Думаю, что ДД не причём. Каким местом он может влиять? На бензине как работает на ХХ? При включении вентилятора напряжение не падает? Может гена не справляется.... А провода ВВ проверяли? Подсосов нет? Кстати, вышла Альфа на 6 и на 8 цилиндров. |
Цитата:
Может форсунки частично потеряли гермитичность или засориличь и полностью не запираются? На оборотах это явно не заметно должно быть, а вот на ХХ проявляется, а бензомозг по ДК отруливает и при включении кондишена или карлсона смеси не хватает. Фильтр там должен точно быть на паровую фазу. |
Цитата:
Насчет ДД я думаю что он детонацию не видит и уголок не меняет тем самым не происходит выравнивания работы двигателя но это ИМХО На бензине работает отлично, Напряжение проверяли все в норме, ВВ проверяли то же в норме. Форсунки Газовой системы то же пробовали менять и редуктор и мозги Альфы-4 менять пробовали. И так же Микас 7.1 меняли на всякий случай прямо загадка какаето http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Есть ищо ИМХО что Датчик кислорода какой то другой на газ не реагирует. На датчике написано что сделан в Японии стоит у нас 2200 руб. |
Да нет там детонации на хх.
Про ДК тоже прикольно получилось. Сначала реагировал и вдруг не стал реагировать. Сомневаюсь.. Кста, можно зашить прогу без ДК в Микас. Про форсунки интересная мысль. Проверить на предмет засранности :xaxa и отрегулировать ход штока. Хотя написано, что меняли и форсунки.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А если попробывать поочерёдно отключать форсунки. И сравнить, как будет меняться работа двигателя. Если проблема с каким то одним цилиндром (форсункой), то тогда и лечить легче. |
ДД конечно не причем.
Если действительно все проверено, и улучшений нет. Меняй разом всю ВВ и прошивку. Как равило решает проблемму. |
Цитата:
Вот в том то и дело что причину найти проблемма, так как ВВ пробывали даже другие ставить, они ни при чем, все в норме проверенно более пяти раз, прошивку менять смысла нет так как без лямбды перерасход начинаеться, сейчас расход с лямбдой 13 на бензине и 16 на газе, пробывали вместо 601 538 софт ставить благо Микас 7.1 запасной есть, расход на бензе 16 а на газе аж под 22 литра становиться. Я уже Голову сломал просто мистика... |
Цитата:
И все же почему Альфа не идет так отлично как на иномарках на наших Тазиках? И в оснавном это Газельки и Ваз 2112, такое осчучение что из-за того что 16 клапанники на 8 клаппаной Вазовской модели без проблемм, да же 2107i без пролемм, или от объема двигла это зависит не пойму ни как работает конечно тянет хорошо но на холостых плавают оборотыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Есть у кого какие мысли по этому поводу? |
А что, нормально работают 2112, правда шьём их..
Вот Газель с ДК не долго пробегала, отчекрыжили кислородник. Кстати, после морозов парочка Газелей приехала, кислородники в анабиоз впали :xaxa Как сильно ХХ гуляет? может плюс-минус 40 оборотов, или от 700 до 1500? |
Цитата:
Нус Газелями без ДК перерасход идет поэтому ДК не отключаем, ХХ гуляет от 700 до 1200 примерно, а расход примерно 16-18 на 100 км по трассе. А чем шьете 2112 что в прошивке меняете? может выложиш посмотреть под Я7.2 или Bosch 7.9.7 в основном у них проблеммы на распределенкеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Не понял чёта, на какой прошивке расход по трассе 16-18? С ДК?
|
Цитата:
Прошивка родная 601 софт но все зависит от настроек Альфы-4 как я понял это не предел только проблеммы все же есть с нестабильным Холостым ходом и бывает глохнет на ХХ при включении карлсона... |
Была проблема с плаванием ХХ на Альфе-4(дв.ЗМЗ40602,МИКАС7.1).
Устранилась только переделкой точки врезки в колектор патрубка РДВ. |
Цитата:
Переделку делали не помогает несколько машин без лямбы ходят нормально кстати с 406 движком а вот с лямбдой 405 после переделки разницы и нет собственноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Не знаю, не сталкивался я с таким ( во всяком случае пока не сталкивался) , что бы ХХ в разгуляево были. А тем более, что бы перерезать патрубок РХХ. Хотя наблюдал сие от конкурентов.
Пришла сегодня Газель, по трассе стало потряхивать на ХХ и гуляние. разобрал форсы, промыл.. Прочистил жиклёры в форсунках, в двух какой то налёт был. Собрал, проверил ход штока, хх как на бензе. Прошивка правда без ДК. |
Вы автокалибровкой что ли настраиваете?
|
Цитата:
Ну вообще то сначала подбираем жиклеры под объем соответственно ход якоря настраиваем после этого прогреваем машину поднимаем обороты до 2500 и переключаем на ГАЗ дабы убрать из системы воздух, после этого переключаем на бензин и включаем калибровку после несколько калибровок уже окончательно выводим вручную испытания на ходу с ноутбуком прибовляя коэфициент акселерации или убовляя его... Вот такая последовательност настройки... |
Жиклёры иногда и меньше сверлим.
Сразу выставляю KG1 побольше немного, что бы сначала нормально заработала. Потом переключения с бенза на газ несколько раз и поправляю КG1 исходя из времени впрыска бензиновых форсунок. KG2 в минус двигаю, кстати. Kk поменьше, К-нт акселерации тоже на месте, и поменьше рекомендуемого... Ну на ХХ плавание 840 - 880 понимаю, но что б 800 - 1200, это уже или очень бедно на хх, или проблемы с форсами. Ну подсос воздуха где нибудь ещё может так влиять. |
Цитата:
ну Все понескольку раз проверяли настраиваем тщательно обороты плавают в пределах 840 - 900 Но когда на перекрестке останавливаеться машина начинает глохнуть, обороты до 200 падают может заглохнуть могут подняться. Подсоса воздуха нет форсы меняли, обогащать пробывали давлением прибовлять пробывали еще такой момент когда включаеться карлсон обороты падают т.е обедняеться смесь ИМХО |
Цитата:
|
Дмитрий, как часто летят МАП_ы на Дигитронике? Знаю, что случай не единичный.
Что такого глобального дает поддержка двух ДК? Даже если какая нибудь рампа не будет попадать, то бензиновый мозг будет двигать время впрыска в том ряду. В альфе тоже есть диагностика форсунок. А если надо по одной исключать, то я пассатижами шланг по очереди пережимаю :xaxa А изменение коэфициэнта акселерации в Дигитронике есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И на ВАЗы Альфу проще и быстрее ставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif А в общем Дигитроник тоже рулит. Хорошая система. |
Цитата:
Цитата:
У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предпочтение отдаем открытым системам и на "Альфу" табу наложили:пускай кто ставил разбирается. |
Цитата:
Согласен есть такая проблемма, скорее всего связанная с процентами от продаж у менеджеров... Разработчики то не виноваты, а менеджеры отдельно ключи без систем не высылают, вот если бы вы пару комплектов купилиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Они бы с радостью выслали комплекты с ключем, если кому надо ключь могу купить для Вас отдельно от системы, так как постоянно беру несколько систем в неделю... |
Цитата:
Звонили производители одной из польских систем впрыска, и вместо того что бы шифровать программу спрашивали что нравится,что нет,какие пожелания по улучшению интерфейса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .Очень было приятно поообщаться,и внимание к моей фирме проявили - тоже плюс огромный! Только не надо про поддержку отечественных производителей итд.На мой взгляд "Альфа","ГИГ","Фаворит" и прочие отстают немного в этой теме.Извините что поставил всех в одну линейку...У всех систем впрыска есть плюсы и минусы и потребитель выбирает как правило где плюсов больше.Как правило у Российских систем кривизна не только в программах настройки но и проблеммы с железом:сложность монтажа редуктора (иногда испаритель кстати отдельно),провода часто бывают одного цвета,но разного сечения (бред полнейший,полосатых проводов куча),отсутствие разъемов итд.Вообщем пока на кустарном уровне. |
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot