FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Впрыск Альфа-4 (https://carcd.ru/forum/40/thread20141/)

AutoGazmaster 19.12.2006 13:20

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

max_tr6 19.12.2006 16:45

Цитата:

являеться не табличной системой.


Определение табличной системы пожалуйста.

gas 19.12.2006 20:44

Самая, не самая - это кому как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всегда противники найдутся.

Работает вроде неплохо. Пока косяков не замечено. Комплектующие страшновато смотрятся только. Кнопка переключения иномарочную панель... ну совсем не украшает.

AutoGazmaster 20.12.2006 11:22

Цитата:


Определение табличной системы пожалуйста.



Ну Фаворит например табличная система! а Альфа-4 простыми словами просто напросто не табличная имеет адаптацию в широком диапазоне... Поэтому можно достичь экономию и прыть...



Да и еще недостаток программа настройки имеет ключь, без ключа не работаетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Может есть у кого программа которая работает без ключа? Дело в том что шнурок подключения под COM а ключь USB вот такая проблемма http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif а в остальном система устраивает всем после пробега ста тысячи разобрали редуктор Томасето все отлично рем комплект не пригодился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

AutoGazmaster 23.12.2006 09:16

Ребята может у кого есть программа под Альфу-4 отученная от ключа либо с виртуальным ключем?

Помогите а то в прокат ноут с Юсб и Ком портом замучался братьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Очень буду признателен!

kaif 30.12.2006 16:46

почитай тут http://www.guardant.ru .В альфе 4 походу их ключи применяют.

AutoGazmaster 31.12.2006 12:48

Скорее всего ключь там заказывают но мне не легче от этогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif или если я закажу по ссылке ключь то он подойдет думаешь?



Цитата:


Скорее всего ключь там заказывают но мне не легче от этогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif или если я закажу по ссылке ключь то он подойдет думаешь?



С Новым 2007 годом! Желаю счастья и творческих успехов!!!

AutoGazmaster 06.01.2007 19:51

У кого есть прога отученная от ключа киньте плиз в личку если тут не можете выложить... Очень нужно!!!

gas 06.01.2007 19:55

Да я сомневаюсь, что кто то отламывать будет.

mastergaz 06.01.2007 21:40

Цитата:


Да я сомневаюсь, что кто то отламывать будет.

Система вроде неплохая и вполне работоспособная,но после BRC ко всем системам,проги которых защищены ключами,отношусь очень осторожно:купить ключ за энную сумму денег и после этого думаешь окупится или нет!

gas 07.01.2007 11:40

А что, разве ключ так дорого стоит? Тем более, что все торговцы впрыском и адаптеры, и ключи продают отдельно. Покупать всё равно приходится. Вы же не один комплект устанавливаете, так что окупится в любом случае.

Кстати в описании Альфы указано, что ключи бывают двух видов : USB и LPT.

max_tr6 07.01.2007 16:20

Цитата:

Система вроде неплохая и вполне работоспособная,но после BRC ко всем системам,проги которых защищены ключами,отношусь очень осторожно:купить ключ за энную сумму денег и после этого думаешь окупится или нет!


Окупится. Gas прав.

Наверно тлетворное влияние водителей с ГБО распространяется на установщиков.

AutoGazmaster 07.01.2007 18:59

Ключь то конечно окупться тем более в комплекте Шнурок Микрометр сверлышки и стоимость 3800 руб была на то время когда брали а насчет клча под LPT порт к сожалению этот порт сгорелhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

AutoGazmaster 26.01.2007 23:03

Проблема возникла следующая: поставили на Газель Альфу-4. Газель новая все датчики исправны Евро-2 Софт 601 с лямбдой сначала все было намази но после пробега в 5000 км проблемы начались, плавает холостой ход и когда включается Карлсон, машина глохнет калибровка успехов не принесла все проверили по три раза меняли лямбду, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПДЗ, РДВ не помогает остановились на мнении что Датчик Детонации но магазины все закрылись отложили замену на понедельник, что скажите? Помогите советом.

Кстати когда в программе для настройки Альфы-4 прописываешь Датчик кислорода НЕТ ситуация изменяется в лучшую сторону но не намного



З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?

sovg 26.01.2007 23:12

Цитата:






З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?

где, когда?

может я поеду

gas 27.01.2007 00:01

8-9 февраля. Компания «Интергазсервис». Семинар по Газовой инжекторной системе «Альфа».



Думаю, что ДД не причём. Каким местом он может влиять?

На бензине как работает на ХХ?

При включении вентилятора напряжение не падает? Может гена не справляется....

А провода ВВ проверяли?

Подсосов нет?



Кстати, вышла Альфа на 6 и на 8 цилиндров.

Mikle_Ufa 27.01.2007 10:17

Цитата:


Проблема возникла следующая: поставили на Газель Альфу-4. Газель новая все датчики исправны Евро-2 Софт 601 с лямбдой сначала все было намази но после пробега в 5000 км проблемы начались, плавает холостой ход и когда включается Карлсон, машина глохнет калибровка успехов не принесла все проверили по три раза меняли лямбду, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПДЗ, РДВ не помогает остановились на мнении что Датчик Детонации но магазины все закрылись отложили замену на понедельник, что скажите? Помогите советом.

Кстати когда в программе для настройки Альфы-4 прописываешь Датчик кислорода НЕТ ситуация изменяется в лучшую сторону но не намного



З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?



Может форсунки частично потеряли гермитичность или засориличь и полностью не запираются?

На оборотах это явно не заметно должно быть, а вот на ХХ проявляется, а бензомозг по ДК отруливает и при включении кондишена или карлсона смеси не хватает. Фильтр там должен точно быть на паровую фазу.

AutoGazmaster 27.01.2007 10:48

Цитата:


8-9 февраля. Компания «Интергазсервис». Семинар по Газовой инжекторной системе «Альфа».



Думаю, что ДД не причём. Каким местом он может влиять?

На бензине как работает на ХХ?

При включении вентилятора напряжение не падает? Может гена не справляется....

А провода ВВ проверяли?

Подсосов нет?



Кстати, вышла Альфа на 6 и на 8 цилиндров.



Насчет ДД я думаю что он детонацию не видит и уголок не меняет тем самым не происходит выравнивания работы двигателя но это ИМХО

На бензине работает отлично, Напряжение проверяли все в норме, ВВ проверяли то же в норме.

Форсунки Газовой системы то же пробовали менять и редуктор и мозги Альфы-4 менять пробовали.

И так же Микас 7.1 меняли на всякий случай прямо загадка какаето http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Есть ищо ИМХО что Датчик кислорода какой то другой на газ не реагирует. На датчике написано что сделан в Японии стоит у нас 2200 руб.

gas 27.01.2007 20:53

Да нет там детонации на хх.

Про ДК тоже прикольно получилось. Сначала реагировал и вдруг не стал реагировать. Сомневаюсь..

Кста, можно зашить прогу без ДК в Микас.

Про форсунки интересная мысль. Проверить на предмет засранности :xaxa и отрегулировать ход штока.

Хотя написано, что меняли и форсунки.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

А если попробывать поочерёдно отключать форсунки. И сравнить, как будет меняться работа двигателя. Если проблема с каким то одним цилиндром (форсункой), то тогда и лечить легче.

max_tr6 28.01.2007 10:00

ДД конечно не причем.

Если действительно все проверено, и улучшений нет.

Меняй разом всю ВВ и прошивку. Как равило решает проблемму.

AutoGazmaster 28.01.2007 20:06

Цитата:


ДД конечно не причем.

Если действительно все проверено, и улучшений нет.

Меняй разом всю ВВ и прошивку. Как равило решает проблемму.



Вот в том то и дело что причину найти проблемма, так как ВВ пробывали даже другие ставить, они ни при чем, все в норме проверенно более пяти раз, прошивку менять смысла нет так как без лямбды перерасход начинаеться, сейчас расход с лямбдой 13 на бензине и 16 на газе, пробывали вместо 601 538 софт ставить благо Микас 7.1 запасной есть, расход на бензе 16 а на газе аж под 22 литра становиться. Я уже Голову сломал просто мистика...

AutoGazmaster 11.02.2007 15:24

Цитата:

'autogazmaster' *'242092' *'28.1.2007, 17:06']

Вот в том то и дело что причину найти проблемма, так как ВВ пробывали даже другие ставить, они ни при чем, все в норме проверенно более пяти раз, прошивку менять смысла нет так как без лямбды перерасход начинаеться, сейчас расход с лямбдой 13 на бензине и 16 на газе, пробывали вместо 601 538 софт ставить благо Микас 7.1 запасной есть, расход на бензе 16 а на газе аж под 22 литра становиться. Я уже Голову сломал просто мистика...



И все же почему Альфа не идет так отлично как на иномарках на наших Тазиках?

И в оснавном это Газельки и Ваз 2112, такое осчучение что из-за того что 16 клапанники на 8 клаппаной Вазовской модели без проблемм, да же 2107i без пролемм, или от объема двигла это зависит не пойму ни как работает конечно тянет хорошо но на холостых плавают оборотыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Есть у кого какие мысли по этому поводу?

gas 11.02.2007 18:29

А что, нормально работают 2112, правда шьём их..

Вот Газель с ДК не долго пробегала, отчекрыжили кислородник.

Кстати, после морозов парочка Газелей приехала, кислородники в анабиоз впали :xaxa

Как сильно ХХ гуляет? может плюс-минус 40 оборотов, или от 700 до 1500?

AutoGazmaster 11.02.2007 19:39

Цитата:

'gas' *'248987' *'11.2.2007, 15:29']

А что, нормально работают 2112, правда шьём их..

Вот Газель с ДК не долго пробегала, отчекрыжили кислородник.

Кстати, после морозов парочка Газелей приехала, кислородники в анабиоз впали :xaxa

Как сильно ХХ гуляет? может плюс-минус 40 оборотов, или от 700 до 1500?



Нус Газелями без ДК перерасход идет поэтому ДК не отключаем,

ХХ гуляет от 700 до 1200 примерно, а расход примерно 16-18 на 100 км по трассе.

А чем шьете 2112 что в прошивке меняете? может выложиш посмотреть под Я7.2 или Bosch 7.9.7 в основном у них проблеммы на распределенкеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

gas 11.02.2007 21:32

Не понял чёта, на какой прошивке расход по трассе 16-18? С ДК?

AutoGazmaster 12.02.2007 20:06

Цитата:

'gas' *'249086' *'11.2.2007, 18:32']

Не понял чёта, на какой прошивке расход по трассе 16-18? С ДК?



Прошивка родная 601 софт но все зависит от настроек Альфы-4 как я понял это не предел только проблеммы все же есть с нестабильным Холостым ходом и бывает глохнет на ХХ при включении карлсона...

lid 26.03.2007 10:24

Была проблема с плаванием ХХ на Альфе-4(дв.ЗМЗ40602,МИКАС7.1).

Устранилась только переделкой точки врезки в колектор патрубка РДВ.

AutoGazmaster 26.03.2007 13:07

Цитата:

'lid' *'268827' *'26.3.2007, 7:24']

Была проблема с плаванием ХХ на Альфе-4(дв.ЗМЗ40602,МИКАС7.1).

Устранилась только переделкой точки врезки в колектор патрубка РДВ.



Переделку делали не помогает несколько машин без лямбы ходят нормально кстати с 406 движком а вот с лямбдой 405 после переделки разницы и нет собственноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

gas 26.03.2007 23:41

Не знаю, не сталкивался я с таким ( во всяком случае пока не сталкивался) , что бы ХХ в разгуляево были. А тем более, что бы перерезать патрубок РХХ. Хотя наблюдал сие от конкурентов.

Пришла сегодня Газель, по трассе стало потряхивать на ХХ и гуляние. разобрал форсы, промыл..

Прочистил жиклёры в форсунках, в двух какой то налёт был. Собрал, проверил ход штока, хх как на бензе. Прошивка правда без ДК.

gas 28.03.2007 20:26

Вы автокалибровкой что ли настраиваете?

AutoGazmaster 28.03.2007 21:53

Цитата:

'gas' *'269880' *'28.3.2007, 17:26']

Вы автокалибровкой что ли настраиваете?



Ну вообще то сначала подбираем жиклеры под объем соответственно ход якоря настраиваем после этого прогреваем машину поднимаем обороты до 2500 и переключаем на ГАЗ дабы убрать из системы воздух, после этого переключаем на бензин и включаем калибровку после несколько калибровок уже окончательно выводим вручную испытания на ходу с ноутбуком прибовляя коэфициент акселерации или убовляя его... Вот такая последовательност настройки...

gas 29.03.2007 16:45

Жиклёры иногда и меньше сверлим.

Сразу выставляю KG1 побольше немного, что бы сначала нормально заработала. Потом переключения с бенза на газ несколько раз и поправляю КG1 исходя из времени впрыска бензиновых форсунок.

KG2 в минус двигаю, кстати. Kk поменьше, К-нт акселерации тоже на месте, и поменьше рекомендуемого...

Ну на ХХ плавание 840 - 880 понимаю, но что б 800 - 1200, это уже или очень бедно на хх, или проблемы с форсами. Ну подсос воздуха где нибудь ещё может так влиять.

AutoGazmaster 30.03.2007 08:40

Цитата:

'gas' *'270282' *'29.3.2007, 13:45']

Жиклёры иногда и меньше сверлим.

Сразу выставляю KG1 побольше немного, что бы сначала нормально заработала. Потом переключения с бенза на газ несколько раз и поправляю КG1 исходя из времени впрыска бензиновых форсунок.

KG2 в минус двигаю, кстати. Kk поменьше, К-нт акселерации тоже на месте, и поменьше рекомендуемого...

Ну на ХХ плавание 840 - 880 понимаю, но что б 800 - 1200, это уже или очень бедно на хх, или проблемы с форсами. Ну подсос воздуха где нибудь ещё может так влиять.



ну Все понескольку раз проверяли настраиваем тщательно обороты плавают в пределах 840 - 900

Но когда на перекрестке останавливаеться машина начинает глохнуть, обороты до 200 падают может заглохнуть могут подняться. Подсоса воздуха нет форсы меняли, обогащать пробывали давлением прибовлять пробывали еще такой момент когда включаеться карлсон обороты падают т.е обедняеться смесь ИМХО

Dmitrij Nemaev 01.04.2007 22:07

Цитата:

'autogazmaster' *'222139' *'19.12.2006, 14:20']

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

Ну не знаю. По мне Дигитроник намного лучше. Наглядная карта и понятная не нужно тестеров OBD. Поддержка двух лямбда зондов, что очень удобно на V образных моторах. Возможность отключить по время работы по одной газовой форсунки, что облегчает диагностику. Проводка – ПРОФИСИАНАЛЬНАЯ, а не на коленках, разъемы влагозащищенные. МАП сенсор стоит отдельно от блока, легко заменить, если выйдет из стоя, можно делать очень короткие шланги и не надо вводить дополнительные коэффициенты в программу. Может работать с 1 ом. форсунками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

gas 02.04.2007 18:03

Дмитрий, как часто летят МАП_ы на Дигитронике? Знаю, что случай не единичный.

Что такого глобального дает поддержка двух ДК? Даже если какая нибудь рампа не будет попадать, то бензиновый мозг будет двигать время впрыска в том ряду.

В альфе тоже есть диагностика форсунок. А если надо по одной исключать, то я пассатижами шланг по очереди пережимаю :xaxa А изменение коэфициэнта акселерации в Дигитронике есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

И на ВАЗы Альфу проще и быстрее ставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

А в общем Дигитроник тоже рулит. Хорошая система.

Dmitrij Nemaev 02.04.2007 18:17

Цитата:

Сообщение от gas' *'271976 (Сообщение 197774)
Что такого глобального дает поддержка двух ДК? Даже если какая нибудь рампа не будет попадать, то бензиновый мозг будет двигать время впрыска в том ряду.

Вы правы мозг будет двигать всю рампу при этом в одной будет бедная смесь, а в других богатая. Мотор будет дергаться, и выскакивать ошибка пропуск зажигания. Что будет вызывать головную боль у клиента, а значит и у вас.

Цитата:

Сообщение от gas' *'271976 (Сообщение 197774)
И на ВАЗы Альфу проще и быстрее ставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Интересно чем же?

У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы?

Цитата:

'gas' *'271976' *'2.4.2007, 19:03']

А в общем Дигитроник тоже рулит. Хорошая система.

Я знаю. Скоро будет еще новая программа.

gas 02.04.2007 18:55

Цитата:

'Dmitrij Nemaev' *'271978' *'2.4.2007, 19:17']

Да бывает но он стоит отдельно. И меняется легко при это его меняют дилеры без проблем. Тем более качество стало намного лучше.



Может и лучше, однако пока вылетают.



Вы правы мозг будет двигать всю рампу при этом в одной будет бедная смесь, а в других богатая. Мотор будет дергаться, и выскакивать ошибка пропуск зажигания. Что будет вызывать головную боль у клиента, а значит и у вас.



Это как так? Как раз мозг будет двигать, что бы смеси одинаковые были, точнее показания на ДК.



Лучше кувалдой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



Кувалдой не удобно :xaxa



Дело в том что когда в дигитроники вы отключаете газовою форсунку она переходит на бензин и мотор продолжает ровно работать и по лямбду зонду можно смотреть отклонения или топливным тримом.



Дмитрий, Вы просто не пробывали так делать. Поверьте, что и так можно вычислить какая форсунка не попадает.



Интересно чем же?

У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы?



А у Альфы разьемы такие же как в жгуте ВАЗ, т.е. мне не надо сдёргивать с каждой форсунки. Достаточно передёрнуть один разьем всего. И не надо искать, где взять питание после замка зажигания и к тахометру не надо подключаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif




mastergaz 03.04.2007 21:03

Цитата:

'autogazmaster' *'222139' *'19.12.2006, 14:20']

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

Зашифровали дальше некуда эту систему.Приезжают машины от конкурентов с проблемами,а посмотреть нечем.Звонил производителям,просил продать ключ,но после трехдневных переговоров решили,что наша квалификация не позволяет диагностировать и настраивать эту систему,хотя сейчас ставим и настраиваем без проблем "Диджитроник","Агис","OMWL" и кучу других врысковых систем.У нас даже "ГИГ" :10: работает уже больше двух лет на разных машинах.

Предпочтение отдаем открытым системам и на "Альфу" табу наложили:пускай кто ставил разбирается.

AutoGazmaster 04.04.2007 09:39

Цитата:

'mastergaz' *'272510' *'3.4.2007, 18:03']

Зашифровали дальше некуда эту систему.Приезжают машины от конкурентов с проблемами,а посмотреть нечем.Звонил производителям,просил продать ключ,но после трехдневных переговоров решили,что наша квалификация не позволяет диагностировать и настраивать эту систему,хотя сейчас ставим и настраиваем без проблем "Диджитроник","Агис","OMWL" и кучу других врысковых систем.У нас даже "ГИГ" :10: работает уже больше двух лет на разных машинах.

Предпочтение отдаем открытым системам и на "Альфу" табу наложили:пускай кто ставил разбирается.



Согласен есть такая проблемма, скорее всего связанная с процентами от продаж у менеджеров...

Разработчики то не виноваты, а менеджеры отдельно ключи без систем не высылают, вот если бы вы пару комплектов купилиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Они бы с радостью выслали комплекты с ключем, если кому надо ключь могу купить для Вас отдельно от системы, так как постоянно беру несколько систем в неделю...

mastergaz 07.04.2007 14:17

Цитата:

'autogazmaster' *'272720' *'4.4.2007, 10:39']

Согласен есть такая проблемма, скорее всего связанная с процентами от продаж у менеджеров...

Разработчики то не виноваты, а менеджеры отдельно ключи без систем не высылают, вот если бы вы пару комплектов купилиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Они бы с радостью выслали комплекты с ключем, если кому надо ключь могу купить для Вас отдельно от системы, так как постоянно беру несколько систем в неделю...

Спасибо конечно,но крестик поставил на "Альфе".

Звонили производители одной из польских систем впрыска, и вместо того что бы шифровать программу спрашивали что нравится,что нет,какие пожелания по улучшению интерфейса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .Очень было приятно поообщаться,и внимание к моей фирме проявили - тоже плюс огромный!

Только не надо про поддержку отечественных производителей итд.На мой взгляд "Альфа","ГИГ","Фаворит" и прочие отстают немного в этой теме.Извините что поставил всех в одну линейку...У всех систем впрыска есть плюсы и минусы и потребитель выбирает как правило где плюсов больше.Как правило у Российских систем кривизна не только в программах настройки но и проблеммы с железом:сложность монтажа редуктора (иногда испаритель кстати отдельно),провода часто бывают одного цвета,но разного сечения (бред полнейший,полосатых проводов куча),отсутствие разъемов итд.Вообщем пока на кустарном уровне.


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot