![]() |
Авто 2110, 16v, 2112 -1411020-41 Закачена прошивка J5D07T02 с отключенным ДК.
Последнее время при резком нажатии на педаль газа(или когда за 100км) начинает дёргаться. Смотрел МТ 1.2.6 по АЦП сигнал с ДМРВ выше нормы(при чём напряжение постепенно увеличивается: летом помню было 1,1.. сейчас 1,36 при включенном зажигании), часто появляется ошибка 335. Вроде всё указывает на то, что сдох ДМРВ, но в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень). В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)? Датчик ПКВ смотрел всё в норме. Давление пока не мерил(в пятницу замерю). |
Запиши показания МТ-1206 циклового расхода воздуха от 2000-6000 об/мин. При 4200-4600об/мин расход должен быть примерно 410-420мг/такт.
|
При 1,36 в канале АЦП ДМРВ полный писец и реанимировать там уже нечего...
|
согласен с Ярославом, отсюда и пресловутая ошибка Январей 0335.
Скорей всего ДМРВ в помойку. |
[quote]'dimazon29' *'Feb 23 2005, 14:47']
В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)? [*"30017"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] Точно так. |
На 41-вом Январе (16 кл) 335 ошибку не замечал.Вот на 71-ом это часто... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
Замечал на всех январях, довольно часто на 61, а они по своей сути те-же 41.
Дак сними разъем, дела-то на 15 сек. и попробуй. Тут может возникнуть другая проблемма, где 100% уверенность в том, что проблемма одна, их может быть несколько и в сумме они дают твой результат. Навскидку: модуль (случаем не НПО Север), ВВ провода, фильтр бензонасоса. Ведь, как я понял, проблемма возникает на мощностных режимах, когда смесь богатая и хуже горит. Но я всеж, склоняюсь к ДМРВ. Включи зажигание, скинь ошибку, прокрути стартером (заведи), посмотри снова ошибку, если есть то ДМРВ.( уж больно большой сигнал в АЦП). Да с таким расходомером она в принципе должна кушать прилично, иметь провальчик при перегазовке (правильнее сказать задумчивость), да и СО ого-го. |
В принципе, если настраиваешься на покупку нового ДМРВ и терять тебе нечего можешь попробовать почистить свой. Для чистки лучше подойдет жидкость для чистки карбюраторов (она смолы и масло хорошо отмывает).
|
Ага в АЦП будет "песня", но вот только шансов что мотор запустится будет где-то процентов не более 10.
|
А без ДМРВ мы наверное машину не заведем? Вспомни про т.н. аварийные режимы
|
И кстати я не предлагал манипуляции по чистке датчика выполнять при включенном зажигании..
|
Заведем, но именно в аварийном режиме с ХХ 2000 рпм. Речь ведь идет о заводке с подключенным мытым ДМРВ. просто имел однажды статистику наблюдения за мытьем ДМРВ по вышеописанным технологиям. Из 16 датчиков в АЦП у которых было от 1,11 до 1 ,4... работать стало 2 (работать в смысле заводить машинку, до этого заводились на всех) а вот в АЦП у них у всех была гордая цифирь 0,998. Вот об этом и говорю. Если датчик умер, то он умер. Нравится ковыряться, делать ТАКИЕ эксперименты, возьмите у Алекса ДМРВ-корректор и пробуйте двигать тарировку, или-уж СТП 3,21 более мощную и функциональную.
|
З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.
У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом. Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся. |
Смотри
Цитата:
Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.
Ага, а последний врач у всех один - паталогоанатом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif |
То dimazon29 :
При озвученном тобою напряжении -расходомер точно мёртв - помыть Аброшкой можно - аккуратно продуть -перезамерить, дать поработать 10 мин -снова перезамерить. Если подлечится - проверить на рабочих режимах расход на такт, как Алекс предлагал. Уплывание до 1.04 лечили так, твои цифры посерьёзнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Убить такой расходомер -вообщем не жалко- он уже в коме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif По поводу ёщё косяков на а/м - может они и есть, но при снятой фишке на мощностных режимах биби всё равно будет кривляться -это нормально и не указывает на косячки. Продолжить разбор с этой машиной ты можешь при условии заведомо исправного расходомера. |
Промывать не буду(не хочу).
По поводу ошибок: лампочка может гореть во время прогрева, иногда загорается/гаснет во время движения, на бортовом соответственно "335". Вот некоторые данные из MyTester(смотрел как-то летом и осенью), ничего вроде крименального нет: Температура охлаждающей жидкости(TWAT) 95 95 95 Соотношение воздух/топливо (VALF) 21.7 18.3 21.1 Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX) 1000 960 960 Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 43 38 Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF) 0.98 0.75 0.94 Угол опережения зажигания (UOZ) 10 11 13 Длительность импульса впрыска (INJ) 4,17 3,36 3,90 Массовый расход воздуха (JAIR) 11,300 11,200 10,300 Часовой расход топлива (JQT) 0,96 0,72 0,86 АЦП (ДМРВ) 1,36 |
Померить бы АЦП ДМРВ непосредственно с разъема осцил-фом... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.
Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче. |
А со свечами зажигания что там у нас? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
Цитата:
Не надейся на чудо - попробуй эталонный расходомер кинуть - и прокатись -повторяю - озвученные тобою цифры по напряжению - полный караул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Свечи не смотрел, сегодня вечером машину пригоню, буду смотреть всё.
Ещё вопрос: как правильно проверить РДТ и всё что связано с давлением топлива. |
Правильно: подключить манометр давления топлива
1.Ключ на зажигание - 3 и падение на 0,2-0,4 (если падение давления до 2 и ниже - возможно не держит РДТ или травит обратный клапан бензонасоса) 2.На ХХ давление 2,2 - 2,4 (cтрелка монометра не должна дрожать,как в лихорадке). 3.При подгазовке - до 3 4.Передавить обратку - не меньше 5 5.Скинул вакуумный шланг - до 3 Вот и вся технология http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Меняй ДМРВ и не заморачивайся.Рано или позно он гакнится окнчательно.
PS если есть большое желание по самомазатировать то можно почистить ,правда я в это не верю |
И нечего замарачиваться 100% ДМРВ, меняй и не задумывайся, а то ща тебе ещё и машинку поменять кто нить посоветует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Повозился с машиной, результат нулевой.
По порядку: 1. давление мерил, оно в норме(делал всё как описано выше), даже придраться некчему. 2. Проверил метки, задающий диск, шпонку, всё нормально. 3. Подменял ДМРВ(снял с нормальной машины АЦП 0,98, промерял тестером, напряжение совпадает). Машина поехала лучше, но дёрганье осталось. 4. Перепрошил контроллер, закачал последнюю серийную для 41 блока(с лямдой). Глюк остался, стала выпадать ошибка 172(335 пока нет). В талмуте прочитал , что ошибка может появляться из-за низкого давления или неисправной форсунки. Всвязи с чем очередной вопрос, может действительно форсунка мозги парит, и как это можно проверить(если не снимать). P.S. Читал где-то(статья), меряли давление всё вроде было нормально, но через некоторое время стрелка дёргалась, выяснилось, что неисправен РДТ. Свечи не смотрел(ключа под рукой не оказалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif ) Вот такие дела http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Ну дела....
То с чего фактически надо начинать так и не сделал. Потрудись, найди уж ключик свечной... |
Посмотри еще провода ВВ. Тестером промерь сопротивление . Должно быть в пределах 4-8 кОм. Хорошо-бы разрядником модуль посмотреть.
Я косвенно проверяю систему зажигания так. Скорость 35-40 км\ч, прямая дорога, передача 3, педаль в одном положении. Если вэтом режиме подергивает - 80% система зажигания. 2 тест: входи в поворот на 3-й, газ сбавляем, при выходе из поворота при добавлении газа машинку с неисправной системой зажигания передернет. Но повторюсь, это все косвенно и после опроса хозяина позволяет локализовать неисравность. |
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot