FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "Дёргается" машина (https://carcd.ru/forum/21/thread2011/)

dimazon 23.02.2005 12:47

Авто 2110, 16v, 2112 -1411020-41 Закачена прошивка J5D07T02 с отключенным ДК.

Последнее время при резком нажатии на педаль газа(или когда за 100км) начинает дёргаться.

Смотрел МТ 1.2.6 по АЦП сигнал с ДМРВ выше нормы(при чём напряжение постепенно увеличивается: летом помню было 1,1.. сейчас 1,36 при включенном зажигании), часто появляется ошибка 335.

Вроде всё указывает на то, что сдох ДМРВ, но в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень).

В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?



Датчик ПКВ смотрел всё в норме.

Давление пока не мерил(в пятницу замерю).

turbo 23.02.2005 15:07

Запиши показания МТ-1206 циклового расхода воздуха от 2000-6000 об/мин. При 4200-4600об/мин расход должен быть примерно 410-420мг/такт.

Ярослав 23.02.2005 15:22

При 1,36 в канале АЦП ДМРВ полный писец и реанимировать там уже нечего...

Саша 23.02.2005 19:59

согласен с Ярославом, отсюда и пресловутая ошибка Январей 0335.

Скорей всего ДМРВ в помойку.

iai 24.02.2005 06:47

[quote]'dimazon29' *'Feb 23 2005, 14:47']



В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?

[*"30017"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Точно так.

dk-34 24.02.2005 07:20

На 41-вом Январе (16 кл) 335 ошибку не замечал.Вот на 71-ом это часто... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

Саша 24.02.2005 08:02

Замечал на всех январях, довольно часто на 61, а они по своей сути те-же 41.



Дак сними разъем, дела-то на 15 сек. и попробуй.

Тут может возникнуть другая проблемма, где 100% уверенность в том, что проблемма одна, их может быть несколько и в сумме они дают твой результат.

Навскидку: модуль (случаем не НПО Север), ВВ провода, фильтр бензонасоса.

Ведь, как я понял, проблемма возникает на мощностных режимах, когда смесь богатая и хуже горит.

Но я всеж, склоняюсь к ДМРВ. Включи зажигание, скинь ошибку, прокрути стартером (заведи), посмотри снова ошибку, если есть то ДМРВ.( уж больно большой сигнал в АЦП). Да с таким расходомером она в принципе должна кушать прилично, иметь провальчик при перегазовке (правильнее сказать задумчивость), да и СО ого-го.

michpm 24.02.2005 08:09

В принципе, если настраиваешься на покупку нового ДМРВ и терять тебе нечего можешь попробовать почистить свой. Для чистки лучше подойдет жидкость для чистки карбюраторов (она смолы и масло хорошо отмывает).

Саша 24.02.2005 08:12

Ага в АЦП будет "песня", но вот только шансов что мотор запустится будет где-то процентов не более 10.

michpm 24.02.2005 08:22

А без ДМРВ мы наверное машину не заведем? Вспомни про т.н. аварийные режимы

michpm 24.02.2005 08:27

И кстати я не предлагал манипуляции по чистке датчика выполнять при включенном зажигании..

Саша 24.02.2005 08:31

Заведем, но именно в аварийном режиме с ХХ 2000 рпм. Речь ведь идет о заводке с подключенным мытым ДМРВ. просто имел однажды статистику наблюдения за мытьем ДМРВ по вышеописанным технологиям. Из 16 датчиков в АЦП у которых было от 1,11 до 1 ,4... работать стало 2 (работать в смысле заводить машинку, до этого заводились на всех) а вот в АЦП у них у всех была гордая цифирь 0,998. Вот об этом и говорю. Если датчик умер, то он умер. Нравится ковыряться, делать ТАКИЕ эксперименты, возьмите у Алекса ДМРВ-корректор и пробуйте двигать тарировку, или-уж СТП 3,21 более мощную и функциональную.

Саша 24.02.2005 08:34

З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.



Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.

michpm 24.02.2005 08:41

Смотри
Цитата:

в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень)
.. и что ему терять, пусть попробует раз ДМРВ все равно дохлый.

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

dk-34 24.02.2005 08:41

Цитата:

'Саша' *'Feb 24 2005, 08:34']З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.



Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.

[*"30212"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

По этому журнал За Рублем дает нам клиентов... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Саша 24.02.2005 08:45

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.





Ага, а последний врач у всех один - паталогоанатом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif

Паулюс 24.02.2005 10:06

То dimazon29 :

При озвученном тобою напряжении -расходомер точно мёртв - помыть Аброшкой можно - аккуратно продуть -перезамерить, дать поработать 10 мин -снова перезамерить. Если подлечится - проверить на рабочих режимах расход на такт, как Алекс предлагал. Уплывание до 1.04 лечили так, твои цифры посерьёзнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Убить такой расходомер -вообщем не жалко- он уже в коме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

По поводу ёщё косяков на а/м - может они и есть, но при снятой фишке на мощностных режимах биби всё равно будет кривляться -это нормально и не указывает на косячки. Продолжить разбор с этой машиной ты можешь при условии заведомо исправного расходомера.

dimazon 24.02.2005 13:27

Промывать не буду(не хочу).

По поводу ошибок: лампочка может гореть во время прогрева, иногда загорается/гаснет во время движения, на бортовом соответственно "335".



Вот некоторые данные из MyTester(смотрел как-то летом и осенью), ничего вроде крименального нет:



Температура охлаждающей жидкости(TWAT) 95 95 95

Соотношение воздух/топливо (VALF) 21.7 18.3 21.1

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX) 1000 960 960

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 43 38

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF) 0.98 0.75 0.94

Угол опережения зажигания (UOZ) 10 11 13

Длительность импульса впрыска (INJ) 4,17 3,36 3,90

Массовый расход воздуха (JAIR) 11,300 11,200 10,300

Часовой расход топлива (JQT) 0,96 0,72 0,86



АЦП (ДМРВ) 1,36

dk-34 24.02.2005 22:00

Померить бы АЦП ДМРВ непосредственно с разъема осцил-фом... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

dimazon 25.02.2005 08:27

Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.

michpm 25.02.2005 08:40

А со свечами зажигания что там у нас? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Паулюс 25.02.2005 08:59

Цитата:

'dimazon29' *'Feb 25 2005, 08:57']Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.

[*"30491"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я тебе об этом уже говорил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Не надейся на чудо - попробуй эталонный расходомер кинуть - и прокатись -повторяю - озвученные тобою цифры по напряжению - полный караул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

dimazon 25.02.2005 09:14

Свечи не смотрел, сегодня вечером машину пригоню, буду смотреть всё.



Ещё вопрос: как правильно проверить РДТ и всё что связано с давлением топлива.

Ярослав 25.02.2005 09:20

Правильно: подключить манометр давления топлива

1.Ключ на зажигание - 3 и падение на 0,2-0,4 (если падение давления до

2 и ниже - возможно не держит РДТ или травит обратный клапан бензонасоса)



2.На ХХ давление 2,2 - 2,4 (cтрелка монометра не должна дрожать,как в лихорадке).



3.При подгазовке - до 3



4.Передавить обратку - не меньше 5



5.Скинул вакуумный шланг - до 3



Вот и вся технология http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Tol 25.02.2005 11:44

Меняй ДМРВ и не заморачивайся.Рано или позно он гакнится окнчательно.



PS если есть большое желание по самомазатировать то можно почистить ,правда я в это не верю

Kraber 25.02.2005 12:21

И нечего замарачиваться 100% ДМРВ, меняй и не задумывайся, а то ща тебе ещё и машинку поменять кто нить посоветует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 28.02.2005 01:35

Повозился с машиной, результат нулевой.

По порядку:

1. давление мерил, оно в норме(делал всё как описано выше), даже придраться некчему.

2. Проверил метки, задающий диск, шпонку, всё нормально.

3. Подменял ДМРВ(снял с нормальной машины АЦП 0,98, промерял тестером, напряжение совпадает). Машина поехала лучше, но дёрганье осталось.

4. Перепрошил контроллер, закачал последнюю серийную для 41 блока(с лямдой).

Глюк остался, стала выпадать ошибка 172(335 пока нет).

В талмуте прочитал , что ошибка может появляться из-за низкого давления или неисправной форсунки.

Всвязи с чем очередной вопрос, может действительно форсунка мозги парит, и как это можно проверить(если не снимать).



P.S. Читал где-то(статья), меряли давление всё вроде было нормально, но через некоторое время стрелка дёргалась, выяснилось, что неисправен РДТ.

Свечи не смотрел(ключа под рукой не оказалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif )



Вот такие дела http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

michpm 28.02.2005 08:02

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Ну дела....

То с чего фактически надо начинать так и не сделал. Потрудись, найди уж ключик свечной...

Саша 28.02.2005 08:28

Посмотри еще провода ВВ. Тестером промерь сопротивление . Должно быть в пределах 4-8 кОм. Хорошо-бы разрядником модуль посмотреть.

Я косвенно проверяю систему зажигания так. Скорость 35-40 км\ч, прямая дорога, передача 3, педаль в одном положении. Если вэтом режиме подергивает - 80% система зажигания. 2 тест: входи в поворот на 3-й, газ сбавляем, при выходе из поворота при добавлении газа машинку с неисправной системой зажигания передернет. Но повторюсь, это все косвенно и после опроса хозяина позволяет локализовать неисравность.


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot