![]() |
Нет холостого хода. РХХ - 0 шагов.
Был помыт, а в последствии и заменен на новый. Заменен ДМРВ показывавший 45 гк.ч на новый 14 кг.ч. ДПДЗ - 480 мл.в. ДТОЖ и ДТ возд. норма. Эффект 0. Самое интересное РХХ с колодки управляется (и показывает) при установки 60 шагов - все норма. +12 есть, если мерить по отношению к центральному напряжение меняется при управлении с 1.2.0.9. Убрать управление - 0. Физически он не клинит. При включенном зажигании 255. Вот уж точно 3110=31.10.=31 октября=три пер ок=триперок. Где собака? Как она понимает сколько шагов у неё и сколько нужно? По оборотам? А что говорит - "добавочный воздух не нужен"? |
По твоим словам невозможно понять, что за авто. Это как трипперок по телефону лечить. Может ему яйча отрезать или еще чего. А так О ходов от лишнего воздуха может быть.
|
Попробуйте подменить ЭБУ, он наверное глючит.
|
Блок не прошивали? можа в прошивке глюк?
|
Цитата:
У тебя SMS DIAGNOSTIK по ходу глючит. :xaxa |
Если управляется, то причина или прошивка, или ЭБУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
а разьемчик в ЭБУ случайно не зеленый весь или водичкой залит? Часто встерчается такое.
|
сними клему на пять минут, потом посмотри
|
Смотрю я машину МТ 1.2.0.9. Не подводил. И на этой машине откликается все.
Разъем черный видимых следов воды нет, и в ЭБУ. А вот прошивку я не прошивал. Приедет надо попробовать. Сейчас накручен болтик заслонки - абы работала. Признака ХХ нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так как по F5 Вы управляли через Мотор-тестер, то провода, ЭБУ (по выходам на регулятор) обвинять не стоит. Либо подсос воздуха, либо ...
Сам регулятор без обратной связи - просто 2 обмотки шагового моторчика. Выполняет указания ЭБУ, которое почему-то рещило, что воздуха не надо... (см. датчики, входные провода,ЭБУ) |
Цитата:
Это,как я понимаю,4,8вольта при закрытой заслонке,должно быть0,26-0,68в.ЭБУ видит,что ДЗ полностью открыта,какой может быть ХХ? |
Цитата:
|
Кстати,а какой ЭБУ?!
|
Цитата:
Нет холостого хода. РХХ - 0 шагов. Был помыт, а в последствии и заменен на новый. Заменен ДМРВ показывавший 45 гк.ч на новый 14 кг.ч. ДПДЗ - 480 мл.в. ДТОЖ и ДТ возд. норма. Эффект 0. 480милливольт=4,8 вольта,что соответствует полностью открытой заслонке.скорее всего потерялась масса,идущая на дпдз,либо крякнул сам датчик |
Сравни параметры с этой таблицей - может поможет. А вообще для Волг я держу ЭБУ. Прозваниваю колодку во избежании коротышей в пучке, если все окей, то зацепляю свой ЭБУ. Сравниваю с тем что было. Если все аналогично, то начинаем ремонт. Если на моем заработало нормально - в магазин!
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot