FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Выбор вала под мой мотор. (https://carcd.ru/forum/42/thread20055/)

lookman 17.12.2006 20:33

Хочется начать с благодарностей.

У меня была машинка 21124 и стал ее тюнинговать, и как Вы понимаете возникло много сложностей.

Хотя началось все с Паулюса. Этот золотой человек оказывается занимается прошивками.

После того как приобрел у него прошивку, понял с завода она ползала. И тут меня понесло.

И представтье этот "негодяй" заставляет машину оооочень динамично ехать, и расход меньше чем на стоке.

Так что Паша если я обгоню всех в своем городе - знай в этом ты виноват.

Большое спасибо тебе Павел, ты человек который знает свое дело и моногое может.

Потом я установил себе распред валы и тут возникли проблемы. Пропал холостой, большой расход, и не особо прет.

Благадоря форуму где реально помагают и это решилось.

Я познакомился с двумя замечательными людми, Andy Frost (этот человек создал замечательную программу Injektor) и Sensej (этот мудрый мастер помог создать прошивку под мой мотор)

Большое спасибо Вам ребята, Вы настоящие мастера



А теперь по вопросу.

Так случилось, что пришлось продать свой самолет и преобрести ракету Ваз 21124 1,8

Блок расточен 82,5 шатуны и коленвал калиновские(отбалансирова ы), поршня Т образные, кольца Мале, дороботана голова(каналы), ресивер Брагин, паук 4-2-1, прямоток, ДК, валы с 1,6 стоковые, коробка ГП 4,13, ряд сток

Сейчас обкатываю сей агрегат, но думаю поменять валы. Хочется ХХ 850, чтобы перла с 2000 и до 7000.

Услышал что Стольниковские валики 9,15 как раз такие.

Хочется услышать Ваши советы, отзывы.

andrey707 17.12.2006 20:42

На этих валах фаза 316град,забудь про хх850 об/мин,1000-1100 ЭТО МИНИМУМ.,переть будет классно,и далеко за 7000об/мин.

lookman 17.12.2006 20:45

Может есть другие варианты? Мне предлагали Нуждинские 8,85 (уменьшеная копия Ferari)

andrey707 17.12.2006 20:52

По нуждину 8,85 не знаю,не пробывал.Машину для чего делаешь,просто чтоб ехало или на драг?А так посоветовал бы стольников 8.9 или 9,25,хотя на них хх тоже около 1000.

lookman 17.12.2006 20:55

Машинка была драговая, и готовилась для него.

Я хочу всех рвать от светофора до сфетофора. Но я не манияк и езжу по трассе.

Просто когда ХХ 1000 меня смущает расход

andrey707 17.12.2006 21:24

Ну чтоб всех рвать бабла много надо в машину положить.А так на драг(ЕСЛИ ЭТО местные покатушки)ставь кпп покороче(например 7 ряд пару 4,1-4,3 пятую стандарт) и пили голову в хлам,и валы стольников 9,8-10,5-10,7,ехать будет достойно.Да и не смотри ты на хх,расход от этого сильно не увеличиться.и ВАЩЕ О КАКОМ РАСХОДЕ РЕЧЬ ПРИ ОТЖИГЕ?

lookman 18.12.2006 09:03

Хочется не больше 15 л

Корбка была как раз с 7 рядом. Передачи очень близкие. Крутишься как вентилятор. Решил по этому стоковый ряд. Хотя понравился 12 но не нашел да уже и собирать начали. Поездим на этом, там видно будет.

Night_Spirit 06.01.2007 16:35

Цитата:


Хочется не больше 15 л

Корбка была как раз с 7 рядом. Передачи очень близкие. Крутишься как вентилятор. Решил по этому стоковый ряд. Хотя понравился 12 но не нашел да уже и собирать начали. Поездим на этом, там видно будет.

Ну его нах этот 12-й ряд!2-я передача дохнет чуть-чуть медленнее чем на стоке! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

белый 07.01.2007 08:55

Цитата:


Ну его нах этот 12-й ряд!2-я передача дохнет чуть-чуть медленнее чем на стоке! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



там и стоит стоковая 2-я передача. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

lookman 09.01.2007 13:53

Парни! Что же с валами?

Уже и не знаю. Может кто поделиться впечатлениями.

Хочется чтоб перло. Но вот последнее время заметил, что больше 5000 за месяц хотелось крутить 3 раза. После 3000 машинка вяловата. Низы нормальные. Вот и хочется ровный холостой не высокие холостые и чтоб перло до 6000-7000, подрыв желательно с 2000. По ощущениям гонялся с тайотами, приблизительно идем в ровень, а хочется и порвать. Камри новая меня сделала на корпус.

Думаю час расплаты близок.

Мне бывший хозяин советовал форсы волговские всунуть, но расход не хочется увеличивать.

Так что надеюсь установкой валов добаить огня в машинку.

turbo 09.01.2007 14:47

Цитата:


Парни! Что же с валами?

Уже и не знаю. Может кто поделиться впечатлениями.

Хочется чтоб перло. Но вот последнее время заметил, что больше 5000 за месяц хотелось крутить 3 раза. После 3000 машинка вяловата. Низы нормальные. Вот и хочется ровный холостой не высокие холостые и чтоб перло до 6000-7000, подрыв желательно с 2000. По ощущениям гонялся с тайотами, приблизительно идем в ровень, а хочется и порвать. Камри новая меня сделала на корпус.

Думаю час расплаты близок.

Мне бывший хозяин советовал форсы волговские всунуть, но расход не хочется увеличивать.

Так что надеюсь установкой валов добаить огня в машинку.

Интересный жаргон: перло, подрыв, всунуть, порвать, добавить огня. О чем речь то идет? Нужно учиться излагать свои мысли и вопросы.

Теперь по теме вопроса, после перевода на русский язык.

Для того чтобы улучшить динамику разгона автомобиля, необходимо увеличить крутящий момент двигателя. Ты хочешь установить распределительные валы, с условием стабильный ХХ и невысокие обороты ХХ, а невысокие это сколько? Далее хочется с 2000 до 7000 об/мин. ровное протекание крутящего момента. Для этого необходимо установить ресивер SVR или его аналоги, выпускной коллектор 4-2-1 распределительные валы с фазой до 280град, если фаза будет шире скажем 300град, тогда не удастся добиться устойчивой работы на ХХ и максимальный крутящий момент будет достигнут на более высоких оборотах, соответственно и мощность будет больше. Форсунки менять обязательно, иначе из-за сильного обеднения состава смеси произойдет перегрев двигателя и выход его из строя, расход топлива после замены форсунок в городском режиме движения практически не изменится, при условии настройки программы управления двигателем, именно настройки а не тупого вписывания в блок чужих программ.

Для примера ВСХ двигателя СТИ 1.8 СТИ 9.1 ресивер Пассик вып 4-1 далее 51мм форсунки Bosch 905.

lookman 10.01.2007 13:53

Спасибо turbo!

Прошу извенить за жаргон.

Блок расточен 82,5 шатуны и коленвал калиновские, поршня Т образные кованые, кольца Мале (по моему это комплект СТИ 1,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif, дороботана голова(каналы), ресивер Брагин, паук 4-2-1, прямоток, ДК, валы с 1,6 стоковые, коробка ГП 4,13, ряд сток

ХХ хочется не более 1000

Расход хочется не более 10- 11 по городу, по трассе 7 - 7,5

По трассе езжу 160 - 200

По городу под настроение.

Сейчас устраивает динамика в низком диапозоне обаротов и хочется добавить в средних и высоких

Какие валы и форсунки под железо и мои пожелания посоветуете?

TechNik 10.01.2007 15:53

По форсам посмотри тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm - это сайт Emmibox-a.



По валам: если хочешь сохранить момент внизу и холостой ход не более 1000 об/мин. - не увлекайся злыми валами. (широкофазными и с большим подьемом), ибо обороты мах.скорости у тебя ~6000 об/мин.

lookman 10.01.2007 16:11

Ну форсы менять по любому! Если правильно понял.

А вот по не злым валам, это как? Советуйте

turbo 10.01.2007 16:34

Цитата:


Ну форсы менять по любому! Если правильно понял.

А вот по не злым валам, это как? Советуйте

Могу предложить два варианта СТИ, про других производителей ничего сказать не могу т.к. в основном приходится работать с СТИ. Эти два варианта требуют небольшой доработки ГБЦ и то не всегда.

2112-СТИ-3.1 Впуск 9,1 281/114

Выпуск 9,1 281/106

2112-СТИ-2 Впуск 8,8 291/111

Выпуск 8,8 291/111

TechNik 10.01.2007 17:06

Из валов ММ (Мастер Мотор) на которых довелось ездить: низовая комплектация 32/38, средняя 38/44. Это для мотора 1,5.

Для 1,8 судя по тому, что ты озвучил выше пара 38/44 лучше подойдет. Примерно ориентируйся на фазы и подъемы, которые тебе указали. Для справки: чем шире фаза и выше подъем тем лучше наполнение на высоких оборотах, соотв. мах. момента смещается выше по ВСХ и выше обороты мах.мощности. Сейчас уже много производителей предлагают тюнинговые валы, смотри описания и характеристики, если прилагаются. Есть Брагинские, ММ, Стольников, Нуждин, ОКБ Динамика и.т.д. поищи по инету.



2112 - 1006014 / 15 - 32 38 44 50

Подъем клапана, мм 8,2 8,8 9,4 10

Угол открытия клапана, град 244 256 268 280

Высота подъема клапана в ВМТ, мм 1,0 1,2 1,4 1,6



Комплектация валами прежде всего зависит от манеры езды, от диапазона оборотов, в котором наиболее часто эксплуатируешь двигатель, от того что хочешь получить от мотора. Хочу предостеречь тебя от ошибки. Часто бывает так, что чел просит поставить верховой вал, якобы ему нужна мах. мощность, а потом говорит, что не подходит он ему, т.к. на верху (в диапазоне вала) ездить не может. Путают многие понятия мах.мощность и мах.момент (или о втором просто не знают). Это всегда компромис и важно не ошибиться в выборе.

lookman 11.01.2007 09:20

Вот уже вырисовывается картинка.

СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1*

Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации)

ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю

Нуждин как вариант.



PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут

techtech 11.01.2007 10:06

Как вариант 10,65 (306) Нуждин. Также начали они производство 3-х вариантов 10.05 с разными фазами. Вроде есть 312гр. Неплохие валики.

TechNik 11.01.2007 10:08

Цитата:


Вот уже вырисовывается картинка.

СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1*

Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации)

ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю

Нуждин как вариант.



PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут



Сходи на сайт к aspirant-у, там по железу была вроде инфа, посмотри комплектацию моторов, отзывы, там еще много инфы найдешь.

turbo 12.01.2007 16:04

Цитата:


Вот уже вырисовывается картинка.

СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1*

Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации)

ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю

Нуждин как вариант.



PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут

Хочешь драг

2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 гидрокомпенсатор

Выпуск 10,7 300/111

2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель

Выпуск 12,3 304/107

lookman 14.01.2007 18:05

Подьем больше 10 мне нельзя, клапана встретятся с поршнями

turbo 14.01.2007 18:08

Цитата:


Подьем больше 10 мне нельзя, клапана встретятся с поршнями

При обрыве ремня ГРМ?

lookman 14.01.2007 18:12

Вообще, без порыва. Ход поршня изменен же у меня. Мужики говорят нельзя. Поршень в верхней точке ровняется с блоком



Седня чето в инете нарыл что Стольниковские валы преплата денег и ставятся они с подпятниками. Нуждинские не уступают им.

Да и стал задумываться я чтобы сделать прямоток тише. Банка у меня ультер, резонатор штатный на скорости 140 и выше ооочень громко

turbo 14.01.2007 18:20

Цитата:


Вообще, без порыва. Ход поршня изменен же у меня. Мужики говорят нельзя. Поршень в верхней точке ровняется с блоком



Седня чето в инете нарыл что Стольниковские валы преплата денег и ставятся они с подпятниками. Нуждинские не уступают им.

Да и стал задумываться я чтобы сделать прямоток тише. Банка у меня ультер, резонатор штатный на скорости 140 и выше ооочень громко

Когда поршень находится в ВМТ открытие клапана не будет привышать 3.5 мм да же с 2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель

Выпуск 12,3 304/107

lookman 14.01.2007 22:25

Если 3,14здец виноват будешь ты

techtech 14.01.2007 22:59

а что перед заводкой прокрутить ручками слабо ?

lookman 14.01.2007 23:21

А че крутить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказано не надо! Эксперементы над кабанами ставят





Ну хочется волшебной таблетки!!!!!!!!!!!!

Sensej 14.01.2007 23:22

Экспериминтировать как раз и надо!

Стаишь старую прокладку ГБЦ, накапаешь воск на поршень -> ставишь ГБЦ и прокручиваешь мотор руцную(осторожно).

Прокрутил, вскрываешь ГБЦ и смотришь, сколько мм не достоет до удара.

З.Ы. Если следов на воске нет, то скидиваешь ремень ГРМ и повторяешь (очень осторожно!).

Вскрываешь мотор и смотришь след!

Удачи!

lookman 14.01.2007 23:34

Я думаю все же не стоит

lookman 15.01.2007 08:41

Неужели до 10 валов нет

TechNik 15.01.2007 09:01

У Нуждина есть валы на 16 клап., начиная . от 8,7 мм.

до 11,56 мм. (тюнинг) если память не изменяет.

lookman 15.01.2007 13:13

Есть у Нуждина, Брагина, Закиева и тд огромное количество валов под 16 кл.

Ведь мне интересно кто с чем сталкивался и соответственно, что может посоветовать хорошего до 10мм

emmibox 15.01.2007 14:57

Цитата:

'turbo' *'233784' *'12.1.2007, 16:04']

Хочешь драг

2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 гидрокомпенсатор

Выпуск 10,7 300/111

2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель

Выпуск 12,3 304/107



Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?



Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?

C какими пружинами?

Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство. Смотреть стоит в самую последнюю очередь. После Стольникова и Нуждина.

lookman 15.01.2007 15:44

emmibox ты ведь можешь подсказать!

На твой взгляд, что из Нуждинских хорошее

andrey707 15.01.2007 16:10

До 10мм подъема я бы тебе посоветовал стольников 9,8

lookman 15.01.2007 16:17

andrey707 А едут они со скольки оботов и до скольки?

Полнобазные, с подпятниками?

turbo 15.01.2007 18:14

Цитата:


Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?



Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?
Максимальный момент 6500-7000 об\мин в зависимости от впуска и выпуска.

Цитата:




C какими пружинами? пружина стандартная

Впуск 11,1 до 7650 об/мин стандартная с уменьшенным начальным преднатягом, далее серийные от двигателя Opel C20XE или Schrick

Цитата:




Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Впуск 11,1 до 7650 об/мин работает со стандартными гидрокомпенсаторами.

Цитата:


Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство.

Ни когда не утверждай то в чем на 100% сам неуверен.

andrey707 15.01.2007 18:18

Цитата:


andrey707 А едут они со скольки оботов и до скольки?

Полнобазные, с подпятниками?

С подпятниками,но если просадить клапана,то можно и без подпятников(на некоторых головках ставил без просадки клапанов и без подпятников)ХХ 1100 и едут с 4500 и до 8000 легко.

turbo 15.01.2007 18:22

Цитата:


А че крутить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказано не надо! Эксперементы над кабанами ставят

А ты думаешь тут тебе ПТУшники на твои вопросы отвечают? Я уверен на 100% ты не видел поршня установленного в твой 1.8.

lookman 15.01.2007 18:26

Ошибаешься!!!!!!!!

Собирали при мне



Парни, почитайте начало! Я же написал про поршня шатуны, коленвал, пожелания. Че постоянно возвращаемся


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot