FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   MB VITO (https://carcd.ru/forum/57/thread19892/)

tolik16 13.12.2006 21:51

ДОбрый вечер уважаемые, есть вопрос пришла VITO 2000 года с проблемой в том что отказался работать компресор накачки подушек задних колёс причём время от времени он иногда включается может через день может через два но чаще всего он не работает вообще, я прошёл по проводке добрался до релюшки сто под сидением водительским и при принудительном замыкании контактов на реле все работает нормально и как я понял управление идёт минусом питания, но в каком направлении искать дальше я не знаю , думаю что должен гдето стоять блочок управления этим устройством и посему вопрос, помогите схемой этой цепи данного автомобиля и если блок управления копресора существует то подскажите где он установлен в машине и как выглядит.

sovg 13.12.2006 22:06

есть там такой блочёк и стоит он в районе заднего правого крыла, из салона, под обшивкой.

vikt0r 13.12.2006 22:11

блок находится в районе заднево правого фонаря

у меня была проблема в клапанах компрессора сгнили

tolik16 13.12.2006 22:36

А как он выглядит. Именно блок управления, а не компресор. или там больше ничего нету и я его ни счем не перепутаю

vikt0r 13.12.2006 22:57

он там один



начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится

tolik16 14.12.2006 13:36

Цитата:


он там один



начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится



Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.

vikt0r 14.12.2006 22:56

у меня было тоже самое

окончилось ремонтом клапанов

в блоке компрессора

промежуточных разъемов кажется нет . давно делал

starquest 16.03.2007 11:49

Чтобы не плодить новую тему.На днях ожидается такой же,с подобной проблемой,может кто богат схемой на эту бяку?

sab 16.03.2007 20:58

Цитата:

Чтобы не плодить новую тему
Приятно прямо, когда правила чтут! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

MosAndrey 16.03.2007 23:14

Цитата:

'tolik16' *'220200' *'14.12.2006, 13:36']

Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.



1. Блин, тебе русским по белому пишут, что если клапана то работают, то нет, то сам блок управления пневматикой будет отрубать (или не включать) компрессор!



2. Для того, чтобы дать схему, нужны данные автомобиля - оптимально ВИН.



3. Лезать в таких авто без сканера можно долго с нулевым результатом. Тем более, что по этим системам (и другим системам современных авто) есть функции, которые можно выполнить только сканером! (не говоря уже о помощьи в поиске неисправности и контроле успешности ремонта).

zxc11 31.05.2007 18:07

Привет,

У меня тот же проблем.

Все как положено, компресор и клапани работают датчики ок, но лампочка горит и все не запускается. Взяли новой блок управления 638 446 0117 взамен 638 446 0017, резултат опять не запускается и лампочка горит.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Carsoft74 вяжется и сказал "status ok" на оба блока.

Прилагаю дамп с 2401, если у кого то есть хорошии киньте для сравнения.

Принимаю всяких предложении.

bush 01.06.2007 11:46

638 446 0117 с этого блока могу дамп снять, если нужно,

смотри внимательней клапана, 26 ом должно быть, и сопротивление проводки от блока до датчиков, у меня провод под запаской сгнил...в самом сухом и защищеном от вибрации месте, не на перегибе а на прямом участке.

zxc11 01.06.2007 20:43

Привет,

сними если возможно,

машина будет в понедельник(ушла с кнопки как временное решение) резултат напишу.

Сопротивление клапанов (замер на блок управления) R и L по 29ом W - 32ом думаю проблем не в них.

Провода с датчиков не замерил, только напрежение на входе блока L=2.6V, R=2.5V думаю норма.

bush 03.06.2007 08:29

Пробуй[attachment=38128:attachment]

Удачи

zxc11 13.06.2007 16:34

Привет,

извиняюс за опоздание, только вчера приехала машина. Проблем не в дампе. Если разберус напишу.

tanks 15.10.2007 12:19

А по какой ноге в разъеме связываетесь carsoftом с блоком подкачки:? разъем 16 пин?

Alex77 18.10.2007 20:17

Я долго мучился стакой проблемой, для клиента вышло дешевле купить пружины. В Вито вся проводка задней части кузова идёт в одном пучке, проблема не всегда в блоке управления.


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot