![]() |
Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?
|
А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?
|
Цитата:
|
Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.
|
Цитата:
При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона. |
Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.
При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.[quote] Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд. |
Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?
|
Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.
|
Цитата:
Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А неправилино поставить его нельзя?
|
Цитата:
|
Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.
|
Цитата:
Если термостат не открывается-его надо выбросить.Если термостат открывается при 95-отдай его мне. Я найду ему применение. И не надо теории разводить про малый круг.Расширительный бачок работает и в нем.Поскольку тройником соединен с печкой.А если патрубки раздуваются-проверяй пробку расширительного бачка(она отвечает за стравливание лишнего давления в системе). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки. |
Цитата:
Давление в системе не влияет на циркуляцию жидкости. У него другое предназначение. |
Цитата:
У моего клиента прокладка ГБЦ хана чуть чуть. |
Цитата:
Цитата:
|
Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.
|
Если "газит" печка хуже греть начинает.
|
Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?
|
Цитата:
Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи, ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ. |
небыло нормальной циркуляции и перла темпер. просто из за того что был забит радиатор
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot