FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Термо режим двигателя (https://carcd.ru/forum/30/thread19871/)

Steil0 13.12.2006 11:31

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

Лёха 13.12.2006 12:40

А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?

Steil0 13.12.2006 12:48

Цитата:


А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?

Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

sivab 13.12.2006 12:59

Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.

TechNik 13.12.2006 13:04

Цитата:


Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.

sivab 13.12.2006 13:41

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.[quote]



Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд.

GMS 13.12.2006 19:46

Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?

karp 13.12.2006 21:44

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

евген 13.12.2006 22:45

Цитата:


Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?



Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Steil0 14.12.2006 11:13

Цитата:


Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?

Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.



Цитата:


Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...



Цитата:


Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?

Саня_363 14.12.2006 16:39

А неправилино поставить его нельзя?

karp 14.12.2006 17:21

Цитата:


Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?

Конечно,может,но если на машине не открывается и при t 96-98 - лучше поменять.

lai 14.12.2006 17:54

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

евген 14.12.2006 20:13

Цитата:


Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз.



Если термостат не открывается-его надо выбросить.Если термостат открывается при 95-отдай его мне.

Я найду ему применение.

И не надо теории разводить про малый круг.Расширительный бачок работает и в нем.Поскольку тройником соединен с печкой.А если патрубки раздуваются-проверяй пробку расширительного бачка(она отвечает за стравливание лишнего давления в системе). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Steil0 15.12.2006 13:46

Цитата:


Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.

anton_elek 15.12.2006 14:40

Цитата:


Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

bif 15.12.2006 14:47

Цитата:


Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.



""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.

lai 15.12.2006 14:54

Цитата:


У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Что бы проверить крышку радиатора, нужно ее сначала там сделать и только потом проверять.

Давление в системе не влияет на циркуляцию жидкости. У него другое предназначение.

lai 18.12.2006 09:06

Цитата:


""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.



У моего клиента прокладка ГБЦ хана чуть чуть.

Steil0 19.12.2006 16:24

Цитата:


У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Герметичности действительно не было(сейчас поменял радиатор), только действительно нет там пробки на радиаторе.



Цитата:


""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.

Не прокладка вроде целая, трещинка была в верхней части радиатора...

lai 19.12.2006 16:57

Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.

max_tr6 19.12.2006 16:58

Если "газит" печка хуже греть начинает.

karp 19.12.2006 17:24

Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?

TechNik 19.12.2006 22:06

Цитата:


Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.

Steil0 19.12.2006 22:22

Цитата:


Если "газит" печка хуже греть начинает.

Нет печка грела нормально и она то и спасала при закипании...



Цитата:


Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?

Систему промыл заменил радиатор(старый травил), выгнал воз. пробку сейчас вроде нормально, еще проконтролирую. Всем спасибо за советы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

lai 19.12.2006 22:25

Цитата:


Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.

К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.

Steil0 19.12.2006 22:30

Цитата:


Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.

Да он вроде и работает, пробка действительно образовывалась из-за слива и залива при смене и термостата и радиатора.



Цитата:


К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.

Когда была неисправность открывал пробку давление сразу естественно падало, далее качал нажимая на патрубки ОЖ, потом закрывал пробку глушил остывала потом снова пускал, давление поднималось, и термостат видимо открывался...

lai 19.12.2006 23:40

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.

Steil0 20.12.2006 10:18

Цитата:


Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ок понятно... Спасибо

max_tr6 20.12.2006 16:10

Цитата:

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит.


Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.

marcus 21.12.2006 22:39

небыло нормальной циркуляции и перла темпер. просто из за того что был забит радиатор

Steil0 21.12.2006 23:23

Цитата:


Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.

Да это самый надежный способ, но славо богу не потребовался. Еще раз спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot