![]() |
Ошибка по ABS (не дословно) - 122- Нарушение связи по CAN К щитку приборов. Клиент говорит что переодически перестает показывать спидометр. По колесным датчикам ошибок нет. После сброса ошибка появляется снова. Смотрел X-431. Где искать косяк?
|
Хоть какой нибудь намек дайте.
|
Недавно пришлось копаться в этом , вот ссылка на мои грабли -http://carcd.ru/forum/=34804
Там и схема есть. У тебя блок АБС совмещен с гидравликой (прикручивается на шесть болтов ) или вынесен в салон ? тогда блок с соленоидами прикручен на четыре болта. |
Просмотрел ошибку -122 в нескольких базах и не увидел ничего про CAN шину.
Как сканер пишет ошибку ? а то несколько вариантов получается 122-Engine oiltemperature sensor-malfunction 122- Control Module Self-Test, Control Module Defective P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input |
Сильно извиняюсь, ошибка 112 Неисправность шины CAN (обрыв шины к щитку приборов). Это с распечатки X-431.
|
Ты практически сам ответил на свой вопрос Первым делом проверяй проводку Кан шины от АБСа к щитку состояние разъемов и соединений Если есть возможность посмотри осцилографом сигналы на шине без ошибки и с ней Если проводка норма то скорее всего глючит блок АБС И посмотри ошибки в щитке
|
Вот , теперь немного ясней. Но какой вариант у тебя АБСа ты так и не ответил. Я разрезал блок который ремонтирровался у меня.(управление на гидравлике стоит) Внутри соединения от разьема к плате сделаны золотистыми проводниками и вся схема залита прозрачным желе. Эти проводники часто обрываются , на форумах по BMW народ жалуется постоянно на этот дефект. Если в твоем случае обрыв , то это ремонтопригодно , можно перепаять все. В моем случае ушла электронная часть, поэтому сменили весь блок.
Само собой сначала проверка самих проводников шины и ее сопротивления-60 Ом при подключеных блоках. |
Цитата:
на 98 году такого не бывает дефекта |
В первой месаге я сразу спросил , какой блок установлен на машину. Если блок "старого" варианта, то грабли бывают в разьеме , который находится в "ногах пасажира".
Вот все доки и схемы по АБС BMW , которые нарыл пока ремонтировал свой блок.[attachment=29076:attachment] |
Цитата:
|
Ошибка 112 -расшифровка в автодате:
Throttle control unit/throttle position (TP)snsor 1-range/performance Расшифровка с сайта, в зависимости от системы управления: Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem ----Двигатель S54 - Система управления MSS54 Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility---------Двигатель M62-E38-E39-E53 - Система управления ME7.2 Pedal Position Sensor Electrical------------------Двигатель S62 - Система управления MSS52 По спидометру-нужно осцилографом проверить импульсы с датчика АБС заднего-левого колеса и проводку от него до блока. По ошибке 112 -проверить сопротивление ДПДЗ 1 и 3 пин , должно быть в пределах 3.2-5кОм. Проверить напряжение в фишке к датчику между 1 и 3 пином, должно быть -5в. Забыл , у тебя же Х-431 имеется , осцилку с датчика можно глянуть на предмет похрипывания. Про CAN опять ничего не видно. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot