![]() |
Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык
Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет. ---проделано--- 1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок. 2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет. 3. Замена ДМРВ - не едет. 4. Проверка компрессии - норма. 5. проверка ремня и шкива - все ок. 6. Замена ДПКВ - результат нет. 7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет. 8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг. 9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет. 10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!! 11. ??? Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек. единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена). ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!! |
Ну вот с мозгов и начни! Хотя первая бродячая мысль тоже хороша!!
|
9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.
что значит 3 кг ... на ХХ это много .. на максималку мало (должно 5-6) 1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок. 2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет. искра то присудствует ??? еще смотри не провернуло ли звездочку на распредвалу ... бывает при установке шпонку проебывают |
Цитата:
>>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте. |
[quote]'AN_DR' *'11.12.2006, 22:19' пост='219061']
Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет. Скорее всего, забит катализатор. Поднеси руку к выхлопной трубе - выхлоп то нормальный? |
логи по диагностике выложи .
|
Для верности попробуй заменить задающий диск (демпфер), ну и конечно нейтрализатор. Попробуй снять разъем с ДМРВ и проедь без датчика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
А ЭБУ и прошивка какие?
|
Может проблема в трансмиссии?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вакумный шланг над выхлопом рассохся -был подсос. Тронутся с места было проблематично . |
Разъем дпкв, его проводка. Ключевые слова:" назад едет, вперед нет" и дело тут не в передаточных числах шестеренок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Передаточные числа другие меняли пару или ряд? если на задней лучше трогается тогда причина в коробки проверь также тормоза могут подклинивать |
Цитата:
|
Была недавно такая машинка.
заводиш ХХ все отлично - трогаешься заглохла. Оказалось провод до ДПКВ был короткий и через время вообще обрыв внутри. Трогаешься двигатель наклоняеться и разрывает цепь дпкв. на месте хоть до отсечки крутился без проблем. |
Цитата:
|
Еще.По проводам.В салоне где заходит жгут-перетирается о кронштейн.Вполне могут форсуночные или провода управления МЗ на железо попадать.
|
Спасибо за много-много ответов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif отписываюсь по порядку.
(день 5) катализатор откинул еще 2 дня назад. все равно не едет. назад едет, только в сравнении с ездой вперед. при тапке в пол разгоняюсь до 10 км/ч больше не едет. ДМРВ манял а потом откидывал, ламбду не мнял а откидывал, ШКИВ КВ ПОМЕНЯЛ сегодня - не едет. Про проводку думал, КДВ дергал. на ХХ все ок. тормоза не клинит, толкание вручную основной способ перемещения данного автомобиля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif дешево но очнь медленно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Звездочки не трогали, но если до завтра не решу проблему, то на юбилей (четверг) сниму бошку и посмотрю. Лог диагнозы и номер блока завтра - ноут в гараже (у нас на улице +5) |
Здравствуйте. Вывешивайте авто, включайте скорость, газуйте. Отсекайте механические поломки, которые могут быть связаны с трансмисией и т.д. А далее по списку, с подключеным манометром топлива. С уважением.
|
При нажатии на педаль АЦП ДПДЗ меняется нормально?(от 0 до 100%).Стоит снять-посмотреть БН,сетку,продуть топл.шланги.Похоже на проблему с топливом.
|
Давай сделаем просто. Ты померяй компрессию и скажи тут по цилиндрам. и еще сколько УОЗ на ХХ и при прогазовках? В минус уходит? насколько?
|
Цитата:
Амне кажется чтогде-то обрыв илина массу падает.Пробуй на месте искать.У менябыло в жгуте обрыв питания модуля вела себя примерно так.А может около общего разъёма форсунок ложится на массу.Хотя у меня недавнобыла такая ерунда ;2115 все путём до 3000 об при достижении 3000 отрубались 2и3 цилиндр что не делал ничего не помогло пока не прошил блок.Да еще и отрубались цилиндры только при движении,а на месте до ограничителя брала без проблем. Кстати может правда магнитные бури говорят самая сильная за последние 30 лет сейчас? |
Если нужен на неё блок у меня Январик есть могу дать попробовать (с отдачей). Звони я на Малом живу ......... может чего вместе скумекаем.
Владимир Ну если не надо телефон номер убираю, нечего ему сдесь висеть |
1. Проверь впуск воздуха, может бонально какую нибудь тряпку засосало или впускная бумажная
гофра сложилась и перекрыла подачу воздуха, в этом случае при разгазовке резиновая гофра будет сплющиваться. 2. Был у меня подобный случай - виновником был датчик скорости, при движении показание скорости взлетало более 200 км/ч, програмное обеспечение контроллера отключало форсы и авто останавливалось, при этом никаких ошибок не заносилось. Хозяин авто за две недели познакомился с большей половиной диагностов нашего города и никто не догадался посмотреть на показание скорости при движении. |
Можно есчё разрежение проверить во впускном коллекторе.
Если датчик скорости, то на спидометре видно. |
осцилограмму ДПКВ посмотреть бы,а еще лучше в движении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Данние в студию и особенно с газоанализатора и то, что МАРС написао!
Проверяй топливную систему на воздух. Скрини давай- люблю загадки, но не люблю гадание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Всёт-ки проводка скорее всего борохлит, масса от АКБ на двиг, на генераторе силовые провода или всё выше перечисленное, а так на сомом деле как гадание на кофейной гуще! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
А про модуль зажигания ни слова, попробуй другой!!
|
Звиняюсь за молчание, вчера поздно вернулся. Из гаража. Прогресс есть.вначале вообще перестала заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif потом снова начала. При шевелении всех проводов реакции нет, при подсоединении цифрового осцилла на разъем МЗ и интенсивной прогазовки обнаружили чудеса - земля плаааавненько поднимается на 2 вольта. движек начивает колбасить, но судя по всему уход земли компенсируется падением оборотов, т.к. показания расхода воздуха изменились только на 1.5 кг... тосольный шланг от подогрева дросселя чудненько капает на пучек проводов идущий к мозгам. Нейтрализатор впервые нового образца попался - не керамика а алюминий. Хрен выбьешь...
|
Массы все еще раз внимательно посмотри,особенно с кузова на дв-ль,с АКБ на кузов,внутри салона.Проверь массу бензонасоса.Жгут проводов,куда капает тосол,открой,погляди.
|
подлсоедени манометр, попробуй тронутся, и следи за давлением,
с масами чета я тя не понил, были случаи когда оголеные провода при трогании вперед от изгиба мотора косались об масу, а при трогании назад мотор изгибается в другую сторону, может маса на моторе от мпсуд |
Напряжение зарядки какое? Был случай с неисправным геной , зарядка на оборотах была 17В , симптомы схожие...
|
Смотреть ДПКВ и все что с ним связано
|
Попробуй отвернуть нейтрализатор от штанов и проехать без него. Недавно была подобная ситуация...
А ещё был случай, когда наклейку от воздушного фильтра засосало в гофру у одного артиста (друг помог фильтр поменять) - симптомы очень похожие |
Была похожая ситуация назад едит вперед 5-10 метров на полном газу,стоял смотрел сбоку ,вижу зад приседает, адвижок сильно кренится,как на тормоза кто давит .Беру отсоединняю шланг вакуума ,закрываю рукой иду сбоку -во блин поехала .Беру ставлю заглушку на штуцер .Хоба не едит.
Я аж офигел .А потом сам сожусь за руль включаю первую а она еле втыкается(снималиКПП сместили кулису) .Вобщем оказалось тип трогался с3-ей передачи . Мож у тебя такаяже хохма? :xaxa :xaxa :xaxa |
Малыш читай внимательнее. У него и на задней то же самое. А уж первую с задней в движении точно не спутаешь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все проблема решена. Один рулит машиной. Один сидит на двигателе и держит топливный манометр. один (я) бежит рядом и смотрит на опережение зажигания, дроссель, впрыск и давление топлива. При резких качках машинки давление падало (обычно) до 1.8 кг. если падало до 1.5 кг. то при перегазовке глохла. при стоящей - стабильно 3 кг как не газуй. Проявлялось тока в движении. :11: бегали по территории минут 15.
Регулятор заменили. Не помогло. БН сняли. Если его потрясти то мотор останавливается. Щетки скорее всего. БН замена. машинка уехала. Спасибо всем помогавшим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.S. А канистра стояла уже так близко..... |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot