FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2112 16v Сложный случай (https://carcd.ru/forum/30/thread19790/)

AN_DR 11.12.2006 22:19

Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!

toly 11.12.2006 22:25

Ну вот с мозгов и начни! Хотя первая бродячая мысль тоже хороша!!

partizan6 11.12.2006 23:55

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.



что значит 3 кг ... на ХХ это много .. на максималку мало (должно 5-6)





1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.



искра то присудствует ???





еще смотри не провернуло ли звездочку на распредвалу ... бывает при установке шпонку проебывают

AN_DR 12.12.2006 00:06

Цитата:


9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.



что значит 3 кг ... на ХХ это много .. на максималку мало (должно 5-6)



>>> это не 21124 3 кг на х/х самое то, при снятии вакуума повышается.



1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.



искра то присудствует ???

>>> ... и даже на х/х работает и даже на месте погазовать дает.



еще смотри не провернуло ли звездочку на распредвалу ... бывает при установке шпонку проебывают



>>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте.

igor_ryazan 12.12.2006 00:15

[quote]'AN_DR' *'11.12.2006, 22:19' пост='219061']

Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.



Скорее всего, забит катализатор. Поднеси руку к выхлопной трубе - выхлоп то нормальный?

sergei 12.12.2006 00:31

логи по диагностике выложи .

Резонанс 12.12.2006 01:16

Для верности попробуй заменить задающий диск (демпфер), ну и конечно нейтрализатор. Попробуй снять разъем с ДМРВ и проедь без датчика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Темур 12.12.2006 01:28

А ЭБУ и прошивка какие?

turbo 12.12.2006 01:37

Может проблема в трансмиссии?

partizan6 12.12.2006 07:12

Цитата:


>>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте.

ты их с расредвалов снимал звездачки? метки то и будут на месте ..но если шпонку проебали то сам РВ мог и провернутся а звезда то будет на месте ! 2 раза такое попадалося ... первый раз просто нашол шпонку на кожухе прилипла!

zevs01 12.12.2006 07:24

Цитата:


Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!

Была такая машина.

Вакумный шланг над выхлопом рассохся -был подсос.

Тронутся с места было проблематично .

Саша 12.12.2006 07:47

Разъем дпкв, его проводка. Ключевые слова:" назад едет, вперед нет" и дело тут не в передаточных числах шестеренок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Zega 12.12.2006 09:02

Цитата:


Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!



Передаточные числа другие меняли пару или ряд?

если на задней лучше трогается тогда причина в коробки

проверь также тормоза могут подклинивать

Vtorsyrchermett 12.12.2006 10:01

Цитата:


Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!

А ты посмотри - куда наклоняется двигатель при попытке тронутся вперед.Потом заведи и подергай за провода ДПКВ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif 5 дней - это чересчур!Также глянь провод общего питания с АКБ и жгутик форсунок.Попробуй отключить ДС.Отпиши.

Konstantin_D 12.12.2006 10:36

Была недавно такая машинка.

заводиш ХХ все отлично - трогаешься заглохла.



Оказалось провод до ДПКВ был короткий и через время вообще обрыв внутри.

Трогаешься двигатель наклоняеться и разрывает цепь дпкв.

на месте хоть до отсечки крутился без проблем.

Steil0 12.12.2006 14:43

Цитата:


Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!

Действительно проводку ДПКВ, и все остальное еще раз проверить..

евген 12.12.2006 19:22

Еще.По проводам.В салоне где заходит жгут-перетирается о кронштейн.Вполне могут форсуночные или провода управления МЗ на железо попадать.

AN_DR 12.12.2006 19:41

Спасибо за много-много ответов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif отписываюсь по порядку.

(день 5)

катализатор откинул еще 2 дня назад. все равно не едет.



назад едет, только в сравнении с ездой вперед. при тапке в пол разгоняюсь до 10 км/ч больше не едет.



ДМРВ манял а потом откидывал, ламбду не мнял а откидывал,



ШКИВ КВ ПОМЕНЯЛ сегодня - не едет.



Про проводку думал, КДВ дергал. на ХХ все ок. тормоза не клинит, толкание вручную основной способ перемещения данного автомобиля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif дешево но очнь медленно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Звездочки не трогали, но если до завтра не решу проблему, то на юбилей (четверг) сниму бошку и посмотрю.



Лог диагнозы и номер блока завтра - ноут в гараже (у нас на улице +5)

Виталий_Т 12.12.2006 20:45

Здравствуйте. Вывешивайте авто, включайте скорость, газуйте. Отсекайте механические поломки, которые могут быть связаны с трансмисией и т.д. А далее по списку, с подключеным манометром топлива. С уважением.

karp 12.12.2006 21:41

При нажатии на педаль АЦП ДПДЗ меняется нормально?(от 0 до 100%).Стоит снять-посмотреть БН,сетку,продуть топл.шланги.Похоже на проблему с топливом.

mars 12.12.2006 21:44

Давай сделаем просто. Ты померяй компрессию и скажи тут по цилиндрам. и еще сколько УОЗ на ХХ и при прогазовках? В минус уходит? насколько?

0806-79 12.12.2006 21:58

Цитата:


Спасибо за много-много ответов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif отписываюсь по порядку.

(день 5)

катализатор откинул еще 2 дня назад. все равно не едет.



назад едет, только в сравнении с ездой вперед. при тапке в пол разгоняюсь до 10 км/ч больше не едет.



ДМРВ манял а потом откидывал, ламбду не мнял а откидывал,



ШКИВ КВ ПОМЕНЯЛ сегодня - не едет.



Про проводку думал, КДВ дергал. на ХХ все ок. тормоза не клинит, толкание вручную основной способ перемещения данного автомобиля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif дешево но очнь медленно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Звездочки не трогали, но если до завтра не решу проблему, то на юбилей (четверг) сниму бошку и посмотрю.



Лог диагнозы и номер блока завтра - ноут в гараже (у нас на улице +5)



Амне кажется чтогде-то обрыв илина массу падает.Пробуй на месте искать.У менябыло в жгуте обрыв питания модуля вела себя примерно так.А может около общего разъёма форсунок ложится на массу.Хотя у меня недавнобыла такая ерунда ;2115 все путём до 3000 об при достижении 3000 отрубались 2и3 цилиндр что не делал ничего не помогло пока не прошил блок.Да еще и отрубались цилиндры только при движении,а на месте до ограничителя брала без проблем.

Кстати может правда магнитные бури говорят самая сильная за последние 30 лет сейчас?

Navigator 12.12.2006 22:36

Если нужен на неё блок у меня Январик есть могу дать попробовать (с отдачей). Звони я на Малом живу ......... может чего вместе скумекаем.

Владимир



Ну если не надо телефон номер убираю, нечего ему сдесь висеть

MegaVolt 12.12.2006 23:37

1. Проверь впуск воздуха, может бонально какую нибудь тряпку засосало или впускная бумажная

гофра сложилась и перекрыла подачу воздуха, в этом случае при разгазовке резиновая гофра

будет сплющиваться.



2. Был у меня подобный случай - виновником был датчик скорости, при движении показание скорости

взлетало более 200 км/ч, програмное обеспечение контроллера отключало форсы и авто останавливалось, при этом никаких ошибок не заносилось. Хозяин авто за две недели познакомился с большей половиной диагностов нашего города и никто не догадался посмотреть на показание скорости при движении.

sab 13.12.2006 00:53

Можно есчё разрежение проверить во впускном коллекторе.

Если датчик скорости, то на спидометре видно.

Саша 13.12.2006 07:03

осцилограмму ДПКВ посмотреть бы,а еще лучше в движении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Sensej 13.12.2006 08:27

Данние в студию и особенно с газоанализатора и то, что МАРС написао!

Проверяй топливную систему на воздух. Скрини давай- люблю загадки, но не люблю гадание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Лёха 13.12.2006 12:49

Всёт-ки проводка скорее всего борохлит, масса от АКБ на двиг, на генераторе силовые провода или всё выше перечисленное, а так на сомом деле как гадание на кофейной гуще! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

LOGACH 13.12.2006 14:41

А про модуль зажигания ни слова, попробуй другой!!

AN_DR 15.12.2006 01:08

Звиняюсь за молчание, вчера поздно вернулся. Из гаража. Прогресс есть.вначале вообще перестала заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif потом снова начала. При шевелении всех проводов реакции нет, при подсоединении цифрового осцилла на разъем МЗ и интенсивной прогазовки обнаружили чудеса - земля плаааавненько поднимается на 2 вольта. движек начивает колбасить, но судя по всему уход земли компенсируется падением оборотов, т.к. показания расхода воздуха изменились только на 1.5 кг... тосольный шланг от подогрева дросселя чудненько капает на пучек проводов идущий к мозгам. Нейтрализатор впервые нового образца попался - не керамика а алюминий. Хрен выбьешь...

karp 15.12.2006 02:07

Массы все еще раз внимательно посмотри,особенно с кузова на дв-ль,с АКБ на кузов,внутри салона.Проверь массу бензонасоса.Жгут проводов,куда капает тосол,открой,погляди.

rasul_injectorhik 15.12.2006 11:47

подлсоедени манометр, попробуй тронутся, и следи за давлением,

с масами чета я тя не понил, были случаи когда оголеные провода при трогании вперед от изгиба мотора косались об масу, а при трогании назад мотор изгибается в другую сторону, может маса на моторе от мпсуд

Саня_363 15.12.2006 12:58

Напряжение зарядки какое? Был случай с неисправным геной , зарядка на оборотах была 17В , симптомы схожие...

basilevs 15.12.2006 21:45

Смотреть ДПКВ и все что с ним связано

igor_ryazan 17.12.2006 22:40

Попробуй отвернуть нейтрализатор от штанов и проехать без него. Недавно была подобная ситуация...

А ещё был случай, когда наклейку от воздушного фильтра засосало в гофру у одного артиста (друг помог фильтр поменять) - симптомы очень похожие

0806-79 17.12.2006 23:08

Была похожая ситуация назад едит вперед 5-10 метров на полном газу,стоял смотрел сбоку ,вижу зад приседает, адвижок сильно кренится,как на тормоза кто давит .Беру отсоединняю шланг вакуума ,закрываю рукой иду сбоку -во блин поехала .Беру ставлю заглушку на штуцер .Хоба не едит.

Я аж офигел .А потом сам сожусь за руль включаю первую а она еле втыкается(снималиКПП сместили кулису) .Вобщем оказалось тип трогался с3-ей передачи .

Мож у тебя такаяже хохма? :xaxa :xaxa :xaxa

Loader 18.12.2006 14:36

Малыш читай внимательнее. У него и на задней то же самое. А уж первую с задней в движении точно не спутаешь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

compressor 19.12.2006 00:25

Цитата:


Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif с четверга парюсь!!!!

слушай не знаю про тебя... набери 89019684932 дам советик....

dk-34 19.12.2006 07:37

Цитата:


Малыш читай внимательнее. У него и на задней то же самое. А уж первую с задней в движении точно не спутаешь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

смотря сколько выпить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я вот только не нашел, где автор название прошивки озвучил, мож там К17, а все распинаются...

AN_DR 21.12.2006 12:37

Все проблема решена. Один рулит машиной. Один сидит на двигателе и держит топливный манометр. один (я) бежит рядом и смотрит на опережение зажигания, дроссель, впрыск и давление топлива. При резких качках машинки давление падало (обычно) до 1.8 кг. если падало до 1.5 кг. то при перегазовке глохла. при стоящей - стабильно 3 кг как не газуй. Проявлялось тока в движении. :11: бегали по территории минут 15.

Регулятор заменили. Не помогло. БН сняли. Если его потрясти то мотор останавливается. Щетки скорее всего. БН замена. машинка уехала. Спасибо всем помогавшим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





P.S. А канистра стояла уже так близко.....


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot