FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как в ВАзе сделать октан корректор? (https://carcd.ru/forum/21/thread19785/)

0806-79 11.12.2006 21:11

Можно ли в ВАЗЫ вставить октан корректор как у ГАЗА. На сколько я знаю это довольно полезная функция в газах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Maloi 11.12.2006 21:21

на какие вазы ?

если карб то без проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

0806-79 11.12.2006 21:48

Цитата:


на какие вазы ?

если карб то без проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я о инжекторах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Menen 11.12.2006 22:05

Для газа нужно двухрежимку делать

-Bat- 12.12.2006 09:35

Цитата:

'Menen' *'219053' *'11.12.2006, 22:05']

Для газа нужно двухрежимку делать

:xaxa он не про газ как топливо говорит, а про марку авто :xaxa :xaxa

max_tr6 12.12.2006 19:50

Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.

0806-79 12.12.2006 20:52

Цитата:


Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.



Я так понял что в волге при изменении ок-кор-ра можно поднять или снизить всю кривую на графике .

Если так то при оптимизации зажигания на определённых оборотах это не поможет,а вот в графике с уже подобранным углом по оборотам это должно иметь эффект(я так думаю)

Конечно круче было-бы менять зажигание для каждого цилиндра в отдельности но помоему это сделать сложно очень. Ведь полюбому асинхронность имеется ,а достигнув наивысшего КПД от каждого цилиндра в отдельности эффект должен быть на много больше чем грести под одну гребенку.

Както открыв хороший эконом я заметил, что от базовой у неё отличия в основном по зажиганию,и сравнив видел,что зажигание поднято по всему графику на определённый процент(это в поддержку идеи)



Или я не правильно всё понимаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

И ещё может в газ это и надуриловка но после изменения октан корректора с 0( как с завода) на -8 расход и динамика очень значительно меняется в лучшую сторону!!! Это проверенно!!!

max_tr6 12.12.2006 22:04

Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.

0806-79 12.12.2006 22:23

Цитата:


Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.



Если честно то не понял тебя я, понял одно,,,,моя бредовая идея останется моей.

Но всеравно спасибо тебе МАХ .Кстати у тебя нет описания i206tx55 и такойже ультра?

max_tr6 13.12.2006 07:19

В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.



В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....

0806-79 14.12.2006 20:15

Цитата:


В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.



В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....



Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.

max_tr6 15.12.2006 17:45

Цитата:

Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.


Первая часть. Все правим по логам.

Вторая. По моему в корне не верна. Момент мах. давл. зависит от геометрии КШМ.

А детонация.........

Loader 18.12.2006 13:50

Цитата:

'Малыш' *'220327' *'14.12.2006, 20:15']

Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.

Покупай онлайн тюнер и вперед

Vtorsyrchermett 18.12.2006 17:16

Цитата:


Покупай онлайн тюнер и вперед

А можно задрать углы градусов на 5-7,прокатится с ноутбуком и Мотор-Тестером,записать параметры,в которых будет признак детонации,цикловое наполнение,положение дросселя,обороты и тд.Потом проанализировать и поправить на тех режимах,где присутствует признак детонации.Обычно хватает двух-трех заходов.Метода называется "Сам себе онлайн тюнер".http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

0806-79 18.12.2006 18:10

Цитата:


Покупай онлайн тюнер и вперед



Название хорошее, а как цена и где о нём можно почитать?

max_tr6 18.12.2006 20:50

раздел Купля-продажа посмотри.

dk-34 18.12.2006 21:26

А всетаки никто не ответил на вопрос: можно ли в Я5 реализовать октанкорректор по принципу Микаса? (ГАЗ НЕ ДЕЛАЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Loader 19.12.2006 17:59

НЕЛЬЗЯ :11:


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot