![]() |
Можно ли в ВАЗЫ вставить октан корректор как у ГАЗА. На сколько я знаю это довольно полезная функция в газах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
|
Цитата:
Я о инжекторах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Для газа нужно двухрежимку делать
|
Цитата:
|
Во раз :xaxa сь.
Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху. Или в бибпиотеке про чиптюнинг. |
Цитата:
Я так понял что в волге при изменении ок-кор-ра можно поднять или снизить всю кривую на графике . Если так то при оптимизации зажигания на определённых оборотах это не поможет,а вот в графике с уже подобранным углом по оборотам это должно иметь эффект(я так думаю) Конечно круче было-бы менять зажигание для каждого цилиндра в отдельности но помоему это сделать сложно очень. Ведь полюбому асинхронность имеется ,а достигнув наивысшего КПД от каждого цилиндра в отдельности эффект должен быть на много больше чем грести под одну гребенку. Както открыв хороший эконом я заметил, что от базовой у неё отличия в основном по зажиганию,и сравнив видел,что зажигание поднято по всему графику на определённый процент(это в поддержку идеи) Или я не правильно всё понимаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif И ещё может в газ это и надуриловка но после изменения октан корректора с 0( как с завода) на -8 расход и динамика очень значительно меняется в лучшую сторону!!! Это проверенно!!! |
Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.
Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш. |
Цитата:
Если честно то не понял тебя я, понял одно,,,,моя бредовая идея останется моей. Но всеравно спасибо тебе МАХ .Кстати у тебя нет описания i206tx55 и такойже ультра? |
В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.
В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально, зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть. В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +.... |
Цитата:
Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять. Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора. Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву. А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов. |
Цитата:
Первая часть. Все правим по логам. Вторая. По моему в корне не верна. Момент мах. давл. зависит от геометрии КШМ. А детонация......... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Название хорошее, а как цена и где о нём можно почитать? |
раздел Купля-продажа посмотри.
|
А всетаки никто не ответил на вопрос: можно ли в Я5 реализовать октанкорректор по принципу Микаса? (ГАЗ НЕ ДЕЛАЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
НЕЛЬЗЯ :11:
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot