FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Вопрос про угон (https://carcd.ru/forum/27/thread19752/)

SDL2000 11.12.2006 09:45

Вот попалась на глаза статейка

http://steer.ru/archives/2006/12/06/002365.php



Почитал...

Вспоминаются разговоры клиентов на тему угона...



Хочу спросить у уважаемых коллег, возможен ли угон современной иномарки, оборудованной иммобилайзером?

Ну скажем угон без эвакуатора, без помощи СТО (дубликат ключей), без захвата владельца.



Т.е. так, как вещают с телека - "За 20 сек. любую машину"...



P.S. Спрашиваю просто для общего развития, угонять нечего не собираюсь. Может наоборот, приму решение еще больше свой авто защитить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AVL 11.12.2006 09:58

Цитата:


Вот попалась на глаза статейка

http://steer.ru/archives/2006/12/06/002365.php



Почитал...

Вспоминаются разговоры клиентов на тему угона...



Хочу спросить у уважаемых коллег, возможен ли угон современной иномарки, оборудованной иммобилайзером?

Ну скажем угон без эвакуатора, без помощи СТО (дубликат ключей), без захвата владельца.



Т.е. так, как вещают с телека - "За 20 сек. любую машину"...



P.S. Спрашиваю просто для общего развития, угонять нечего не собираюсь. Может наоборот, приму решение еще больше свой авто защитить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Возможен 200 процентов. Если идти подготовленным на штатную систему охраны, то нет никаких проблем. Надо только знать, что и где делать. А если ещё есть подопытный автомобиль аналогичной модели (тренажёр), то движения доводятся до автоматизма.

Родные иммо защищают только от делитанотов, но всё-таки защищают ж.....

Саша 11.12.2006 10:04

А нет укого данных, чьи иммо, по маркам, более надежные, рейтинг так сказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Интересуют в частности опеля.

zoool 11.12.2006 10:14

незнаю как опель, но то что фокус2 защишён сильно-это точно. профи на него не пойдут-неморно а денег тех не стоит.

2Дмитрий 11.12.2006 10:19

Цитата:


Вот попалась на глаза статейка

http://steer.ru/archives/2006/12/06/002365.php



Почитал...

Вспоминаются разговоры клиентов на тему угона...



Хочу спросить у уважаемых коллег, возможен ли угон современной иномарки, оборудованной иммобилайзером?

Ну скажем угон без эвакуатора, без помощи СТО (дубликат ключей), без захвата владельца.



Т.е. так, как вещают с телека - "За 20 сек. любую машину"...



P.S. Спрашиваю просто для общего развития, угонять нечего не собираюсь. Может наоборот, приму решение еще больше свой авто защитить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Сейчас угонщики оснащенны по последнему слову. В своё время (90-е +) имел опыт угонов. Традиционные свёртки работали на 100 %. Ещё тема- на высокой панели кнопка аварийки. Если вынуть и воткнуть на 180 градусов-нажать и зажигание горит. Вобщем всё легко было с тазами. С иномарками-отдельная песня,но тоже не сильно всё мудрёно было ... Опыт пригодился для установки сигнализаций и других авто-блокировок.

SDL2000 11.12.2006 10:21

Ок. Т.к. у меня БМВ Е46, возьмем для примера ее.



Нужно же добраться до блока иммо, до ЭБУ, чтоб свои подкинуть. А это разве так быстро происходит?

Мне так кажется проще утащить авто, а потом с ней спокойно в гараже возиться...



И еще, если это так просто, существуют алгоритмы, то почему в наших конфах постоянные вопросы по иммо? Программаторы, программы вычитки ключа, привязка?



Неужели в угоньщиках супер умные люди?

ddk_f 11.12.2006 11:41

Цитата:


Вот попалась на глаза статейка

http://steer.ru/archives/2006/12/06/002365.php



Почитал...

Вспоминаются разговоры клиентов на тему угона...



Хочу спросить у уважаемых коллег, возможен ли угон современной иномарки, оборудованной иммобилайзером?

Ну скажем угон без эвакуатора, без помощи СТО (дубликат ключей), без захвата владельца.



Т.е. так, как вещают с телека - "За 20 сек. любую машину"...



P.S. Спрашиваю просто для общего развития, угонять нечего не собираюсь. Может наоборот, приму решение еще больше свой авто защитить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Каждый производитель иммо (не путать с призводителем машин) имеет свой технологический вход в свою систему, тоесть "дырку в системе защиты" от и эту "дыру" используют угонщики и угоняют практически машины за секунды. Но есле закрыть эту "дыру" то тогда машина становится практически не угоняемая кроме способа троса или эвакуатора. Но и для этих способов можно что-то придумать , всё зависит от затрат на защиту.

Colonel 11.12.2006 11:58

Цитата:




Неужели в угоньщиках супер умные люди?





Угонщики в большинстве - это самый низ айсберга системы угона.

SDL2000 11.12.2006 12:02

Цитата:

Угонщики в большинстве - это самый низ айсберга системы угона.


Ну понятно, что не разработчик аппаратуры идет "на дело"...

Но с другой стороны, если это все реально существует, то почему оно со временем не становится известно? В конце-концов всякие тайны вылазят когда-либо

Colonel 11.12.2006 12:30

Цитата:


Ну понятно, что не разработчик аппаратуры идет "на дело"...

Но с другой стороны, если это все реально существует, то почему оно со временем не становится известно? В конце-концов всякие тайны вылазят когда-либо



Ну почему же - конечно, что то выходит.... по форуму видно - да и по другим форумам видно.

AVL 11.12.2006 22:17

Цитата:


Ок. Т.к. у меня БМВ Е46, возьмем для примера ее.



Нужно же добраться до блока иммо, до ЭБУ, чтоб свои подкинуть. А это разве так быстро происходит?

Мне так кажется проще утащить авто, а потом с ней спокойно в гараже возиться...



И еще, если это так просто, существуют алгоритмы, то почему в наших конфах постоянные вопросы по иммо? Программаторы, программы вычитки ключа, привязка?



Неужели в угоньщиках супер умные люди?

Ну, не дураки это факт. Но тут деньги играют ОГРОМНУЮ роль. К примеру мне купить сканер за штук 5 баксов это дорого, ибо я угонять не собираюсь, а у них он на первой тачке в четыре раза окупится. Анологично обстоит дело и с другим "професиональным" оборудованием. Или, для примера, для угона авто "Х" надо "чистый" , с не прописанным иммо блок управления двигателем. Такой блок пускай стоит штуку-две баксов. Для ремонта авто нами это дорого, для угона тачки - смешные копейки.

Другое дело, что можно и за решётку попасть, при угоне, но тут уж дело выбора.

partizan6 12.12.2006 00:21

Цитата:


Ок. Т.к. у меня БМВ Е46, возьмем для примера ее.



Нужно же добраться до блока иммо, до ЭБУ, чтоб свои подкинуть. А это разве так быстро происходит?

Мне так кажется проще утащить авто, а потом с ней спокойно в гараже возиться...
Сестра у меня как раз у диллеров бмв работает и рассказывала случай ... примерно состоялся такой разговор...





звонок оператору..

Автосервис Артекс .. с вами говорит оператор .... чем могу вам помоч?



Здравствуйте я хотел у вас узнать ... у меняя на машине бмв хххх было установленно 3 штатные сигнализации .. 2 дополнительные и спутниковое слежение .. возможноли угнать мое авто за 2.5 минуты ...



оператор ... если вы больше не наблюдаете ваше авто на оставленном вами месте то да!!!

KROLUH 12.12.2006 20:27

когдато на такой прайс натыкался, только выбор вроде богаче был.



с картинками скопировать не получилось поентому просто ссылка.

http://www.auto-key.com/pages/catalog/auto.htm



Какие сложные изощрения, все почти офицально выпускается.

electric 13.12.2006 01:05

Видел( в кино помоему :xaxa ) как с помощю нотика и диллерской программы (купленой или пиз--еной) через диагнозу можно деблокировать иммо на БМВ 7

так что дыры есть, но они хорошо спрятаны.

Oberon 16.12.2006 13:34

Цитата:


Ну понятно, что не разработчик аппаратуры идет "на дело"...

Но с другой стороны, если это все реально существует, то почему оно со временем не становится известно? В конце-концов всякие тайны вылазят когда-либо



А вот как-нибудь поинтересуйся стоимостью специальных изделий например для лексусов, х, вагов последних моделей. Станет понятно почему владеющие технологией делиться с окружающими за просто так не хотят.

pilip 16.12.2006 23:29

Иммобилайзер придумали люди, значит другие люди придумывают как его отключить.Если взять допустим современные сигнализации, вроде гарантия что код никто не подберёт, а оказывается его и подбирать не надо,наберите в любом поисковике "Изделие 409" и всё сразу понятно,так и с иммо ,дырку при желании всегда найти можно,но это уже психологический вопрос.

ГОГА 18.12.2006 15:12

Цитата:


Ок. Т.к. у меня БМВ Е46, возьмем для примера ее.



Нужно же добраться до блока иммо, до ЭБУ, чтоб свои подкинуть. А это разве так быстро происходит?

Мне так кажется проще утащить авто, а потом с ней спокойно в гараже возиться...

Тебе, было бы хорошо убрать EWS из штатного места. А, ещё лучше - поставить там другой - липовый.

Перемкни диагностические линии, так, как они замкнуты в колодке крышкой.

Vit@min 19.12.2006 12:58

Евс Перенести, родной загнать в защиту, сам блок залить компдайном.... Можно поставить ЕВС4 его по к линии не прочьтёш...

SDL2000 23.12.2006 14:05

Набрел вот на такую ссылочку

http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5&...&order=desc



Мужики - я просто оху..... :10: :11:



Хотя есть кое что и полезное на этом форуме. Почитаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot