![]() |
Есть желание собрать себе моторчик на чирик 1,8 вазовский (геометрия: колено, ход:84;поршня:82,5; шатун:129), подскажите что там за прошивка, где ее искать???Если есть поделитесь, а там будем уже смотерть и править!!!
|
Зачем что то искать, возми прошивку от 1,5 литрового мотора и на ее основе сделай, на забудь поставить форсунки с большой производительностью, например от ЗМЗ 406
|
по поводу форсунок, мне советовали от Гольфа 3 1,8 поставить!
|
да и интересно просто было взглянуть на родную (заводскую) прошиву этого зверя (ВАЗ 2110 Премьер), может что нового на заводе туды заложили, хто их знает!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
ты знаешь на разборе наверно так и будут стоить от Гольфа!!
|
Цитата:
|
Форсунки ЗМЗ 406 на Южном Порту стоят 1250 р - за 4 шт новые....
а какой у тя высоты поршень будет ??? на каких кольцах ??? высота 08 блока 195 мм (+- 0,2) шатун 129 колено 84 из етого выходит что поршень должен быть на восьмиклапанном моторе около 24 мм |
судя по размеру 82,5 поршня будут от ауди.....
тогда подскажи от какой? |
Я по железу сам еще до конца не разобрался, толком никто не может ответить по поводу геометрии, удивительно но факт, моторы есть, а геометрии никто сказать не может!!!
Тема поднималась на автолада.ру и на кмс-тюнинг.ру, результат отрицательный, единственное что удалось найти это выше указанные данные!!Блок используется Х-вый, высокий!!! |
http://www.omega-inter.ru/library/?art=35 там посмотри все написанно!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Двигатель 21128 |
Держите прошивы заводские,но тут косяк,они не работают без еепрома,а его у меня нет,вернее один есть,но с ним тоже не работают.Мож кто разберется.Прошивы перемешаны.
|
под Январь или ВС или Бош???
|
Январь 41
|
Вот еще нашел,эммибокс до обвала форума правил прошивки от секретки по 42 ноге,но по моему от этого не легче,без еепрома никуда.
|
Есть и с еепромом, только я никакой секретки в блоке не видел.
|
я думаю там 80 колено стоит .... тада поршенек от авдюхи влезет или на заказ под кольца 1.5 1.5 2
и обьем там наверно чуть меньше чем 1.8 |
Тока проверил прошиву что выложил shirin,42 нога на землю и все начинает работать ,писать ее вместе с еепромом
|
andrey707. На каком железе пробовал?
Хотелось бы видеть информацию; диаметр, ход, шатун. сам уже 2 года езжу 84 на80, шатун стандарт. Надеюсь все соглосятся, прошивки на длинноходный и короткоходный двигатель разные. Заказывал прошивку Асмодеусу. Для меня она лучшая. |
Я ее проверил на работоспособность,все работает,а те что я выкладывал,увы не работают.только для ознакомления
|
[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
|
Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим
соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали. Прошивки корректно тогда сравнить не удалось. Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания |
[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
|
Цитата:
|
Цитата:
Два - по поводу прочих наблюдений и сравнения прошивок под вышеупомянутый стандарт - характеристики графиков УОЗ отстроить можно на КОНКРЕТНОМ моторе. Смеси, кстати скорректировав предварительно, цикл. базовое, итд. С таким увеличением объёма по какому пути дефорсирования пойдёте? На сколько снизите степень сжатия от полученной? Вот и придётся отлавливать детонационные зоны по факту на конкретном моторе, чтобы КПД к паровозному не стремилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Степень сжатия 9,5.Бензин у нас по моему оставляет желать лучшего.
Дефорсировка обычная; слегка в камере сгорания в головке, слегка в тарелках клапанов. Потом пролил и посчитал выборку в поршнях, учитывая прокладку. Результат по мотодоку. Двигстель заведен, дроссель закрыт-4-5 ат, резкое открытие газа около20. Что под не стандартное железо прошивка должна отстраиваться КОНКРЕТНО полностью согласен. Alex прошивка преобреталась здесь поэтому этичней будет , если ты обратишся к автору. P.S. а двигательчпик получился удачный. Думал после 10 лет иномарок к нашему автопрому не вернусь. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif То max_tr6 :
Ага - только простите, если не понял - калибры уже доводились самостоятельно? Тогда шкурный вопрос - если не жалко поделиться -что там с фазой делали? |
Не понял фаза впрыска или ГРМ?
|
Впрыска.
|
На предыдущих прошивках, следил за временем горения и напряжением
пробоя. Изменения не значительные, но заметные, а главное логичные. Последнюю прошивку загрузил, ипонял , что делать с ней ничего не надо. Чуть повернул шестерню, сделав круче переход с выпуска на впуск. Удачи! |
?!
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot