FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошива на двигателях 1,8 на длинной 2110 (https://carcd.ru/forum/16/thread1973/)

Stich 21.02.2005 01:53

Есть желание собрать себе моторчик на чирик 1,8 вазовский (геометрия: колено, ход:84;поршня:82,5; шатун:129), подскажите что там за прошивка, где ее искать???Если есть поделитесь, а там будем уже смотерть и править!!!

turbo 21.02.2005 02:05

Зачем что то искать, возми прошивку от 1,5 литрового мотора и на ее основе сделай, на забудь поставить форсунки с большой производительностью, например от ЗМЗ 406

Stich 21.02.2005 02:12

по поводу форсунок, мне советовали от Гольфа 3 1,8 поставить!

Stich 21.02.2005 02:14

да и интересно просто было взглянуть на родную (заводскую) прошиву этого зверя (ВАЗ 2110 Премьер), может что нового на заводе туды заложили, хто их знает!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 21.02.2005 02:15

Цитата:

'Stich' *'Feb 21 2005, 02:12']по поводу форсунок, мне советовали от Гольфа 3 1,8 поставить!

[*"29397"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Можно и от гольфа, просто все дело в цене вопроса, для ЗМЗ 406 форсунка стоить 600руб, а для гольфа дороже.

Stich 21.02.2005 02:21

ты знаешь на разборе наверно так и будут стоить от Гольфа!!

turbo 21.02.2005 02:24

Цитата:

'Stich' *'Feb 21 2005, 02:21']ты знаешь на разборе наверно так и будут стоить от Гольфа!!

[*"29400"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну и зачем ставить старые от гольфа, которые нужно будет обязательно еще и помыть, или новые для ЗМЗ 406?

Kataev1 21.02.2005 10:23

Форсунки ЗМЗ 406 на Южном Порту стоят 1250 р - за 4 шт новые....



а какой у тя высоты поршень будет ??? на каких кольцах ???



высота 08 блока 195 мм (+- 0,2)

шатун 129

колено 84

из етого выходит что поршень должен быть на восьмиклапанном моторе около 24 мм

Kataev1 21.02.2005 10:26

судя по размеру 82,5 поршня будут от ауди.....



тогда подскажи от какой?

Stich 21.02.2005 11:51

Я по железу сам еще до конца не разобрался, толком никто не может ответить по поводу геометрии, удивительно но факт, моторы есть, а геометрии никто сказать не может!!!

Тема поднималась на автолада.ру и на кмс-тюнинг.ру, результат отрицательный, единственное что удалось найти это выше указанные данные!!Блок используется Х-вый, высокий!!!

Stich 21.02.2005 11:55

http://www.omega-inter.ru/library/?art=35 там посмотри все написанно!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Двигатель 21128

andrey707 21.02.2005 11:58

Держите прошивы заводские,но тут косяк,они не работают без еепрома,а его у меня нет,вернее один есть,но с ним тоже не работают.Мож кто разберется.Прошивы перемешаны.

Stich 21.02.2005 12:06

под Январь или ВС или Бош???

andrey707 21.02.2005 12:10

Январь 41

andrey707 21.02.2005 12:14

Вот еще нашел,эммибокс до обвала форума правил прошивки от секретки по 42 ноге,но по моему от этого не легче,без еепрома никуда.

shirin 21.02.2005 13:23

Есть и с еепромом, только я никакой секретки в блоке не видел.

Kataev1 21.02.2005 14:46

я думаю там 80 колено стоит .... тада поршенек от авдюхи влезет или на заказ под кольца 1.5 1.5 2



и обьем там наверно чуть меньше чем 1.8

andrey707 21.02.2005 14:50

Тока проверил прошиву что выложил shirin,42 нога на землю и все начинает работать ,писать ее вместе с еепромом

max_tr6 22.02.2005 14:05

andrey707. На каком железе пробовал?

Хотелось бы видеть информацию; диаметр, ход, шатун.

сам уже 2 года езжу 84 на80, шатун стандарт.

Надеюсь все соглосятся, прошивки на длинноходный и

короткоходный двигатель разные.

Заказывал прошивку Асмодеусу.

Для меня она лучшая.

andrey707 22.02.2005 21:44

Я ее проверил на работоспособность,все работает,а те что я выкладывал,увы не работают.только для ознакомления

turbo 23.02.2005 02:47

[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?

max_tr6 23.02.2005 20:06

Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим

соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали.

Прошивки корректно тогда сравнить не удалось.

Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания

Alex (2112) 24.02.2005 11:39

[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?

turbo 24.02.2005 13:15

Цитата:

'max_tr6' *'Feb 23 2005, 20:06']Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим

соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали.

Прошивки корректно тогда сравнить не удалось.

Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания

[*"30092"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Увеличение времени впрыска произошло т.к. увеличился цикловой расход воздуха.

Паулюс 24.02.2005 13:36

Цитата:

'turbo' *'Feb 24 2005, 13:45']Увеличение времени впрыска произошло т.к. увеличился цикловой расход воздуха.

[*"30275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Совершенно верно - это раз.

Два - по поводу прочих наблюдений и сравнения прошивок под вышеупомянутый стандарт - характеристики графиков УОЗ отстроить можно на КОНКРЕТНОМ моторе. Смеси, кстати скорректировав предварительно, цикл. базовое, итд. С таким увеличением объёма по какому пути дефорсирования пойдёте? На сколько снизите степень сжатия от полученной?

Вот и придётся отлавливать детонационные зоны по факту на конкретном моторе, чтобы КПД к паровозному не стремилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

max_tr6 24.02.2005 19:58

Степень сжатия 9,5.Бензин у нас по моему оставляет желать лучшего.

Дефорсировка обычная; слегка в камере сгорания в головке,

слегка в тарелках клапанов. Потом пролил и посчитал выборку в поршнях,

учитывая прокладку. Результат по мотодоку. Двигстель заведен,

дроссель закрыт-4-5 ат, резкое открытие газа около20.

Что под не стандартное железо прошивка должна отстраиваться КОНКРЕТНО

полностью согласен.



Alex прошивка преобреталась здесь поэтому этичней будет , если

ты обратишся к автору.



P.S. а двигательчпик получился удачный. Думал после 10 лет иномарок

к нашему автопрому не вернусь.

Паулюс 25.02.2005 12:30

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif То max_tr6 :

Ага - только простите, если не понял - калибры уже доводились самостоятельно? Тогда шкурный вопрос - если не жалко поделиться -что там с фазой делали?

max_tr6 25.02.2005 12:59

Не понял фаза впрыска или ГРМ?

Паулюс 28.02.2005 09:14

Впрыска.

max_tr6 28.02.2005 16:01

На предыдущих прошивках, следил за временем горения и напряжением

пробоя. Изменения не значительные, но заметные, а главное логичные.

Последнюю прошивку загрузил, ипонял , что делать с ней ничего не надо.

Чуть повернул шестерню, сделав круче переход с выпуска на впуск.

Удачи!

Maxxxxxx 15.11.2005 09:20

?!


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot