FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   ELAB на CDi MB (https://carcd.ru/forum/48/thread19650/)

DmitryH 08.12.2006 21:29

Сегодня отдефектовал его на одном из авто, но закралось подозрение. Ни кто не пробовал с помощью него заглушить авто, как быстро он зглохнуть должен при подаче на него напряжения?

deniss 08.12.2006 23:16

практически сразу, ощутимой задержки быть не должно

Kyzya 09.12.2006 00:05

С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)

DmitryH 10.12.2006 12:33

Цитата:


С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)

Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...

DmitryH 10.12.2006 12:52

Цитата:


практически сразу, ощутимой задержки быть не должно

Спасибо! А то, я первый раз столкнулся с этой проблемой, причем на двух авто подряд. На первом не поленился вызвонить проводку, клапан. На втором поленился, подал напрямую управление на клапан где-то сек на 5, машина не заглохла... Ну я его сходу и выбраковал, только потом появилась мысль о том, что он может с задержкой отрабатывать.

Кстати вопрос на теорию: Вроде как, в документации этот клапан значится как клапан аварийного глушения. Ошибка по нему появлялась только после глушения, во время работы ошибка спокойно удалялась. Если это клапан аварийного глушения, то как система проверяет его? Получается, что штатное глушение происходит с использованием его... В чем же тогда его аварийность?

Sergio72 10.12.2006 12:59

Цитата:


Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...

горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.

Kyzya 10.12.2006 16:01

Цитата:


Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.

Мозги это понятно,а механику тоже компом личить будешь?



Цитата:


горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.

Абсолютно в дырдочку.При лёгшем поршеньке,топливо с обратки кушает.

kolya 10.12.2006 16:14

Меняй клапан ELAB он не так много стоит 50$ , проверить можно следующим образом ,

садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести

заводиш сразу все становится нормально все работает но ненадолго етого хватает на несколько дней , проверял на нескольких машинах, получается что комп не успевает тестить клапан елаб.

aleksKaliningrad 12.12.2006 10:23

Цитата:

Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.


такие сообщения не несут какой- либо ценной информации и никому не нужны

сообщения будут удаляться а их авторы наказываться!!!! :367:

bullet 15.12.2006 15:37

Клапан исправен. Неисправен ТНВД - низкая производительность, большая утечка в "обратку". В следствии утечки при попытке заглушить мотор с помощью клапана, ТНВД начинает питаться с "обратки" и мотор продолжает работать, а электроника прописывает код неисправности клапана.

Юра-дизель 20.12.2006 01:22

KTS выдавал ошибку "Неправильный ответ клапана ELAB". Проблема была в обратном клапане ТНВ

(подпружиненный поршень с небольшим отверстием посередине).

При тесте "отключить клапан ELAB" двигатель не останавливался. Топливо поступало через открытый

клапан обратки ТНВД. Ошибка видимо прописывается после выключения зажигания .

Maloi 20.12.2006 10:25

Цитата:


проверить можно следующим образом ,

садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести



ребят покоментируйте может-ли при таких процедурах вылететь иммо ( синхронизация ключа)

кде-то в соседней ветке читал что запись ключа происходит после вкл. зажигания.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot