![]() |
Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.
|
Цитата:
|
попробуй померять давление на ходу скорей всего забита сетка на насосе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Да я и сказал, что лучше всего попробовать поменять на Я 7.2 и прошить, но на замену ЭБУ не согласны однозначно, а прошивать 7.9.7(если чесно, то и незнаю какой прошивкой, что-бы получить существенные изменения). С уважением.
Цитата:
|
Очень похоже на ДМРВ, самая простая проверка - сними разъём с датчика и попробуй проехать.
|
Прошей Бош ЕQ20 и проверь.Это относительно прошивы (не забудь про чип-резисторы - извини,но ты для меня все еще ученик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ).Если не поможет - копай с датчиками.Если не найдешь - приезжай вместе с ним - найдем (да и тебе польза).
|
Цитата:
EQ20 для старой аппаратной реализации эбу. |
Какие перепрошивания?!!! Вы с машинкой разберитесь...
|
Цитата:
Причём здесь прошивка? |
Цитата:
которая делается каждый раз при замене датчиков. |
Ремешок глянь - было подобное - на два зуба РВ запаздывал
|
Производительность б\насоса (не давление!), шкив ДПКВ - может болтаться или сам ДПКВ неисправен.
|
Цитата:
P.S. Ярослав, ну какие обиды, я не только для Вас ученик, я еще для все ученик. По поводу прошивки, есть у меня 7.9.7 попробую его прошить, и подкинуть свой, но мучают меня сомнения, что упустил я какую-то неполадку. Если ничего не получится, тогда постараюсь уговорить сьездить к Вам, заодно может подкините ему Я 7,2 с Пашиной прошивкой. С уважением. |
Фильтры стоит проверить,воздушный и топливный.
|
А если попробовать снять разъем с ДС?!И,если не метки ГРМ,то забит кат!
|
При нарушении меток ГРМ -покажет ош ДФ. По крайней мере на 7.2 кажет сразу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Классный диагност! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И,что,характерно,люди ведь к нему едут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
Почти такая же ситуация ВАЗ2115 2111-Я5.1.1 - 71 прошивка родная.
Ошибок по МТ нет, давление в норме, показания в норме, но 1500 оборотов тупит при нажатии на газ машина до 1500 ели разгоняется и поддергивает, но после 1500 разгон резвый. ДПДЗ проверял. Что может быть? |
Цитата:
Я одному типу тоже пытался обьяснить, но он не только не понял,но и решил надо мной посмеяться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
а цыфры то какие при проверке ЭБН?
стрелка манометра стоит ровно или дергоется? отцепи ДС проверь что кажит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подобный случай был у меня.
Перешил M7.9.7+ под газ, клиенты были довольны, машинка рвала как на бензине. Но через пару месяцев позвонили, просили совета что делать, машина на бензине более 3000 ехать не хотела. Перед этим они ее уже, на другом сервисе, все, что можно проверили, ничего не могут сделать. Поэтому разбираться не стал, что там и как, просто перешил. Машина поехала. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть такая фигня :xaxa :xaxa :xaxa В натуре помене трещать надо иногда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Через него можно увидеть цифирки н-р: 62\16 |
Цитата:
|
Цитата:
В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71. На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, на новых машинах (говорим о переднем приводе) определенно вполне можно увидеть глазами. Посмотрите из под капота на корпус КПП. Обычно на свободной площадке между маслозаливным отверстием (щупом) и кронштейном крепления троса сцепления наносится цифровой код-маркировка КПП, это двухзначное число. Пишут на корпусе обычно краской или маркером. Тот же код комплектации КПП присутствует в товарном ярлыке новой машины. Итак, если Вы обнаружили код 13, то у вас КПП с ГП 3,71; если код 11 - ГП 3,94, если код 12, то ГП 4,13 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif (но последней парой сейчас не комплектуют уже на конвейре, немногим ранее комплектовались на 2110-2112). То же относится к новым КПП, поставляемым с конвейра в запчасти. Удачи в оределении комплектации КПП. |
Спасибо огромное. С уважением. :PIVO
|
Извините что влезаю , я совсем новичок. Опыт не очень большой , но у меня на ВАЗах всегда получается так , что если снималась клема с акума , инициализировался блок , перепрошивался и т.д. , машина в течении пяти /семи дней делается тупая как жопа. С одним клиентом чуть до скандала не дошло.
Слетел ДПРВ , сменили его, сделал сборс блока и машина больше 130 не ехала. Сам садился за руль на на этой машине, на педаль жмешь и никакой реакции. Клиент Арет , что она ездила под 160-170... Посоветовали ему покататься пару дней и потом приехать, на шестой день машина вернула свою резвость. Еще один из приколов в этом стиле это снятие клемы на ночь, чтоб машина не загорелась. В результате- не правильно обученый блок , расход топлива и тупая машина. |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot