![]() |
Поделитесь 2-х режимной на Январь5 8кл.
Нужна отлаженная прошивка на 8 клапанный январь.
Двурежимная. Поделитесь плиз. |
А блок то какой 61 или 71?
|
Наверное-61 :drink:
|
Выбирайте. Кстати а где мужичёк с котейкой?
|
Блок Январь-5.1.1 нормы токсичности Россия-83, имеет расширенные возможности. В данный тип блока можно запрограммировать два режима, но для 8 клапанных двигателей этого не стоит делать.
Дело в том, что некоторые "умельцы" предлагают сделать двойной режим на 8-клапанный двигатель, но сами того не зная, что это прямой обман клиента. Сочиняют постулаты об эффективности двух режимов в комплектации без датчика кислорода. Двойной режим эфективен только на 16 клапанных двигателях с комплектацией датчика кислорода. А остальное только обман. Как делают двойное ПО для 8 клапанных двигателей? А очень просто. В первой части калибровок все зажимается и машина просто не едет, а во второй части (при переключении кнопкой) включается динамичный режим. Вот и получается ощущение двойного режима, при Экономе машина не "тянет", на "Динамике" вдруг пошла с ускорением. Только вот экономии на зажатом двигателе не получается, а наоборот только перерасход топлива. c http://www.autochip.ru/janv8.htm |
Спасибо! :drink:
|
Погодите,а почему именно эконом-динамик? Что,нельзя сделать
стандарт-динамик? Или они так незначительно отличаются,что клиент не заметит разницу? Тогда заявление ken должно звучать так: "Любой тюнинг Январь5-8кл - это обман клиента,поскольку ощутимый выигрыш можно получить лишь отключив ДК !" Ерунда это. Вот ещё вопрос: При переключении прошивки надо ли зажигание выключать и обучать по новой? Или можно на ходу? Видел на Вольве-прямо на ходу БАЦ! и быстрее пошла. |
Видели мы такие машины.
Получается полная фигня. На экономе ее тупят для ощущения видимости спортивного режима. А получается обратное,машина не едит и жрет много бензина. Так какая же это экономия? :oops: |
Да зачем её тупить? :shock: Ещё раз повторю: Неужели нельзя
склеить обычную прошивку и динамичную? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК". Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать? |
[quote]Да зачем её тупить?
|
Поясните?
|
Цитата:
Есть двойное ПО с раздельной регулировкой RCO. Типа сначало СО выставляешь на Стандарте,а потом СО регулируешь на Динамичном ПО :drink: |
Не верю я в двойные прошивки... Чего только не пробовал лить себе (Январь 5.1 - 41) ну не вижу разницы. Плюнул на это дело.
Казимир, а не могли бы Вы провести ликбез, как делаются прошивки под конкретное авто? А то часто высказывания читаю - "Прошивка такая-то, доведена под мою машину". Вот и я планирую себе поставить валы от DynaCAMS, шестерни.. Нужно ведь будет делать что-то с калибровками. А что? Если нельзя во всеуслышание, или тема не интересна народу, напишите плиз на мыло. |
Под валы надо готовить калибровки под базовое ПО,а затем прогонять на диагностике.
Может чуть позже и расскажу как это делается. Сейчас со временем туго.Долгое это дело рассказывать. |
to Anmed ты так и не ответил,какой блок,если 71 то есть собственоручно склеенная прошива из I02 И I03, получилось нормально.Субьективно - машина бегала 140, побежала 170. Гуру,конечно, начнуть оспаривать, но факт-фактом... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
надо- залью... |
Вопрос Валерию. Прошивки в архиве все тобой проверены или нет?
|
Блоки и 71 и 61. Были. Ушёл клиент. Поехал клапана регулить,а там
мастер с конкурентами вась-вась. Затюнил у конкурентов. Сразу загорелась ЧекЕнжн. Езжай,говорю,брат,туда где тебе тюнили. |
Послание валерию из клуба большая часть прошивок которые ты скинул в архиве полная ****, нормальные из них это t77, i91, ecosport и sport и то это на первый взгляд придальнейшем рассмотрении предполагаю может и в них подправили некоторые параметры. Зачем парашу распрастранять лучше уж вообще недавать нечего! :!:
|
shok5
Неоправдавшиеся надежды вполне естественно рождают негативные эмоции,однако необходимо держать себя в руках. Перечитай внимательно правила и помни,что тебе никто ничего не должен. Возможно Валерий их сам не проверял. В любом случае мат недопустим! ! ! |
согласен с shok5
|
Цитата:
Кто пишет програмное обеспечение и даже те же самые прошивки приписывают небольшое соглашение:..........автор не несёт ответствинности........ :!: Есть возможность пробуйте и выдавайте резюмэ и для меня и всех остальных . А не оскорбления. Если такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif добрый выложи прошивку под Bosh MP7.0 2111-40 блок евро2 :twisted: но не серийную. У меня из 10 машин-8 бошМР7 |
А зачем вам эта прошивка? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif
|
действительно зачем?
|
Эта та которая свободно лежит в интернете? в которой немного подкоректировано зажигание и отключен датчик кислорода ?
Для того что многие не хотят менять МР7 на Я5 а в основном машины приходят с евро2 8клапаные. и их больше. Вопрос ВЫЛАЖИВАТЬ ПРОШИВКИ НА ТЭСТИРОВАНИЕ или нет. Народ их покупает а мне предоставили около 7 Мб |
Вопросов таких не должно возникать! Конечно выкладывать с указанием "непроверено,требуется тест".
|
Согласен если выкладяваешь то тогда уж с пометкой что пришли не знаю от куда не проверял! И люди нормально будут воспринимать кому надо тот возьмет проверит и ни каких претензий.
P.S. За мат извиняюсь! |
Вылаживаю прошивки большая часть не проверена. Просьба высылать отзывы по тестам
|
Когда делаете архив с кучей однотипных файлов, пожалуйста, не ленитесь ставить галочку напротив "Непрерывный архив". Размер архива будет меньше во много раз.
|
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot