![]() |
У меня такой вопрос. Суть вот в чём,вопрос по прошивкам а точнее наверно по картам или даже по самой программе управления. Возможно ли сделать так: Мы имеем январь 7.2(5.1) с фазированным впрыском. Так вот, надо заставить форсунки за такт впрыскивания срабатывать 2 раза. первый раз на ещё не открытый клапан(можно даже в момент рабочего хода), а второй в момент практически закрытого(в момент наполненя цилиндра) уже. Может это конечно есть уже, но у меня нет не СТР3.21 не карт под 7.2...пока нет Смысл сам наверно догадываешься. Я вижу реалезацию этого как 2 карты-1 карта угол от оборотов для впрыскивания на клапан. и 2 карта угол от оборотов под клапан. Естественно что форсунка не обычная-низкоомная с соответствующими давлениями и производительностями. Токое есть-реально сделать?
|
|
Алекс, я все таки присоеденюсь к тому обсуждению, но здесь прошу оставить-так как я вполне реально вижу решение этого вопроса именно в НОВОЙ прошивке, которую сделать сможет наверно тока Макс.
|
Точнее чем 6 градусов по углу прыскать не получается. И вобщем-то не очень понимаю зачем это все надо и что при этом ожидается получить?
|
Так вроде попарнопарал.впрыск так работает,два раза за такт.Без ДФ
|
А форсунки как работать будут низкоомные?Получается не только прошивку надо делать, но и блок дорабатывать.
|
добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.
а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта) и чего высо своим ПП привезались то??? у фазированного впрыска все равно преимуществ больше, тем более в экономическом режим. по поводу низкоомных-незнаю как на Январе, но на Беховский мотроник я делал ключи-управлялись сигналом на форсунку. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну по поводу горения в выпуске-тока же как на турбовых машинах-там смесь во времы продувки выкидавается в выпуск и она там горит-повышая КПД системы. Так же и тут.
А по поводу градусов-я ж по этому и предлогаю поставить дополнительные точки на РВ, ну может 10 мало....просто сделать на "впуске" экран с прорезями по всему периметру и ДХ поставить, или оптику даже...чтоб однозначно позиционировать РВ, или на колене доп. колесо хотябы на 180 "зубов". Максим, а у Января хватит потенциала переварить такой поток сигналла??? |
Или ещё чего-ввести просто форму дополнительную, которая будет эмпирически угол считать в промежутке этих 6 градусов. Тоесть-получаем первый сигнал от первого заба, потом второй-есть время между сигналапи и угловая скорость. В промежуток до след сигнала прога считает угол=угловая скорость на время/6 и получает шаг в 1 градус-условно, так как в динамике время будет уменьшаться-соответственно в 6 градусов будет помещатся тока 4 например. но этого уже достаточно.
Вопрос к Максу-хватит "мозга" у Января чтоб это обсчитать??? Да...с кпд наверно я погорячился.....лано..тут не прав. По поводу охлождения-лишние градусы никому не мешали. А по поводу воздушной падушки-эффект должен быть походий на керамическое покрытие-не такой но если хоть на 10%-повышение термического КПДhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и унесение очагов воспламенения от стенок и все смещение к свече-уменьшение детонации...вроде как то так.. |
Цитата:
Цитата:
|
ну по поводу горению-на турбовых машинах боевых там горит-это точно. А по поводу растянется ремень... тогда колесо о 180 зубьях на РВ. а вообще, просто синхронить по ДФ, прошол ДФ-пошёл отсчёт по второму колесу.
|
Цитата:
Ну вот мы и добрались до самого интересного! Корректировать угол по сигналу с ДФ. В слепом угловом промежутке 6 градусов! Тока есть один момент! Это не нужно!!! По той причине что точности в 6 градусов за глаза! Ну поличишь ты в плюсе 1% максимум ну и что с того! Ты бы лучше шёл по другому пути: разработка и установка на стандартный мотор 2-х трубного коллектора с длинными и короткими трубами + распредвалы с изменяемыми фазами от давления масла! Вот это приход так приход! Да и КПД повысишь! |
А к этому зачем идти??? Это реализованно, но я думаю у Января на это не хватит мозгов... да и ещё, там точность изготовления деталей на уровне. Мы когда разбирались с Фордовским 1.6 16v TI-VCT-там как раз всё так и сделанно-тоесть фазы двигаются за счёт масла, 2 шкива, 2 клапана, 2 ДПРВ. Со всеми кстати вытекающими, и электронная ДЗ и изменяемая длинна коллектора. и 2 каталитика кстати с 4 ДК... И при том у них там 115/6000 сил (момента155 / 4150) (кстати разработчики сказали что это так-тестовый вариант, могут легко поднять до 150сил и момент до 190)...вот, очень интересный двигатель. А по поводу слепой зоны в 6 градусов-этого не достаточно...если по эмпиреке высчитать всё таки эти слепые градуся...или ещё лудше построить карту-обороты по градусам-!!!Тоесть на каких оборотах сколько времени проходит между каждым градусом в слепой зоне!
Алекс, понимаешь-тут просто заменой прошивки, форсунок и БН с РДТ можно добиться прироста. А вот все что ты там назадумывал...это очень серьёзные переделки-более или менее это с изменяемойдлинной-можно сделать по как минимум 3 видам. или как на форде заслонки, или как бмв крутящийся ротор или как на порше коллектор....И в принципе несчего сложного с механической стороны-а вот с матемотической-сложней. А изменяемые фазы-прощё как на бмв-электроприводом-изменения меньше. Под масло там не сделать на вазе. |
А если посчитать за какое время КВ поворачивается на 6 град. при6000
Что за форс. будет обеспечивать такую точность, и какое давление должно быть в рампе что б это время на что нибудь влияло? |
Ну форсунки-форсунками, и при 6000 это может и не столь критично-весь плюс на низах, динамика и паравозная тяга.
|
Цитата:
Ух ты скока понаписал! Ну ща прокомментирую ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif - январю мозгов хватит! Вопрос тока до скольки оборотов! И скока математики можно ещё выбросить! - на ВАЗовские моторы уже есть разработка и изменяемая длинна как на форде через заслонки и изменяемые фазы ГРМ от масла! Но в серию так и не пошло! На остальное позже должен бежать! |
да понимаешь. у нас вообще инжинеры хорошие. мы и впрыск ещё х.з когда сделали. и прямой впрыск, и чаго у нас тока нет...тока вот например сзади на вазах досих балка, а на газах-мост с зависимой подвеской....
|
Максим. ответь пожалюйста. на скока реально сделать ПРОГРАМНО??? тоесть чтоб считал угла математикой или брал по карте, и выдавал импульсы на форсы по нужной программе???
И вот ещё, второй ворос К Тебе-же. Двухтактником с наддувом бензиновым сможет ЛС-ка управлять??? |
Где-нибудь до 5000rpm никаких прлблем нет.
Только аргументы твои по поводу надобности такого извращения неубедительны. |
Двигатель веселей не закрутит.
А на частоте ХХ все это не больно надо. zoool, где учишся? |
уже отучился...Автомех был у меня, в универе. Макс, лано, с этим "пока" повременим, а чего про двухтактник??? Может???
|
двухтактник - нет.
|
а почему??? Там сильно сложно перестроить под двухтактник???поидее можно или угил в прошивке поменять или испозовать колесо не 60-2 а 120\2-4....
|
и какие обороты будут у мотора 120-4? 4000 максимум http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
а чего. январь выше 8000 не крутит двигатель???? если по быстродействию-то я сделаю на оптике-тут как бы не вопрос.
так та крутить надо в 10000 наверно..или даже в 12...2 такта как ни как... |
для двухтактника нужно проектироваь свой ЭБУ.
|
Почему эбу то???Принцыпы одни и те-же. Расчёт один и тот-же, всё одинаково, тока углы другие....а если так-железо будет готово и на карбе будет заводиться-ты возьмёшься за новое ПО?
|
Не возьмусь - беспесперктивняк. Это нужно 1 раз, проще купить готовую компактную систему управления от моца.
|
Почему еденично???? Неушто там в этих 64 кб стока надо переделаветь чтоб он работал на 2 такта...под РПД ведь сделали?????
|
Вот кстати про послойное смесеобразование: В двигателях с послойным смесеобразованием часть смеси, непосредственно контактирующая со свечёй зажигания, обогащается, в то время как остальная часть остаётся бедной, вплоть до чистого воздуха. Это позволяет при работе на частичных нагрузках сочетать топливную экономичность с повышенным крутящим моментом. При подобном смесеобразовании низкий уровень выбросов NOx и CO.
У систем с неразделённой камерой сгорания характеристики на частичных нагрузках аналогичны параметрам дизелей.(Автомобильный справочник БОШ) |
Цитата:
Двухтактный мотор в гараже у меня не стоит. |
Мужики, давайте скинемся и emmibox двухтактник подарим :xaxa
|
У меня двухтактника нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif на газонокосилке стоит 4-хтактный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и она своим ходом не доедет никак :xaxa вот газонокосилка с ЭБУ- это весчь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Макс, а если чтоб сделать из 4-х тактника 2-х тактник тебе понадобиться 2 новых шкива и компрессор....и 16 клапаннник вазовский, сможешь попрбывать:?)
|
[/quote]У меня двухтактника нет на газонокосилке стоит 4-хтактный[quote]
На газонокосилку не знаю а на уралы есть нормальный впрыск с ЭБУ на двух пиках. Сейчас парни купили (моцик в мешке) хонду 4-х дроссельную,контролер где-то потерялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Успеют до морозов Я5 пристроим :xaxa Тему наверно в курилку пора. |
Вай! Пачиму в курилку,ДА???? А по поводу моцика-2-хтактник??? Он же в 12000 крутиться болжен-как выходить будешь?? Давай лудше в очумелуе ручки...но не в курилку..не серьёзно...
|
В курилку, в курилку.
Тут то же можно нормально потрепаться. У меня в друзьях пара призеров европы по моделькам, так они со своих кубиков столько лошадей снимают, что не одной бензопиле не снилось.... Авы молодой человек все вартбург пытаетесь сваять. И это похвально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
да...я тоже модельками увлекался...и когда с кубика снимаеться 1 л.с.....от это да..но там обороты другие...20000 там не придел да и с моментом тоже... А тут идея какая, обьёмный механический нагнетатель-чтоб не использовать КШМ как нагнетатель, шкивы, в два раза меньше чем они есть на самом деле-тоесть такие же как на КВ...обязательно 2 ряда валов-16кл двигатель...по большому счёту-всё, вот 2-х тактник. В идеале конечно нужен новый профель кулочка на РВ, но это уже совсем другая история. Сначало хотел окно пропилить в цилиндре...но варить чугун..мягко говоря сложно. была бы люминевая рубашка-можно было бы попробывать, потом просто отгильзовать и всё..а тут ВАЗ....... давление наддува 2-2.5 атмосферы-должно хватить...хотя я тут прикидываю счас давления, и от ширины фазы многое может зависить-может и не хватить....вот...и чтоб топливо не расходовать зря-нужно как раз "послойное" смесиобразование-чтоб продувка шла чистым воздухом, а потом, под самую щель впрыскивать топливо....я вот думаю-может заставитт впрыскивать при соблюдение условия-закрыт выпускной клапан...???? А так, в теории 100% прироста мошьность на одинаковых условиях...тут уже даже не вопрос 400 сил(ну вопрос конечно-на практике больше 70% не получишь сверху-но 340 это тоже хорошо)-вопрос тока в "крепкости" вазовского железа. Да. сразу про 200 сил с ВАЗа-есть один очень увожаемый чел, который сказал что снимит 125 с литра на гражданском без наддува-ему я верю, поэтому с 1.6 получаеться 200... И тут ещё есть приемущество-на "дне" объема цилиндра может оказаться ОГ-слой который не будет гореть-значит можно повышать давление в цилиндре(за счёт нагнетателя) без детонации(вся топливновоздушная смесь будет у свечи) и не будет растягиваться фронт пламени-понижение опасности неконтролируемого возгорания в удалённых от свечи очагах...о как...
а что такое вартбург???????? |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot