FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   нива 21214 редкие подергивания, повышеный расход топлива (https://carcd.ru/forum/21/thread19550/)

muha_i 06.12.2006 17:56

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива



найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

dk-34 06.12.2006 18:08

Цитата:


нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива



найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

А чем, мозвольте спросить, смотрели? Дырдочка в пускном коллекторе для РДТ есть?

karp 06.12.2006 18:49

Цитата:


нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива



найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

Скорее всего это связано с повышенным давлением топлива,ну и ДМРВ немного добавляет.Но сначала разберись с топливной системой,чтобы давление нормализовалось.

шульц 06.12.2006 19:02

Цитата:


3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

на охрененный подсос воздуха,или мертвый д кислорода,или мертвый дпдз,сделай сброс эбу,потом глянь ишшо раз....ну не горит оно ни хрена,потому и хочет бенза с воздухом добавить....а угол какой?а метки все наместе?на распредвалу,например...) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Andrewz 06.12.2006 20:08

При замерах давления, ХХ сколько оборотов было? Если маленький ХХ и с троением работает (а при раскрыве форсунок в 7,8 мс движок просто заливает горючим) по другому быть и не должно, либо наоборот слишком высокий ХХ (из за подсосов или компенсации воздухом), в любом случае разряжение будет мало и регулятор давления будет выдавать повышенное давление топлива. Лямбда зонд что показывает? То что смесь нормальная? А свечи какого цвета, какова токсичность? Короче надо внимательно эти вещи посмотреть и тогда уже более мение картина будет вырисовываться. Либо много воздуха и ЭБУ дает много горючки, либо лямбда гонит либо еще какой глюк с метками вот и троение и разряжение маленькое. Вобще не плохо бы его (разряжение) замерить.

Удачи

muha_i 07.12.2006 07:18

1 смотрел сканматиком

2 уоз скачет 8-15, 16

- обороты 760-850 немного гуляют

- ДПДЗ вроде работает и не зависает при отпусканий педали газа, на хх стоит четко на 0

- ДК чертит нормальную синусойду (на днях посмотрю еще раз)

- сброс делал, значения чуть менялись и снова тоже самое

- подсоса вроде нет, тем более "охрененного"

- свечи хозяен не помнит что менял но они вроде рабочие красноватого цвета, (если бы свечи я думаю выдало бы пропуски зажигания)



разряжение и токсичность нечем посмотреть

Шланг обратки снимал и обратку в бутылку пускал и так заводил - давление скачет не хило, на ХХ 2-3 атм

karp 07.12.2006 08:25

Проверь,подводится ли разряжение на РДТ,если да,возможно,имеет смысл снять и промыть рампу форсунок и РДТ.Проверь на всякий случай метки.

евген 07.12.2006 21:06

Коррекция по впрыску какая???(основной параметр для диагностики,если ДК работает).

TRA?FRA?FR?Предварительно разберись с давлением.

Ярослав 07.12.2006 22:15

Медленно умирает датчик фазы - на что чек и указывает.

sedoy 08.12.2006 05:49

с такой длительнностью впрыска она помоему неподтраевает а работает на двух горшках смотри модуль и давление

Александр! 08.12.2006 15:12

Есть подозрение, что Сканматик "время впрыска" отбражает неверно(7,5-8 мсек), МТ-10 перепроверял около 4-х.

muha_i 20.12.2006 16:14

Клиент "пропал" вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее



мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил

muha_i 20.12.2006 18:18

Если это не метки то в какую сторону еще капать?

дайте совета

еще я ДМРВ менял тоже самое

обратку пережимал ДК реагирует

что еще смотреть?

karp 26.12.2006 16:30

Цитата:


Клиент "пропал" вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее



мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил

После замены ДФ делал сброс с инициализацией?

Sensej 26.12.2006 22:46

Проверяй топливную систему на воздух.

balbes 27.12.2006 09:24

Проверяй метки, модуль зажигания, провода, свечи и форсунки. А компрессия нормальная?

LOGACH 27.12.2006 22:48

Нивы с прбегом 30-50 тыс. страдают прогаром клапанов, аля гидрокомпенсаторы, меряй компрессию! :xaxa

cxem 05.01.2007 20:52

Ставил на такую НИВУ бортовой компьютер, он показал: УОЗ в минусе, расход воздуха 15-17, расход топлива 1.5 в час.

Пробовал подключится AvtoVaz_new, не смог. Блок 7.9.7, машина 2006 года.

Отправил машину в автосервис, там сказали, не работает вакуумный усилитель тормозов. Был подсос воздуха.



У меня вопрос: Где на этой машине стоит второй датчик кислорода и датчик неровной дороги.

Loader 06.01.2007 09:43

Второй ДК после катализатора

ДНД под капотом на кузове прикручен.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot