![]() |
нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.
жалобы: редкие подергивания, иногда чек горит, повышеный расход топлива найденно неисправностей: 1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата) 2 забита сетка в баке была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого) 3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ? остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При замерах давления, ХХ сколько оборотов было? Если маленький ХХ и с троением работает (а при раскрыве форсунок в 7,8 мс движок просто заливает горючим) по другому быть и не должно, либо наоборот слишком высокий ХХ (из за подсосов или компенсации воздухом), в любом случае разряжение будет мало и регулятор давления будет выдавать повышенное давление топлива. Лямбда зонд что показывает? То что смесь нормальная? А свечи какого цвета, какова токсичность? Короче надо внимательно эти вещи посмотреть и тогда уже более мение картина будет вырисовываться. Либо много воздуха и ЭБУ дает много горючки, либо лямбда гонит либо еще какой глюк с метками вот и троение и разряжение маленькое. Вобще не плохо бы его (разряжение) замерить.
Удачи |
1 смотрел сканматиком
2 уоз скачет 8-15, 16 - обороты 760-850 немного гуляют - ДПДЗ вроде работает и не зависает при отпусканий педали газа, на хх стоит четко на 0 - ДК чертит нормальную синусойду (на днях посмотрю еще раз) - сброс делал, значения чуть менялись и снова тоже самое - подсоса вроде нет, тем более "охрененного" - свечи хозяен не помнит что менял но они вроде рабочие красноватого цвета, (если бы свечи я думаю выдало бы пропуски зажигания) разряжение и токсичность нечем посмотреть Шланг обратки снимал и обратку в бутылку пускал и так заводил - давление скачет не хило, на ХХ 2-3 атм |
Проверь,подводится ли разряжение на РДТ,если да,возможно,имеет смысл снять и промыть рампу форсунок и РДТ.Проверь на всякий случай метки.
|
Коррекция по впрыску какая???(основной параметр для диагностики,если ДК работает).
TRA?FRA?FR?Предварительно разберись с давлением. |
Медленно умирает датчик фазы - на что чек и указывает.
|
с такой длительнностью впрыска она помоему неподтраевает а работает на двух горшках смотри модуль и давление
|
Есть подозрение, что Сканматик "время впрыска" отбражает неверно(7,5-8 мсек), МТ-10 перепроверял около 4-х.
|
Клиент "пропал" вот я долгои не отвечал.
сегодня заменил ДФ . сетку в баке однако неисправность осталась вот полученные данные: уоз -5.3 МРВ 17 кг в час Дл. впрыска 6.9 мс все это на прогретом движке иногда обороты плавают и на 4 м целиндре искра немного слабее мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил |
Если это не метки то в какую сторону еще капать?
дайте совета еще я ДМРВ менял тоже самое обратку пережимал ДК реагирует что еще смотреть? |
Цитата:
|
Проверяй топливную систему на воздух.
|
Проверяй метки, модуль зажигания, провода, свечи и форсунки. А компрессия нормальная?
|
Нивы с прбегом 30-50 тыс. страдают прогаром клапанов, аля гидрокомпенсаторы, меряй компрессию! :xaxa
|
Ставил на такую НИВУ бортовой компьютер, он показал: УОЗ в минусе, расход воздуха 15-17, расход топлива 1.5 в час.
Пробовал подключится AvtoVaz_new, не смог. Блок 7.9.7, машина 2006 года. Отправил машину в автосервис, там сказали, не работает вакуумный усилитель тормозов. Был подсос воздуха. У меня вопрос: Где на этой машине стоит второй датчик кислорода и датчик неровной дороги. |
Второй ДК после катализатора
ДНД под капотом на кузове прикручен. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot