![]() |
Превед мастерам. Сегодня на веревочке приперли ко мне ВАЗ 2115 дохлую наглухо. Гравицапа - Январь 5.1.1 J5V13102 АВТЭЛ. Подсоединился к ней и немного обалдел. Из памяти выдает все ошибки которые только могут быть. При включении зажигания ЭБУ дает двойной импульс на реле бензонасоса. Импульсы на модуль заж. и форсунки отсутствуют. Каналы АЦП в норме. Тест исп. полностью игнорирует. После сброса ошибок выдает что то типа нет связи иммо хотя тот не активизирован, при повторном сбросе снова весь перечень ошибок. Плюсы минусы все в порядке. Клиент клянется что только зарядил аккумулятор и поставил его на место. Мне так кажется что гравицапа свое отходила. Может я неправ?
|
Похоже он перепутал + и - после зарядки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Попробуй сделать сброс с инициализацией.Возможно,ну жно почистить EEPROM.
|
Скорее всего клиент сделал случайную переполюсовку. Лежит у меня VS5.1 с подобным деффектом.
А как лечить? |
Здесь где-то обсуждали,чем грозит переполюсовка,поищите
|
Пытал козла паяльной лампой, усирается, твердит что не было переполюсовки, ходя им дятлам опилочным верить все равно что синоптикам :11: . Хотя был один раз у меня случай интересный. Приперли Форд Мондео, горит аварийка постоянно и давление масла, не заводится. Я тетстером на аккумулятор торкнулся, а там цифры со знаком минус, стою прикидываю, клеммы одеты правильно, я снова торкаюсь, опять с минусом, снова клеммы посмотрел все в порядке, ну думаю или я умом тронулся или прибор подох, проверил прибор на другом акумуляторе, все ништяк, ну думаю все пи..да - белка пришла. Как никак напряжение 12В, а полярность не соответствует батарейке. Звоню клиенту, а тот говорит что батареика была засажена в люлю, и он ее просто зарядил,... только мудак на зарядном полярность перепутал, как он у него не въе..ал, не представляю, видать спасло что засажен в ноль был. Но при этом зарядился с обратной полярностью. Попал тогда мужик на все что только можно...
Ну так вот, я так всетаки понял что гравицапа подохла. Вопрос знатокам - на какую лучше поменять, а то что то я после трудов тяжких в хрюновских таблицах запутался.Башка не варит совсем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
А что, после переполюсовки - он еще на связь выходит и ошибки показывает?
Отключи иммо, поставь перемычку, епром почисть |
Да вот тоже непонятно с переполюсовкой. Внутри все чисто, ни запашка ни дырок. А епромку почистить пока нечем. Как то не заморачиваюсь на этом, и так запись на неделю вперед, и паять, качать, заливать - не мой метод. Ну не лежит душа к этому. Я больше бабла на электрике и диагностике подниму за это время.
|
Да на такой же и меняй,в принципе,блок надежный,да и прошивок на него - море. А EEPROM попробуй почистить,такое бывает,когда на убитом АКБ пытаются крутить - мусор в него всякий набивается.Возможно,поможе т.
|
Тут не чистить, а менять нужно память. Или блок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Без перепрошивки можно блок поменять на Бош 2111-70 или Январь 2111-71.
|
Цитата:
было один в один. криворукие заяжальщики ни удосуживают себя отмыванием АКБ чтоб посмотреть маркировку выводов. в итоге на митсубе предохранитель на 100А, диодный мост, и все. |
Цитата:
ЕПРОМК-у зачистить на Я5-делов ровно на три минуты.Я тоже за это. Сколько было авто после переполюсовки-ни одной с дохлым ЭБУ.А генераторы сразу умирают. |
Цитата:
|
Была сказана штучка <два шелчка реле бензонасоса> это значит при опред условиях иммо кинул туду свой кодик( было несколко раз)( еще было такое отключен разьем от иммо, но сам блок прописался там мусор был от куда незнаю пподчистил эпромку и все завелось).
У тебя скорей всего иммо, ище раз попробуй вкл зажигу если два щелчка релюхи то чистить тебе эпромку адреса 0002h-0007h или всю эпром. Сергей |
чё ты древние темы поднимаищь...
|
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot