![]() |
Люди подсобите плиз мож кто с лёту скажет чё за хрень такая:
Переоборудованный карб в инжектор 2109, про железо неч неизвестно, кроме 55ого валика, массы мозгов сидят на кузове, упр. вентилятором двигателя выведено на штатный провод у штатного датчика вкл. вент. в радиаторе. Штатный мозг стоит2111-1411020 R59, давление топл в норме, Форсы штатные (996), ДМРВ в норме (новый установлен при переоборудовании). Это общая инфа, а соль в том, что на серийных прошивах и на "клоне" на ХХ СО если вывести в норму то СН под 2000, при езде расх топл под 20-25л. Даже на малых углах дросселя расход бешеный и по подмоковным дорогам сразу (при троганьи) срывается в шлиф. Свечи естественно сразу чернющщие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Соединяй весь минус на двигатель.
У всех датчиков смотри заземление. Короче смотри разводку-минус датчиков и контр. |
Пробовал, да и по АЦП полная норма.
|
Еще раз давление померяй другим манометром
|
Модуль проверь и ВВ провода.Не просто так CH 2000.
|
Попробуй увеличить СО - если СН упадёт то скорее всего дело в валике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
С лету наверное не получится .Какие обороты хх?Фаза впрыска на хх? Судя по всему проблемка дейсвительно с распредвалом,если подсоса воздуха нигде нет.Почитай на форуме ,как поставить лямбду и сняльт логи ,если есть клоун все несколько легче.Удачи.С уважением...
|
Тут что я могу сказать.прошивка под дмрв 004,стоит 037и на оборотах СО будет завышено,надо бы подправить прошиву под дмрв а дальше смотреть все остальное,регулировку клапанов и т.д
|
мож шестерня разрезная стоит и съехала???
|
Другим манометром замерил давление, да многовато (2.6-2.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif
Плюнул на всё и поднял статическую форсы до 1.9975 на серийной (бир) и ещё там, по мелочи СО при стандартном RCO -0.004 встало в норму до средних оборотов, дальше начинает ползти вверх. CH всё также высокое и теперь только на полностью прогретой почти не заметны провалы и дерготня ( из за бедной смеси) при ускорении. Пробовал Фазу менять относительно стандартной, СН только растёт! Шестерня не разрезная. |
Ну так ставь разрезную и нормально отрегулируй фазы (лучше Мотодоком). http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
На неразрезной фаза открытия впускного гулят около 365+-3
Сколько должно быть с этим валом не знаю, хорошо бы ликбез по валам (спорт), по их рабочим фазам. Где бы надыбать бы? |
Машинка хорошо настроилась без вмешательства в грм, только на ХХ большое СО. Конкретно пришлось поправить УОЗ.
|
а инфу по спорт валам не нашел, а то поделись, плз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Да кое что было на бумажках
Но там нигде нет фазы открытия впускного клапана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
А впрочем на всяк случай ссылочка на уфимские валики:
http://www.master-motor.ru/ и Московские: http://www.dynacams.ru/ |
|
Да на ЗДОРОВЬЕ!
|
Цитата:
Ярослав, раскажи вкраце как регулируются или контролируются фазы при помоши мотодока? Просто возник вопрос покупать или нет? |
Цитата:
Меня это тоже интересует. |
В библиотеке лежит дока по мотодоку, там подробно расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot