![]() |
Уважаемые диагносты -не имея понятий в диагностике дизелей(я по зажигалкам с 93 года) я полез в опель омега б 99г двс H20DTH ,и только предистория такова- привозят опель и жалуються на то что иммо умер-проверяем -ошибка иммо вронг сигнал и иммо ноу трансмитед сигнал,читаем логин,пишем ключи и вроде все должно быть окей -но не заводиться -клиент в ужасе и требует заведеной машины,диагносты разбежались словно крысы и на пришлось решать вопрос,читаем ерор-дэбу тнвд релайсе((заменирть)легко сказать в глубинке)смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,
вложения прилогаю-фото насоса большая просьба к гуру равздела помочь с диагностикой данного авто так как ближайший сервис 200 км gudini54@mail.ru 437668421 +7909 3 909 555 игорь |
Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.
Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести. При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет |
Цитата:
воздух из нее выгоняли пока с обратки без воздуха не пошло-но на форсах при этом если отпускать гайки то еле капает,насколько я понимаю насос не качает,но как проверить механика это или електр. считали с крышки -ошибка -заменитте эбу |
может кто подскажет,что это за датчик
|
неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
|
Цитата:
|
бош при разработке этих насосов считал все до последней копейки, поэтому блок управления насоса спроэктирован с минимальным запасом прочности, во первых это на 0.001 процента удешевляет производство, а во вторых позволяет продавать больше этих самых блоков .... так что вероятность выхода из строя самого блока насоса стремится к максимуму, кроме того то что клапан удже паялся навевает сомнения, в теории он идет вместе с блоком ...
|
а если я закреплю насос и раскрутив подам на клапан напрежение-насос должен выйти на рабочее давление?(пытаюсь исходить из того что можем) а осцилку напруги могу снять(мы мерили на нем от 1вольта до 3 максимум) или может кто нидь подскажет как он управляеться? насколько я понял если совсем не работает нижний клапан она все равно завелась бы,вот и хочу проверить этот клапан количества,по крайней мере мне это позволит обьяснить клиенту что тут моей вины нет
|
подскажите клапан этот управляеться частотно? если да то что представляет собой сигнал на нем( попытаемся имитировать) и привязан он как то к положению вала насоса?
|
денис подскажи как быть? в каком направлении идти?
|
что касаеться вины.
Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго. на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки Потом что там с работой системы опережения? считает ли датчик оборотов и что считает? Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту Вот тебе и аллиби Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить |
Нужны ошибки блока управления и иммо. Тогда уже будет ясно, виноват ли иммо в незапуске двигателя.
|
ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки
иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо |
посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал)[attachment=28677:attachment] этот скрин после очистки ошибок остальные до
|
Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС
6 масса 7 плюс 9 к линия |
насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса |
насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif хотя не похоже-три провода это скорей всего хола) да и на всех ногах блока управления 8.9 вольта сидит?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif .как проверить его? сколько у него питание?
прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает |
ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ
|
2 крайних питание, 5 вольт, 2 средних сигнал от датчика
|
оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение
----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,-------- На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора. ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем. Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию) |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot