FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   опел ьх20дтх (https://carcd.ru/forum/48/thread19436/)

Gudini 04.12.2006 02:32

Уважаемые диагносты -не имея понятий в диагностике дизелей(я по зажигалкам с 93 года) я полез в опель омега б 99г двс H20DTH ,и только предистория такова- привозят опель и жалуються на то что иммо умер-проверяем -ошибка иммо вронг сигнал и иммо ноу трансмитед сигнал,читаем логин,пишем ключи и вроде все должно быть окей -но не заводиться -клиент в ужасе и требует заведеной машины,диагносты разбежались словно крысы и на пришлось решать вопрос,читаем ерор-дэбу тнвд релайсе((заменирть)легко сказать в глубинке)смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,



вложения прилогаю-фото насоса



большая просьба к гуру равздела помочь с диагностикой данного авто так как ближайший сервис 200 км

gudini54@mail.ru 437668421 +7909 3 909 555 игорь

Nik1958 04.12.2006 08:12

Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет

Gudini 04.12.2006 14:43

Цитата:


Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет

не таскали,акб не убивали,машина заглохла на ходу,хотя ядумаю это связано с иммо,вопрос в том что за датчики на насосе и как их проверить,один как я понял отсечки(если не прав то поправте) а второй???



воздух из нее выгоняли пока с обратки без воздуха не пошло-но на форсах при этом если отпускать гайки то еле капает,насколько я понимаю насос не качает,но как проверить механика это или електр.



считали с крышки -ошибка -заменитте эбу

Gudini 04.12.2006 15:38

может кто подскажет,что это за датчик

Gudini 04.12.2006 21:32

неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

DmitryH 04.12.2006 23:05

Цитата:


может кто подскажет,что это за датчик

Это электро-мгнитный клапан количества, второй угла начала впрыска. Как такового клапана отсечки в этом насосе нет, его функцию, уже по высокому давлению выполняет клапан количества. К насосу бы подключиться, да ошибочки почитать. Затем снять осциллограмки тока на клапане.

deniss 04.12.2006 23:23

бош при разработке этих насосов считал все до последней копейки, поэтому блок управления насоса спроэктирован с минимальным запасом прочности, во первых это на 0.001 процента удешевляет производство, а во вторых позволяет продавать больше этих самых блоков .... так что вероятность выхода из строя самого блока насоса стремится к максимуму, кроме того то что клапан удже паялся навевает сомнения, в теории он идет вместе с блоком ...

Gudini 04.12.2006 23:23

а если я закреплю насос и раскрутив подам на клапан напрежение-насос должен выйти на рабочее давление?(пытаюсь исходить из того что можем) а осцилку напруги могу снять(мы мерили на нем от 1вольта до 3 максимум) или может кто нидь подскажет как он управляеться? насколько я понял если совсем не работает нижний клапан она все равно завелась бы,вот и хочу проверить этот клапан количества,по крайней мере мне это позволит обьяснить клиенту что тут моей вины нет

Gudini 04.12.2006 23:37

подскажите клапан этот управляеться частотно? если да то что представляет собой сигнал на нем( попытаемся имитировать) и привязан он как то к положению вала насоса?

Gudini 05.12.2006 00:13

денис подскажи как быть? в каком направлении идти?

Nik1958 05.12.2006 08:02

что касаеться вины.

Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго.

на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были

Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки

Потом что там с работой системы опережения?

считает ли датчик оборотов и что считает?



Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту

Вот тебе и аллиби

Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить

Arturino 05.12.2006 09:05

Нужны ошибки блока управления и иммо. Тогда уже будет ясно, виноват ли иммо в незапуске двигателя.

Gudini 05.12.2006 09:17

ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки



иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо

Gudini 05.12.2006 13:20

посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал)[attachment=28677:attachment] этот скрин после очистки ошибок остальные до

Nik1958 06.12.2006 01:29

Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС

6 масса

7 плюс

9 к линия

deniss 06.12.2006 08:55

насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса

Gudini 06.12.2006 10:37

насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif хотя не похоже-три провода это скорей всего хола) да и на всех ногах блока управления 8.9 вольта сидит?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif .как проверить его? сколько у него питание?



прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает

Gudini 06.12.2006 13:08

ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ

deniss 06.12.2006 19:31

2 крайних питание, 5 вольт, 2 средних сигнал от датчика

Nik1958 08.12.2006 00:27

оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение

----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,--------

На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора.



ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем.

Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию)


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot