![]() |
Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?
Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка. Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали. Спасибо ! С уважением ... |
Цитата:
МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ |
Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!
Бери гектар огорода, отсапаю. Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока. С уважением... |
Цитата:
Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды. Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать. На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10. |
Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.
Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!! У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп. При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу. Еще раз СПАСИБО ! С уважением... |
to razvedka
я просто падаю машина 2004 года у него денег как у дурака махорки ты кому хош с экономить мы за их счет живем!!!! |
А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!
Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете. С уважением,Евгений. |
Любая машина со временем станет старой и бороться прийдется.
|
на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо
остальное вам думать |
Добрый день.
Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Заархивируй, пожалуйста, и выложи еще раз файл. Файл битый.
|
Попытка номер - два.
|
Мы как то просили помочь по Ниссану Мурано.При помоши коллективного разума машину починили.В сервисе специализированом по Ниссану в Кунцево Москва предложили попробвать выбить нейтрализатор после замены свечей.А дело было напомню в пиблуде которая стоит на голове типа клапана для регулировки фаз.Она забита грязью была,масло никогда не меняли.Промыли проблема исчезла.Шеф заплатил за порожняк 8 тысяч.За работу предложил пива,коньяк,отпиздить директора или иное.Мы попросили иное-новый комплект измерения давления топлива.Наебал.Проще не ответишь.К чему это написал.Чем больше у человека денег и круче тачка тем огромнее жаба сидит в нем.Бывают редкие исключения.Меня сначала сайт удивил как ребята отвечают и разжевывают,помагают.Спаси бо.Мы больше читаем ,а тема для провинции очень актуальна.
|
Цитата:
Чем богаче , тем хочет на "халяву" проскочить :xaxa |
Игрался с операционным усилителем.Уровень сигнала,смещение,инверсия.. .больше 400км ни кто не проехал.Чек загорается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А вот кто на кат не пожлобился ....приезжает: "лампочку в стопе смени,сгорела"
|
Цитата:
|
Обмануть второй ДК, не значит именно Мици! Кроме Мицу есть много мафинок! Обмани таким макаром Форд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Попытка номер - два.
Прикрепленные файлы h64.zip ( 1021 байт ) Кол-во скачиваний Пишет,архив битый. Может попытка№3? |
Цитата:
Боюсь что не прокатит. При попытке добавить файл к сообщению, очень долго происходит смена страницы, а в итоге - "Страница не найдена" Не прокатило, попробуй мне в личку или на почту кинуть, я тут выложу тогда его, ну или сюда закинуть его _http://www.webfile.ru/ |
Цитата:
|
Цитата:
Про РАВ4 речь шла о замене катализаторов. Кроме того, на 99% уверен что будет работать и обманка. |
На Тойоте по задней лямбде у ЭБУ крыша сьедет совсем, и он может или заливать совсем начать или беднить сильно. Так что лампочка клиенту покажется детской шалостью. По Митсубиси может и прокатить. В любом случае нужно пробовать. Но при этом надувательстве авто может повести себя совсем неоднозначно, причем может и не сразу. Так что клиента лучше прдупредить что катализатор все же правильнее поменять.
|
хорош ругаться !!!
по каждой машине в мануалах есть описание алгоритма проверки катализатора и условия возникновения ошибки рекомендую alldata и shopkey5 (митчел) |
вот схема эмулятора, R6 ставить подстроечный. Ставил на камри, крайслер 300с
|
Цитата:
|
R6 устанавливает уровень сигнала, т.е. подобрать вольтаж и всё готово. по схеме изменить сопротивление на подстроечный резистор того же номинала
|
Немного непонятно! Сигнал с этого генератора постоянный,с постоянной скважностью,на выходе меандр. У самого такой для проверки мотора собран(+ индикатор на светодиодах).
Есть алгоритм вычисления при опред.условиях(скорость,те пература двиг. и ...) и постоянно значения Д.К. совпадают 6-7 раз из 8-10 циклов,загорается чек. Да и условия работы непостоянны. Как будет себя вести машина?При постоянном,одинаковом сигнале с Д.К. Я недавно поднимал тему про ошибку : неэффективная работа катализатора. Там доходчиво расписан алгоритм. Кто что думает? Цитата:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=31855 |
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot