FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? (https://carcd.ru/forum/30/thread19411/)

Razvedka 02.12.2006 19:31

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

voldem 02.12.2006 20:43

Цитата:


Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...



МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ

Razvedka 02.12.2006 21:16

Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!

Бери гектар огорода, отсапаю.

Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока.

С уважением...

DimoonnSS 03.12.2006 13:43

Цитата:


Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

Привет.

Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды.

Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать.



На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10.

Razvedka 04.12.2006 00:28

Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.

Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!!

У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп.

При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу.

Еще раз СПАСИБО !

С уважением...

aleksKaliningrad 04.12.2006 10:12

to razvedka



я просто падаю машина 2004 года у него денег как у дурака махорки ты кому хош с экономить мы за их счет живем!!!!

Досик 04.12.2006 11:24

А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!

Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете.

С уважением,Евгений.

J.R.Bob 04.12.2006 13:11

Любая машина со временем станет старой и бороться прийдется.

aleksKaliningrad 04.12.2006 13:47

на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо

остальное вам думать

jsv_s 04.12.2006 14:38

Добрый день.

Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Andy P. 04.12.2006 15:46

Заархивируй, пожалуйста, и выложи еще раз файл. Файл битый.

jsv_s 04.12.2006 18:57

Попытка номер - два.

pantel 04.12.2006 19:57

Мы как то просили помочь по Ниссану Мурано.При помоши коллективного разума машину починили.В сервисе специализированом по Ниссану в Кунцево Москва предложили попробвать выбить нейтрализатор после замены свечей.А дело было напомню в пиблуде которая стоит на голове типа клапана для регулировки фаз.Она забита грязью была,масло никогда не меняли.Промыли проблема исчезла.Шеф заплатил за порожняк 8 тысяч.За работу предложил пива,коньяк,отпиздить директора или иное.Мы попросили иное-новый комплект измерения давления топлива.Наебал.Проще не ответишь.К чему это написал.Чем больше у человека денег и круче тачка тем огромнее жаба сидит в нем.Бывают редкие исключения.Меня сначала сайт удивил как ребята отвечают и разжевывают,помагают.Спаси бо.Мы больше читаем ,а тема для провинции очень актуальна.

Sensej 04.12.2006 20:23

Цитата:


на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо

остальное вам думать

Полностю подрживаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif но и pantel прав!

Чем богаче , тем хочет на "халяву" проскочить :xaxa

J.R.Bob 04.12.2006 22:26

Игрался с операционным усилителем.Уровень сигнала,смещение,инверсия.. .больше 400км ни кто не проехал.Чек загорается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А вот кто на кат не пожлобился ....приезжает: "лампочку в стопе смени,сгорела"

DimoonnSS 04.12.2006 22:52

Цитата:


Полностю подрживаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif но и pantel прав!

Чем богаче , тем хочет на "халяву" проскочить :xaxa

Вроде всего месяц назад ты писал что это невозможно???

Sensej 05.12.2006 00:40

Обмануть второй ДК, не значит именно Мици! Кроме Мицу есть много мафинок! Обмани таким макаром Форд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DimoonnSS 05.12.2006 00:48

Цитата:


Обмануть второй ДК, не значит именно Мици! Кроме Мицу есть много мафинок! Обмани таким макаром Форд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Освежу твою память, тогда речь шла о конкретном экземпляре Мицубиши Лансер.

Досик 05.12.2006 02:17

Попытка номер - два.







Прикрепленные файлы

h64.zip ( 1021 байт ) Кол-во скачиваний



Пишет,архив битый. Может попытка№3?

jsv_s 05.12.2006 11:36

Цитата:


Попытка номер - два.

Прикрепленные файлы

h64.zip ( 1021 байт ) Кол-во скачиваний



Пишет,архив битый. Может попытка№3?

Попытка №3.

Боюсь что не прокатит. При попытке добавить файл к сообщению, очень долго происходит смена страницы, а в итоге - "Страница не найдена"





Не прокатило, попробуй мне в личку или на почту кинуть, я тут выложу тогда его, ну или сюда закинуть его _http://www.webfile.ru/

Sensej 05.12.2006 19:46

Цитата:


Освежу твою память, тогда речь шла о конкретном экземпляре Мицубиши Лансер.

Освежу твою память, тогда речь шла и про РАФ4 !

DimoonnSS 05.12.2006 20:32

Цитата:


Освежу твою память, тогда речь шла и про РАФ4 !

Все таки у тебя склероз. Или читать не умеешь...

Про РАВ4 речь шла о замене катализаторов. Кроме того, на 99% уверен что будет работать и обманка.

Andrewz 05.12.2006 21:36

На Тойоте по задней лямбде у ЭБУ крыша сьедет совсем, и он может или заливать совсем начать или беднить сильно. Так что лампочка клиенту покажется детской шалостью. По Митсубиси может и прокатить. В любом случае нужно пробовать. Но при этом надувательстве авто может повести себя совсем неоднозначно, причем может и не сразу. Так что клиента лучше прдупредить что катализатор все же правильнее поменять.

aleksKaliningrad 07.12.2006 11:58

хорош ругаться !!!



по каждой машине в мануалах есть описание алгоритма проверки катализатора и условия возникновения ошибки

рекомендую alldata и shopkey5 (митчел)

alex_sev 12.12.2006 13:21

вот схема эмулятора, R6 ставить подстроечный. Ставил на камри, крайслер 300с

Steil0 12.12.2006 13:52

Цитата:


вот схема эмулятора, R6 ставить подстроечный. Ставил на камри, крайслер 300с

И что R6 Все время крутить или установить его потом в нужное рабочее положение...

alex_sev 12.12.2006 15:15

R6 устанавливает уровень сигнала, т.е. подобрать вольтаж и всё готово. по схеме изменить сопротивление на подстроечный резистор того же номинала

Досик 12.12.2006 16:19

Немного непонятно! Сигнал с этого генератора постоянный,с постоянной скважностью,на выходе меандр. У самого такой для проверки мотора собран(+ индикатор на светодиодах).

Есть алгоритм вычисления при опред.условиях(скорость,те пература двиг. и ...) и постоянно значения Д.К. совпадают 6-7 раз из 8-10 циклов,загорается чек. Да и условия работы непостоянны. Как будет себя вести машина?При постоянном,одинаковом сигнале с Д.К.

Я недавно поднимал тему про ошибку : неэффективная работа катализатора. Там доходчиво расписан алгоритм. Кто что думает?



Цитата:


Немного непонятно! Сигнал с этого генератора постоянный,с постоянной скважностью,на выходе меандр. У самого такой для проверки мотора собран(+ индикатор на светодиодах).

Есть алгоритм вычисления при опред.условиях(скорость,те пература двиг. и ...) и постоянно значения Д.К. совпадают 6-7 раз из 8-10 циклов,загорается чек. Да и условия работы непостоянны. Как будет себя вести машина?При постоянном,одинаковом сигнале с Д.К.

Я недавно поднимал тему про ошибку : неэффективная работа катализатора. Там доходчиво расписан алгоритм. Кто что думает?



http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=31855


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot