FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Двигатель ВАЗ_2111 (https://carcd.ru/forum/30/thread1938/)

Siu1 19.02.2005 14:06

Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.



Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2.

Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61.

Программа: J5V03K22.



Проблема следущая.

При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю.



Ваши соображения господа?

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25).

jon 19.02.2005 14:53

Поменяй прошивку.

Siu1 19.02.2005 15:02

Jon, J5V03K22 это текущая версия ПО. На какую версию ПО рекомендуешь поменять?

jon 19.02.2005 15:39

С поддержкой СО которая.

jon 19.02.2005 15:42

А лучше перекоммутировать форсунки,переделать вентиляцию бензобака

и залить J5D13i91.

Ярослав 19.02.2005 15:50

Бедная смесь...Значит ДК не справляется.Смотреть его надо не по крайним точкам (100-900 мВт,как вы написали),а по скорости реакции.Вот тогда и можно конкретно судить: жив он или не очень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dk-34 19.02.2005 16:18

Цитата:

'Siu1' *'Feb 19 2005, 14:06']Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л.





P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.



[*"28926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А как подсос проверяли, и скока прошла машинка?...

Siu1 19.02.2005 16:24

Ярослав, за работой ДК смотрели по Аскану-8, к сожалению под рукой не было осциллографа. Спасибо за совет. Будем смотреть работу О2 осциллографом.

jon 19.02.2005 16:26

А ДК принципиально нужен?

Siu1 19.02.2005 16:27

Dk-34, подсос воздуха проверяли с помощью очистителя карбюраторов в аэрозольном балончике, распыливая эту жидкость во все возможные места подсоса.

Siu1 19.02.2005 16:28

Jon, ДК необходимо оставить на данном авто.

jon 19.02.2005 16:35

Понятно.

А по выпуску как дела обстоят?

andrey707 19.02.2005 16:40

Явный подсос,о чем и говорит коррекция

andrey707 19.02.2005 16:43

Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп

Siu1 19.02.2005 17:01

Jon, выпускная система герметична, проверяли.

Siu1 19.02.2005 17:05

Andrey707, согласны с вами, тоже грешим на подсос воздуха, но обнаружить место подсоса воздуха не удалось. Весь двигатель залили очистителем для карбюраторов, реакции двигателя нет никакой. Может что посоветуете?

Не хочется всю впускную систему разбирать.

dk-34 19.02.2005 17:11

Где-то учили:1.На работающем дв. снимаем разъем ДМРВ.2.Снимаем патрубок от ДМРВ.3. Закрываем ладонью доступ воздуха в двигатель и смотрим на патрубок , который закрыли...Должен сжаться и держать разряжение...

andrey707 19.02.2005 17:19

Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь

евген 19.02.2005 17:19

А по газоанализатору не смотрели?

Siu1 19.02.2005 17:27

Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.

dk-34 19.02.2005 20:02

Цитата:

'andrey707' *'Feb 19 2005, 17:19']Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь

[*"28982"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ни како-го герметика!Однозначно!Все неровности должны быть устранены шлифовкой и новыми прокладками... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Ярослав 19.02.2005 21:01

Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп



Да на каждом втором ВАЗе 25-30 шагов! И это НОРМА! Чтож вы все подсосом воздуха стращаете? Штука достаточно редкая,а у вас каждая неисправность -

подсос ищи...Лямбду смотреть надо по скорости.

Volga 19.02.2005 21:07

Я бы перешил блок и избавился от ДК.

Ярослав 19.02.2005 21:20

Тады кат пробивать надо...Видать не хотят http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Siu1 19.02.2005 21:23

Каталитический нейтрализатор пробивать не хотим и так дышать нечем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Ярослав 19.02.2005 21:39

Скорость изменения ДК можно проверить МТ-2 или осциллом.Можно,конечно,вту о поменять,но больно круто стоит - 1200р.Если дело не в нем,клиент может не понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 20.02.2005 10:36

Цитата:

'Siu1' *'Feb 19 2005, 19:27']Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.

[*"28985"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Как это не возможно?

Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет.

И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент

впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое.

avtest 20.02.2005 14:13

Цитата:

'Siu1' *'Feb 19 2005, 11:06']Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.



Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2.

Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61.

Программа: J5V03K22.



Проблема следущая.

При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю.



Ваши соображения господа?

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25).

[*"28926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Прошива не тюненая?

Siu1 20.02.2005 14:49

Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения.

Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней.

Siu1 20.02.2005 14:56

Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.

jon 20.02.2005 15:02

Цитата:

'Siu1' *'Feb 20 2005, 12:49']Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens.

[*"29191"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Подкиньте другой блок с прошивкой с СО.

Siu1 20.02.2005 15:06

Jon, какой именно блок поставить?

andrey707 20.02.2005 15:07

Да,давно бы разобрал впуск и все увидел

avtest 20.02.2005 15:55

Цитата:

'Siu1' *'Feb 20 2005, 11:56']Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.

[*"29195"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

У меня было похожее.Я тогда таз в клоуне крутил,стоял я511а я прикрутил ДК.

Так вот когда обогащали смесь он выдавал такуюже ошибку.

С такой ошибкой напряжение на ДК было 900мв,а 900мв это богатая смесь!

Проверь ДТОЖ и ДМРВ,это если с ДК все ОК.

Maestro_ 03.10.2007 16:32

Интересно узнать в чем же дело было у меня похожий случай

KROLUH 03.10.2007 17:36

Вчерась была с бедой похожей, клапан адсорбера.

Сегодня беда похожа, только коррекции нехватало, подсос через РХХ и дикий через ФОРСЫ.

Maestro_ 03.10.2007 20:12

Абсорбер выкинул давно, что интересно без дк машина работает на ХХ за водится только со 2 раза

aleks.ten 04.10.2007 21:38

Согласен с Ярославом у вас кроме возникновения ошибки других проблем с машиной нет тоеть главная неисправность горящая периодически лампочка чека, а к лямде нужно внимательно присмотрется у меня приезжала 2112 раз в неделю как часы (обрыв зонда и все тут) диагностим все внорме пока ноутбук не подцепили и отправили на трассу не узнали зонд без всякой причины повисал в нуле и тутже выкладывал на гора обрыв зонда проходила минута и все опять как нивчем не бывало,и амплитуда размахивает инагрев есть вот такая вот эпидерсия.

Maestro_ 05.10.2007 08:26

Нашел в чем проблема была не в ДК и не ДМРВ, дело было в датчике ТОДЖ. Заменил его и все ок стало. Станно что по нему ошибки никакой не выкидывало.

евген 05.10.2007 18:51

Цитата:

'Maestro_' *'326443' *'5.10.2007, 11:26']

Нашел в чем проблема была не в ДК и не ДМРВ, дело было в датчике ТОДЖ. Заменил его и все ок стало. Станно что по нему ошибки никакой не выкидывало.



А по нему часто и не бывает ошибок.

Ошибки выскакивают когда он(ДТОЖ) в обрыве или пределы температуры выходят за допустимые пределы.А он может скакать как например неисправный ДПДЗ.


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot