![]() |
Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.
Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2. Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61. Программа: J5V03K22. Проблема следущая. При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю. Ваши соображения господа? P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено. Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25). |
Поменяй прошивку.
|
Jon, J5V03K22 это текущая версия ПО. На какую версию ПО рекомендуешь поменять?
|
С поддержкой СО которая.
|
А лучше перекоммутировать форсунки,переделать вентиляцию бензобака
и залить J5D13i91. |
Бедная смесь...Значит ДК не справляется.Смотреть его надо не по крайним точкам (100-900 мВт,как вы написали),а по скорости реакции.Вот тогда и можно конкретно судить: жив он или не очень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Ярослав, за работой ДК смотрели по Аскану-8, к сожалению под рукой не было осциллографа. Спасибо за совет. Будем смотреть работу О2 осциллографом.
|
А ДК принципиально нужен?
|
Dk-34, подсос воздуха проверяли с помощью очистителя карбюраторов в аэрозольном балончике, распыливая эту жидкость во все возможные места подсоса.
|
Jon, ДК необходимо оставить на данном авто.
|
Понятно.
А по выпуску как дела обстоят? |
Явный подсос,о чем и говорит коррекция
|
Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп
|
Jon, выпускная система герметична, проверяли.
|
Andrey707, согласны с вами, тоже грешим на подсос воздуха, но обнаружить место подсоса воздуха не удалось. Весь двигатель залили очистителем для карбюраторов, реакции двигателя нет никакой. Может что посоветуете?
Не хочется всю впускную систему разбирать. |
Где-то учили:1.На работающем дв. снимаем разъем ДМРВ.2.Снимаем патрубок от ДМРВ.3. Закрываем ладонью доступ воздуха в двигатель и смотрим на патрубок , который закрыли...Должен сжаться и держать разряжение...
|
Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь
|
А по газоанализатору не смотрели?
|
Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.
|
Цитата:
|
Да,и шаги 30-это мало,должно 45-50 100% подсос,разбирайте полностью ресивер-от головки и до дп
Да на каждом втором ВАЗе 25-30 шагов! И это НОРМА! Чтож вы все подсосом воздуха стращаете? Штука достаточно редкая,а у вас каждая неисправность - подсос ищи...Лямбду смотреть надо по скорости. |
Я бы перешил блок и избавился от ДК.
|
Тады кат пробивать надо...Видать не хотят http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Каталитический нейтрализатор пробивать не хотим и так дышать нечем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
Скорость изменения ДК можно проверить МТ-2 или осциллом.Можно,конечно,вту о поменять,но больно круто стоит - 1200р.Если дело не в нем,клиент может не понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Как это не возможно? Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет. И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое. |
Цитата:
|
Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения.
Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней. |
Avtest, прошивка не тюненая. Ставили другой блок управления результат тотже.
|
Цитата:
Подкиньте другой блок с прошивкой с СО. |
Jon, какой именно блок поставить?
|
Да,давно бы разобрал впуск и все увидел
|
Цитата:
Так вот когда обогащали смесь он выдавал такуюже ошибку. С такой ошибкой напряжение на ДК было 900мв,а 900мв это богатая смесь! Проверь ДТОЖ и ДМРВ,это если с ДК все ОК. |
Интересно узнать в чем же дело было у меня похожий случай
|
Вчерась была с бедой похожей, клапан адсорбера.
Сегодня беда похожа, только коррекции нехватало, подсос через РХХ и дикий через ФОРСЫ. |
Абсорбер выкинул давно, что интересно без дк машина работает на ХХ за водится только со 2 раза
|
Согласен с Ярославом у вас кроме возникновения ошибки других проблем с машиной нет тоеть главная неисправность горящая периодически лампочка чека, а к лямде нужно внимательно присмотрется у меня приезжала 2112 раз в неделю как часы (обрыв зонда и все тут) диагностим все внорме пока ноутбук не подцепили и отправили на трассу не узнали зонд без всякой причины повисал в нуле и тутже выкладывал на гора обрыв зонда проходила минута и все опять как нивчем не бывало,и амплитуда размахивает инагрев есть вот такая вот эпидерсия.
|
Нашел в чем проблема была не в ДК и не ДМРВ, дело было в датчике ТОДЖ. Заменил его и все ок стало. Станно что по нему ошибки никакой не выкидывало.
|
Цитата:
А по нему часто и не бывает ошибок. Ошибки выскакивают когда он(ДТОЖ) в обрыве или пределы температуры выходят за допустимые пределы.А он может скакать как например неисправный ДПДЗ. |
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot