![]() |
Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?
|
Цитата:
|
А если заведётся, тогда что?
|
Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.
|
Цитата:
|
А может проблема в катализаторе Было такое на одном голфе Симтомы очень похожие А без датчика фаз он должен заводиться Он служит для определения цилиндра
|
Цитата:
слушай, а как кол-во зубов на ремне влияет на показание датчиков и положение ведомого колеса по отношению к ведущщему? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и чего "странного" в осциллограмме ДФ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif 2Fontom а после того как "схватывает и полный ноль" свечи залиты? Сканер подцеплял? |
Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.
|
Цитата:
|
Спутали штекера датчиков или что?
|
я бы выставил первый горшок в ВМТ , нарисовал мелом метку на шкиву и на блоке , а потом , при прокрутке, стробоскопом поглядел бы..... отпадет куча вопросов.... смотри сам: ошибок нет, свечи залиты (значит форсунки открываются и бензин есть), искра и компрессия ,как я понял, тоже присутствует.... остается сбиты фазы... или тупо, пальцем затыкаеш дырку свечную, свечку в колпак и помошника на стартер - крутим и смотрим - пшик и искра должны совпасть.
к стати, а что с импульсами на форсунках? нет осциллограмки времмяной? |
На этом двигателе надо очень аккуратно устанавливать маркерный диск датчика положения коленвала на заднем торце коленвала. Если не соблюсти правила установки (см. ELSA), не будет синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.
|
Может в кратце обьясниш как должен правильно стоять ПКВ. Хотя его не снимали, а только делали головку.Осцилограмма с датчика КВ вроде тоже нормальная.
|
Если вкратце, то маркерный диск поступает в запчасти в комплекте с уплотнительным фланцем заднего сальника КВ и зафиксирован относительного него. Фиксация удаляется только после установки их на двигатель. Подробности см. в ELSA.
|
Сегодня всё-таки нашли неисправность.Мастера ,которые делали головку неправильно посадили и сорвали шпонки на шестернях распред.валов(руки бы отарвать).Поэтому метки совпадали ,а машина не заводилась.
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot