![]() |
Парни давайте поговорим о стробах, интересует главным образом резон самостоятельного изготовления. Покупать не охота...
Много схем видел на светодиоде и на лазерной указке, на ИФК120. подсажите что вы юзаете, оч. интересно!!! |
Зачем изобретать велосипед? У еня "Луч" 10 лет работает, только одну и ту же микросхемку раз5 роменял...
|
Если есть под рукой куча нужных деталюшек , фирменная лампа-аналог ифк120 , подходящий корпус , линза для фокусировки и умеешь трансы мотать, то конечно можно помучаться. Если всего этого нет проще купить готовый, главное что бы была хорошая яркость, все эти указки ,светодиоды и прочая светотень-игрушки.
С уважением. |
ИФК 120 не заменишь никаким светодиодом , пока у нее лучше параметры
|
У меня есть деталюшки и трансы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
тока хочу светодиоды опробовать, есть 120 люмен! |
А в чём тогда проблема?
Мощный полевик , горсть светодиодов и датчик синхронизации(здесь писали как сделать). С уважением. |
Зачем полевик? еще и мощный, с радиатором?
|
в светодиодном варианте нужно подбирать длительность импульса , если велика то размазывает и перегружаются светодиоды , если мала - нифига не
видно , у ифк 120 такого глюка нет, подбираешь только разрядный конденсатор , хотя новые светодиоды выпускают все ярче . |
Ребята подскажите какой строб.приобрести соотношение цена качество? с уважением
|
на икф120, не получить высокую частоту - при нормальной яркости,
выше частота- ниже яркость. есть спец стробоскопические лампы -где бы купить? скорость выше и яркость нормальная. сейчас уже не актуально есть яркие светодиоды, можно все на них делать и яркость не падает. |
Цитата:
|
Цитата:
Как раз про метки ... уедет далеко ... убереш вакуум, уедет ещо дальше. В двух словах для проверки центробежного и вакуумного регуляторов. Полезно в умных стробоскопах поставить и маленького процесорчика для точного определения угла опережения зажигания. На всех оборотах если работал то ещо лучше. У меня кстати тоже вопрос по етой теме есть. Кто нибуд делал зонда для дизельных двигателей? Чертежи, идеи и т.д. будут приветствоваться. |
Со светодиодами получается плохо, нужно либо ставить много (больше 10), либо смотреть в полной темноте. Импульс поджига на них больше 10 мкс давать не стоит - метка смазывается, а на больших оборотах вообще не видно. Импульсная лампа вспыхивает примерно на 1-3 мксек, а энергия значительно выше. Преобразователь - 1 транзистор и транс на чашке с 2-мя обмотками, плюс кондер 2-3 мкФ/400 В. В общем ничего сложного, но проще купить готовый 700-1500 руб (уже с датчиком и регулятором).
По дизелю, можно поэкспериментировать с пьезокерамикой (например от зажигалок), только использовать нужно ДВА кристалла, чтобы синфазные помехи от вибрации взаимно компенсировались, а сигнал по расширению трубки чувствовать лучше, готовый датчик 70-200 EUR. Если просто отметчик для стробера нужен, можно попробовать такую конструкцию: Берем прищепку с гладкими губками, изнутри обклеиваем их сначала медной фольгой, затем резиной (примерно 2 мм), в центре резиновых обкладок нужно сделать отверстия около 1-1,5 мм диаметром. В эти отверстия насыпаем угольный порошок от старых микрофонов. Сверху резинок приклеиваем еще один слой фольги. Получается два переменных резистора, которые включаем по мостовой схеме. Если вибрации не сильные, в принципе удается получить довольно стабильный сигнал в момент максимальной подачи топлива, но в дизелях нормируется Угол Опережения НАЧАЛА подачи (уровень давления 11-15% от максимального). Т.е. придется вносить поправки. |
возвращаемся к теме.
была использована вот эта схема, http://www.irls.narod.ru/auto/auto05.htm светодиоды были красные 10мм, было мало света и глючило переодически, сейчас есть готовые фонарики налобные, свет белый, как фонакак не очень, но освещать чтото пойдет. в зависимости от цены от 3 до 17 светодиодов, у меня на 16. внутри стоит мс которая кроме включения 1-5-всех, умеет еще и моргать. останется разобрать фонарик и выяснить сможет ли она иметь внешний запуск, и до какой частоты может мигать. на двух выводной катушке импульсы идут с удвоеной частотой, те на входе надо еще делить на 2, или для запуска использовать другой сигнал, какой? |
Вот такой где-то нарыл, не помню.Сам не делал.
|
А МОТОР-ТЕСТЕРЫ че уже отменили? Без градусов стробоскоп нах не нужен, переносной нужен с очень яркой лампой (чтоб на улице чет увидеть), а в промещении стационарный типа К518 или МТ5 рулит.
|
Цитата:
|
насчет ифк. а если попробовать старые фотовспышки. с акумуляторами.
в нем все есть осталось подключить задатчик импульсов. |
Цитата:
|
А как на счет дискотечьных страбоскопов?У них и частота и яркость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Может посмотреть на чем они?
|
такой схемы (strob.rar ) еще не видел,
ифк любая не самый быстрый газоразрядный прибор, есть (раньше точно выпускались) строботроны СТ (точней надо справочник смотреть) которые и могут долго и ярко работать на больших частотах. но предлагаю вернутся к баранам в виде светодиодов. на фонарике безкорпусная мс и пара ключей, как использовать на прямую не понятно. по этому все долой тока светодитоды в ход. надо ли делить входяшие импульсы на 2. или пусть мигает с удвоеной частотой. |
Цитата:
У меня давно ратает на ИФК с 1 мкф - в гараже метки видно. На солнце не работаю. Но поддерживаю вариант со светодтодами. |
А, по-моему, мужики, вам делать нечего. Не дорожите временем. Стробы из фанариков за 20р делаете. Проще купить нормальный за 15 -20 у.е и все.
|
вот еще мастер-китовский набор.
если еще делитель поставить на 2 и полевик на выход то должно быть совсем хорошо. |
насчет яркости свечения лампы..
когда-то делал стробы(их небыло вообще в продаже- были такие времена) так хватало освещенности вообще неонки... а уж про светодиоды вообще лафа. толька инерционны они. ресурса ифк не хватает при интенсивной работе даже на год. |
Цитата:
Удачи. |
Цитата:
|
Лазер - с нормальной, термальной накачкой (красный)
батарейка Liion немного поднять до 9 в и бахнуть через полевик импульсом микросекунд 50 через 1 мкГн зашунтировав лазер 10 нанами |
цитата "обязательно бахнем и не раз" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
to Rever
согласен с Вами на практике 6000 1/мин измерять часто не приходится Но, иногда очень даже нужно - хотя редко. |
В фонариках схема - стабилизатор тока, чтоб светодиоды не погорели. В некоторых фонариках схемы нету. В таких фонарях при напряжении новых вставленных батареек ток через светодиоды вряд ли опасно увеличится, так светодиоды подобрали.
|
А кто нибудь знает как подключить стробоскоп к датчику ВМТ вместо кабеля свечи
|
to ko-da
Вы крайне интересное суждение выдвинули Ваш вопрос формально реализуем Но несколько затруднителен при решении Данной темой народ занимается но это экономически невыгодно решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин решение для авто с диогностикой - она-же диогностика. другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
в принципе вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. но фишку этого произведения я не догоняю, честно говоря... |
а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?
именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть. вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. Как именно подключить? Што ограничивать и до какого уровня? Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи. Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить. Какие будут соображения? Спасибо |
Цитата:
Цитата:
наверно должно работать. но я никогда не заморачивался данной проблемой, так что уверенности никакой. как минимум зависит от схемотехники входных цепей стробоскопа. это все для стробоскопа с индуктивным датчиком. который можно не обрезать, а сделать к нему какой-то разъем, например. если хочется геморроя и универсальности - собираешь систему зажигания с коммутатором и бобиной. от ауди, например. коммутатор соответствующий типу твоего датчика - индуктивный или холла. ставишь разрядник к выходу бобины, туда же на провод одеваешь стробоскоп. в принципе тоже должно работать. но как ты будешь с этой гирляндой на машине работать - я слабо представляю. я бы после второго же раза стал проверять по-старинке. |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot