FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   давление топлива 21124 (https://carcd.ru/forum/21/thread19311/)

sma 30.11.2006 15:51

Подскажите, кто знает - такие параметры норма для 21124 или нет?



1. Включаем зажигание, после выключения реле бензонасоса - 370 кПа

2. Заводим - 388 кПа (практически вплотную к 390)

3. При перегазовках на ХХ стрелка отклоняется до 380 кПа и практически сразу возвращается на 390

4. Сразу после глушения - 370 кПа, затем в течении 2-3 минут падает до 360 кПа, на этой отметке держится минут 5 - дальше не стал ждать.



Смущает то, что в диагностической карте написано, что после пуска давление должно падать на 21 - 69 кПа, а у меня наоборот, повышается.

mara 30.11.2006 16:03

То что написал, это нормальное давление.

Andy P. 30.11.2006 16:04

У тебя скорее всего топливная рампа нового образца с регулятором давления топлива в бензонасосе.

mara 30.11.2006 16:18

Само сабой нового, он же написал 21124, а там только такие.

saturan 06.12.2006 15:10

и что давление так и должно скакать ?

а при больших нагрузках сильно меняется давление?

Александр! 06.12.2006 15:40

При "больших" нагрузках должно быть, такое же, как ты и описал при условии, что фильтры чистые и бензонасос качает нормально.

saturan 06.12.2006 17:08

как контролер контролирует давление топлива?

2Дмитрий 06.12.2006 17:18

Цитата:


как контролер контролирует давление топлива?

Если ты реально хочешь научиться чему либо-почитай мануал что и как работает. Контроллер управляет релюшкой которая в свою очередь включает или выключает насос. А регулирование давления-это мягко говоря механический процесс.

mara 06.12.2006 17:27

Цитата:

как контролер контролирует давление топлива?
2saturan Ты наверно относишся к категории клиентов, признайся чесно, хоть не западло будет отвечать тебе на такие элементарные вопросы, про которые нанисано в каждой книге. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Loader 06.12.2006 17:41

saturan почитай литературку немного. С такими знаниями лучше ремонтировать машину не лезть - только хуже сделаешь.

Отвечу на вопрос: контроллер не контроллирует давление топлива. У него своих забот хватает

Andrewz 06.12.2006 21:30

На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.

MAIKLE 06.12.2006 22:44

Цитата:


На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.

.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?

Andrewz 07.12.2006 05:44

Цитата:


.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?

Да в линкольне навигаторе хрен разберешь где этот стабилизатор стоит. Не пробовали. Дело в том что комп насос включает только когда давление ниже 2бар упадет, затем он свое накачает и отрубается и так все время. Думаю что стабилизатора там особо никакого нет, а если и есть то не может же он вечно давление стабилизировать. А на авто после 3500 оборотов на ходу троение случалось и машина плохо ехала. На месте естественно нихрена видать небыло там отсечка по оборотам срабатывала. Кататься особо на этом гробу 2006г выпуска сильно не хотелось, вот и отправили его к диллерам обратно. Авто кстати от них же и пришло, нихрена они не нашли и сказали что поменяют пару катушек только это когда их привезут, то есть через месяц или более http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Нагнали и отмазались короче. А то до этого они и форсунки мыли и свечи меняли и вобще чего только не делали. Но заборная сетка совсем грязная была это факт, только машине это получается по барабану она на постоянно горючку не качает. И после промывки ситуация не изменилась. А лазить и снимать этот бак с бензином сомнительное удовольствие. Так машину и не починил. Да и хозяева уж больно нервные и торопливые попались. Сам панимаешь, наши люди в булочную на таких авто не ездят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

saturan 07.12.2006 11:00

Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса

Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :PIVO

И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений

Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей)

ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь

Да,извините за флуд

2Дмитрий 07.12.2006 11:41

Цитата:


Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Вобщем так. Читать мы не хотим.... По поводу работы насоса: когда ты поворвчиваешь ключ в замке зажигания контроллер думает что ты хочешь завести авто и включает насос. Если ты не успел подумать вместе с ним втечение 3-5 секунд то ты опаздал.... насос выключается и больше не вклучится. Но!!! Парень у тебя есть шанс. Попробуй заведи авто. ОНО завелось а насос радостно заурчал. И пока ты не передумаешь и не выключишь зажигание или заглохнешь на светофоре при троганье или еще как нибудь не остановишь двигатель насос будет работать.(Есть ещё исключения-это в почту).

saturan 07.12.2006 13:05

2Дмитрий насос работает все время пока двигатель работает

все спасибо !

zoool 07.12.2006 14:59

Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.

По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит.

zaharov 07.12.2006 17:27

Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?

Я так понял только по производительности (литры в минуты)?

Может у кого другой способ оценки

zoool 07.12.2006 19:56

Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосикhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andrewz 07.12.2006 20:09

Цитата:


Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосикhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ага, очень эффективная метода. И особенно забитая заборная сетка вычисляется, на ура. Я эти насосы когда то сам ремонтировал, ну когда стоимость таковых была выше затрат на их починку. Этот метод всегда выручал.

То zaharov

Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра.

Gloom 17.09.2007 08:57

Люди, пожалуйста скажите где написано про давление 3.8-4 для 21124

Чтобы я мог диагносту в нос с разберу дать.

Он меня кормит тем что должно быть 2.8-3.2, а грю что это для 1.5, а он типа никакой разницы.

-Bat- 17.09.2007 09:38

Вот, можешь начинать разбегаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Gloom 17.09.2007 09:54

Цитата:

'-Bat-' *'321626' *'17.9.2007, 10:38']

Вот, можешь начинать разбегаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Спасибо, уже побежал.

А совсем фигово, когд давляк 3.8 и при перегазовках без нагрузки стрелка до 3.7 прыгает?


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot