|  | 
| 
 Подскажите, кто знает - такие параметры норма для 21124 или нет? 1. Включаем зажигание, после выключения реле бензонасоса - 370 кПа 2. Заводим - 388 кПа (практически вплотную к 390) 3. При перегазовках на ХХ стрелка отклоняется до 380 кПа и практически сразу возвращается на 390 4. Сразу после глушения - 370 кПа, затем в течении 2-3 минут падает до 360 кПа, на этой отметке держится минут 5 - дальше не стал ждать. Смущает то, что в диагностической карте написано, что после пуска давление должно падать на 21 - 69 кПа, а у меня наоборот, повышается. | 
| 
 То что написал, это нормальное давление. | 
| 
 У тебя скорее всего топливная рампа нового образца с регулятором давления топлива в бензонасосе. | 
| 
 Само сабой нового, он же написал 21124, а там только такие. | 
| 
 и что давление так и должно скакать ? а при больших нагрузках сильно меняется давление? | 
| 
 При "больших" нагрузках должно быть, такое же, как ты и описал при условии, что фильтры чистые и бензонасос качает нормально. | 
| 
 как контролер контролирует давление топлива? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 saturan почитай литературку немного. С такими знаниями лучше ремонтировать машину не лезть - только хуже сделаешь. Отвечу на вопрос: контроллер не контроллирует давление топлива. У него своих забот хватает | 
| 
 На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась. Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе. To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то? То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Извините меня,может я не правильно задал вопрос. 2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :PIVO И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей) ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь Да,извините за флуд | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
  2Дмитрий насос работает все время пока двигатель работает  все спасибо ! | 
| 
 Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.  По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит. | 
| 
 Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?  Я так понял только по производительности (литры в минуты)? Может у кого другой способ оценки | 
| 
 Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосикhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 То zaharov Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра. | 
| 
 Люди, пожалуйста скажите где написано про давление 3.8-4 для 21124 Чтобы я мог диагносту в нос с разберу дать. Он меня кормит тем что должно быть 2.8-3.2, а грю что это для 1.5, а он типа никакой разницы. | 
| 
 Вот, можешь начинать разбегаться  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 А совсем фигово, когд давляк 3.8 и при перегазовках без нагрузки стрелка до 3.7 прыгает? | 
| Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot