FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Коробка передач 2112-16V (https://carcd.ru/forum/42/thread1930/)

Николай158 18.02.2005 23:19

В инете тут ношол про 6 передачу.

Кто нибудь ставил 6 передачу на 16 клапаник?

Движок тянет ее или нет.

И вообще:отзывы какие?

lporttri 09.11.2005 05:18

Смотря какое передаточное число.

А вообще, какой смысл?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ссылочку то выложи.

nebula 09.11.2005 15:12

про то что пишут в инете 6-я это та же 5-я (0,784 вроде), там просто изменяют ряды передач с 1 по 4-ю добавляют еще одну, как правило это делают чтобы машина быстрее набирала скорость(для дрэга типа).

чтобы уменьшали передаточное число обычной 5-й такого не слышал.... т.к. детали не стандартные будут(их самому точить нужно будет)

GMS 09.11.2005 19:00

Точить нечего не надо, разве крышку на коробке малость, друг собирал два года назад пару коробок, получилось ничего. Запчасти брали в Тольяти в "М5". Сайт у них вроде был, поищи.

magellan 18.11.2005 14:39

не живет она долго а денег просит не малых, так что толку от нее мало, подобрать грамотно ряд под мотор и не нжна эта 6

Брюс 24.11.2005 15:10

А мне не до шестой, меня первада доканала, включается раз, через два, машина прошла 20 тык, а я до сих пор, на всякий случай, трогаясь на перекрёстках, включаю вторую, чтобы не опозориться как чайнику.

edisonius 24.11.2005 18:51

Есть 6-ая на стандартный ряд. 0.69. Под хороший движок,или короткую Г.П.



И вобще проблемные они, и не долговечные в среднем 40 тык. ходят.Да и Для того чтобы поставить на 2110-2112 надо ланжерон выстукивать,а то не влазит. Или опускать движок ниже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Но тогда есть вероятность ударится им http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Лучше Какой нибудь ком.5ст ряд+блокировка! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Николай158 24.11.2005 21:14

Все правильно сказали!

С 6й гиморно....Есть замена 5шестерни без переделок.

Без снятия коробки,снимается только крышка 5й пер.

Передаточные 0.6

Стоит она около 3000т.р а,6я 14000тыс.

Вот вся хрень.

Николай158 24.11.2005 21:18

Цитата:

'lporttri' *'Nov 9 2005, 06:18']Смотря какое передаточное число.

А вообще, какой смысл?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ссылочку то выложи.

[snapback]104631[/snapback]



По моему на Авто-99.

Если нет извени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Давно это было.

Ссылки я не храню.

droid19 08.12.2005 23:06

Цитата:

'lporttri' *'Nov 9 2005, 06:18']Смотря какое передаточное число.

А вообще, какой смысл?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ссылочку то выложи.

[snapback]104631[/snapback]



на сайте фирмы SVR посмотри в прайсе, также на Авто-99...

Но описаний никаких толком нет и статей про неё толком не нашел...

Как я понял передаточное отношение 6-й передачи бывает 0,784 как на 5-й, 0,941 или 0,641. В зависимости от ряда.

Сам видел в тюнинг магазине в Казани стоила 10тыс. без установки (перед. отношение не знаю, не спрашивал).

На ней более крупная крышка "хвоста" коробки, и шестеренки.



Может кто знает реальный ресурс 6-передачи???

Danil100 09.12.2005 07:28

реальный ресурс это очень сложный вопрос. В живую комрплекты видил попрробовать пока не сложилось. хотя с технической точки зрения если рассматривать то большого ресурса ожидать неприходится. Там появляется еще один подшипник на конце вала, а трехопорный вал, да еще с нашими допусками кажется мне деталью повышенного риска

Nazar 12.12.2005 22:15

По моему мнению стандартной машине она нужна как стопсигнал корове.

Ставят ее на заряженные двигатели и не стандартные коробки, тюнинг коробки на пятой передаче в среднем на 90 км/ч имеют 3000 оборотов, а спортивные с седьмым или шестым рядом и короткой парой(не помню какой помойму 4,9 и 5,1) на 60км/ч примерно 3000 оборотов, и для боле нормальной езди ставят 6-ю передачу. А поставить её можно только сняв заднюю заднюю крышку и пятую передачу, насколько я помню они продаются вмести с шестой, устанавливаеш, и какбыло сказано, крышку другой конфигурации.

droid19 16.12.2005 02:56

Прочитал, что ресурс 6-передачи можно поднять с установкой масляных форсунок. Получается, что без форсунок ресурс их низкий (по-видимому из-за масленного голодания) или все таки конструктивно 6-е сами по себе ненадежны??? Этот вопрос остается так и не выясненым....

Danil100 16.12.2005 06:54

про форсунки помоему глупость, насос где ставить и когда шестерни полу погружены в масло помойму они и так неплохо его разбрызгивают. Единственный бютжетный вариант, поднять немного уровень масла в коробке.

edisonius 16.12.2005 11:51

Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.

leb67 06.01.2006 08:22

Сам не ставил,но интересовался этим вопросом .По моему оптимальный вариант 6-я с 11 рядом(первые 4 растянуты на5.Разрыв между1-й и 2-й ощутимо меньше,что и нужно)Только стоимость железа кучерявая,ок20 т р,работа своя

Jupel 22.01.2006 22:38

Цитата:

'edisonius' *'Dec 16 2005, 09:51']Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.

[snapback]118549[/snapback]

согласен - только плохое не качество деталей, нет соосности по опорам вторичного вала. 5 передача закреплена консольно, а 6 ступень имеет опору в оригинальной крышке. Так вот, по хорошему нужна специальная развертка - протяжка, которой на пустом картере выполняются соосные отверстия. Средний ресурс от 10 до 25 тыс.км до переборки...

SerGor 04.02.2006 17:45

Пятая уже в постоянном масляном голодании, а что уже о шестой говорить. Я встречал изменённые кронштейны коробки опускающие её на 5 см., чтоб масла побольше попадало в картер 5-6 передач. Но мотор так явно на боку лежит с виду, что кажется , что вся морда прогнулась !

Кондабаров 04.02.2006 23:23

Сам лично видел очень много 6 ступок и синхронизированых и кулачковых перебирал их на каждую гонку.Вскрывал и перебирал даже в так называемом усиленом корпусе(отлит мощный корпус).

Моё мнение 6я в стандартном корпусе геморой.

А про масляные форсунки не глупость,унас в автоспорт клубе была одна такая.Брали в Тольятти спортивная кулачьковая по моему 26 ряд так вот она была с масляными каналами и стоял масляный электронасос включил зажигание, насос качает.С качеством деталей согласен,очень часто выходят из строя при повседневной езде,да и шумноватая получается.

Моё мнение,это больше для автоспорта и то после каждого этапа перебираешь.

Для повседневки хорший ряд 5 передачь и пара.


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot