![]() |
В инете тут ношол про 6 передачу.
Кто нибудь ставил 6 передачу на 16 клапаник? Движок тянет ее или нет. И вообще:отзывы какие? |
Смотря какое передаточное число.
А вообще, какой смысл? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Ссылочку то выложи. |
про то что пишут в инете 6-я это та же 5-я (0,784 вроде), там просто изменяют ряды передач с 1 по 4-ю добавляют еще одну, как правило это делают чтобы машина быстрее набирала скорость(для дрэга типа).
чтобы уменьшали передаточное число обычной 5-й такого не слышал.... т.к. детали не стандартные будут(их самому точить нужно будет) |
Точить нечего не надо, разве крышку на коробке малость, друг собирал два года назад пару коробок, получилось ничего. Запчасти брали в Тольяти в "М5". Сайт у них вроде был, поищи.
|
не живет она долго а денег просит не малых, так что толку от нее мало, подобрать грамотно ряд под мотор и не нжна эта 6
|
А мне не до шестой, меня первада доканала, включается раз, через два, машина прошла 20 тык, а я до сих пор, на всякий случай, трогаясь на перекрёстках, включаю вторую, чтобы не опозориться как чайнику.
|
Есть 6-ая на стандартный ряд. 0.69. Под хороший движок,или короткую Г.П.
И вобще проблемные они, и не долговечные в среднем 40 тык. ходят.Да и Для того чтобы поставить на 2110-2112 надо ланжерон выстукивать,а то не влазит. Или опускать движок ниже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Но тогда есть вероятность ударится им http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Лучше Какой нибудь ком.5ст ряд+блокировка! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Все правильно сказали!
С 6й гиморно....Есть замена 5шестерни без переделок. Без снятия коробки,снимается только крышка 5й пер. Передаточные 0.6 Стоит она около 3000т.р а,6я 14000тыс. Вот вся хрень. |
Цитата:
По моему на Авто-99. Если нет извени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Давно это было. Ссылки я не храню. |
Цитата:
на сайте фирмы SVR посмотри в прайсе, также на Авто-99... Но описаний никаких толком нет и статей про неё толком не нашел... Как я понял передаточное отношение 6-й передачи бывает 0,784 как на 5-й, 0,941 или 0,641. В зависимости от ряда. Сам видел в тюнинг магазине в Казани стоила 10тыс. без установки (перед. отношение не знаю, не спрашивал). На ней более крупная крышка "хвоста" коробки, и шестеренки. Может кто знает реальный ресурс 6-передачи??? |
реальный ресурс это очень сложный вопрос. В живую комрплекты видил попрробовать пока не сложилось. хотя с технической точки зрения если рассматривать то большого ресурса ожидать неприходится. Там появляется еще один подшипник на конце вала, а трехопорный вал, да еще с нашими допусками кажется мне деталью повышенного риска
|
По моему мнению стандартной машине она нужна как стопсигнал корове.
Ставят ее на заряженные двигатели и не стандартные коробки, тюнинг коробки на пятой передаче в среднем на 90 км/ч имеют 3000 оборотов, а спортивные с седьмым или шестым рядом и короткой парой(не помню какой помойму 4,9 и 5,1) на 60км/ч примерно 3000 оборотов, и для боле нормальной езди ставят 6-ю передачу. А поставить её можно только сняв заднюю заднюю крышку и пятую передачу, насколько я помню они продаются вмести с шестой, устанавливаеш, и какбыло сказано, крышку другой конфигурации. |
Прочитал, что ресурс 6-передачи можно поднять с установкой масляных форсунок. Получается, что без форсунок ресурс их низкий (по-видимому из-за масленного голодания) или все таки конструктивно 6-е сами по себе ненадежны??? Этот вопрос остается так и не выясненым....
|
про форсунки помоему глупость, насос где ставить и когда шестерни полу погружены в масло помойму они и так неплохо его разбрызгивают. Единственный бютжетный вариант, поднять немного уровень масла в коробке.
|
Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.
Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи. Качество деталей очень плохое. |
Сам не ставил,но интересовался этим вопросом .По моему оптимальный вариант 6-я с 11 рядом(первые 4 растянуты на5.Разрыв между1-й и 2-й ощутимо меньше,что и нужно)Только стоимость железа кучерявая,ок20 т р,работа своя
|
Цитата:
|
Пятая уже в постоянном масляном голодании, а что уже о шестой говорить. Я встречал изменённые кронштейны коробки опускающие её на 5 см., чтоб масла побольше попадало в картер 5-6 передач. Но мотор так явно на боку лежит с виду, что кажется , что вся морда прогнулась !
|
Сам лично видел очень много 6 ступок и синхронизированых и кулачковых перебирал их на каждую гонку.Вскрывал и перебирал даже в так называемом усиленом корпусе(отлит мощный корпус).
Моё мнение 6я в стандартном корпусе геморой. А про масляные форсунки не глупость,унас в автоспорт клубе была одна такая.Брали в Тольятти спортивная кулачьковая по моему 26 ряд так вот она была с масляными каналами и стоял масляный электронасос включил зажигание, насос качает.С качеством деталей согласен,очень часто выходят из строя при повседневной езде,да и шумноватая получается. Моё мнение,это больше для автоспорта и то после каждого этапа перебираешь. Для повседневки хорший ряд 5 передачь и пара. |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot