FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Таблица динамической производительности (https://carcd.ru/forum/16/thread19294/)

syb_vs 30.11.2006 12:38

Меняю форсунки на другие с меньшим сопротивлением и хотелось бы выяснить как пересчитать динамическую производительность. Т.е. перестроить таблицу в прошиве. Думаю улиток таких нет, а вот хотябы формулой или пособием каким поделитесь плиз.

Alex (2112) 30.11.2006 15:50

Цитата:


Меняю форсунки на другие с меньшим сопротивлением и хотелось бы выяснить как пересчитать динамическую производительность. Т.е. перестроить таблицу в прошиве. Думаю улиток таких нет, а вот хотябы формулой или пособием каким поделитесь плиз.



Ятак понимаю это для ГАЗА!?

syb_vs 01.12.2006 07:23

Ну судя по многочисленным пожеланиям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif придется оставить родную калибровку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Хорошо хоть сразу непослали... :xaxa .



2 Alex (2112) - конэчно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .

GMS 01.12.2006 08:43

да нет там однозначной зависимости между сопротивлением и производительностью

Alex (2112) 01.12.2006 13:58

Цитата:


Ну судя по многочисленным пожеланиям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif придется оставить родную калибровку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Хорошо хоть сразу непослали... :xaxa .



2 Alex (2112) - конэчно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .



Наверняка существуют газовые форсунки с нужным сопротивлением!



Или есть идея такая! Закон ома для участка цепи применить! Доп сопротивление низкоомное подпаять и всё! последовательно! если надо увеличить омность форсунки!

syb_vs 01.12.2006 14:32

Цитата:


Или есть идея такая! Закон ома для участка цепи применить! Доп сопротивление низкоомное подпаять и всё! последовательно! если надо увеличить омность форсунки!

Неее...эти шаманские пляски мы уже пережили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Они у нас теперь непосредственно от блока фурычут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Просто расчитывал немного кривую динамики поправить, но теперь уже передумал, другими методами пойдем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Alex (2112) 01.12.2006 14:46

Цитата:


Неее...эти шаманские пляски мы уже пережили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Они у нас теперь непосредственно от блока фурычут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Просто расчитывал немного кривую динамики поправить, но теперь уже передумал, другими методами пойдем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif



Кстати а чё за форсунки! Ссылочку моно сюда положить!!?



Эти форсы прыскают какой пропан жидкий или газообразный!

syb_vs 01.12.2006 14:59

Цитата:


Эти форсы прыскают какой пропан жидкий или газообразный!

Газообразный

Alex (2112) 01.12.2006 15:10

Цитата:


Газообразный



Т.е. вы ребята выкину нахрен всю ихнюю ненужную электронику! и оставили тока:

- балон

- магистраль

- редкутор

- и 4-ре форсы!



Добавили:

- кнопку преключения между прошивками

- реле для переключения между форсунками (какими управлять)



Я всё верно описал?

syb_vs 01.12.2006 15:28

Цитата:


Я всё верно описал?

Пропустил главное - настроить.

Alex (2112) 01.12.2006 15:44

Цитата:


Пропустил главное - настроить.



Это самое простое! В данном случае!



Есть ещё пару моментов которые интересны!

- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?

- разница давлений в ГАЗовой рампе тоже поддерживается 3 атм или другая или не поддерживается вообще?

- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!

max_tr6 01.12.2006 21:36

[/quote]Меняю форсунки на другие с меньшим сопротивлением и хотелось бы выяснить как пересчитать динамическую производительность.[quote]



Меняется не значительно на ХХ (время открытия/закрытия соизмеримо с временем впрыска)

Подстроишь в СТР. Остальные режимы пофиг.

syb_vs 04.12.2006 08:21

Alex (2112)

Это самое простое! В данном случае!



+++С удовольствием бы выслушал, как это и чем.



- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?



+++Нифика непонял о чем речь.



- разница давлений в ГАЗовой рампе тоже поддерживается 3 атм или другая или не поддерживается вообще?



Давление для газа плавает в зависимости от оборотов. В моем случае степень редукции 1/1.



- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!



+++Практически как у безиновой. Фсе будет зависеть от выбранной форсунки.

Alex (2112) 04.12.2006 14:49

[/quote]

+++С удовольствием бы выслушал, как это и чем.

[/quote]



Да прогой всё Энди Фроста откатать и нормуль всё будет!



[/quote]

- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?

+++Нифика непонял о чем речь.

[/quote]



Я имею ввиду какие именно форсунки используешь! Можно картинку или лучше описание! Как и где они подсоединяются к трубам ресивера?



[/quote]

Давление для газа плавает в зависимости от оборотов. В моем случае степень редукции 1/1.

[/quote]



Если давление газа плавает, то как можно говорить о статике и тем более о динамике форсунок! Проясни плиз?



[/quote]

- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!

+++Практически как у безиновой. Фсе будет зависеть от выбранной форсунки.

[/quote]



Какая именно? в цифрах! И откуда взять эту информацию!

syb_vs 04.12.2006 15:55

Alex (2112)

Да прогой всё Энди Фроста откатать и нормуль всё будет!



+++Отличный вариант, но как настроиш ХХ.



Я имею ввиду какие именно форсунки используешь! Можно картинку или лучше описание! Как и где они подсоединяются к трубам ресивера?



+++Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа и от Резол Фототчет надеюсь будет после окончательной настройки.



Если давление газа плавает, то как можно говорить о статике и тем более о динамике форсунок! Проясни плиз?



+++А в безиновой рампе думаеш неплавает? Яж написал - степень редуцирования в моем случае 1/1.



Какая именно? в цифрах! И откуда взять эту информацию!



+++ У меня минимальная по СТР. Но все будет зависеть от выбранной форсунки.

Alex (2112) 04.12.2006 16:39

[quote]'syb_vs' *'4.12.2006, 15:55' пост='216052']

Alex (2112)

+++Отличный вариант, но как настроиш ХХ.



Энди фрост методу выкладывал как настроить ХХ с помощью ОЛТ блока!

На крайня! мне помогут с Инновэйтом откатать с ШДК лямбдой!



+++Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа и от Резол Фототчет надеюсь будет после окончательной настройки.



Да я просто не знаю вот и спрашиваю какие именно!



+++А в безиновой рампе думаеш неплавает? Яж написал - степень редуцирования в моем случае 1/1.



Я не понимпю что это значит если можно! То расскажи!





ЗЫ: а вообще я бы с удовольствим бы попробовал собрать эту систему! У моего кореша стоит газ 2-го поколения! Я хотел бы попробовать переделать его на впрысковый и с использованием ЭБУ штатного как ты понимаешь!

max_tr6 04.12.2006 17:25

[/quote]Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа
Цитата:




'syb_vs' Не убивай зря время. Работа на прикрытие не исправляется просто фазоинвертером.....

Да и форсуночный блок сейчас от 1200, а за 2600 абсолютно нормальный.



На крайня! мне помогут с Инновэйтом откатать с ШДК лямбдой![quote]

Не откатаешь, года 3 назад я уже поднимал этот вопрос :xaxa

Alex (2112) 04.12.2006 18:07

====Не откатаешь, года 3 назад я уже поднимал этот вопрос



Ссылку дашь! В чём там проблема!

Если газовыми форсами без проблем можно управлять?

max_tr6 04.12.2006 19:48

[/quote]Если газовыми форсами без проблем можно управлять?[quote]



Управлять можно без проблем. Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.

syb_vs 05.12.2006 11:12

Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.





+++Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.

Alex (2112) 05.12.2006 12:06

Ребят чайнику в этих делах поясните! Чё за прикол там такой!?

syb_vs 05.12.2006 12:41

Цитата:


Ребят чайнику в этих делах поясните! Чё за прикол там такой!?

Ни каких приколов нет. Ваще довольно сложно газообразную фракцию впрыскивать, т.к. смесь газа зависит от многих факторов: это и соотношение пропан-бутана и температура и атмосферное давление....и т.д. Кароче весь смысл в необходимости дополнительных датчиков. Вапрос, кто карту и прошиву делать будет. Эми врятли на это уговорим, вот и маемся в собственном соку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Alex (2112) 05.12.2006 15:47

Цитата:


Ни каких приколов нет. Ваще довольно сложно газообразную фракцию впрыскивать, т.к. смесь газа зависит от многих факторов: это и соотношение пропан-бутана и температура и атмосферное давление....и т.д. Кароче весь смысл в необходимости дополнительных датчиков. Вапрос, кто карту и прошиву делать будет. Эми врятли на это уговорим, вот и маемся в собственном соку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



А может стоит попробовать! С еммибоксом поговорить!

Может тебе стоит сформулировать Техническое задание на это дело. И если у ниего будет время то обсудить с ним! Если карту он делать не захочет! То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками!

max_tr6 05.12.2006 17:35

[/quote]То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками![quote] :xaxa

Ваяй! Начни с производительности форс. от температуры и давлений в газовой рампе и коллекторе.

Phant0m 05.12.2006 17:41

У Максима и так времени на всё нету.

Сами подумайти тянуть столько проектов одновременно.

Да и скорее всего ему просто это не интересно.

GMS 05.12.2006 19:50

Цитата:


Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.

+++Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.



Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных. Дело в том, что процесс приготовления смеси в камере сгорания иной по сравнению с бензином. Отсутствует топливная пленка, испарение топлива практически отсутствует и тд.

turbo 06.12.2006 00:57

Обязательно нужно учитывать давление и температуру газа, динамику можно определить по времени открытия форсунки.

syb_vs 06.12.2006 07:09

Цитата:


А может стоит попробовать! С еммибоксом поговорить!

Может тебе стоит сформулировать Техническое задание на это дело. И если у ниего будет время то обсудить с ним! Если карту он делать не захочет! То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками!

Я ему несколько сообчений отправлял, но тон все проигнорировал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

syb_vs 06.12.2006 07:22

Цитата:


У Максима и так времени на всё нету.

Сами подумайти тянуть столько проектов одновременно.

Да и скорее всего ему просто это не интересно.

Да ему это на пару часов работы с его то знаниями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif . К томуже денек на автоладе непобудет и все готово будет :xaxa

syb_vs 06.12.2006 07:36

Цитата:


Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных. Дело в том, что процесс приготовления смеси в камере сгорания иной по сравнению с бензином. Отсутствует топливная пленка, испарение топлива практически отсутствует и тд.

У меня они уже невминяемые :xaxa и калибровки по пленке отсутствуют.Кароче пока причину дерготни на ХХ неопределил.

Alex (2112) 06.12.2006 14:13

Цитата:


У меня они уже невминяемые :xaxa и калибровки по пленке отсутствуют.Кароче пока причину дерготни на ХХ неопределил.



Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу!



Не понятно вот что!? Если газ настролько нестабилен! То как же работает колхозное ГБО 4-го поколения!? Причём работает и вроде бы даже очень не плохо!

syb_vs 06.12.2006 15:16

Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу!



+++Мысли есть, но нужна реально рабочая.



Не понятно вот что!? Если газ настролько нестабилен! То как же работает колхозное ГБО 4-го поколения!? Причём работает и вроде бы даже очень не плохо!





+++Яж чуть выше написал: нужно как минимум температуру и давление отслеживать. Что есть на блоках 4го поколения.

Alex (2112) 06.12.2006 15:22

Цитата:


+++Мысли есть, но нужна реально рабочая.



Изложи мысли в личку! Помогу чем смогу! Прогу наваяю! Или если хочешь здесь!



Цитата:


+++Яж чуть выше написал: нужно как минимум температуру и давление отслеживать. Что есть на блоках 4го поколения.



А зависимости известны? Как блок их использует?

max_tr6 06.12.2006 19:36

[/quote]Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.
Цитата:




Юра возьми газик и померяй. На редукторе до 3-х литров и то тяжело. Лямбда скачет в

более широких пределах чем на бензине. ХХ всегда более гиморно. Не углядел на какой

прошивке делаешь? На ХХ угол лучше не трогать.



Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных.
Цитата:




Корректируй по длинне шланга до коллектора. Если Форсунки в коллекторе,

то бензиновые фазы подходят (точнее у меня подошли) Да и мало они влияют.



Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу![quote]

За сколь?

Alex (2112) 06.12.2006 20:45

За бесплатно! Мне эта тема интересна!

turbo 06.12.2006 23:08

Цитата:


За бесплатно! Мне эта тема интересна!

Хорош херней заниматься, нужно не программки сочинять а сделать нормальную программу управления с учетом давления и температуры газа.

syb_vs 07.12.2006 10:37

Цитата:


Хорош херней заниматься, нужно не программки сочинять а сделать нормальную программу управления с учетом давления и температуры газа.

В принцыпе этот вопрос проктически решон на примере LSки. Думаю никаких прог дополнительных по настройке ненадо будет, может только небольшая их доработка. Если Эмми напишет нам прошивку и карту с доп, датчиками по нашему предложению, то вопрос отпадет сам собой. Вопрос как убедить Эмми нам помочь в этом. Лично мне он нестал отвечать, да и ходатайство Алмазова непомогло :xaxa . Может все вместе попробуем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Тем более он еще в позапрошлом году грозился нам облегчить мучения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif . Ну а с техзаданием мы незаставим себя ждать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif .

syb_vs 07.12.2006 10:59

Цитата:


А зависимости известны? Как блок их использует?

Еслиб все было известно, то наверно и топика бы этого небыло, и ездили все на газу с родными блоками. Производители блков ГБО держат свои практические расчеты в секрете и потому даже используют свои уникальные датчики давления. Думаю надо за основу взять наши (более доступные) датчики и расчитывать таблицу калибровок. примерно как по таблице с ДАД. Главное (ИМХО) их привязать к ЦН в прошиве. Так что вопрос только за коллективом октябрят, которых интересует эта тема.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot