FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Ремонт Я 5.1-71 (https://carcd.ru/forum/59/thread19237/)

2Дмитрий 29.11.2006 11:28

Имеется мозг. Хозяин говорит что лазил в колодку диагностики(наверно скрепкой или пинцетом что-то там замыкал) после чего авто перестал заводиться. Он купил новый,поставил и ездит теперь довольный. Я пытался контроллер реанимировать. На авто пробовал-насос отрабатывает, искра есть,но не заводится. Форсунки не успел глянуть-авто уехало. На столе мозг шьётся, лодырь видит ошибко ОЗУ(ну и уровни ДПДЗ и ДТ). Что делать дальше? Подскажите.

Vtorsyrchermett 29.11.2006 13:46

Пробовал еепром очищать?

2Дмитрий 29.11.2006 13:57

Цитата:


Пробовал еепром очищать?

Да вчера переписал всё но к сожелению не пробовал ещё. Почему то думаю что не заведётся. Скоро авто какое нибудь приедет-буду активней искать: посмотрю все сигналы. А то может я гоню тут зря.

Vtorsyrchermett 29.11.2006 14:09

Цитата:


Да вчера переписал всё но к сожелению не пробовал ещё. Почему то думаю что не заведётся. Скоро авто какое нибудь приедет-буду активней искать: посмотрю все сигналы. А то может я гоню тут зря.

А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Борис 29.11.2006 15:34

Цитата:


А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

В Лодыре им.Летчика диагностикой попробуй посмотреть. Проходит?

Loader 29.11.2006 16:11

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'214188' *'29.11.2006, 14:09']

А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Это ты зря... Один мужик спалил микруху в контроллере своими кривыми руками - она аж оплавилась...

Сам этот мужик кстати электриком был...

Теперь по делу - проверь двигается ли РХХ с помощью диагностической программы, а также каналы АЦП

SDL2000 30.11.2006 00:32

Очень похожая фигня сегодня!



Притащили "девятку" после угона.

Угнали ее, нашли в гаражах с наполовину раскуроченной проводкой.

Отсутствует салонная проводка, контроллер, блок предохранителей.



Хоязин купил проводку от карбовой девятки (другой не было), контроллер купил Январь 5.1 2111... -71



Ну подключил все в салоне, кинул недостающий плюс на питание контроллера (проводка карбовая). Пытаю завести - нефига.



Диагностику цепляю - все вроде ОК. Прокрутку видит, искра есть.

Выкручиваю свечи - сухие.

Давление топлива есть.

На всяк случай тру ЕЕПРОМ, заливаю другую прошивку.

Не заводиться.

Пытаюсь с МТ 1.2.0.9 открыть форсы - молчание. Не открываются.

Плюс на форсы приходит. На управляющих проводах при включении зажигания -6В висит.



Осциллом импульсы не смотрел... Но чего-то мне кажется контроллер дохлый...

2Дмитрий 30.11.2006 09:29

Цитата:


Очень похожая фигня сегодня!



Притащили "девятку" после угона.

Угнали ее, нашли в гаражах с наполовину раскуроченной проводкой.

Отсутствует салонная проводка, контроллер, блок предохранителей.



Хоязин купил проводку от карбовой девятки (другой не было), контроллер купил Январь 5.1 2111... -71



Ну подключил все в салоне, кинул недостающий плюс на питание контроллера (проводка карбовая). Пытаю завести - нефига.



Диагностику цепляю - все вроде ОК. Прокрутку видит, искра есть.

Выкручиваю свечи - сухие.

Давление топлива есть.

На всяк случай тру ЕЕПРОМ, заливаю другую прошивку.

Не заводиться.

Пытаюсь с МТ 1.2.0.9 открыть форсы - молчание. Не открываются.

Плюс на форсы приходит. На управляющих проводах при включении зажигания -6В висит.



Осциллом импульсы не смотрел... Но чего-то мне кажется контроллер дохлый...

Вобщем один в один. Все есть кроме импульсов на форсы. Проверил-полевик целый буду дальше смотреть(логику и т.д.)

SDL2000 30.11.2006 10:48

Вот тема

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%ED%EA%E0%EC%E8



И тут

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%ED%EA%E0%EC%E8



Я думаю поковырять по второму варианту

rycann 30.11.2006 11:28

Держи схему и пояснения

2Дмитрий 30.11.2006 12:11

Цитата:


Держи схему и пояснения

Да спасибо. Тут правда схемка почётче.

Vtorsyrchermett 30.11.2006 21:15

Цитата:


Это ты зря... Один мужик спалил микруху в контроллере своими кривыми руками - она аж оплавилась...

Сам этот мужик кстати электриком был...

Теперь по делу - проверь двигается ли РХХ с помощью диагностической программы, а также каналы АЦП

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

SDL2000 01.12.2006 00:10

Мы сегодня сделали контроллер. Вылетел транзистор управления форсами.

Товарищ-электронщик поставил какой-то, я не вдавался в подробности.

2Дмитрий 06.12.2006 16:46

Цитата:


Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

Я пытал чела-он сдался и сказал что реально где-то на форуме почитал что можно потыкав скрепкой в диагностический разъём получить от лампочки коды неисправностей. Получил неисправный мозг с отгоревшим полевиком и логикой. Всё поменял-работает. Как так можно сделать-я не знаю. Но вот что было, то и поменял. А тыкал он конролькой-УМНЫЙ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Хотя я думаю-мутит он. КЛИЕНТАМ ВЕРИТЬ НИЗЯ. Их можно слушать и делать свои выводы о случившемся. Всем спасибо за помощь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

ЗЫ. Через неделю пришел один кекс с контроллером в руках и говорит что тыкал в разъём. Я говорю зачем,он говорит коды хотел....... Сгорел резистор (R100-0.1 Ома) в цепи выходного полевика и всё!!!

Loader 18.12.2006 12:58

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'214758' *'30.11.2006, 21:15']

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

Ну я не про диагностический разъем говорил... Просто мужик поковырялся немного в проводке....

djonny761 18.12.2006 16:38

А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...

Loader 18.12.2006 17:36

Поставь на свою машину и проверяй: РХХ, зажигание, форсы, показания датчиков. Тогда тебе смогут дать нормальную консультацию

Vtorsyrchermett 19.12.2006 23:34

Цитата:


А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...

Если блок не выходит на диагнозу - значит проблемы либо с процессором ,либо с FLASH.Вообще,если ты поставил 41 блок - машина завелась на стандартной прошиве,то проводка под фазированый впрыск.Если прошива 007 под одновременный впрыск,а блок 41 - то он(блок) переделан.Два варианта переделки.Если машина завелась только на 41 блоке с прошивой 007 - то проводка переделана под одновременый впрыск немного неадекватно и с 2111-71 блоком она не заведется!!!Разберись поточнее с типом впрыска!Отпиши.


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot