![]() |
Повторюсь, уже как то один раз задавал ворос такого плана.
Инетресен принцип диагностики блоков Fenix\Renix\Bendix производитель Siemens. Устанавливался на авто многих производителей в том числе и Volvo Renault.....В блок контроллера собран на процессорах (их там 2 штуки) (S102990 001D TMP373C008 WB 4CA11JW PR30804PQQ ) полная маркировка на процессоре. Найти даташит по ним не смог . Может у кого получится? Память флэшка - AN28F512 - ну тут все понятно, по ней я все нашел, и аналоги тоже. Еще один вариант прочитать протокол, это купить сканер диллерский. Есть такая возможность у меня , стоит 1000 у.е. пока есть только половина нужной суммы. Вот когда куплю тогда начнется изыскательская работа , а пока застой полный. Жду новостей. Еще интересует протокол , LH 3.2 и EZ описание процессоров уже нашел, но дальше дело пока не продвигается. Удачи. Всем. |
А также есть возможность приобрести модуль Рено для Уника и с ним поиграться ..
|
И где это у нас дилерские сканеры по 1000 баксов продают?
|
Продают б.у. само собой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потому и цена такая. Насчет Унискана, пока воздержусь, так как , считаю что диллерский сканер даст мне больше чем Унискан. Покрайней мере, что касается кодов производителя ,он их правильно интерпретирует. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
Удачи. Сергей. |
Естественно, юнискан ни в какое сравнение не может идти с дилерскими сканерами, ОСОБЕННО по Renault и Volvo.
Я понимаю, что речь шла о б/у. Но даже за б/у 1000 долл. что-то слишком дешево. |
Подскажите, где можно разжиться прогой для Renault под Uniscan, от поиска голова кругом идёт Ж)
|
Прогой разживаться не надо,в визе есть рено,нужно лишь прикупить дополнительно к UNISCAN адаптер для согласования скорости обмена с рено.
Кто то продавал здесь и цена была в районе 100$.Так что пока это самый экономичный вариант.Есть ещё такая прога,как D3E Diagnostic Tool или DDT RENO,говорят работает с простым K-L,правда на французком.Сам пока ещё её не пробовал,там просто совершенно другая идеология диагностики. |
Думаю даташиты ничего не дадут. В принципе не важно какой стоит процессор, главное знать как он общается по каналу диагностики. А вот это уже сложнее. Не знаю как это делают китайцы, итальянцы или немцы, думаю для начала просто изучают обмен по каналу диагностики. Видимо некоторые протоколы им известны, в изучаемых ищут аналогию, дальше методом проб и ошибок. Основная проблема интерпретация данных. Предположим Вы нашли как устанавливать связь с ЭБУ, нашли как выглядит запрос от ЭБУ данных, даже сумели их получить. Дальше их нужно перевести в из условных единиц в кг/час или гадусы Цельсия. Но переводной коэффициент неизвестен. Можно, конечно имея дилерский сканер подобрать этот коэффициент, но для конкретного двигателя, скажем 2,5 л и совсем не факт, что этот коэффициент останется таким же на моторе 3,2 л. Хотя ЭБУ будет отличаться последними цифрами. Представляете сколько нужно протестировать различных систем, чтобы написать более-менее универсальный сканер. Кстати, основная проблема мультимарочных сканеров (Карман, Х431, БОШ) в том, что на некоторых автомобилях данные отображаются некорректно. И отловить это очень нелегко.
|
Понятно что это все не так легко. Но сканер куплен работаем...
|
Dopolnitelnij (SPEED) adapter dlia RENAULT mozno priobresti v Kijeve . www.atg.com.ua S uvaj R.
|
Цитата:
Пиши в мыло. |
Цитата:
скинь в мыло electric123@land.ru |
|
Цитата:
|
и что именно там подправлено?
|
SPEED adapter dlia Renault: http://renault.hut.ru/!/diagnost.html Navierno mnogije vidieli. Kak ego pravilno sostikovat s Uniscanom. Na saite avtora vsio izlozeno niedostatochno jasno, pokraine miere dlia mienia. S uvaj R.
|
Цитата:
URREE, если не жалко, вышли схему и прошивки на i@pashkov.kiev.ua Я собрал адаптер по http://renault.hut.ru/!/diagnost.html , и по версии автора (напрямую на ком) ни фига не заработало. До автора пока не достучался, вот и ищу как себе помочь альтернативными путями. Я не особоый спец по схемотехнике, но на вышеуказанной схеме, как мне показал знакомый, не совсем корректная реализация по питанию адаптера. Кроме того, такого типа диодов (1N4107) я на столичном радиорынке не нашел, и никто про них не слышал. Фотография адаптера, размещенная автором, содержит иное количество деталей, чем на схеме, плюс обратите внимание, что присутствует 2 типа диодов взамен 1-го по схеме. В общем, если есть откорректированная и проверенная в работе схема - СЛЕЗНО ПРОШУ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
To Rodent: 1N4107- eto diodi ZENERA. Esli prosto-stabilitroni na 13V. Zachiem oni tam-niedogadalsia. Ja toje dumaju nachat etu epopeju. No stoit li ? S uvaj R.
|
А кто нибудь может всё выложить здесь? Было бы всем очень выгодно!
|
Цитата:
Кинь и мне sts81@mail.ru Заранее благодарен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
так Пежо медленный работает просто с адаптером от Unuscana (Visa). У меня Пежо 405, двигатель BDZ (Магнети марели G5), Читает, трет ошибки, тест исполнительных механизмор работает. А вот со Speed-адаптером для Рено пока не заработало.
|
Скажите,плиз кто собирал єтот адаптер по приведенной выше ссылке,работает он у кого реально или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а у тебя работает? |
Цитата:
если несправляешся - пиши на почту, скину всё, что требуется... |
girts, будь добр пришли мне про SPEDADAPTER твои наработки, хочу всеже добить его.
|
Видимо это интересует многих... Потому и выкладываем тут...
Схемы - PCAD. Там где out - это на унискан. Там где штепсель - к машине. RXE020 - это самовосстанавливающийся предохранитель... |
Цитата:
|
а, пардон. действительно к К-линии было. глючу. блин. отличия от моей схемы - наличие кондеров на кварце, отсутствие резистора в коллекторе транзистора и один стабилитрон вместо двух диодов на оригинальной (и моей) схеме. шиза. не вижу аж такой принципиальной разницы. завдра выпаяю диоды, воткну стабилитрон.
|
Girts, спасибо, сравню с тем что собирал ( уже полгода прошло). Будет результат - сообщу. Только у меня на AT90S2313.
|
итак. сравнил свою схему со схемой от girts, привел в соответствие. то бишь убрал диоды и резистор на 510Ом на выходе, воткнул стабилитрон по входу. результат на подвернувшемся F3P - нулевой. один светодиод горит (красный по схеме girts), желтый мигает, то есть типа что-то есть. на базе транзистора - высокий уровень, транзистор всегда открыт. блин. 2313 пробовал перешить - то же самое. может надо что-то мудрить с флагами конфигурации?
|
Трудно сказать, что Ты там напаял... Но тем не менее всё работает! У меня во всяком случае... А насчёт фюзов - действительно перепроверь!
Кстати - к машине подключался или на столе смотрел? |
Цитата:
к вопросу о фьюзах - как их заведомо правильно выставлять в случае 90s2313 и в случае attiny2313? потому что я уж во всем начал сомневаться.... |
http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_do...nts/doc4298.pdf
http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_do...nts/doc2543.pdf Впринципе - в этих двух документах всё есть, попробуй разобратся, что к чему. Кстати - тема про замену на тиньку где то тут неоднократно поднималась... |
ок, спасибо, буду разбираться дальше. одного не пойму - с чего на выходе микроконтроллера постоянно лог. 1?
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot