FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2110 8 кл. Когда постоит ночь не заводится. (https://carcd.ru/forum/30/thread18999/)

hor-sheff 23.11.2006 16:21

Короче вазик 2004 года, пробег 25тыс. (реальный).

Стоит VS5.1 Нормы токсичности Россия 83.

При этом стоят форсы нового образца, в какой-то хитрой рампе. С рампой заодно сделан регулятор давления топлива. Остальное все как на обычном вазе, т.е. подача, обратка идут под капот.



Короче интересное поведение.

Со слов хозяина:

С утра заводится очень хреново, только с дросселем и пытается заглохнуть.



Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.



Компьютер показывает все ОК! Единственное часовой расход немного завышенный гдето от 1 до 1.2 литра.



Подскажите что это сам бензонасос или регулятор давления шалит. А то я с этим столкнулся впервые!

Andy P. 23.11.2006 16:55

Шалить может еще и проводка. Особенно присмотрись к контактам, которые в разъеме на бензонасосе. На прошлой неделе была машина с пробегом 500 км., незаводилась, глохла. Оказались контакты.

Александр_П 23.11.2006 17:03

После того как заглохла и давление упало, с компа включи насос. Если не работает смотри где то контакта нет, скорее всего в разъеме который в баке.

hor-sheff 23.11.2006 19:21

Ну а если это не проводка? На что грешить?



На регулятор давления или на обратный клапан в насосе.



В любом случае буду смотреть завтра. Сегодня времени не было!



Забыл сказать! За 25 тыс. ни одного топливного фильтра хозяин не менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Но в принципе давление то в норме, кроме некоторых ситуаций!







И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Саня_363 23.11.2006 19:32

Еще бывает массы на б\н нет (пропадает). Около ручника прикручивается... Проще новую кинуть.

шульц 23.11.2006 19:42

Цитата:


И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

бензин начинает нагреваясь расширяться.....вот.посмотри внимательно-возможно,регулятор давления-разборный,там сбоку такая пружинная шайба стоит,если ее снять-верхняя часть-отделится,там,скорее всего,грязи много,она свободно вымывается,потом все приходит в норму.можно попробовать пережимая обратку плоскогубцами и резко бросая выбить грязь не разбирая.может помочь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Саша 23.11.2006 19:59

если бы контакты, грязь она бы и на горячую так себя вела. Холодно стало. Вода в баке. Днем бенз теплый, авто с обраткой, ночью водичка выпадает в осадок вместе с грязью на сетке БН. Замерзать может и в баке и в подаче и в обратке. днем 200 граммов спирта ей в бак и посмотреть, да сеточку с фильтром сменить бы.

kaif 23.11.2006 20:06

Не хочу умничать ,но хочу предложить если есть CTPro изменить режим пуска двигателя в калибровках :Число тактов с большей подачей и Пусковой период. Поставив 5 и 2 соответственно.



Так по крайней мере решили проблему холодного пуска у товарища на VS 5.1 16v с прошивкой N35

iai 23.11.2006 20:07

Цитата:


Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.

Если делал это с МТ, то так и будет. Если включал насос с компа, а потом заводил,не перевключая зажигание, то контроллер не включит бензонасос.

hor-sheff 25.11.2006 00:40

Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.



При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6



Это нормально?

Maloi 25.11.2006 01:16

посмотри не где шланг не пережат ??



и поменяй ему сетку и топливный фильтр.

vetal 25.11.2006 01:28

Цитата:

При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6


Нормально . И на всякий случай вакуумную трубочку с регулятора сними посмотри или тудой бензин неподтекает .

Sensej 25.11.2006 08:17

Цитата:




И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Это признак кончини насоса или забитости сетки насоса.

Топлива кипит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Andrewz 25.11.2006 20:23

Цитата:


Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.



При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6



Это нормально?

При включении зажигания нет разряженности на регуляторе давления вот давление и выше. Когда авто завел, разряженность пошла и давление упало. Так что все ОК.

Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.

mars 25.11.2006 22:30

Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.



вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.

hor-sheff 26.11.2006 17:25

Цитата:


Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.



Давление на пробку более 5! Больше просто не пробовал.



При не очень резком наборе оборотов давление держится ОК!

Саня_363 26.11.2006 18:48

Цитата:

Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.



вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.
Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.

Dem-on 26.11.2006 19:25

Цитата:


Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Может после глушения двигателя? Если так, осмелюсь предположить что при глушении двигателя, перестает создаваться вакуум в перепускном клапане, пружина не сжимается, а давление топлива остается (насос еще работает 2-3 сек). Это только мое мнение. На работающем двигателе нормальное давление 2,5-2,7 в букваре прочитал. Пробовал на столе чисто насосом, сброс происходит на 3 очках.

hor-sheff 28.11.2006 00:06

Цитата:


Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.



PXX - 40-50 шагов на холостом

Дмрв- АЦП 0,99 Расход 9-10кг

Какая инфа еще нужна (толко говорю сразу, газика у меня нет!).



И как может дурить прошивка, если до этого машина 25 тыс проездила нормально!

Саша 28.11.2006 07:15

фильтра поменяй топливные и сетку и фильтр, плюс граммов 200 спирта в бак, пусть водичку свяжет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

шульц 28.11.2006 08:17

Цитата:


фильтра поменяй топливные и сетку и фильтр, плюс граммов 200 спирта в бак, пусть водичку свяжет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

тока лить надо грамотно-пьешь и ,быстро открыв крышку бака,туда дышишь...называется-нанести тонким слоем.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

евген 28.11.2006 19:22

Прошлой зимой подобная была машинка.

Долго возились,не один день.Пока "голову" не сняли.Виновата прокладка была.За ночь по несколько капель тосола в горшки(в какието два -не помню) натекало.При работе ни пара ни бурления.

karp 29.11.2006 14:47

Недавно делал похожую машинку.Симптомы очень похожи - не заводится сразу и только с утра или если постоит 8-10 часов днем.Решилось заменой реле БН и остальные два реле(около ЭБУ) тоже на всякий случай поменял.

LOGACH 01.12.2006 15:53

1 случай:для инфы! была волга ,на заведенной все прекрасно и ХХ и едет хорошо стоит заглушить- -заводится только с троса или катюши! Опускаю подробности, короче промыл форсы и стала заводится как положено! 2 случай с бошь 797 на 14-ой заменил мозги и тоже все нормально{ тоже с утра то заведется то нет, еще баба за рулем, выезжал к ней чтоб удостоверится!}

Razvedka 02.12.2006 19:43

Датчик ткмпературы ОЖ что показывае утром , когда она холодная ? заодно и датчик на дроселе?

vasil73 09.12.2006 20:07

Недавно у меня была такая машина. Так там временами пропадало питание на б\н.

integrad 13.12.2006 08:41

почти аналогичная картина на Suzuki Vitara-98 V6 2.0. Сперва заводился с 1-го раза, затем со 2-го и теперь с 3-го раза. наученный горьким опытом (залил как-то) в 1-2 разы стартером почти не кручу так пол-оборота-оборот, т.е. ключ на старте 1 сек. В 1-й раз тишина, во 2-й пытается схватить не во всех цилиндрах, а в 3-й раз заводится нормально. На ХХ и под нагрузкой нет проблем. От температуры не зависит, зависит от времени простоя. Датчики температуры проверены, свечи-фильтры заменены. Гидрокомпенсаторы на холодную стучат, на теплую постукивают, на горячую двиг шепчет. Фосы мыл, не помогло. Бензонасос исключил, т.к. рабочее 2,8, максимальное без заводки с пережатой обраткой 5,5 набирает в момент. Общий пробег 80 тыс. Где рыть далее ?

LOGACH 13.12.2006 14:51

еще была такая ситуация на 2112(1.5) заводилась со 2,3 раза, чел так и ездил с полгода пока двс подколбашивать не стало, вот тут и выяснилось--уплотнительные кольца на форсах в говно,после замены все стало чики-чики!!


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot