![]() |
Короче вазик 2004 года, пробег 25тыс. (реальный).
Стоит VS5.1 Нормы токсичности Россия 83. При этом стоят форсы нового образца, в какой-то хитрой рампе. С рампой заодно сделан регулятор давления топлива. Остальное все как на обычном вазе, т.е. подача, обратка идут под капот. Короче интересное поведение. Со слов хозяина: С утра заводится очень хреново, только с дросселем и пытается заглохнуть. Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз. Компьютер показывает все ОК! Единственное часовой расход немного завышенный гдето от 1 до 1.2 литра. Подскажите что это сам бензонасос или регулятор давления шалит. А то я с этим столкнулся впервые! |
Шалить может еще и проводка. Особенно присмотрись к контактам, которые в разъеме на бензонасосе. На прошлой неделе была машина с пробегом 500 км., незаводилась, глохла. Оказались контакты.
|
После того как заглохла и давление упало, с компа включи насос. Если не работает смотри где то контакта нет, скорее всего в разъеме который в баке.
|
Ну а если это не проводка? На что грешить?
На регулятор давления или на обратный клапан в насосе. В любом случае буду смотреть завтра. Сегодня времени не было! Забыл сказать! За 25 тыс. ни одного топливного фильтра хозяин не менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Но в принципе давление то в норме, кроме некоторых ситуаций! И еще мучает вопрос! Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх? |
Еще бывает массы на б\н нет (пропадает). Около ручника прикручивается... Проще новую кинуть.
|
Цитата:
|
если бы контакты, грязь она бы и на горячую так себя вела. Холодно стало. Вода в баке. Днем бенз теплый, авто с обраткой, ночью водичка выпадает в осадок вместе с грязью на сетке БН. Замерзать может и в баке и в подаче и в обратке. днем 200 граммов спирта ей в бак и посмотреть, да сеточку с фильтром сменить бы.
|
Не хочу умничать ,но хочу предложить если есть CTPro изменить режим пуска двигателя в калибровках :Число тактов с большей подачей и Пусковой период. Поставив 5 и 2 соответственно.
Так по крайней мере решили проблему холодного пуска у товарища на VS 5.1 16v с прошивкой N35 |
Цитата:
|
Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.
При включении зажигания 3.2 При заведенном двигателе 2.6 Это нормально? |
посмотри не где шланг не пережат ??
и поменяй ему сетку и топливный фильтр. |
Цитата:
Нормально . И на всякий случай вакуумную трубочку с регулятора сними посмотри или тудой бензин неподтекает . |
Цитата:
Топлива кипит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке. |
Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.
вариант с кончиной насоса вобще не вариант. плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит. |
Цитата:
Давление на пробку более 5! Больше просто не пробовал. При не очень резком наборе оборотов давление держится ОК! |
Цитата:
Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало. |
Цитата:
|
Цитата:
PXX - 40-50 шагов на холостом Дмрв- АЦП 0,99 Расход 9-10кг Какая инфа еще нужна (толко говорю сразу, газика у меня нет!). И как может дурить прошивка, если до этого машина 25 тыс проездила нормально! |
фильтра поменяй топливные и сетку и фильтр, плюс граммов 200 спирта в бак, пусть водичку свяжет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Прошлой зимой подобная была машинка.
Долго возились,не один день.Пока "голову" не сняли.Виновата прокладка была.За ночь по несколько капель тосола в горшки(в какието два -не помню) натекало.При работе ни пара ни бурления. |
Недавно делал похожую машинку.Симптомы очень похожи - не заводится сразу и только с утра или если постоит 8-10 часов днем.Решилось заменой реле БН и остальные два реле(около ЭБУ) тоже на всякий случай поменял.
|
1 случай:для инфы! была волга ,на заведенной все прекрасно и ХХ и едет хорошо стоит заглушить- -заводится только с троса или катюши! Опускаю подробности, короче промыл форсы и стала заводится как положено! 2 случай с бошь 797 на 14-ой заменил мозги и тоже все нормально{ тоже с утра то заведется то нет, еще баба за рулем, выезжал к ней чтоб удостоверится!}
|
Датчик ткмпературы ОЖ что показывае утром , когда она холодная ? заодно и датчик на дроселе?
|
Недавно у меня была такая машина. Так там временами пропадало питание на б\н.
|
почти аналогичная картина на Suzuki Vitara-98 V6 2.0. Сперва заводился с 1-го раза, затем со 2-го и теперь с 3-го раза. наученный горьким опытом (залил как-то) в 1-2 разы стартером почти не кручу так пол-оборота-оборот, т.е. ключ на старте 1 сек. В 1-й раз тишина, во 2-й пытается схватить не во всех цилиндрах, а в 3-й раз заводится нормально. На ХХ и под нагрузкой нет проблем. От температуры не зависит, зависит от времени простоя. Датчики температуры проверены, свечи-фильтры заменены. Гидрокомпенсаторы на холодную стучат, на теплую постукивают, на горячую двиг шепчет. Фосы мыл, не помогло. Бензонасос исключил, т.к. рабочее 2,8, максимальное без заводки с пережатой обраткой 5,5 набирает в момент. Общий пробег 80 тыс. Где рыть далее ?
|
еще была такая ситуация на 2112(1.5) заводилась со 2,3 раза, чел так и ездил с полгода пока двс подколбашивать не стало, вот тут и выяснилось--уплотнительные кольца на форсах в говно,после замены все стало чики-чики!!
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot