FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемма с Дигифант 1 (https://carcd.ru/forum/30/thread1898/)

Accept 17.02.2005 22:21

Народ!Во первых здравствуйте все!Я на Вашем сайте новичек,ток-что если что не обессудьте!

У меня вопрос!!!При работающем двигателе слетела клемма +и мотор подрыгался и заглох!Теперь не заводиться,что это может быть и как это проверить?Блок снял--но видимых выгораний не обнаружил!Может кто подскажет где посмотреть???

Accept 17.02.2005 22:25

Забыл написать самое главное!Машина Фольц Коррадо,система Дигифант 1 блок номер Bosch 0 261 200 280

rurk 17.02.2005 22:36

вот тут походу твоя тема http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2712

DimanD 17.02.2005 22:40

Ищи внемательней, выгораней может и не быть, а транзистор или диод вылетел, тестером прозвани.

В библиотеке кажется схема была для такого блока, может поможет.

walera 17.02.2005 22:47

Распиши по подробней что отказало(бензонасос, напряжение на датчиках, на форсунках пропала искра)?

Accept 18.02.2005 23:00

Проблемма такова---искра есть,форсунки льют(но как не проверял)-мотор крутит в мёртвую,но иногда появляються попытки схватывать!Да-ещё самое прикольное погасло табло MFA(даже часы не показывают)-с этим может-быть связано?Может просто пропало питание или масса?Хотя все остальные приборы работают!

Accept 18.02.2005 23:28

Может кто подскажет как на выходах из блока проверить--всё работает или нет?и КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА них

Может у кого схема блока есть Bosch 0 261 200 280(037 906 022 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

sab 19.02.2005 02:12

Ищи по порталу!!! Схема подключения метода ремонта есть!!!

Сколько пинов у блока? 25-есть точно, схема блока не нужна, сам пока искал

все так сделал.

Accept 19.02.2005 18:52

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif вот знать-бы ещё с чего начать проверку!Какие значения должны быть на выходах блока на датчики?Как вообще понять-он это или может банальное реле ?

sab 21.02.2005 02:03

не нужно тебе это!

Будешь дальше просто так крутить бензина в масло напорешь!!!

За место форсов подключи лампочку, при прокрутке дожна мигать.

Тема еще одна есть, поищи.

Accept 21.02.2005 21:25

Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)

Marfa Vasilivna 21.02.2005 22:39

Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска.

1.Метки ГРМ

2.Компрессию.

3.Искру по циллиндрам

4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной)

Accept 23.02.2005 23:48

По поводу партизан!Выкладываю картину----

1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял)

2-компрессия 9.5(мотор G-60)

3-искра в порядке(и сильная)

4-вот бензин не вливал(да и так воняет)

а мотор труп по прежнему!

relau 24.02.2005 09:11

Проверь соответствие компрессии на цилиндре и на нём же искры(тема о бегунке и заодно ГРМ).

Kuzmin_M 24.02.2005 14:47

Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ!

Такаеже хрень как и у нас с DimanD.

Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый.

Я тут ещё инфы нарыл выкладываю.

Там много остальное по VWам на ФТП солью.

relau 24.02.2005 16:36

А что искра разве не блоком(процем) формируется?

Accept 24.02.2005 17:41

Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок.

Я если честно-вообще не понимаю что это может быть!

Tassay 24.02.2005 18:22

Давление в рампе нелишне померить и длительность откр.форсунк

Accept 25.02.2005 18:05

Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)

Ярослав 25.02.2005 18:12

Именно таким образом и умер блок у клиента(при скидывании проводов с аккума).Правда на Фольксе моноврыске.При этом лить стал в цилиндры бензюке немеряно...

Kraber 26.02.2005 19:11

Во первых, скорей всего клемма не слетела, а кто то старым методом решил проверить зарядку, ну да бог с этим.

Мозги могут вылететь таким образом, что будут не правильно фиксировать темпереатуру двигателя и лить лить лить, стоит проверить питание датчиков, может поможет правильно приговорить.

Accept 26.02.2005 23:31

Это похоже на правду!Так у меня и происходит!А какое значение должно быть на датчиках(показания как я понял в Омах)

moros63 26.02.2005 23:55

проверь массу на двигатель-блоки часто дохнут от этого!(мотористы забывают прикрутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )потом с толкача заводят и привет!

electronic 28.02.2005 00:33

здоровеньки булы!

вытащи блок,радиатором к себе ,разверни вокруг на 180(с тыльной стороны)

под радиатором ищи перегоревшую дорожку

и замени BC548 в раскачке силового транза(лицевая сторона платы с силовыми транзами, слева на радиаторах)

если что пиши

postmaster@electronic.marka.net.ua

Accept 28.02.2005 02:52

Привет!Вот слушайте прикол!!!!

Ставлю аккумулятор,одеваю клеммы начинаю подсоединять проводку багажника-смотрю на табло MFA появилось показания часов(раньше небыло)-я с удивлением решаю попробывать завести--поворот ключа и машина работает!(до этого неделю вообще глухо)--значит это был не Дигифант?Но самое странное показания компа(MFA)показывает не полностью цифры--а половинки,и то большую чась,то почти пропадает!ВОПРОС-От чего идёт питание на маршрутник(может причина что не заводился в этом)Не посчитайте дилетантом,просто действительно нужна помощь!!!

electronic 28.02.2005 15:02

виноват, транз не BC548 а BC618

проверь закрытие форсунок при вкл. зажиг.

Accept 28.02.2005 21:18

А где этот транзистор в блоке искать?И какая связь с показаниями MFA(цифры не полностью высвечиваються,как-будто массы нет)

electronic 28.02.2005 23:20

сообщи номер блока по BOSCH иVAG и модель двигателя

а двигатель нормально запускается и работает на всех режимах?

Accept 01.03.2005 21:45

Номер блока по BOSCH 0 261 200 280 Digifant 1 по Wag 037 906 022B сейчас завелась ,работает.Вроде ничего,обороты набирает.Но заводиться сначала как-будто подтраивает и бывает глохнет,а со второго раза нормально.Вот почему маршрутник цифры кусочками показывае?Раньше всё ОК было!

electronic 02.03.2005 00:13

не нашел схемы с маршрутником

возможно проблема с блоком индикации (сгорели драйверы)

а по мозгам проверь еще сопротивление между 6 и 13 пинами

на самом блоке(внутри они соединены вместе, а с неружи на массу каждый

раздельно.

Accept 02.03.2005 22:17

А можно по-подробнее!Какое сопротивление должно быть между 6 и 13 фишками?уда + куда- и что значит сгорели драйверы?Надпись появляеться обрывисто,но всё время как-то плавает,то больше то меньше чифры видно!До проблеммы такое бывало,но редко!А сейчас всегда!Хотя как только поставил аккумулятор появились все цифры и потихоньку стали пропадать!Но пропадают только данные а надпись MFA1 и MFA2 горит постоянно!И надписи литры,темпиратура,обороты тоже светиться(только данные пропадают)

electronic 03.03.2005 01:41

обычная перемычка

13 пин - общий провод всех датчиков

соединяется через блок управления и 6 пин на корпус авто(двигателя)


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot