![]() |
Народ!Во первых здравствуйте все!Я на Вашем сайте новичек,ток-что если что не обессудьте!
У меня вопрос!!!При работающем двигателе слетела клемма +и мотор подрыгался и заглох!Теперь не заводиться,что это может быть и как это проверить?Блок снял--но видимых выгораний не обнаружил!Может кто подскажет где посмотреть??? |
Забыл написать самое главное!Машина Фольц Коррадо,система Дигифант 1 блок номер Bosch 0 261 200 280
|
вот тут походу твоя тема http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2712
|
Ищи внемательней, выгораней может и не быть, а транзистор или диод вылетел, тестером прозвани.
В библиотеке кажется схема была для такого блока, может поможет. |
Распиши по подробней что отказало(бензонасос, напряжение на датчиках, на форсунках пропала искра)?
|
Проблемма такова---искра есть,форсунки льют(но как не проверял)-мотор крутит в мёртвую,но иногда появляються попытки схватывать!Да-ещё самое прикольное погасло табло MFA(даже часы не показывают)-с этим может-быть связано?Может просто пропало питание или масса?Хотя все остальные приборы работают!
|
Может кто подскажет как на выходах из блока проверить--всё работает или нет?и КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА них
Может у кого схема блока есть Bosch 0 261 200 280(037 906 022 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif |
Ищи по порталу!!! Схема подключения метода ремонта есть!!!
Сколько пинов у блока? 25-есть точно, схема блока не нужна, сам пока искал все так сделал. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif вот знать-бы ещё с чего начать проверку!Какие значения должны быть на выходах блока на датчики?Как вообще понять-он это или может банальное реле ?
|
не нужно тебе это!
Будешь дальше просто так крутить бензина в масло напорешь!!! За место форсов подключи лампочку, при прокрутке дожна мигать. Тема еще одна есть, поищи. |
Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)
|
Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска.
1.Метки ГРМ 2.Компрессию. 3.Искру по циллиндрам 4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной) |
По поводу партизан!Выкладываю картину----
1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял) 2-компрессия 9.5(мотор G-60) 3-искра в порядке(и сильная) 4-вот бензин не вливал(да и так воняет) а мотор труп по прежнему! |
Проверь соответствие компрессии на цилиндре и на нём же искры(тема о бегунке и заодно ГРМ).
|
Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ!
Такаеже хрень как и у нас с DimanD. Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый. Я тут ещё инфы нарыл выкладываю. Там много остальное по VWам на ФТП солью. |
А что искра разве не блоком(процем) формируется?
|
Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок.
Я если честно-вообще не понимаю что это может быть! |
Давление в рампе нелишне померить и длительность откр.форсунк
|
Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)
|
Именно таким образом и умер блок у клиента(при скидывании проводов с аккума).Правда на Фольксе моноврыске.При этом лить стал в цилиндры бензюке немеряно...
|
Во первых, скорей всего клемма не слетела, а кто то старым методом решил проверить зарядку, ну да бог с этим.
Мозги могут вылететь таким образом, что будут не правильно фиксировать темпереатуру двигателя и лить лить лить, стоит проверить питание датчиков, может поможет правильно приговорить. |
Это похоже на правду!Так у меня и происходит!А какое значение должно быть на датчиках(показания как я понял в Омах)
|
проверь массу на двигатель-блоки часто дохнут от этого!(мотористы забывают прикрутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )потом с толкача заводят и привет!
|
здоровеньки булы!
вытащи блок,радиатором к себе ,разверни вокруг на 180(с тыльной стороны) под радиатором ищи перегоревшую дорожку и замени BC548 в раскачке силового транза(лицевая сторона платы с силовыми транзами, слева на радиаторах) если что пиши postmaster@electronic.marka.net.ua |
Привет!Вот слушайте прикол!!!!
Ставлю аккумулятор,одеваю клеммы начинаю подсоединять проводку багажника-смотрю на табло MFA появилось показания часов(раньше небыло)-я с удивлением решаю попробывать завести--поворот ключа и машина работает!(до этого неделю вообще глухо)--значит это был не Дигифант?Но самое странное показания компа(MFA)показывает не полностью цифры--а половинки,и то большую чась,то почти пропадает!ВОПРОС-От чего идёт питание на маршрутник(может причина что не заводился в этом)Не посчитайте дилетантом,просто действительно нужна помощь!!! |
виноват, транз не BC548 а BC618
проверь закрытие форсунок при вкл. зажиг. |
А где этот транзистор в блоке искать?И какая связь с показаниями MFA(цифры не полностью высвечиваються,как-будто массы нет)
|
сообщи номер блока по BOSCH иVAG и модель двигателя
а двигатель нормально запускается и работает на всех режимах? |
Номер блока по BOSCH 0 261 200 280 Digifant 1 по Wag 037 906 022B сейчас завелась ,работает.Вроде ничего,обороты набирает.Но заводиться сначала как-будто подтраивает и бывает глохнет,а со второго раза нормально.Вот почему маршрутник цифры кусочками показывае?Раньше всё ОК было!
|
не нашел схемы с маршрутником
возможно проблема с блоком индикации (сгорели драйверы) а по мозгам проверь еще сопротивление между 6 и 13 пинами на самом блоке(внутри они соединены вместе, а с неружи на массу каждый раздельно. |
А можно по-подробнее!Какое сопротивление должно быть между 6 и 13 фишками?уда + куда- и что значит сгорели драйверы?Надпись появляеться обрывисто,но всё время как-то плавает,то больше то меньше чифры видно!До проблеммы такое бывало,но редко!А сейчас всегда!Хотя как только поставил аккумулятор появились все цифры и потихоньку стали пропадать!Но пропадают только данные а надпись MFA1 и MFA2 горит постоянно!И надписи литры,темпиратура,обороты тоже светиться(только данные пропадают)
|
обычная перемычка
13 пин - общий провод всех датчиков соединяется через блок управления и 6 пин на корпус авто(двигателя) |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot