FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 520і E39 2.0 1999 (https://carcd.ru/forum/30/thread18965/)

Razvedka 22.11.2006 23:10

Здравствуйте!

У меня тут проблема с подробными схемами на этот авто, может кто поможет советом в какую сторону копать.

Ситуация вот такая- авто проходило растаможку поагрегатно, со слов клиента, снимался только двигатель, в чем я сильно сомневаюсь. Все системы в авто работают, кроме АБС и спидометр не показывает скорость. Проблема в том , что не возможно продиагностировать блоки, подключаюсь

х-431.

В настоящий момент на связь выходит только ЭБУ двигателя-

DME MS42.0 M52TU.

Проверял на обеих фишках-20pin и ОBD-16pin.

В ОBD-16pin присутствуют только 4.5.7.16 пины. Нет связи с остальными блоками хоть тресни.

Ошибки читаются по двигателю в обеих фишках -130 и 214, с 214 понятно , спидометр у него не работает.

CAN шину прозванивал, без подключеного ЭБУ сопротивление 120Ом, с подключеным 60Ом.

учитывая ошибку 130 отключал фишку на блоке АБС в надежде , что это он посадил шину. Пофиг все , нет связи.

Помогите советом.

Спасибо !

Razvedka 23.11.2006 00:20

мне нужна топология шины.

В ЭБУ стоит PCA82C250-контороллер CAN шины. Вопрос в чем , если ЭБУ выходит на связь по К-линии , то именно потому , что он и является оконечным узлом в шине , в нем и происходит преобразование этим котроллером САN в К-линию. Тогда буду рыть вокруг этого контроллера.

APP 23.11.2006 01:58

В обд разъеме на 7 контакте висит только моторный. А в 20 пиновом разъеме есть две к линии, если не изменяет память, то 17 и 19 контакты. На одном из них сидит моторный, на другом все остальное. А по АБС - дефект стандартный - или не работает задний левый колесный датчик (там стоит токовый) или блоку АБС кирдык.

jsv_s 23.11.2006 09:13

Цитата:


В обд разъеме на 7 контакте висит только моторный. А в 20 пиновом разъеме есть две к линии, если не изменяет память, то 17 и 19 контакты. На одном из них сидит моторный, на другом все остальное. А по АБС - дефект стандартный - или не работает задний левый колесный датчик (там стоит токовый) или блоку АБС кирдык.

Подтверждаю, ABS и SRS - могут диагностироваться только через 20pin разъем.

Если DME и SRS диагностируются, а ABS нет - то с вероятностью 99% - блок ABS вышел из строя.

Razvedka 23.11.2006 20:18

Спасибо вам за советы!!!

Но эпопея продолжается. На 17 пине круглого разьема диагностирется двигатель и сообщает ошибку-

130 сигнал CAN ASC 1.

На 20 пине , где должны опрашиваться остальные блоки тишина полная , ни один блок не отвечает.

Посмотрев схемы в Автодате пришол к выводу , что у остальных блоков нет прямого выхода К-лини.

Они все связаны по CAN с блоком АБС и ЭБУ, а у этих блоков есть выход К линии.

Значит с остальными блоками на 20 пине я могу связаться только через блок АБС. Напрашивается вывод о кончине блока или его приемопередающей части.

Сегодня досконально проверял CAN шину. 120Ом_ные заглушки стоят в ЭБУ и АБС. Если подключены оба блока , то сопротивление шини 60 Ом, таки должно быть. Напряжение на шине 7в., вроде все в норме, а нет конекта. Распилил сегодня пластмасовую крышку на блоке АБС , открыл ... и понял , что там делать нечего. Если тут что то и повреждено , то заменить нечем , да и инструмент нужен как для нейрохирургии.

Может тут "баян" какой есть , про который я не знаю. Покупать блок за 600-700уе + кодировка блока дело не совсем дешевое. Не очень хочется попадать , если это окажется не блок АБС.

Может есть возможность диагностики по CAN шине , ели напрямую подключиться к ней и отключить блок АБС?

Aspirin 23.11.2006 21:32

Попробуй посмотреть осциллографом сигнал, как уже говорили, на датчике заднего левого колеса. Сигнал на спидометр идет с него, по моему.

Razvedka 24.11.2006 20:23

Всем спасибо за участие, проблема решилась.

Блок АБС в ауте как и предполагалось сразу, но хотелось уменьшить сумму попандоса, потому и рыл по шине. Сняли этот блок с другой машины на подставу и все наладилось, шина востановилась и блоки стали читаться на 20 пине. Кстати , датчик АБС на заднем левом колесе тоже в ауте, но это уже мелочь в сравнении с ценой самого блока.

Удачи !

Tjur 25.11.2006 14:45

Это бу или новый стоит 600-700?

Сколько стоит кодировка?

vlad 25.11.2006 16:52

[/quote]Это бу или новый стоит 600-700?[quote]



новый бош- 20000р

и кодирование



б у работать не будет

Tjur 25.11.2006 17:29

А если сломаный починить?

unsichtbar 27.11.2006 23:33

Цитата:


Подтверждаю, ABS и SRS - могут диагностироваться только через 20pin разъем.

Если DME и SRS диагностируются, а ABS нет - то с вероятностью 99% - блок ABS вышел из строя.

А вот и нет!-Дилерский апарат всё через ОБД разьём берёт.А ДМЕ и НПБ на разных шинах сидят.

Ещё бывает один блок- другой(исправный)гасит на шине, а сам на связь может выйти.

APP 28.11.2006 22:05

Через ОБД разъем берет все , при условии, что нет 20 пинового разъема под капотом. Это машины, по моему, после 2000 года. Там используется 7 и 8 пин в 16 пиновом разъеме. А если есть оба разъема в наличии, то через ОБД только мотор.

Razvedka 29.11.2006 23:15

Цитата:

А вот и нет!-Дилерский апарат всё через ОБД разьём берёт
Вот по этому поводу у нас разгорелся с человеком спор. Ведь блоки сидят на CAN шине, выход К линии есть у ЭБУ и АБС , тогда почему через ЭБУ мы не можем запцепить остальные блоки ??? отключив дохлый АБС , который возможно просаживает шину. Это не предусмотрено ПО ЭБУ ? или эти функции не есть паблик но при их зании или соответствующем ПО для диагностики подключиться можно?

В моем случае в ОБДшной фишке были только пины питания и седьмой -К линия.

В двадцати пиновом разьеме с двадцатого пина шел фиолетово/белый провод прямо в блок АБС , который закреплен на гидравлике.

APP 29.11.2006 23:29

диагностикой внутренний кан наверное не подцепишь. А по поводу провода на абс напрямую, наверное Вы не правы. Если снять воздушный фильтр по ходу движеня авто, то под ним увидим , что на провод идущий к абс подходит еще несколько проводов, с других блоков.

Razvedka 29.11.2006 23:39

Этот фильтр я снимал, в ЭБУ прозванивал CAN шину, проводов там действительно много под ним.

НО ! К блоку АБС не так много проводов приходит. +питания -два провода , минус , CAN шина -два провода, датчики на калесах и К-линия.





просмотрев схему , какая была под рукой , вижу еще и SRS подвязан к ABS.[attachment=28436:attachment]



на кане только три блока сидят.


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot