![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, собираюсь поставить это чудо буржуйской техники на своё авто и встал у меня вопрос по поводу выбора на сколько Кельвинов брать его, ксенона всмысле, предлагают и 4300 и 6000 и 8000 и даже 12000 и по деньгам не очень отличается, хочется узнать мнение тех кто устанавливает и эксплуотирует машину с сей примочкой на какой температуре остановить выбор, чтоб и в мокрую погоду асфальт рассмотреть и не слепить встречных черезчур?
|
Цитата:
|
И ещё вопросик в догонку, у меня на Эсперо колпачки на лампах стоят, нужно их демонтировать или нет?
|
Юзаю 6000 но хотелось бы 5000 или 4500, Лампочки подохнут поменяю. Что за колпачки? если внутри отражателя железки типа шторки стоят, я их никогда не трогаю, светит все ОК, а если пластмассовый колпак взади фары, то в нем просто отверстие сверлится фрезой от парктроника что бы через резинку провода протянуть.
|
За эту тему. Ни как не могу решиться. Хочу слышать (увидеть) минусы. Иногда (реже), свет нравится от этих машинок, но чаще (сравнивая в потоке), мой, обычный галоген, не уступает.
|
Это только свиду разницы нет. С ксеноном несмотря на одинаковое световое пятно на асфальте в отличии ит галогена прекрасно видно пешеходов идужих по обочине и дорожные знаки видны как при дальнем свете, да и просто глазам приятнее. Короче ксенон ни на что не променяю. К тому же цена вопроса 4500 в то же Кунцево. Разницы что будешь брать Хеллу, что ШоМИ или Мицуми ИМХО нет никакой, сколько их не ставил светят все одинаково, да и брака у тех и тех достаточно. Я уже год проездил на бюджетном варианте, да и не я один, и все довольны. Так что вперед http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
ксянон енто решение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Ставлю на советцкие в основном 6000К-народ доволен.. Недавно нашел место где по 4800р комплект стоит-гарантия на блоки 1год на лампы 0.5года. Созрел на днях себе воткнуть, на Hyundai http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мож кто знает где ещё дешевле??? |
4800 - это какие, ваши питерские что ли? Короче какой фирмы?
|
Цитата:
Akumen-очень неплохой. |
Насколько я понимаю,чем выше К, тем выше яркость ксенона, я ставил и 6000К и 8000К, заводские обычно идут 4000К, то что ксенон ярче галогенок, это однозначно, и если есть желание и возможнось ставь ксенон.
Кстати недавно ставил интересный ксенон, лампы Н4, сдвоенные, ближний ксенон, а дальний обычная галогенка. |
Количество К на яркость не влияет, она практически одинакова у всех ламп. Количество К определяет цвет свечения от белого-4000, до фиолетового-8000, только ставить надо белый ну накрайняк чуть в голубизну, иначе в сырую погоду будешь просто слепой.
|
Спасибо за исчерпывающую информацию, значит буду брать 4300, а по поводу "фирменности" у меня тоже сомнения были, поэтому буду брать низкобюджетный вариант.
P.S. к слову нашёл в южном порту за 4000. |
[/quote]За эту тему. Ни как не могу решиться. Хочу слышать (увидеть) минусы. Иногда (реже), свет нравится от этих машинок, но чаще (сравнивая в потоке), мой, обычный галоген, не уступает.[quote]
Все видно. Кстати галогенки стоят тоже нормальные: Philips BlueVision Ultra 4300K |
Друзья, кто сможет подсказать, как проверить, что не работает блок или сгорела лампа. Тоесть грубо говоря как диагностировать этот заморский продукт. С уважением.
|
И всеже друзья, может есть какая-то методика проверки? Ну правда не пойму, как проверить. С уважением.
|
Цитата:
А вообще по поводу ксенона - в Европе требование на форах с ксеноном должны стоять омыватели, по российским ГОСТам должен присутствовать автоматический корректор уровня фар. Всё это что бы не слепить встречных водителей. Я кстати занимаюсь регулировкой фар, и могу сказать очень редко в обычных фарах ксенон даёт правильный пучок света( это можно заметить и на фото выше, ксеном даёт засветку выше нормы и соответственно будет слепить встречным и рядом галогенные лампы имеют четкую светотеневую границу). Особенно это касается фар с лампами Н4 и фарами китайско-тайваньского производства. |
Я тоже обратил внимание, когда приходит машина на регулировку и стоят не оригинальные лампочки, то граница размыта, и отрегулировать тяжело. С оригинальными лампочками проще.
|
Цитата:
4100K и 4150K другие запрещены к эксплуатации + очиститель фар+ автоматический корректор от загрузки осей, как тех. осмотр проходить будете с китайским девайсом. (международные нормы они же есть в российском ГОСТе) http://intercar.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1028 |
Цитата:
Включаешь свет смотришь на лампу если в начальный момент розжига проскакивают искры между электродами лампы, но лампа не разгорается, значит она сдохла. Можно отсоединить разъёмы от лампы, в "маму" который идет от блока вставляешь иголочку или что-то подобное и подносишь к "папе" от блока на расстояние примерно 5мм, включаешь ксен, между иголочкой и "папой" должна при рабочем блоке пролететь серия разрядов как в свече зажигания Только аккуратно там 25000 вольт и подальше от металлических частей авто. На блоках Hella просто отсоединяешь разъём круглый такой D2R включаешь ксен и смотришь разряды если их нет блок сдох А в блоке скорей всего полевики сгорели Но это уже другая история |
подумываю поставить ксенон на нексию. Лампы с цоколем Н4. Сейчас есть и по 3300 комплект ксенона, корейского производителя, вроде Sho-me/ но от дальнего придется отказаться. Би-ксенон дороговато. Есть комбинированные http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/sho...2-00000051.html
но слышал отзывы что сложно настроить дальний галоген. С температурой определился 4300К при такой температуре света наивысшая яркость, что мне впринципе и надо. |
посоветую следующее.
1. брать дешевый, Sho-me у нас на опте уже цена 3000р. 2. лампы брать 5000к. это белый свет. 6000 голубоватый, на любителя. 3. на примере 2110. из фары удаляю металлический колпачек-отражатель. так лампы ходят дольше.иначе пробивают на массу (колпачек) PS у меня стоят уже 1.5года, проблем нет,одно удовольствие. |
У меня на капье стоят H4 без дальнего. 6000к. Самое то. Хочу поставить лампы от Би-ксенона, предложили 2300 за 2 лампы. Блоки Hela. По позже поставлю, а пока и ближнего хватает. Если надо то корректором поднимаю их поввыше.
|
С ксеноном то понятно, я вот думаю какой себе омыватель фар поставить. А то придется с ксеноном чехлить гаишникам. Пока готового решения не нашел, чтобы был комплект и не китайский. Так видимо и придется набирать из запчастей.
|
Ставил 4300 через месяц поменял 6000 намного приятнее!!!
|
6000К, Sho-me Н4 без дальнего, вместо дальняка корректор фар http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
[quote]'mars' *'28.8.2007, 22:02' *'317319']
посоветую следующее. 1. брать дешевый, Sho-me у нас на опте уже цена 3000р. 2. лампы брать 5000к. это белый свет. 6000 голубоватый, на любителя. 3. на примере 2110. из фары удаляю металлический колпачек-отражатель. так лампы ходят дольше.иначе пробивают на массу (колпачек) Считается, что лампы горячее 4700 плохо видно в пыльном воздухе. Поэтому лучше ставить не горячее 4700. ИМХО, для приличия. |
Цитата:
За бабки или по связям. Вернуть на место галогенки для этого Гостового осмотра. На крайняк упаковать машину всеми прибамбасами по Госту. За удовольствие надо платить. Уже каждая вторая машина гоняет с ксеноном. Иномарки вообще не различить где Китай а где HELLA. |
синий свет расcеивается в пространстве лучше других, красный хуже. По этому море и небо нам кажутся голубыми. Этот закон физики отрицает преимущество ксенона с большей температурой в тумане, пыли, на мокрой дороге и пр . А клиенты часто говорят(когда пригоняют машины на 6000, а у них уже есть другая машина с 4000) что 4000 лучше а 6000 смотрится круто.
|
Цитата:
У красного и синего(о них была речь) цветов просто разная длинна волны,есть такое понятие в физике.Именно она и определяет распространение Цвета в пространстве. Красный цвет,по-простому - самый распространяемый цвет!!! И именно поэтому,запрещающий знак светофора - красный, и даже маленькую красную лампочку стопов мы на трассе видим за 10км,а вот сининькие огоньки на омывателях лобового стекла только со 100метров,хотя мощность ламп соизмерима,близка. Не надо нас дурить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ! |
Цитата:
P.S. у меня 6000, имхо надо ставить на фару с линзой только иначе смысл теряется... ...смотрится серьезно.. |
Цитата:
Я правильно понял,а я наборот думал что на фары с линзами толку нет ставить ксенон,хотел ставить Бошевскую оптику без линз и потом ксенон. Кто что думает на эту тему??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Не коректно написал, согласен. Внес изменение, но вывод тотже. А если ты про физику, то можно поставить под сомнение разницу в световых температурах ламп при плохой видимости, физика говорит так. |
После установки нескольких комплектов бюджетного ксенона некоторые клиенты жалуются на помехи в радиоэфире.
Кто встречал такое, как бороться? |
Масса магнитолы(взять с ближайшей шпильки) это если не сама магнитола виновата. И блоки заземлить(т.е проикрутить к кузову).
|
Цитата:
|
Магнитоллы подкидывали другие, а блоки всегда на массу сажаемс не помогает (((
|
Если масса у мафона плохая и экран антены сообщается с кузовом еще где-то кроме как через магнитолу то эфект как раз такой. Если нет, то попробуй развернуть блоки на 90градусов в вертикали или горизонтали. Но к слову у меня на работе в виде источника звука(радио) стоит старая Sony и при включении ксенона в радиусе метров трех слышны помехи на момент розжига(секунды три, четыре), хотя как понимаете гальвонически развязанна
|
Цитата:
катался сначала с бошами - слепит, распределение света не равномерное, полосами, пришлось разориться на киржачи - с ними всё в идеале. |
[quote]'MegaVolt' *'24.10.2008, 21:16' *'360002']
Бош с ксеноном не дружит (касаемо десятой оптики) а вот киржачь с линзами - самое то, это из личного опыта, катался сначала с бошами - слепит, распределение света не равномерное, полосами, пришлось разориться на киржачи - с ними всё в идеале. [/qu У нас после установки ксенона у сигнализаторщиков едут к нам фары отрегулировать.Так вот-народ очень удивляется,когда им показываешь,как их фары светить стали с штатной оптикой.Простой круглый пучок,как у карманного фонарика.Никаких углов и границ,если кто хоть раз видел как выглядит штатный пучок на приборе для регулировки фар,тот поймёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
А у меня вот тоже вопрос:
Хочу на свой ГАЗ31105 (фары с поворотниками наружу) поставить ксенон на дальний, будет ли толк? Ближний вроде устраивает. И какой лучше выбрать- 4300К или 5000К? (6000К точно не хочу- видел как реально светят в сумерки на 100 Крузаке, на Аванесе и Камри, а когда с 80 Крузака демонтировали Би-Ксенон водила вообще оболдел что фары оказывается могут дорогу освещать). |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot