![]() |
А/м МВ 200Е, кузов 124, 91 -92 г.в., система впрыска КЕ Jetronic
Проблема: На холодную запуск хороший, но если педалью не поддержать - заглохнет. Прогрев - только с удержанием педали, по мере прогрева педаль отпукается. придостижении 40-50 гр. С подгазовывать не надо. Проверялось рабочее и дифф. давления - норма; рег ХХ - отрабатывает; датчик попложения на.го диска - хороший; пусковая форсунка - открывается, распыл соотвествует. Ток на регуляторе давления при включении зажигания +20mА, при прокрутке подскакивает до +60-70mА (по стрелочному милиамперметру) и втечении 1-2 сек падает до +0-1 mA и двигатель глохнет. Проверка проводилась при имитации по датчику температуры различных низнких температур, разницы нет что +20 гр.С что - 20 гр. С. Проводка до датчиков, массы и питающие напряжения проверялись непосредственно на разъеме ЕСU - все в норме. согласно прилагаемой выдержки из описания проверки ток на регуляторе должен уменьшаться, но так быстро. пробовали подставлять другой ЕСU - результат тот же. Вопросы: Каким образом обеспечивается прогрев? Должны быть при прогреве повышенные обороты (на VAG`ах обороы есть) или нет? Как должен измяться ток на регуляторе давления? Что не проверил? Забыл выдержку из описания прикрепить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
А какое напряжение с потенциометра расходомера на холостом ходу?
|
Цитата:
ECU проверялось на столе с имтацией напряжения от датчика на.го диска. Имитировлся как сигнал низкого уровня (напорный диск недостаточно поднялся), так и высокого (напорный диск поднят высоко) - реакции нет. Согласно прилагаемой выдержки, временная задержка по снижению тока на регуляторе давления проверяется не запущенном двигателе ,а при прокрутке оного в течении 3сек. аналогичная методика проверки используется и на VAG`ах. |
Вот и причина! 0.55-0.75в на холостом ходу!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотелось бы уточнить, значения напряжений получены опытным путем в результате многочисленных измерений на а/м или из документации? Согласно имеющиеся у меня информации значения несколько иные. Контрольные значения и методика проверки прилагоются в выдержке. |
Откуда такая информация?Смотри правильную ниже.Проверено лично на многих машинах!!!
Обрати внимание на пунк 12,5 - три варианта по питанию.И масса хорошая? |
Цитата:
У меня информация из инета. |
Похожая ситуация была - МВ 190Е 91г - перепроверил все - по доступной инфе. Оказалось - из секретных источников :xaxa - режим прогрева обеспечивается не повышеными оборотами или обогащенной смесью а подогревом входящего воздуха - между впускным коллектором и головой стоит проставка с подогревом. Так умельцы при замене головы ее просто угробили - а я неделлю мучался с ним :10: И то благодаря владльцу такого же мерсюка - на его авто все режимы перепроверял. Вобщем без инфы никуда.
|
Цитата:
Да, без информации труба http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Не отсоединяя впускной коллектор разглядеть этот подогреватель можно? Подогрев электрический был? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема оказалась не в том месте где предполагалась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Неисправным оказался модуль зажигания - никакой реакции на снятие ваккумной трубки МАР датчика. Не проводя ни каких регулировок с топливной системой, установили заведомо исправный модуль и о чудо после запуска двигатель поднял обороты стала пытаться их удержать. После такого успеха стали регулировать топливную систему винтом положения на.го диска одновременно контролируя и устанвливая требуемое значение напряжения на датчике положения на.го диска. Машинка ожила как молодая. По результатам у меня сложилось мнение, что алгоритм обеспечения повышенных, прогревочных оборотов на МВ следующий: 1. При включении зажигания, на регуляторе давления устанвливается ток +20mА 2. При прокручивании стартером, ток коротковременно подскакивает до +70 ... 80mА, пусковое обогощение (дополнительно к пусковой форсунке). Двигатель запускается и поднимает обороты. 3. Модуль зажиагния по величене разрежения и по показаниям температурного датчика устанавливает и поддерживает такой УОЗ который приводит к увеличению / снижению оборотов. Количество топлива определяется отклонением на.го диска: повышенные обороты диск сильнее отклонен - топлива больше и наоборот. при этом регулировки через регулятор давления не происходит. 4. Регулятор давления вступает в работу по мере прогрева лямда зонта (прогрева двигателя) для обеспечения лямда регулирования. Всем спасибо за участие в обсуждении, за предоставленную информацию и советы. |
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot