FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Засада на 21124 (https://carcd.ru/forum/16/thread18809/)

Softer 19.11.2006 22:38

Привет всем!



Имеем машинку 16кл 1,6л. Контроллер Я7.2-32.

Проводка двигателя полностью исправна и проверяна на отсутствие косяков и на наличие масс, где положено. Параметры по диагностике в норме. Давление топлива тоже. Расходомер в идеале. Подменялся другим. Форсунки на баланс и подтекания проверены. Свечи и высоковольтная часть исправны. По разряднику четкая искра на 23 мм зазора.

Проблемы:

1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.

2. При прогреве двигателя в диапазоне температур 10-11 град имеем ощущение очень раннего зажигания при прогазовке. Жесткая работа двигателя. Но детонации как таковой не наблюдается. В диапазоне 12-14 град. при прогазовке глубокий провал. По логам УОЗ уходит в минус до -30...-50 град.



Прошивки пробовались разные. И серийка DM53, и Паулюса HL54/TX54, и свои наработки. Болеет с новья. Машинка конца 2004 года выпуска. Пробег всего 20 тыс (реальный).



Ковырял прошивки. Играл калибровками состава смеси и коррекция углов про прогреве под нагрузкой. Единственное что добился - провал расширялся до диапазона 12-30 град.

Просто уже поддостало.



Если нужны логи, cмогу снять только завтра утром.



Кстати, контроллер тоже другой подкидывал. Не помогло.



ДПКВ менялся. А на 5 тыс пробега заменил 2 форсунки. Чуть мокрели под давлением.

emmibox 19.11.2006 22:50

Cними полные логи, где угол -50.

mars 19.11.2006 23:04

фазы,метки,шпонки,компресс я,катализатор,выпуск на забитость в целом проверить,трусы в воздухане -

давай все данные по диагнозе, с таким провалом не может быть идеальных параметров.



прокатись сам за рулем и опиши свои ощущения при езде. как оно едет

rasul_injectorhik 20.11.2006 00:19

не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,

попробуй залить чистый

mity1976 20.11.2006 06:49

Цитата:


не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,

попробуй залить чистый







Доброго времени суток, у меня было примерно что-то в этом роде,звонит мой хороший знакомый из другого города и расказывает вот такую историю пришло авто ваз-21124 повышеные обороты 1300 стоит только включится вентилятору обороты падают до 800 и всё в порядке тронеш педаль газа опять 1300 до включения вент. а на ходу вообше задирает за 2000 и не збрасывает. Менял он всё что только можно свечи, катушки, комп, ДПДЗ, ДМРВ, РДВ и всю дрос. заслонку вместе с датчиками. Пришлось ехать к ниму, попробывали перепрошить вроде всё стало нормально но только заглушили и завели таже песня, несколько раз перешивали комп всё так и было как первый раз, первый запуск всё ОК а потом всё по старому, тогда я отключил иммо (снял фишку, иммо небыл активирован) и перепрошил, машина стала работать нормально, я так и не понял что это было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

шульц 20.11.2006 08:35

Цитата:


Привет всем!



1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.



а с разьемами все в порядке?на т ож,бывает,контакт поджимается и начинается такой зехер....достаточно шилом ткнуть-и все хорошо.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

OreXov 20.11.2006 09:28

А компьютер бортовой, случаем не стоит?

Softer 20.11.2006 10:02

По порядку:



1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Темур 20.11.2006 14:13

Видимо с синхронизацией чото не то,если ЭБУ исправный ставили,что еще может быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

А шкив с зубьями смотрели?

genesis1965 20.11.2006 14:43

Похоже гдето в жгуте плохая масса на стыках?

Steil0 20.11.2006 14:49

Цитата:


По порядку:



1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике. Но та же проблема, если его вырубаю и ноутбуком цепляюсь. Пробовал ездить и со свободной K-Line. Тоже самое.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Все таки поробуй отключить АПС вообще, а EEPROM почистить...

шульц 20.11.2006 19:25

а тоже включался вентилятор?если не перевключить,а просто завести-он когда выключится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Softer 20.11.2006 20:41

Пробовал. Заводишь - работает. Держал где-то около минуты. Все равно не выключается. Глушу. Завожу заново. Вентилятор уже не включается.

mars 20.11.2006 21:01

неужели никаких ошибок не выбивает?

Sensej 20.11.2006 21:23

Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ



З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?

mars 20.11.2006 21:57

надо признаться, когда я в январе прикупил свою 21104, нечто похожее было при прогреве,пока холодная, стоит только прикоснуться к газульке, провал типа пытается заглохнуть.

ну потом покатили прошивки, одна вторая третья.... а потом и весна пришла.



но с вентилятором не припомню такого.



кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет

Softer 20.11.2006 22:44

Цитата:


неужели никаких ошибок не выбивает?



Абсолютно никаких





Цитата:


кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет





Когда брал машину, стоял M797. Через неделю поменялся на J72.



Пока нет его в наличии, чтобы попробовать.





Цитата:


Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ



З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?



Это про строки в логе?

Да, на этих строках я давил на газульку.



Движение начал только после прогрева до 15 град.



С 11 до 15 град наблюдаются глубокие провалы при прогазовке.

Вплоть до заглохания.

Sensej 20.11.2006 22:47

Посмотри показания ДПДЗ на логах.

mars 20.11.2006 23:36

дпдз тут не причем. все б херня. вентилятор почему молотит.

Темур 21.11.2006 01:01

А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.

Softer 21.11.2006 17:30

Цитата:


А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.



Были и одинарные и двойные.

Сути дела это не меняет.





Сегодня отключу ИММО и почищу EEPROM. О результатах расскажу завтра.

Softer 22.11.2006 18:59

Отключил ИММО.

Паулюс прислал в личку обновления на HL54/tx54. За что ему большой респект и уважуха.

Залил HL54 NEW под 95.

Глюки при прогреве в диапазоне 10-15 град пропали. И машина веселее побежала.



По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.

Derek 28.11.2006 19:34

Доброго! Может ключ управления голову парит или проводка

Softer 08.01.2007 19:44

Цитата:


По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.







Возвращаясь к напечатанному:



Нашел причину незапланированного включения вентилятора: маршрутник гадил в линию диагностики. Оторвал его совсем.







Очередной раз убедился, что Штат - не маршрутник, а показометр...







Проблема решена. Тема закрыта.


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot