FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Passat B5 1.9 TDI 1998 проблема с надувом (https://carcd.ru/forum/48/thread18795/)

deenvir 19.11.2006 15:23

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вылетает при наборе скорости.

При наборе скорочти в 11 блоке данных:

окно 1(обороты)-2000,3000

окно 2(расчетное давлени)-1800

окно 3(реальное давление)-2500

окно 4(% открытия клапана сброса) 98%

и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность

Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.

Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.

Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,

Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все пережую

DEMON8 19.11.2006 16:22

Похоже всё-таки на закоксованность управляющих "лопаток" турбины.проверьте реальное давление в патрубке управления лопатками
Цитата:

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм
какое было давление сравните потом покумекаем

Kyzya 19.11.2006 16:24

Поставь механич. манометр и глянь что давит?Какой параметр атм.давления? В механике турбины всё ок?(заедания,управление через давление правильно?)

deenvir 19.11.2006 17:21

когда снимаеш с лопатки шток то ее можно подвигать руками, так вот она болтается как заслонка антихлопа от гбо, а фактическое давление померю, шланги конечно не раздуваются, но они жесткие как обычно вроде, а сколько фактического давления померю конечно, но сколько должно быть? и сколько надо для срабатывания этого клапана, может кто знает точно?

Вот еще когда проверял компрессором выяснил что в клапан налилось масло из турбины, сколько получилось выдул, мембрана целая, вокум держит

serguei 19.11.2006 17:32

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

leonardow 19.11.2006 22:05

Цитата:


Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

serguei 19.11.2006 22:43

Цитата:

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.


Цитата:

То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
[/b]leonardow[b] Зачем два раза об одном писать?

Цитата:

зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.
При чем тут расходомер?Человек же пишет,давление 2500 и ЭБУ переводит управление мотором в аварийный режим.

deenvir 19.11.2006 23:00

Ребята за то что я может неправильно объяснил прошу прошения.

Видел я двигатели на которых клапан управляется вакумом, но на этом все наоборот, ДАВЛЕНИЕМ, может я попутал с его функциональностью, т.е может он не ограничивает давление а на оборот хотя врятли, исходя из показаний 11 блока данных давление постоянно наростает и сброса не происходит и единственная поломка это совершенно не подвижный шток, ввиду чего эта заслонка в турбине постоянно закрыта

serguei 19.11.2006 23:03

Код двигателя напиши.

deenvir 19.11.2006 23:12

Цитата:


Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

давление от обычного компрессора и клапан моментально срабатывает, шток выпрыгивает примерно на 1 см, тем самым полностью открывает заслонку в тырбине, а давления в турбине не хватает для сего действия, поэтому я еще раз утверждаю КЛАПАН РАБОТАЕТ ОТ ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ОТ ВАКУМА



Цитата:


Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

прекрасно понимаю о чем ты говориш, это двигатели типа AAT, АЕL, но сдесь код помоему AHU, и ремонтировал такие проблемы я не раз, пока не сработает клапан-нет надува вообще, все предельно ясно, но в моем случае давление в избытке при полностью закрытом клапане, и этот клапан работает от давления, что я доказал при помощи обычноко компрессора,

Ребята поймите меня правильно я вам ни голову морочу, и удивления у меня столькоже сколько у вас

serguei 19.11.2006 23:14

Да напиши же ты код двигателя!А то говорим непонятно о чем.Я,например,не видел в 98 году управления давлением через электромагнитный клапан.

deenvir 19.11.2006 23:15

Цитата:


Код двигателя напиши.

Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома



Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

serguei 19.11.2006 23:19

Если AHU ,то ты неправ.Стандартный двигатель с управлением вакуумом.Могу скинуть файл из Эльзы,если не веришь.

deenvir 19.11.2006 23:25

Цитата:


Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома



Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

да это точно AHU

; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.

; TDi 1.9 (AHU engine) ECU 038 906 018 N





Цитата:


Если AHU ,то ты неправ.Стандартный двигатель с управлением вакуумом.Могу скинуть файл из Эльзы,если не веришь.

Если это так, то откуда берется вакум на срабатывания клапона?

А могли ли в клапане как то перещелкнуца пружины и тянуть его в обратную сторану

? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

serguei 19.11.2006 23:28

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

deenvir 19.11.2006 23:28

В моем случае пружина встроенная в вакумный клапан тянет флажок заслонки в свою сторону, а приподаче давления шток выходит из клапана, может этот факт на мысль кого наведет

serguei 19.11.2006 23:29

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

deenvir 19.11.2006 23:29

Цитата:


Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

да схему желательно

serguei 19.11.2006 23:30

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

deenvir 19.11.2006 23:40

Цитата:


К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

У меня на электромагнитный клапан подходит три шланчика, один идет на вакумный клапан, второй от штуцера вкручиваемого непосредственно из турбины(чуть выше места соединения турбины с патрубком высокого давления на выходие из турбины, т.е шланчик постоянно под давлением красного цвета), и третий из прям из верхней части всасывающего патрубка(прям около массовика, просто вставляется в патрубок), а про вакумный ресивер речи не идет, к нему ни один шланчик не доходит, при этом замечу( хоть это и ни о чем не говорит), что шланчик давления и соединения клапана скрепленны специальными хамутиками по отвертку, которыу раньше ни где и не видел, как будто немци предусмотрели чтобы они от давления не слетели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

serguei 19.11.2006 23:47

Блин,спутниковый Инет дублирует файлы.Завтра сделаю и скину сюда файлы из Эльзы,тогда и разберешься.

deenvir 20.11.2006 00:10

Цитата:


Блин,спутниковый Инет дублирует файлы.Завтра сделаю и скину сюда файлы из Эльзы,тогда и разберешься.

можеш сюда прислать den-vir@yandex.ru

Kyzya 20.11.2006 02:24

Поставь манометр и посмотри что турбина давит!!!!

И посмотри в реале АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!!

deenvir 20.11.2006 08:56

Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете

Kyzya 20.11.2006 09:14

Цитата:


Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете

Слить масло и в путь! Проверить магистрали ,а так же трубочку к мозгам! Ну и есно то что я на писал выше! Регулировку клапана вернуть в исходное!!!

Щелчков клапана не слыхать(стрекотание),при включённом зажигании или работе движка на х.х.?

deenvir 20.11.2006 12:03

да щелкает постоянно и при включенном заж и на хх, типа как клапан отсорбера, что это значит , это нормально? и причем только на горячем двиг помоему

Kyzya 20.11.2006 23:01

Нет не нормально.Внимательно смотри показания по наддуву на всех режимах в том числе без пуска.

DmitryH 21.11.2006 01:54

Такую систему проверить элементарно, т.к. в ней турбина способна регулировать давление наддува сама, а электро-магнитный клапан лишь увеличивает давление наддува. Следовательно, "закорачиваем" шлангом штуцера фиксирующий давление наддува (красный шланг) с штуцером на клапане регулировки давления наддува (синий шланг). И тест-драйв, в 95% случаев все будет ок!, очень часто встречаются барахлящие электро-магнитные клапана.

lolikt 24.11.2006 00:33

Из опыта. НА 1Z на 3-й, 4-й и 5-й передаче появился провал на оборотаз около 3000. Проверено было все. Вылечилось именно этим клапаном. Если не ошибаюсь в схемах он обзывается N-75. За пробег 200000 что машина подомной. Сменил их 3 штуки. Хватает ровно на год. Вполне вероятно он начинает залипать от масла, что летит от изношенных МС колпачков и турбины. первый признак что скоро придется его менять, изменение звука работы (обычно он цокает при вкл. зажигании) потом со временем звук становиться более мягким, потом совсем пропадает.

deenvir 26.11.2006 21:57

Цитата:


Из опыта. НА 1Z на 3-й, 4-й и 5-й передаче появился провал на оборотаз около 3000. Проверено было все. Вылечилось именно этим клапаном. Если не ошибаюсь в схемах он обзывается N-75. За пробег 200000 что машина подомной. Сменил их 3 штуки. Хватает ровно на год. Вполне вероятно он начинает залипать от масла, что летит от изношенных МС колпачков и турбины. первый признак что скоро придется его менять, изменение звука работы (обычно он цокает при вкл. зажигании) потом со временем звук становиться более мягким, потом совсем пропадает.

выкачал масло из клапана шприцом и все заработало, спасибо всем


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot